Многие фанаты с теплотой вспоминают третий фильм о ‘Harry Potter’ за его мрачную атмосферу и уверенный способ повествования. ‘Harry Potter and the Prisoner of Azkaban‘ представлял собой значительное изменение в стиле и кинематографических приемах, повлияв на все — от костюмов и операторской работы до изображения Хогвартса. Создатели фильма сделали акцент на реальных декорациях, уникальных местах съемок и отличительном визуальном стиле, что позволило ему выделиться на фоне предыдущих фильмов.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокУникальный визуальный стиль и атмосфера фильма стали результатом сотен тщательно продуманных решений, принятых во время производства. Команда не просто представляла детали – они создавали их, например, настоящий лондонский автобус, едущий по городским улицам, или детальную, складную карту, использованную в качестве реквизита. Такое внимание к реализму помогло определить стиль фильма. Вот десять закулисных историй, раскрывающих, как была создана эта глава фильма.
Первый опыт Альфонсо Куарона в качестве режиссера волшебного мира.
Альфонсо Куарон снял фильм ‘Harry Potter and the Prisoner of Azkaban’, сменив Криса Колумба, который снял первые два фильма. Куарон сотрудничал со своей командой, чтобы создать более реалистичный вид фильма, уделяя особое внимание декорациям, освещению и костюмам. Он поощрял актеров носить удобную повседневную одежду и более свободные версии своей школьной формы, чтобы лучше передать жизнь студента.
Он также попросил трёх ведущих актёров написать эссе от лица их персонажей – Гарри, Гермионы и Рона – чтобы помочь им лучше понять их. Эмма Уотсон написала очень подробное эссе от лица Гермионы, Дэниел Рэдклифф сохранил своё от лица Гарри кратким, а Руперт Гринт, верный характеру Рона, не представил его вообще. Создатели фильма на самом деле использовали это как способ получить представление о том, как может действовать каждый персонаж.
Хогортс переехал и расширился для новой планировки
Для фильма ‘Harry Potter and the Prisoner of Azkaban’ создатели изменили места съёмок некоторых важных локаций Хогвартса. Они перестроили хижину Хагрида в живописном районе Глен-Ко в Шотландском нагорье, что позволило им запечатлеть захватывающие виды на долину и создать более впечатляющие сцены на открытом воздухе.
Наружные зоны были переработаны для работы с новыми местами съемок и углами камеры. Существующие дорожки, мосты и дворы были либо обновлены, либо перемещены, и были построены новые уличные декорации. Это позволило сценам плавно перетекать изнутри зданий наружу, в окружающие холмы, создавая целостный визуальный опыт.
Первое появление Майкла Гэмбона в роли Альбуса Дамблдора
После смерти Ричарда Харриса, Майкл Гэмбон взял на себя роль Альбуса Дамблдора в этом фильме. Костюмеры обновили образ Дамблдора, используя более детализированные ткани и немного более расслабленный стиль, отражая реалистичность и потрепанность декораций фильма.
С приходом Гэмбона к этой роли, способ съёмки сцен пришлось скорректировать, чтобы наилучшим образом продемонстрировать как его, так и декорации. Диалоговые сцены были пересняты с использованием существующих декораций, и новые кадры были сняты для обеспечения соответствия более ранним фильмам, когда это было необходимо для сохранения единообразия.
Рыцарский автобус был реальным транспортным средством, которое ездило по реальным улицам.
Автобус «Ночной рыцарь», известный тем, что быстро мчится по Лондону, был создан путем соединения нескольких секций автобуса и установки их на специально изготовленную базу. Хотя в некоторых сценах на нем действительно ездили, другие кадры снимались на закрытых дорогах или на съемочной площадке с добавленными декорациями.
Как киноман, я был очарован тем, как они создали иллюзию невероятной скорости в фильме. Они использовали технику с камерами – снимали немного медленнее, чем обычно – и идеально синхронизировали действие с движением транспорта. Внутри транспортных средств они построили этот удивительный декорации на кардане, так что кровати и люди могли трястись и двигаться реалистично, когда это необходимо. Затем они проецировали фоны или цифровым образом добавляли вещи за окнами, чтобы создать впечатление, что всё движется с той же безумной скоростью. Это было действительно умное сочетание практических и визуальных эффектов!
Дементоры ожили благодаря кукольному мастерству и цифровой работе.
Дизморганы изначально были воплощены в жизнь как детализированные марионетки, приводимые в движение на тросах. Кинематографисты запечатлели их текучие, похожие на плащ движения, а затем улучшили отснятый материал с помощью цифровых эффектов. Они использовали игру марионетки в качестве основы, тщательно смешивая практические и визуальные элементы, чтобы создать окончательный образ.
Крупные планы включали визуальные искажения и эффекты, имитирующие дыхание в холодном воздухе. Озерные сцены объединяли несколько слоев отснятого материала с атмосферными эффектами, чтобы показать падение температуры. Звуковое оформление отличалось закручивающимся, нарастающим звуковым опытом, который усиливался по мере приближения существ.
Buckbeak смешал полномасштабную аниматронику и компьютерную графику.
Полноразмерная модель Клювокрыла была создана с головой, шеей и крыльями, которые могли двигаться, что позволяло актерам реалистично взаимодействовать с ней во время съемок. Перья и кожа модели были разработаны так, чтобы реагировать на прикосновения и ветер, что делало игру актеров более естественной и правдоподобной.
Вместо использования физической модели для динамичных кадров, кинематографисты создали существо с помощью компьютерной анимации. Они изучили движения птиц и лошадей, чтобы сделать анимацию реалистичной. Чтобы убедиться, что цифровое существо выглядит естественно в каждой сцене, они тщательно записывали освещение с физической модели во время съемок и использовали эти данные, чтобы соответствовать цвету и текстуре цифрового существа окружающей среде.
Последовательность с Поворотным Кольцом была отображена как головоломка.
Работа над последовательностями путешествий во времени была невероятной! Планирование было настолько тщательным – у них были эти подробные диаграммы, показывающие точно, где каждый находился и что делал в разные моменты времени, во всех перекрывающихся временных линиях. Это означало, что декорации нужно было оформить одним способом для ‘до’ и затем полностью изменить, чтобы показать эффекты ‘после’. А движения камеры? Они повторяли их идеально, используя управление движением, что позволило им объединить кадры бесшовно, без каких-либо дрожащих или смещающихся изображений. Это был действительно точный процесс!
Звук и музыка были тщательно разработаны, чтобы тонко напоминать зрителям о предыдущих сценах, помогая им отслеживать происходящее. Создатели несколько раз записывали звуки и фоновые шумы, а затем использовали их в определённые моменты, чтобы указать, где персонажи находятся в повторяющейся временной линии.
Уменьшенная голова была создана специально для фильма.
Окей, так как огромный фанат Гарри Поттера, я всегда находил уменьшенную голову в Рыцарском автобусе действительно забавным моментом. Но недавно я узнал, что её на самом деле не было в книге! Очевидно, создатели фильма добавили её во время производства. Они хотели что-то, чтобы разрядить обстановку во время этой напряженной ранней погони и дать водителю кого-то, с кем можно было бы перекинуться парой фраз, пока они неслись – немного комического облегчения, понимаете?
Крупные планы лиц были анимированы с использованием сочетания традиционных кукол и цифровых эффектов. Чтобы синхронизировать движения губ с произносимыми репликами, команда реквизита создала несколько версий каждой куклы с различными формами рта, что позволило монтажёрам бесшовно переключаться между ними.
Карта Мародёра была функционирующим физическим реквизитом.
Карта Мародёров из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» была искусно разработанным реквизитом. Она раскладывалась, показывая различные секции Хогвартского замка, созданные с детализированными иллюстрациями и скрытыми функциями, такими как клапаны и раздвижные панели. Это позволяло кинематографистам бесшовно раскрывать всё больше частей замка с каждым движением камеры, всё в одном кадре.
Отпечатки и надписи были созданы с использованием визуальных эффектов, но базовое изображение основано на фотографиях фактического объекта. Команда создала несколько версий каждой детали в разных размерах для широких и крупных планов, и они тщательно состарили все, чтобы обеспечить согласованный вид при различных условиях освещения.
Оборотень Люпина был выполнен в стройном дизайне с удлиненными конечностями.
Оборотень Ремус Люпин был спроектирован так, чтобы быть стройным и ловким, с худощавым телосложением и удлиненными конечностями. Это позволяло ему легко перемещаться в тесных пространствах на съемочной площадке и оставаться отчетливо узнаваемым даже в тени во время слабо освещенных сцен.
Команда отточила грим и цифровые дизайны, чтобы создать существ, которые были одновременно знакомыми и пугающими. В финальных сценах реальные актёры на съёмочной площадке объединились с компьютерной графикой. Тона кожи были тщательно скорректированы, чтобы создать холодный, ночной вид на протяжении всего фильма.
Расскажите нам свою любимую закулисную историю из фильма и какой момент вас застал врасплох!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Мурхед дразнит туманный поворот в Дардевиле: Рожденный заново: «Орлиные гении» могут быть на что-то способны
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Actisto P1
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- 2023 год был неоднозначным для OLED-телевизоров, но 2024 год уже выглядит ярче
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-10-14 10:46