Люди продолжают обсуждать ‘The Godfather‘ не зря, даже спустя десятилетия. Хотя сама история является знаковым достижением в кинематографе, производство фильма также невероятно увлекательно. Производство было на удивление быстрым, преодолело трудности с помощью креативных решений и содержит тонкие детали, которые стоит обнаружить при более внимательном рассмотрении.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокСоздание фильма было полно сюрпризов, от быстрых решений, принятых во время съемок, до обсуждений и дебатов внутри индустрии. Эти детали – не просто интересные факты; они показывают, как ключевые решения на самом деле повлияли на финальный продукт, который вы видите на экране. Если вы поклонник фильма, вы получите новое понимание мастерства и командной работы, которые были вложены в то, чтобы все выглядело так гладко. Это показывает, сколько усилий было скрыто за кулисами, чтобы создать это непринужденное ощущение. Вы можете изучить, как появились определенные моменты.
Мурлыкающий кот в начальной сцене был непредвиденным дополнением.
Бродячий кот, обнаруженный на съемочной площадке, был подарен Марлону Брандо незадолго до начала съемок. Без каких-либо указаний кот спокойно уселся у него на колени и начал громко мурлыкать, что неожиданно сделало представление его персонажа более мягким, сохраняя при этом ощущение напряжения. Мурлыканье было настолько громким, что заглушало часть диалогов, поэтому команде позже пришлось перезаписать некоторые реплики Брандо в пост-продакшене, чтобы обеспечить четкий звук.
То небольшое решение значительно повлияло на то, как развернулась сцена. Домашнее животное дало рукам Брандо что-то естественное, чем заняться, и подчеркнуло напряжение в комнате. Оно также потребовало от команды, отвечающей за камеру и звук, проявить гибкость, так как они не ожидали присутствия живого животного, когда утром устанавливали кадр.
Брандо использовал индивидуальный мундштук, а не вату, чтобы сформировать голос Вито.
Во время прослушивания Брандо, как известно, положил вату в щеки, чтобы помочь ему представить Вито Корлеоне как бульдога. После того, как его утвердили на роль, была создана изготовленная на заказ зубная конструкция. Это позволило ему говорить чётко, сохраняя при этом тот же бульдогоподобный вид. Устройство выталкивало его щеки и опускало челюсть, что в конечном итоге помогло развить уникальный голос и внушительное присутствие персонажа.
Устройство помогло ему поддерживать стабильную производительность на протяжении длительных съемочных графиков. И отдел макияжа, и звукорежиссеры координировали свою работу вокруг него, чтобы обеспечить синхронизацию губ и речи между каждой настройкой сцены. Важно отметить, что этот прибор также позволил Брандо делать перерывы и отдыхать челюстью без нарушения непрерывности фильма. Это было значительным преимуществом на съемочной площадке, обеспечивая как комфорт, так и оптимизированный рабочий процесс. Поддержание непрерывности было ключевым, и этот инструмент этому способствовал.
Голова лошади в постели была настоящей и поступила с завода по переработке.
Для производства была получена настоящая лошадиная голова от компании, поставляющей животные побочные продукты из скотобоен. Команда реквизиторов тщательно очистила и подготовила голову к съёмкам. Они работали с художниками-постановщиками, чтобы аккуратно спрятать её под простынями, гарантируя, что она будет видна и эффектна, когда будет показана в кадре.
Чтобы получить искренние реакции от актёров, съёмочная группа позиционировала реквизит головы непосредственно перед каждым дублем и поддерживала строгий контроль над съёмочной площадкой. Реалистичный эффект зависел от грима, имитирующего кровь, точного позиционирования и быстрых корректировок между дублями, потому что реквизит не мог выдерживать жар света слишком долго. Впечатление от сцены было достигнуто благодаря продуманной физической подготовке, а не благодаря специальным приёмам съёмки.
Апельсины часто появляются перед моментами опасности
На протяжении всего фильма апельсины появляются непосредственно перед важными моментами. Вы можете заметить их на рынке во время покушения на жизнь Вито, на столе во время напряженных встреч и даже у Вито в саду к концу фильма. Яркий цвет фрукта естественно привлекает ваше внимание и тонко связывает различные части истории.
Повторяющееся появление апельсинов произошло из-за того, как была оформлена съемочная площадка, и тщательного планирования для поддержания последовательности. После того, как съемочная группа заметила эту закономерность во время съемок, отдел декораций продолжил стратегически размещать апельсины на видных местах, но без отвлечения внимания от исполнителей. Это создает тихий визуальный элемент, за которым зрители могут следить на протяжении всего фильма.
Номинация на оригинальный саундтрек Нино Рота была отозвана из-за предыдущего использования.
Композитор Нино Рота изначально был номинирован на премию «Оскар» за лучшую оригинальную музыку к фильму The Godfather. Однако Академия обнаружила, что значительная мелодия ранее была использована в его работе над фильмом Fortunella, что нарушало правила, касающиеся оригинальных композиций в то время. После проверки, подтвердившей повторное использование музыки, номинация была отозвана.
Когда я пересмотрел ‘The Godfather Part II’, Nino Rota принёс свежую музыку, и он заслуженно получил за неё награду. Этот саундтрек стал настоящим поворотным моментом для того, как Академия оценивает музыку, основанную на более ранних работах композитора. Это действительно подчеркнуло нечто увлекательное: мелодия может стать мгновенно узнаваемой и любимой, даже если она изначально появилась где-то ещё. Это отличный пример того, как музыка может превосходить рамки одного фильма, и подход Академии к ней задал некий прецедент для будущих саундтреков.
Гордон Уиллис вывел низкоконтрастную фотографию на новый уровень.
Как большой поклонник визуальной составляющей фильма, я всегда был поражён тем, как Gordon Willis освещал всё. Он действительно предпочитал сильные верхние огни и позволял глубоким теням делать большую часть работы, что идеально соответствовало настроению истории. Он тщательно следил за тем, чтобы не переэкспонировать фильм, и следил за тем, чтобы яркие части не были выбиты – это означало, что лица часто были частично скрыты в тени, но фоны выглядели потрясающе и полны деталей. По-видимому, некоторые studio executives беспокоились, что сцены будут *слишком* тёмными для зрителей, но режиссёр и Willis стояли на своём, и этот отличительный вид стал определяющей чертой всего фильма. Это так культово!
Достижение такого визуального стиля потребовало тесного сотрудничества с лабораторией и съемочной группой. Команда тщательно контролировала интенсивность света и экспериментировала с различными типами пленки, чтобы убедиться, что оттенки кожи оставались четкими и детализированными. Поскольку декорации были спроектированы с учетом темноты, отделы искусства и костюмов выбирали ткани и материалы, которые были бы видны даже в тенях и слабоосвещенных областях кадра. Дополнительные сведения доступны в производственном блоге.
Аль Пачино чуть не потерял роль во время начальных съемок.
На ранних этапах съемок руководители Paramount беспокоились о первых кадрах и даже думали о перекастке Аль Пачино. Его игра еще не продемонстрировала развитие персонажа, что делало сцены кажущимися тонкими при просмотре по отдельности. Francis Ford Coppola считал, что путешествие персонажа нуждается в пространстве для развертывания, и попросил переснять сцену в ресторане, чтобы продемонстрировать, что Пачино был правильным выбором.
Как только ресторанная сцена была снята и просмотрена, произошло изменение в настроениях людей. Медленное нарастание напряжения, получение предмета из ванной и осторожный уход показали ответственным лицам, что интерпретация роли Аль Пачино будет успешной. График съемок был затем организован вокруг самых важных моментов для персонажа Майкла, чтобы обеспечить его развитие оставалось понятным и последовательным.
Сценарий избегал произнесения слов Mafia и Cosa Nostra.
Как любитель кино, я узнал, что на ранних этапах создания этого фильма, общественные группы действительно внесли значительный вклад. Они общались с продюсерами и просили внести некоторые изменения в язык сценария. Окончательная версия смягчила прямые упоминания Mafia и Cosa Nostra. Это было умно, на самом деле — вместо того, чтобы сосредотачиваться на этих терминах, они перенесли акцент на названия семей и предприятия, которыми руководили эти персонажи. Основная история осталась прежней, но диалоги и даже то, что было написано на вывесках, были скорректированы в соответствии с достигнутым соглашением. Интересно наблюдать, как совместное кинопроизводство может тонко изменить повествование!
Позвольте мне рассказать вам, возвращение к этим сценам означало гораздо больше, чем просто изменение нескольких строк. Нам пришлось вернуться и обновить все на съемочной площадке — реквизит, детали фона — чтобы отразить новое направление, которое мы приняли. Это была не просто творческая корректировка. Юридическим и PR-командам пришлось тщательно пересмотреть все маркетинговые материалы, чтобы убедиться, что сообщение остается последовательным. Самая хитрая часть? Им удалось изменить *то, как* персонажи говорят об их мире, придав ему свежее ощущение, не затрагивая при этом основной сюжет. Это тонкий сдвиг, но он имеет большое значение. Действительно.
Засада на платной будке использовала рекордное количество фейерверков для своего времени.
Чтобы создать драматичную сцену нападения на будку, команда тщательно покрыла Джеймса Каана многочисленными небольшими взрывными устройствами и пакетами с кровью. Они использовали несколько камер одновременно, чтобы снять все происходящее за один дубль, избегая необходимости повторять самые напряженные моменты. Группа каскадеров тщательно спланировала время взрывов — до долей секунды — чтобы создать впечатление хаоса, обеспечивая при этом безопасность всех.
Автомобиль, костюм и реквизит были намеренно сделаны хрупкими, чтобы они разваливались в нужный момент. Специальные эффекты техники подключили провода к кабине и близлежащим барьерам, а затем синхронизировали все с действиями актера. Поскольку потребовалось значительное количество времени, чтобы восстановить установку после каждой попытки, съемочная группа многократно репетировала, чтобы убедиться, что они сняли идеальный кадр. Эта тщательная подготовка была необходима для плавного исполнения.
Сицилийскими локациями были Савока и Форца-д’Агро, а не город Корлеоне.
Во время поиска локаций на Сицилии, реальный город Корлеоне слишком изменился, чтобы соответствовать историческому периоду фильма. Кинематографисты выбрали Савоку и Форца д’Агро, потому что их мощеные улицы, живописные места на холмах и хорошо сохранившиеся здания точно отражали время, в котором была поставлена история. Bar Vitelli в Савоке стал известной съемочной площадкой и продолжает работать под этим названием и сегодня.
Местные жители участвовали в съемках в качестве массовки и помогали в решении практических вопросов, например, разрешали проводить съемки во дворах и на проселочных дорогах. Съемочная группа сотрудничала с местными органами власти для контроля дорожного движения и защиты исторических зданий во время съемок. Эти решения позволили создать аутентичные сицилийские сцены, отличающиеся от сцен, действие которых происходит в Нью-Йорке.
Расскажите нам ваш любимый малоизвестный факт о фильме ‘The Godfather’ в комментариях ниже. Также сообщите, какая история из-за кулис показалась вам самой удивительной.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Обзор AAWireless Two: беспроводной Android Auto на ваших условиях
- Сообщается, что в сериале «Фонари» DCU есть два главных претендента на роль Джона Стюарта
- Что нового на Peacock в мае 2024 года? Убирайся, татуировщик из Освенцима, Кентуккийское дерби и многое другое
- Как классический эпизод «Сумеречной зоны» едва не привел к тепловому удару актеров и съемочной группы
2025-09-30 19:21