10 Звезд, которые соглашаются только на роли, полные ужаса — вы не поверите №6!

Некоторые исполнители достигают успеха, принимая на себя роли, которые заставляют их выходить за пределы комфорта, исследовать характеры, вызывающие беспокойство и дискомфорт – будь то через интенсивные эмоции, трудные физические задачи или глубокое погружение в морально сложные персонажи. Такие решения часто приводят к экстраординарным выступлениям, глубоко затрагивающим зрителей, таких как я.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Выбирая персонажей, которые вселяют страх в своих зрителей, эти актеры демонстрируют смелость и преданность делу, превращая беспокойство в захватывающие представления. Ниже приведен список десяти актеров, сознательно выбирающих роли, бросающие им вызов, таким образом строя свою карьеру на смелой и впечатляющей работе.

Натали Портман

Натали Портман выразила своё предпочтение тем ролям, которые бросают ей вызов, как та, которую она сыграла в ‘Чёрном лебеде’ (2010) в качестве расстроенной балерины. Эта роль требовала физического и психического напряжения, включая интенсивные занятия танцами и глубокое исследование темы одержимости.

Интенсивное опасение по поводу неверного воспроизведения разрушающегося психического состояния персонажа привело ее к выполнению роли, которая принесла ей Оскар. Решение Натали Портман взяться за такие сложные роли демонстрирует ее стремление исследовать глубокие и неуравновешенные образы.

Джоаквин Феникс

Хоакин Феникс часто выбирает персонажей, которые вызывают у него тревогу, например, неспокойного Артура Флека в ‘Джокере’ (2019). Он открыто признавался, что испытывал беспокойство при воплощении такой хаотичной личности, опасаясь возможных эмоциональных трудностей от изображения сложной психики.

Эта позиция требовала от него значительного снижения веса и погружения в сложный, зловещий сюжетный материал, что в итоге принесло ему Оскар. Склонность Феникса к выбору сложных ролей, выходящих за пределы его возможностей, например, в ‘Мастере’ (2012), приводит к напряжённым, нестандартным выступлениям.

Шарлиз Терон

Шарлиз Терон ищет актерские возможности, требующие как физических, так и эмоциональных усилий, подобно тому, как это было в роли Эйлин Уорнос в ‘Монстре’ (2003). Она призналась, что нашла роль пугающей из-за необходимости подлинности на основе реальных событий и значительной трансформации, включающей набор веса и изменения внешности.

Решимость Терон точно передать историю Уорноса преодолела её опасения и привела к получению премии Оскар. Более поздние роли, такие как в ‘Безумный Макс: Дорога ярости’ (2015), показывают, что она продолжает искать персонажей, которые требуют смелых решений.

Дэниэл Дэй-Льюис

Дэниел Дэй-Льюис известен своим глубоким и погруженным стилем актерской игры, часто выбирая роли, такие как Кристи Браун в фильме ‘Моя левая нога’ (1989), которые вызывают у него сложности из-за их многогранности. Он рассказывал о своих опасениях не суметь достоверно воплотить реальных персонажей.

Посвящение Дэй-Льюиса в роли, например, освоение техники рисования ног для определенной роли принесло ему Оскар. Его карьера, включающая фильмы вроде ‘Там будет кровь’ (2007), демонстрирует его неуклонное стремление к сложным и угрожающим персонажам.

Тильда Суинтон

Тильда Суинтон часто выбирает роли, которые бросают ей вызов, например, роль горюющей матери в фильме ‘Мы должны поговорить о Кевине’ (2011). Она призналась, что погружение в темы материнской вины и страха было пугающим, требуя от неё столкновения с неспокойными чувствами.

Смелые решения Суинтон, охватывающие период от ‘Орландо’ (1992) до ‘Суспирии’ (2018), демонстрируют её страсть к ролям, которые заставляют выйти за пределы комфорта. Её готовность столкнуться со страхом приводит к уникальным и пугающим образам на экране.

Кристиан Бэйл

Кристиан Бэйл часто берет на себя роли, которые физически и психически его утомляют, например Тревора Резника в ‘Машине’ (2004). Процесс похудения более чем на 60 фунтов для этой роли был ужасным из-за опасений за свое здоровье и тревожной природы расколотого разума персонажа.

В обоих фильмах — «Темный рыцарь» (2008) и «Американский психопат» (2000), Бэйл исполнил сложные роли с глубоким напряжением. Его карьера отмечена ролями, требующих от него максимальных усилий.

Виола Дэвис

Виола Дэвис играет персонажей, которые бросают ей вызов, таких как Ма Рэйни в ‘Ma Rainy’s Black Bottom’ (2020). Она призналась, что чувствовала тревогу из-за веса воплощения настоящей легенды, беспокоясь о точном передаче её истинного духа.

Выбор ролей Дэвис, начиная от ‘Фехтовальщиков’ (2016) до ‘Царицы воинов’ (2022), показывает её решимость играть сильных и эмоционально насыщенных персонажей. Её волнение добавляет аутентичности и силы её актёрским выступлениям.

Хит Леджер

Хит Леджер преследовал персонажей, которые расширяли его возможности, например Джокера в ‘Тёмном рыцаре’ (2008). Говорят, он находил анархию персонажа леденящей душу и полностью погружался в сложную психику через тщательную подготовку, включая периоды уединения.

Он был настолько обеспокоен тем, чтобы не оправдать ожиданий от легендарной роли, что смог создать выдающуюся игру. Его выбор ролей, таких как Эннис Дел Мар в ‘Горбатой горе’ (2005), говорит о том, что он приветствовал вызовы, которые расширяли его актерский диапазон.

Лупита Нионго

Льюпита Ньонго заявила, что выбирает роли, вызывающие у неё беспокойство, такие как персонаж Эделейд в фильме ‘Us’ (2019). Двойная роль требовала от нее воплощения героической фигуры и тревожащего близнеца, что было сложно из-за напряженных эмоциональных и голосовых требований.

Решимость Лупиты Нионго избежать появления противоречий среди ее персонажей стала движущей силой её потрясающего исполнения. Её преданность работе над сложными, требовательными ролями в таких фильмах как ’12 лет рабства’ (2013) и ‘Тихое место: День первый’ (2024) демонстрирует непоколебимое стремление к интенсивным и сложным выступлениям.

Киллиан Мёрфи

Киллиан Мерфи часто играет персонажей, которые вызывают у него дискомфорт, как например Томас Шелби в сериале ‘Острые козырьки’ (2013-2022). Он упоминал, что интенсивная и сложная личность персонажа пугала его и заставляла погружаться глубже в свои темные эмоции.

В фильме ‘Оппенгеймер’ (2023), играя роль Дж. Роберта Оппенгеймера, актер испытывал тревогу из-за значимой исторической ответственности. Тем не менее, мужество Мёрфи преодолеть свои страхи привело к захватывающим и многоаспектным выступлениям, которые продолжают сильно резонировать.

Смотрите также

2025-07-09 12:45