Даже просмотр фильма ‘Dune 2‘ на огромном экране не позволяет полностью увидеть всё, что было вложено в создание такого впечатляющего фильма. Съёмочная группа использовала сочетание креативных приёмов съёмки, скрытые появления известных актёров, реальные декорации, мощный саундтрек и скрупулёзное внимание к деталям, чтобы создать мир Арракиса и его конфликты.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭто не скрытые секреты – это практические детали того, как фильм был создан и показан зрителям. Если вам интересно узнать, откуда в фильме взялся песок, что сделало определенные сцены уникальными и как готовились актеры, этот список объясняет все в понятной форме.
Последовательности Giedi Prime использовали инфракрасный подход.
Как киноман, я был действительно поражен тем, как они снимали сцены на Гиеди Прайм. Они использовали черно-белую камеру, которая могла ‘видеть’ инфракрасный свет, что придавало всему невероятно контрастный вид. Это заставило кожу и одежду по-особенному реагировать на свет. Что круто, так это то, что они достигли этой суровой, инопланетной атмосферы родного мира Харконненов практически – с помощью самой камеры – вместо того, чтобы полагаться на множество цифровых эффектов.
Команда провела тесты, чтобы найти лучшее освещение и материалы для съемок. Художники по макияжу и костюмам скорректировали свои цвета, чтобы убедиться, что всё выглядит правильно в кадре. Это создало единый и последовательный облик для окружения планеты, как внутри зданий, так и в больших сценах на открытом воздухе.
Полномасштабные сегменты песчаного червя были построены для пустыни.
Команда построила большие, реалистичные секции песчаного червя, чтобы поддержать актёров и оборудование для съёмки. Эти секции предоставили исполнителям реальные поверхности для взаимодействия во время поездок и трюков, что позволило команде каскадёров создать более правдоподобные и эффектные экшн-сцены.
Команда по спецэффектам построила оборудование для точного контроля движения и выброса песка. Художники и отдел реквизита создали детализированные, многослойные поверхности, которые хорошо смотрелись бы в крупных планах. Эти физические декорации были объединены с компьютерной графикой для создания полных кадров, особенно при демонстрации полных фигур в широких сценах.
Костюмы-влагоуловители были переработаны для мобильности.
Дизайнеры костюмов улучшили дизайн защитного костюма, чтобы обеспечить большую гибкость во время динамичных сцен, таких как бег, лазание и верховая езда. Они отрегулировали панели и швы, чтобы актеры могли комфортно носить под ними страховочные ремни, не добавляя лишнего объема. Ткани были выбраны таким образом, чтобы они были как дышащими для съемок в пустыне, так и достаточно прочными, чтобы выдерживать многократные трюки.
Отдел костюмов создал несколько версий каждого костюма, чтобы соответствовать требованиям различных сцен. Более лёгкие костюмы использовались для диалогов, а более прочные и долговечные — для экшн-сцен и сцен с использованием тросов. Они также хранили дополнительные костюмы, выглядевшие изношенными и грязными, чтобы костюмы соответствовали обстановке в более суровых частях истории.
Производство вернулось к реальным пустыням для Арракиса.
Съемки сцен на Арракисе на открытом воздухе проходили в настоящих пустынях, подчеркивая обширные ландшафты и однородный песок. Съемочная группа планировала время съемок в соответствии с естественными ветрами, чтобы обеспечить четкие кадры дюн и защитить свое оборудование. Местные команды оказывали необходимую поддержку, такую как транспорт, тень и управление пылью, помогая поддерживать безопасную рабочую обстановку на съемочной площадке.
Съемки проходили как на съемочных павильонах для детализированных декораций, так и на открытом воздухе для получения широких кадров пустынных пейзажей. Это позволило съемочной группе бесшовно объединить реальные кадры с натуры с контролируемыми внутренними декорациями. Результатом стали стабильное освещение и безопасная поверхность для актеров во время экшн-сцен.
Ханс Циммер написал новые темы, чтобы расширить звучание Арракиса.
Композитор вновь обратился к знакомым музыкальным темам из оригинального фильма и представил новые мелодии, вдохновленные народом фрименов и нарастающим напряжением в сюжете. Музыка сочетает в себе вокал, мощные барабаны и широкий спектр духовых инструментов, чтобы создать глубокий, ритмичный пульс, подчеркивающий как захватывающие битвы, так и необъятность пустынных пейзажей.
Процесс записи включал в себя как масштабные оркестровые произведения, так и нежные звуки для сценок сновидений и более мягких моментов. Звуковая команда тщательно сбалансировала музыку со звуковыми эффектами фильма – такими как песчаные бури и машины – обеспечивая четкость диалогов. Такой подход усиливает эпичность фильма, позволяя при этом зрителям сопереживать персонажам.
Там было секретное камео, связанное с линией Атрейдесов.
Появление неожиданного персонажа связано с пророческими видениями Пола и тем, что ждёт Дом Атрейдесов. Чтобы сохранить это в секрете, роль не упоминалась в ранних рекламных материалах, а съёмки проводились с небольшой группой. Это гарантировало, что раскрытие произойдет с выходом фильма, без каких-либо спойлеров заранее.
Краткие появления других персонажей были вплетены в фильм с помощью мечтательных видений и умелого монтажа. Костюмы и общий дизайн явно связывали эти сцены с семьёй Атрейдесов и их миром. Цвета и освещение были скорректированы, чтобы соответствовать сюрреалистическому стилю фильма, отличая их от сцен, действие которых происходит на других планетах.
Гладиаторская арена планировалась прежде всего с учетом безопасности трюков.
Арена, подготовленная для Дома Харконнен, была тщательно спроектирована с учетом безопасности, включая мягкие посадочные площадки, надежные точки крепления и беспрепятственные пути для съемочной группы. Перед съемками на финальной площадке, группы каскадеров отрабатывали каждое движение с использованием реплик из пены, чтобы убедиться, что исполнители смогут безопасно выполнять динамичные и эффектные действия.
Хореография боев включала в себя как широкие, размашистые движения, так и стремительный рукопашный бой, за которым было легко следить даже издалека. Они создали различные версии оружия – более легкие для тренировок и более тяжелые для съемок. Мягкое резиновое оружие использовалось для любого физического контакта, в то время как реалистичные металлические версии использовались для детализированных крупных планов и для захвата аутентичных звуков.
Фильм расширил свой охват IMAX в ключевых экшн-местах.
На ранних этапах производства фильмов мы тщательно планировали визуальные эффекты, чтобы в полной мере использовать большие экраны, такие как IMAX. Это включало в себя строительство декораций и позиционирование камер, чтобы заполнить высоту кадра, а также разработку экшн-сцен и воздушных видов с открытыми композициями. Это тщательное планирование минимизировало необходимость обрезки кадров для разных размеров экрана и гарантировало, что локации оставались чёткими и легко отслеживаемыми.
Команды создали версии фильма с различными соотношениями сторон, чтобы он подходил для разных экранов. Этот процесс гарантировал, что звук и визуальные эффекты идеально соответствовали широкому изображению. В результате зрители могли увидеть больше действия во время захватывающих сцен, при этом сохраняя нормальный просмотровый опыт в традиционных кинотеатрах.
Дата релиза была перенесена из-за отраслевых забастовок.
Дата выхода фильма была перенесена с конца года на весну из-за трудовых споров в киноиндустрии. Это изменение позволило актерам продвигать фильм после разрешения этих проблем, а также дало возможность кинотеатрам показывать фильм в премиальных форматах в течение более длительного периода.
Маркетинговая команда обновила выпуск трейлеров и наружной рекламы, чтобы соответствовать пересмотренному графику. Они сосредоточились на демонстрации фильма сначала на экранах высокого качества, что помогло увеличить продажи билетов большого формата. Дата выхода также была выбрана, чтобы избежать конкуренции с другими крупными фильмами в жанре научной фантастики.
Обучение заключалось в отработке передвижения по пустыне и управления клинком.
Актёры прошли обучение техникам передвижения, изначально разработанным для перемещения по песку и неустойчивой местности. Тренеры по движению сосредоточились на распределении веса, чтобы помочь им эффективно передвигаться по мягким поверхностям. Это обучение заметно, когда персонажи бегают или быстро перемещаются, не испытывая трудностей и не проваливаясь в землю.
Хореография боёв была сосредоточена на быстрых, точных движениях и поддержании безопасной дистанции между исполнителями, особенно учитывая струящиеся костюмы, которые им предстояло носить. Тренировки были перенесены из закрытых спортзалов на открытые песчаные площадки, чтобы смоделировать реальную обстановку выступления. Этот процесс развил сильное чувство времени и подготовил актёров к сложным условиям, таким как ветер, жара и ношение нескольких слоёв одежды и снаряжения.
Поделитесь в комментариях одной деталью, которая вас больше всего удивила.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- «Люди Икс ’97» воссоединяют культовых анимационных персонажей спустя 26 лет, что усиливает спекуляции о возрождении
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-10-13 21:46