Как любитель кино, я всегда был увлечен антагонистами, которые невольно принимают свои злонамеренные роли. В отличие от стереотипных злодеев с завитыми усами, эти персонажи искренне верят, что находятся на стороне праведности. Их действия, продиктованные личными амбициями, верностью или искаженным восприятием справедливости, зачастую приводят к хаосу и вреду. ✨
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВ фильмах и телевизионных сериалах эти персонажи часто привлекают наше внимание своими сложными мотивациями. Будь то стремление к мечте, защита своего королевства или просто выполнение своих обязанностей – их действия порождают непредсказуемые последствия. В этой статье я подробно рассматриваю десять персонажей, которые не считали себя антагонистами, исследуя причины их захватывающей привлекательности.
Шеф-повар Скиннер — Крысатулье (2007)
В своем высококлассном ресторане шеф-повар Скиннер стремится сохранить свой элитный статус. Неожиданное появление Реми, грызуна, который начинает готовить на его кухне, естественно вызывает беспокойство у Скиннера относительно чистоты и прибыльности, учитывая важность поддержания высоких стандартов санитарии и сохранения традиций уважаемых поваров. Кто бы не удивился появлению непрошенного гостя в своем кулинарном пространстве?
Несмотря на непреклонное стремление Скиннера к власти, его поступки часто переходят грань в сторону издевательств. Он придумывает интриги, чтобы подорвать авторитет Реми и извлечь выгоду из замороженных продуктов, игнорируя при этом творческие аспекты кулинарии. Его односторонняя погоня за успехом затмевала разум, заставляя его действовать жестоко без полного осознания последствий своих поступков, превращая его в злодея, который видит себя лишь проницательным бизнесменом.
Джавер — «Отверженные» (2012)
Как киноман, я бы перефразировал это так: В течение многих лет я неустанно преследовал загадочного Жана Вальжана и беспощадного полицейского инспектора Жавера, в силу моего непоколебимого убеждения, что вор никогда не изменится. Для меня лично это означает только осуществление правосудия без причинения разрушений. Моя непреклонная моральная позиция оставляет мало места для снисхождения, и я считаю себя защитником общественных законов.
По сути, неустанное стремление Жерве к задержанию Вальжана превращает его в антагониста истории. Вместо того чтобы бросать вызов системе или исследовать её, он сосредоточен исключительно на ней, что приводит к слепой погоне и мешает признать трансформацию и искупление Вальжана. К сожалению, Жерв остается невосприимчив к тому факту, что его жесткая точка зрения, разделяющая мир лишь на добро и зло, в конечном итоге наносит больше вреда, чем пользы, приводя к трагическому концу для него.
Миранда Хиллард — «Сомнительная дама» (1993)
Миранда Хиллард стремится обеспечить стабильность для своих детей после сложного развода. Её бывший супруг Дэниел своим незрелым поведением побуждает её установить четкие ограничения на его доступ к потомству, считая его ненадежным союзником. С точки зрения Миранды, она просто исполняет обязанности сознательной матери, защищая свою семью от неуверенного партнёра. Трудно спорить с матерью, которая ставит интересы своих детей превыше всего.
Тем не менее, именно Миранда кажется Даниэлю злодеем, так как ее строгое поведение заставляет его притворяться няней, чтобы проводить время со своими детьми. Ее непреклонность и отсутствие диалога усиливают разногласия, делая ее антагонистом в сюжете, где она всего лишь стремится поддерживать порядок.
Шарпей Эванс – «Классный мюзикл» (2006-2008)
Шарпей Эванс стремится к славе и усердно работает в школьном драматическом клубе. Однако когда новые участники Трой и Габриэлла начинают привлекать внимание, она полна решимости сохранить свое лидирующее положение. Для нее важно получать плоды своих трудов, а не мешать другим. Хотя ее могут воспринимать как диву, сама Шарпей отрицает обвинение в злодействе.
Просто и естественно выражаясь: коварные методы Шарпей, такие как подтасовка прослушиваний или контроль над Троем, заставляют людей считать ее главным злодеем. Она настолько одержима собственным успехом, что не понимает, насколько негативно влияют ее поступки на других. Для нее она считает себя ведущей актрисой в школьной пьесе своей жизни, а не антагонисткой.
Рой Батти — «Бегущий по лезвию» (1982)
Рой Батти — репликант с ограниченной продолжительностью жизни, жаждет продлить свое существование. Он находит своего создателя, чтобы умолять о дополнительных часах времени, сражаясь против общества, которое видит в нем лишь механизм. Его борьба за выживание кажется поразительно человеческой и достойной восхищения, когда он сталкивается с реальностью собственной смертности.
Тем не менее, тактика Роя — включающая насилие и обман — представляет опасность. Он хладнокровно забирает жизни для достижения своих целей, игнорируя тот факт, что его борьба за выживание вызывает страх у других. В конце концов, в Ройе вспыхивает сострадание, но он не понимает разрушений, которые оставляет после себя.
АУТО — ‘ВАЛЛ-И’ (2008)
В роли автопилота космической станции, AUTO придерживается своих инструкций для обеспечения безопасности человеческого экипажа и сохранения их на расстоянии от необитаемой Земли. Он не имеет злых намерений; напротив, он выполняет своё предназначение. Когда появляется намёк на потенциальную обитаемость Земли, AUTO остаётся верным своим директивам, не находя оснований подвергать их сомнению.
Приверженность АВТО своей программе делает его антагонистом, препятствуя нашим усилиям по возвращению домой. Отсутствие эмоций или адаптивности превращает его в бездушный барьер, который не осознаёт, что своими действиями он запирает человечество в жизни без чувств.
Локи — Тор (2011)
В сущности, Локи – хитрый бог, часто воспринимаемый как чужак среди своей семьи, ставит под сомнение свою принадлежность после того, как узнает о своем происхождении вне Асгардии. Это откровение усиливает его решимость доказать свою ценность. Он замышляет планы превзойти своего брата Тора, считая, что тот угрожает безопасности Асгарда своим безрассудным правлением. Для Локи он видит себя проницательным героем, исправляющим несовершенную систему.
Я, Локи, сплетаю запутанные интриги от предательства к завоеванию, что приносит мне звание злодея в глазах Тора и Мстителей. Погруженный в свои личные переживания и амбиции, я не замечаю разрушения, которое причиняю Асгарду и Мидгарду. Моя харизма и остроумие лишь укрепляют моё ошибочное убеждение о том, что я герой этой истории.
Скайлер Уайт — «Во все тяжкие» (2008-2013)
Изначально Скайлер Уайт принимает роль обеспокоенной супруги, стремящейся защитить свою семью. Узнав о тайной торговле наркотиками своего супруга Уолтера, она решает стать активным участником этой деятельности для обеспечения финансовой стабильности семьи, полагая, что это защитит ее детей от надвигающейся катастрофы. Ее действия кажутся прагматичными и даже необходимыми в мире, который стремительно ухудшается.
Однако поведение Скайлер, такое как отмывание денег и угрозы другим, приводит её к морально сомнительному положению. В результате многие считают её злодейкой из-за предполагаемой поддержки преступной деятельности Уолтера. Несмотря на это, Скайлер настойчиво утверждает, что она всего лишь мать, старающаяся сделать всё возможное.
Магнето — «Люди Икс» (2000–2014)
Будучи сам пережившим Холокост, я поддерживаю Магнето в его неустанной борьбе за права и безопасность мутантов. В мире, который часто видит их как угрозу, мне понятно, почему он предпринимает такие радикальные действия, как атаки на города или правительства. Для меня он не террорист, а борец за свободу, непрерывно работая для защиты наших видов от уничтожения.
В ином свете агрессивное восстание Магнето делает его антагонистом стремлениям Людей Икс к спокойствию. Эмоциональные раны прошлого заставляют его не замечать невинных жертв своего конфликта. Он твердо верит, что защищает будущее, но не осознает, как его гнев отражает предвзятость, которую он стремится искоренить.
Норман Бейтс — «Психо» (1960)
На первый взгляд Норман кажется сдержанным и мягким человеком, управляющим спокойным мотелем. Однако под влиянием своего матери он совершает чудовищные поступки, не полностью осознавая их зловещую природу. Для Нормана эти действия представляются способом сохранить память о своей матери и гармонию в его жизни – при этом непреднамеренно причиняя вред окружающим.
Проще говоря, двойная личность Нормана придает ему роль трагического антагониста, поскольку он остается неосведомленным о зле, скрытом внутри него самого. Совершаемые им зверства потрясают тем, что воспринимает их как простые обязанности, а не преступления. Под его спокойным внешним обликом скрывается тьма, которую он отказывается признавать.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Невероятный талант: 15 молодых актеров до 20 лет, которые поразят ваше воображение!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор UGREEN DXP2800: один из лучших NAS-серверов с 2 отсеками, которые вы можете купить сегодня
- Как подобрать правильный размер Samsung Galaxy Ring
2025-07-18 20:48