Как огромный поклонник, я всегда любил, насколько много деталей было вложено в ‘Harry Potter and the Chamber of Secrets‘! Удивительно, сколько всего ты даже не замечаешь, когда смотришь его впервые. Второй фильм действительно поднял планку с новыми персонажами, гораздо более крупными существами и намного более масштабными декорациями. Что действительно круто, так это то, как съемочная группа создала так много всего *in camera* — там, прямо на съемочных площадках в Ливсден, было построено множество практических эффектов. Конечно, они использовали и цифровые эффекты, но в основном для усиления магии и придания происходящему еще большей правдоподобности. Это свидетельство их мастерства и креативности, и я действительно ценю это каждый раз, когда пересматриваю! Вы можете найти больше информации о производстве фильма здесь.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список раскрывает, как команда оживила таких существ, как домашние эльфы, гигантские пауки и шипящие змеи, и даже создала говорящее письмо! Вы также узнаете несколько интересных историй о создании фильма — включая детали о локациях, реквизите и кастинге — которые повлияли на конечный результат. Если вам нравится замечать мелкие детали, то при повторном просмотре фильма есть на что обратить внимание.
Добби был создан с использованием систем направляющих линий на съемочной площадке, прежде чем его добавили в цифровом виде.
Чтобы подготовить появление цифрового персонажа в каждой сцене, создатели фильма использовали опорные шесты для взгляда и дублёров. Это позволило актерам сосредоточить своё внимание и взгляд в правильном направлении. Небольшие визуальные подсказки помогли актерам, таким как Daniel Radcliffe, произносить свои реплики так, будто домовик Добби действительно был там. Позже команда анимации тщательно сопоставила движения Добби с установленными линиями взгляда, кадр за кадром, обеспечивая идеальную синхронизацию диалогов и реакций актеров.
Как фанат, я всегда думал, что Добби звучит *идеально*! Именно Тоби Джонс оживил его своим голосом, и интересно узнать, что он на самом деле записал свои реплики *после* того, как сцены были смонтированы. Это означало, что аниматоры могли действительно сопоставить его слова с мимикой Добби. Что я также считаю невероятным, так это то, насколько детально команда проработала его реалистичные движения. Они действительно изучали, как такие вещи, как ткань и кожа сминаются и складываются вблизи, поэтому уши, руки и одежда Добби выглядели естественно, когда он бегал или лазил по вещам. Удивительно, сколько работы было вложено в такого персонажа!
Летающий Ford Anglia был настоящим автомобильным парком, и один из них был украден во время производства.
Кинопроизводители получили несколько автомобилей Ford Anglia 105E для различных целей. Некоторые были оснащены специальными рамами для тросов и стабилизаторов, что позволяло автомобилю наклоняться и подниматься. Другие автомобили использовались для съемок внутри транспортного средства, с камерами, расположенными внутри салона. Для сцены, где автомобиль пролетел сквозь ветви Дурняка, использовался более легкий кузов, чтобы гарантировать, что трюковая работа могла быть выполнена безопасно.
Во время съемок, автомобиль был ненадолго угнан из места его хранения, но позже его обнаружили после того, как кто-то сообщил о краже. Автомобиль был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, что позволило съемочной группе продолжить съемки всех необходимых сцен для путешествия в Хогвартс и аварии на территории школы. Различные способы расположения и организации автомобилей позволили съемочной группе легко и быстро снимать диалоги, экшн-сцены и широкие пейзажные кадры.
Aragog был одним из самых больших аниматроников, созданных для этой серии.
Арагог был оживлен с помощью полноразмерного аниматроника, которым управляла команда кукловодов с помощью системы гидравлики и тросов. Команда по созданию спецэффектов построила прочный внутренний каркас для поддержки веса его тела и расположила ноги так, чтобы он твердо стоял на лесной подстилке. Голова имела отдельные элементы управления для его мандибул и глаз, что позволяло реалистично двигаться во время крупных планов и диалогов.
Чтобы кукла выглядела хорошо под яркими огнями декораций Запретного леса, волосы и текстура добавлялись поэтапно. Команда выбрала гибкие материалы для суставов, позволяя ногам паука двигаться реалистично при смещении его веса. Хотя цифровые эффекты создали большую группу мелких пауков, окружающих Арагога, в крупных планах использовалась физическая кукла, чтобы поддерживать постоянный визуальный стиль.
Ширли Хендерсон сыграла Монящую Миртл, будучи в возрасте тридцати лет.
Майртл, призрак, была сыграна Ширли Хендерсон, которой было около тридцати лет во время съемок фильма. Работа Хендерсон над озвучкой сильно повлияла на то, как звучал и говорил персонаж, и эти решения помогли определить сроки появления водяных эффектов в сценах в ванной. Она также снималась на съемочной площадке, используя тросы и специальные маркеры, что позволило художникам по визуальным эффектам добавить ее призрачный облик позже.
Девичья ванная комната, в которой обитает Миртл, была полностью построена с нуля, включая функциональную сантехнику для спецэффектов. Раковины, зеркала и плитка на стенах были построены, чтобы обеспечить контролируемые затопления и брызги, не повреждая декорации. Смеситель с символом змеи имел секретный механизм, позволяющий ему поворачиваться и открывать вход в камеру при необходимости.
Василиск объединил массивную практичную голову с цифровой съемкой тела
Для съемок съемочная группа создала массивную голову и шею василиска, что позволило актерам физически касаться и сражаться с реалистичными чешуей и зубами. Кожа существа была сделана из силиконовых фрагментов, каждый из которых имел замысловатые узоры чешуи, тщательно вырезанные вручную, а его глаза механически открывались и закрывались, создавая эффект его смертельного взгляда. Голова была помещена на движущуюся платформу, что позволяло совершать быстрые и мощные движения во время сцены боя с Гарри.
Чтобы показать базилиска, перемещающегося по туннелям и взбирающегося на статую, художники по визуальным эффектам использовали цифровую анимацию, чтобы его тело казалось длиннее. Художники-постановщики также создали фрагменты сброшенной кожи, чтобы украсить декорации в трубных камерах. Эти декорации помогли определить, как двигалась камера, и предоставили команде визуальных эффектов конкретные точки для отслеживания при показе всей длины змея.
Вой в Большом Зале был практичной куклой, усовершенствованной позже.
Как большой поклонник, я всегда нахожу маленькие детали в кинопроизводстве захватывающими! Когда Рону приносят Посылку-Крик на завтрак, это был не просто спецэффект — это была действительно умная практическая кукольная работа. Сам конверт был механическим; он открывался и захлопывался по команде съемочной группы. Сервоприводы внутри тянули нити, чтобы заставить пасть двигаться, а предварительно записанная аудиодорожка воспроизводила кричащее сообщение. Особенно меня впечатляет, насколько тщательно были спланированы сервировка стола и ракурсы камеры. Это позволило кукловодам оставаться незамеченными прямо за кадром и идеально контролировать все по сигналу. Это отличный пример того, как они объединили практические эффекты со звуком, чтобы создать что-то действительно запоминающееся!
Я был действительно впечатлён тем, как они справились с синхронизацией губ в этом фильме. Всякий раз, когда рот персонажа *не совсем* совпадал с диалогом, команда эффектов не просто заменяла его CGI. Вместо этого они тщательно очистили существующие кадры и добавили очень тонкие цифровые улучшения к форме рта на пергаменте. Это был блестящий ход, потому что он сохранил аутентичный вид и ощущение настоящего пергамента, даже под яркими студийными огнями. И послушайте это — им даже не пришлось беспокоиться об удалении мелких деталей, таких как крошки или пар от завтрака! Они просто оставили их в кадре, сэкономив массу времени и усилий на сложные симуляции визуальных эффектов. Это свидетельство того, насколько умно они подошли к проблеме, и это действительно добавляет фильму реалистичности.
Корни Мандрагоры были аниматронными младенцами, извлеченными из настоящих плантаторов на съемочной площадке.
Для съемок в теплице они использовали горшки для растений, заполненные специальными почвенными смесями, которые было легко чистить и позволяли делать несколько дублей. Каждый горшок содержал роботизированное Mandrake растение с захватным механизмом, позволяющим ему реалистично трястись и двигаться при выдергивании. Команда реквизита создала различные версии растения на разных стадиях развития, чтобы сцена могла изображать целый класс растений в течение одного дня съемок. Это обеспечивало визуальную согласованность и эффективную съемку.
Как критик, я был действительно впечатлён вниманием к деталям на съёмочной площадке. Актёры не просто *играли* — им было комфортно благодаря этим продуманно разработанным наушникам с шумопоглощающими вставками. Это позволило добиться по-настоящему естественных реакций, не жертвуя при этом слухом. А сама съёмочная площадка? Забудьте о простом заднике! Они построили полноценную теплицу, с оконными стёклами, вьющимися растениями и даже системой распыления для камер. Это было не просто для красоты; это означало, что у съёмочной группы была полная свобода передвижения, и мы получили эти великолепные, естественные отражения на стекле во время съёмок. Это действительно добавило фильму ощущение погружения. Было видно, что это рабочая среда, а не просто сцена.
Ключевые интерьеры Хогвартса были взяты из аббатства Лэкок и Глостерского собора.
Чтобы создать более крупную Хогвартс для второго фильма, съёмки вернулись к реальным локациям. Lacock AbbeyProfessor Snape</b преподавал зелья. Каменные полы и арочные потолки аббатства добавили реалистичности декорациям, хорошо сочетаясь с тем, что было построено на студии Leavesden, и делая переходы между съемочными площадками плавными и естественными.
Глостерский собор использовался для съемок сцен, действие которых происходило в коридорах, где сообщения, казалось, появлялись на стенах. Съемочная группа установила временные декорации, чтобы защитить исторические стены, и использовала специальную красную краску, которая не оставляла следов во время уборки. Они настроили освещение так, чтобы оно выглядело как естественный солнечный свет, проникающий сквозь монастырские галереи, и убедились, что оно оставалось неизменным на протяжении нескольких дней съемок.
Ричард Харрис исполнил свою последнюю роль Дамблдора в этом фильме.
Как большой поклонник, было действительно трогательно увидеть, как Ричард Харрис завершил свою работу в роли Альбуса Дамблдора во время создания второго фильма. Он появляется в некоторых ключевых сценах – например, когда он навещает людей в больничном крыле, и во время празднования в конце года в Большом зале. Создатели фильма были невероятно внимательны, убедившись, что они запечатлели много диалогов и разных ракурсов камеры. Они действительно хотели дать редакторам все необходимое, чтобы правильно передать те важные моменты истории, которые завершают учебный год. Все это было о том, чтобы у нас было все необходимое, чтобы должным образом почтить его игру и окончание семестра.
После первого фильма, роль Дамблдора в последующих фильмах исполнил другой актёр. Чтобы обеспечить последовательность внешнего вида персонажа, были изменены костюм и макияж — такие элементы, как его мантии, борода и аксессуары, были тщательно скорректированы. Кинематографисты также сохранили ту же декорацию кабинета, включая насест феникса, шкаф с воспоминаниями и телескоп, чтобы поддерживать визуальную преемственность на протяжении всей серии.
Анаграмма Тома Реддла была локализована с использованием разных имен и новых реквизитов.
Если написать имя Том Марволо Риддл в обратном порядке, то получится I am Lord Voldemort на английском языке. Чтобы добиться того же эффекта на других языках, потребовались разные отчества. Художественный отдел создал альтернативные версии страниц дневника и школьных досок, чтобы они соответствовали каждому языку, гарантируя, что раскрытие сработает визуально на экране без изменения смысла через субтитры.
Команды дубляжа тщательно записали каждый язык, убедившись, что диалоги максимально точно соответствуют движениям губ актёров. Когда на экране появлялось имя персонажа, съёмочная группа создавала графику с переставленными буквами, чтобы образовать правильную анаграмму на каждом языке. Эта тщательная подготовка гарантировала, что раскрытие эффективно сработает для зрителей по всему миру, сохраняя при этом визуальную целостность сцены.
Расскажите в комментариях, какая ваша любимая тонкая деталь из фильма и какая сцена вас застала врасплох. Нам будет интересно узнать, что выделилось для вас!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-10-05 08:47