В 2024 году ‘Solo Leveling‘ произвёл фурор в мире аниме благодаря своей плавности анимации и захватывающей фэнтезийной силе. Он вовлёк меня в историю Сунг Джина, изначально слабого охотника, который возвысился до божественной мощи. Быстрые действия сериала и его игровое RPG-MMO окружение сразу же захватили меня, хотя некоторые аспекты первого сезона показались немного непоследовательными.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокПогружаясь в сериал, я заметил несколько поворотов сюжета и творческих решений, которые казались непоследовательными или неясными. Вот десять аспектов ‘Solo Leveling’ сезона 1, которые оставили меня совершенно сбитым с толку, отсортированных от наименее запутанных к наиболее ошеломляющим. Надеюсь, это поможет!
Контроль за охотниками со стороны правительства отсутствует.
В мире ‘Solo Leveling’ опасные порталы монстров, известные как врата, были проблемой более десяти лет, но нет видимого надзора со стороны правительства над охотниками, которые являются невероятно сильными индивидами. Даже высокопоставленные охотники вроде Гото Рюдзи действуют скорее как независимые воины с минимальной ответственностью за свои действия. Это положение оставляет меня в недоумении относительно того, почему никакая власть не предпринимает шагов для контроля потенциально разрушительных действий охотников, особенно учитывая возможность исчезновения целых команд без каких-либо последствий при исследовании подземелий.
Это странно, что общество, постоянно подвергающееся угрозе монстров, не имеет механизма контроля над своими охотниками. Даже после того как команда Джинву едва избежала смерти в первой серии, никто не проводит расследование или признает свою ответственность. Этот недостаток в построении мира воспринимается как упущенная возможность для установления серьезности системы охотников и придания большего реализма хаосу вокруг нее.
9. Гражданские едва реагируют на ворота монстров.
На протяжении десятилетий существуют ворота, выпускающие уничтожающих мегаполисы существ, однако люди проявляют удивительно спокойную реакцию на этот факт. Я предполагал всеобщее паническое состояние или значительные социальные изменения, такие как массовые переселения населения или укрепление поселений; но гражданские лица продолжают свою повседневную жизнь так, будто это обычное дело. Трудно смириться с тем, что человечество не живет в постоянном страхе перед этими непредсказуемыми дверями.
Вместо того чтобы делать большой упор на личностное развитие Джинву, сериал мог бы предложить взгляд на то, как общество реагирует на продолжающуюся угрозу, возможно включая сцены с публичными реакциями или даже демонстрациями против недостатков охотников. Это обогатило бы задний план и сделало бы опасность более подлинной.
Внезапное изменение личности Джинву
Первоначально Джинуо был скромным и слабым охотником Е-ранга, однако после приобретения своих системных способностей он мгновенно превратился в самоуверенного человека, граничащего с хвастовством. Хотя понятно, что сила может изменить личность, такое быстрое изменение кажется поверхностным без должного внимания к тому, как герой психологически адаптируется к своей возросшей мощи. Это приводит к развитию персонажа, которое иногда выглядит недоработанным и неглубоким.
Эта серия могла бы глубже проникнуть во внутренний конфликт Джинву между его прошлыми неуверенностями и недавним обретением власти. Однако, кажется, персонаж слишком быстро перешел от аутсайдера к уравновешенному авторитетному персонажу без достаточных сцен, показывающих самосомнение или интроспекцию, что затрудняет мое эмоциональное соединение с личным развитием Джинву.
7. Произвольные Правила Системы
Систему прокачки персонажей внутри игры, которая напоминает интерфейс видеоигры, является неотъемлемой частью шоу, но её правила непонятны. Неясно, почему она сосредоточена исключительно на Джинву и почему у одних миссий есть временные ограничения, а у других их нет. Часто я оказывался в замешательстве из-за нелогичных несоответствий между тем, что система позволяет или требует.
Переформулировав предложение для лучшей читаемости: Кажется, что данная система больше похожа на удобный элемент повествования, нежели на тщательно проработанную функцию из-за её недостаточной ясности. Если бы мы имели некоторое представление о том, откуда она взялась и какие у неё ограничения, приключения Джинуо могли бы ощущаться менее случайными и более захватывающими.
Охотники Игнорируют Командную Работу
Часто охотники бросаются в опасные подземелья без должного согласования или тактической мысли, даже против грозных монстров, которые представляют серьезную угрозу. Меня удивило то, как начальная команда Джинву в эпизоде 1 провалилась в подземелье, не имея четкой стратегии, что привело к катастрофе. Даже опытные охотники, кажется, постоянно недооценивают угрозы.
Отсутствие осторожности ставит под сомнение уровень мастерства охотников-экспертов. Было бы убедительнее показать организованную командную работу и тщательную подготовку для демонстрации того, как охотники умудряются преуспевать в столь суровых условиях, вместо постоянного обращения к Чжинву как к спасителю.
Подземелья меняют ранги случайным образом
В сериале ‘Соло Подъем’, подземелья могут неожиданно изменять свой ранг без предупреждения, как например, C-ранговое подземелье превращается в смертельно опасные Красные Ворота. Это происходит во втором сезоне, но кажется странным, что охотники, которые сталкивались с этими воротами более десяти лет, не обладают более точными методами предвидения таких изменений. Я нашел это необычным, что у них нет лучших техник предсказания.
По моему опыту, непредсказуемость системы кажется скорее инструментом для повышения напряженности без четкого объяснения ее случайности. Краткий обзор того, что вызывает эти изменения, мог бы дать миру ощущение внутренней логики и сделать происходящее менее похожим на произвольное сюжетное устройство.
Запоздалые подвиги Джинву
Во многих случаях Джинву склонен держаться в стороне до тех пор, пока его союзники не окажутся на грани поражения, прежде чем взять контроль над противником. Такое повторяющееся поведение, особенно в поздних эпизодах, кажется сконструированным для создания напряжения. Это заставило меня задуматься о том, почему он не вмешивается раньше, учитывая, что он значительно сильнее большинства своих союзников.
С моей точки зрения, повторяющийся паттерн появления Джинву после того, как другие сталкиваются с трудностями, кажется снижает напряжение. Если бы мы могли увидеть его ранее обдумывающим стратегии или сталкивающимся с настоящими проблемами перед своими триумфами, это добавило бы смысла и непредсказуемости к его победам.
Природа Shadow Army слишком мощная
Как кинолюб, должен признать, что талант Джинву превращать поверженных врагов в теневых солдат просто потрясающий, но при этом слишком мощный. К середине сезона он собирает армию настолько грозную, что большинство сражений заканчиваются его победой. Стратегия во время этих конфликтов сводится к минимуму из-за явного подавляющего превосходства его теней, которые могут одолеть любого противника без ограничений, вызывая у меня лёгкую досаду.
Шоу могло ввести ограничения для армии теней, такие как максимальный размер или затраты на содержание. Если нет, то бои Джинву кажутся предсказуемыми и неинтересными, что затрудняет поддержание интереса к результатам.
2. Отсутствие последствий за провал
В этом опасном мире повторные неудачи в экспедициях по подземельям приводят к шокирующему количеству жертв. Тем не менее, ни гильдии, ни охотники не сталкиваются с какими-либо последствиями, а общество кажется безразличным к нарастающему числу смертельных исходов. Я затруднялся понять, почему нет стремления к мерам безопасности или ответственности в этом мире постоянной опасности.
Игнорирование этой детали придает ситуации нереальный вид. Включение сцен с общественными протестами или внутренними расследованиями подчеркнуло бы настоящую тяжесть ошибок для людей, тем самым усиливая эмоциональный вес продвижения Джинвоо среди настоящих последствий.
Система полностью игнорируется.
Самой загадкой первого сезона является тайна системы прокачки Джинву. Это уникальный игровой интерфейс, доступ к которому есть только у него, но сериал не дает никакого понимания его происхождения или цели. Этот необъяснимый элемент сюжета оставил меня в недоумении, так как он играет важную роль в повествовании без предоставления необходимой предыстории.
Подсказка о функции системы помогла бы сделать историю более последовательной. Однако кажется, что быстрое восхождение Джинву слабо объяснено, и это оставляет меня недовольным из-за пропущенных деталей в шоу, которое иначе было захватывающим.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Обзор XGIMI MoGo 3 Pro: поднимаем планку портативных проекторов
- Обзор Withings ScanWatch 2: красивые «умные часы» и не более того
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- OpenAI обвиняет DeepSeek в копировании домашнего задания ChatGPT и нарушении Условий обслуживания
- HUAWEI официально прекратит выпуск Android начиная со следующего года
- Проблемы Samsung Galaxy Z Flip 6 и способы их устранения
2025-07-20 19:14