11 лучших треков из фильмов Тарантино для тестирования вашей системы

11 лучших треков из фильмов Тарантино для тестирования вашей системы

В этом тексте обсуждаются различные песни из фильмов и их вклад в повествование фильмов. Вот ключевые моменты:


Как эксперт по киноанализу, я бы сказал, что фильмы Квентина Тарантино в первую очередь характеризуются моим собственным опытом как зрителя. Я связываю их с тщательно продуманными диалогами, которые часто кажутся выпрыгивающими из экрана, и визуальным стилем, отмеченным длинными кадрами, которые погружают нас в каждую деталь сцены. Однако важно помнить, что у каждого зрителя может быть уникальная точка зрения, основанная на его индивидуальном опыте и предпочтениях.

Эти ингредиенты незаменимы, поскольку любой фильм Тарантино не был бы полным без склонности режиссера включать в него свои любимые песни. Трудно представить себе постановку Тарантино без его особой склонности к добавлению музыки для усиления ярких визуальных и повествовательных впечатлений. Действительно, хотя его фильмы обладают уникальной эстетикой и сюжетом, сопровождающие их мелодии играют не менее важную роль в установлении настроения и сути каждой сцены, а также действия, разворачивающегося на наших глазах. Можем ли мы действительно отделить «Stuck In The Middle With You» от «Бешеных псов» или «Ты никогда не сможешь сказать» от культового танцевального эпизода из «Криминального чтива»?

Чтобы почтить сочетание исключительных музыкальных навыков и смелого кинопроизводства во время Недели домашнего кино на top-mob.com, мы выбрали самые выдающиеся игольчатые кадры Тарантино. Эти музыкальные жемчужины, встроенные в фильм или прослушиваемые отдельно, заслуживают того, чтобы их воспроизводили через отличную звуковую систему.

  • Посмотрите полный плейлист на Spotify

Джон Ледженд – Кто это с тобой сделал? (Джанго освобожденный, 2013)

Django Unchained богат разнообразным музыкальным ландшафтом. Классическая атмосфера вестерна, созданная культовыми композициями Эннио Морриконе, гармонично сочетается с современными хитами таких исполнителей, как Рик Росс и Тупак Шакур.

Хотя для некоторых может быть неоправданно отшатнуться при мысли об участии Джона Ледженда, его интерпретация «Who Did That To You? » в «Django Unchained» выделяется как значительное звуковое достижение. В этом захватывающем спектакле душевная интенсивность и необузданная энергия органично сочетаются с острыми темами искупления и возмездия, заложенными в фильме. Для тех, кто считает, что Джон Ледженд ограничивается одной популярной свадебной песней с 2013 по 2017 год, это исполнение служит убедительным напоминанием о его многогранных музыкальных талантах.

Бобби Вомак – Через 110-ю улицу (Джеки Браун, 1997)

Один из самых знаковых соул-треков всех времен, появившийся в знаменитом фильме Тарантино «Криминальное чтиво» (по выражению Марка Кермода, одном из лучших фильмов Тарантино), на самом деле был написан для неонуарного фильма 1972 года «Через 110-ю улицу». » Удивительно, но вместо этого его часто связывают с «Джеки Браун» Квентина Тарантино.

Далее он сказал, что почти невозможно слушать Across 110th Street, не думая о Джеки Брауне (или даже наоборот), и это во многом говорит вам обо всем, что вам нужно. Мне нужно знать о сверхъестественной способности Квентина выбирать нужную мелодию в нужном месте и в нужное время. Даже если вы никогда не смотрели этот фильм (а вам следует это сделать), найдите Через 110-ю улицу и полюбуйтесь тем, что, несомненно, является ярким и душевным шедевром

Ник Перито – Зеленые листья лета (Бесславные ублюдки, 2009) 

У меня есть слабость к Квентину, старому профессионалу, который вдыхает новую жизнь в давно забытые драгоценности. В 2009 году он с любовью восстановил «Зеленые листья лета» Ника Перито для своего боевика времен Второй мировой войны «Бесславные ублюдки».

Вступительная музыка потрясающе великолепна, с обширными струнными партиями и задумчивыми нотами деревянных духовых инструментов, которые создают запоминающуюся атмосферу этого фильма, действие которого происходит на фоне оккупированной Франции. Он тонко переносит вас, предлагая мгновенную передышку перед тем, как раскроются душераздирающие реалии первой сцены. Благодаря высококачественной AV-системе богатство и глубина этих оркестровых звуков полностью поглотят вас, оставив в плену еще до того, как история развернется всерьез.

Синий швед — На крючке чувства (Бешеные псы, 1992)

Если вам меньше 25 лет и у вас есть сомнения по этому поводу, подумайте еще раз! Эта песня «Hooked on a Feeling» группы Blue Swede удачно появилась в одном из самых известных фильмов Квентина Тарантино до того, как она была возрождена благодаря использованию Джеймсом Ганном в «Стражах Галактики».

С моей точки зрения как исследователя, изучающего фильмы Квентина Тарантино, когда персонаж Тима Рота, мистер Оранж, выходит из своей квартиры и присоединяется к банде, в звуке происходит неожиданный сдвиг. Начинает играть характерная мелодия «ога-чака», которая поначалу застает меня врасплох во время первого просмотра. С технической точки зрения, этот переход происходит от недиегетического звука (наложенного или добавленного независимо) к диегетическому звуку (исходящему из источника внутри сцены). По сути, мы переходим от ретро-трека с падением иглы к звукам персонажей, едущих в машине. Если бы Тарантино намеревался добавить больше глубины своему фирменному стилю, он мог бы включить и персонажей, снимающих обувь в машине.

Чак Берри – Никогда не скажешь (Криминальное чтиво, 1994)

Мы не могли полностью избежать использования классического образа Тарантино, чтобы успокоить публику, но нам удалось устоять перед включением «Stuck in the Middle with You» группы Stealers Wheel. Вместо этого мы решили воссоздать, пожалуй, самую известную сцену из «Криминального чтива»: танец Турмана и Траволты в закусочной Jack Rabbit Slim в 50-е годы под музыку Чака Берри.

Благодаря хорошей звуковой системе вы почувствуете себя прямо в закусочной, постукивая ногами в такт мелодии, наслаждаясь уверенными шагами и кокетливыми выходками харизматичных главных героев фильма. Поистине захватывающий момент в исключительной сцене, фильме и песне.

Чингон — Малагенья Салероса (Убить Билла: Том 2, 2004)

Песня Чингона «Malagueña Salerosa» гармонично сочетается в необычной, но подходящей манере в контексте фильма «Убить Билла: Том 2». Музыка, сопровождающая финальные титры, представляет собой убедительное сочетание сырого мексиканского рока и сцены, во многом заимствованной из фильма. на него оказали глубокое влияние фильмы о боевых искусствах 70-х и последующих годов, преимущественно родом из Японии.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я хотел бы подчеркнуть, что в группе Chingon есть важный участник в лице Роберта Родригеса. Он известен не только своим сотрудничеством с Тарантино над суровым двойным полнометражным фильмом «Грайндхаус представляет», но и режиссером 3D-фильма «Приключения Шаркбоя и Лавы». Это лишь пара его заметных работ.

Джонни Кэш — Удовлетворенный разум (Убить Билла: Том 2, 2004)

Как любитель музыки, я не могу не поделиться этой интригующей связью между двумя знаковыми фигурами в своих областях: Джонни Кэшем и Квентином Тарантино. Если вы моргнете или на мгновение отвернетесь во время второй части «Убить Билла», вы можете пропустить это, но проникновенное исполнение Кэша «Satisfied Mind» изящно украшает саундтрек. Эта пронзительная музыкальная интерлюдия разыгрывается как раз перед тем, как грозный персонаж Майкла Мэдсена, Бадд, наносит ужасающий и жестокий выстрел из дробовика Уме Турман – совершенно неожиданный поворот со стороны, казалось бы, спокойного и собранного Бадда. Какой дерзкий сюрприз!

Прослушивание трека Джонни Кэша на фоне фильма через старое радио Бадда не воздает ему должного. Поверьте нам, когда мы говорим, что эта песня является прекрасным выражением разочарования Кэша в пустой привлекательности славы, богатства и удачи. Если вы хотите получить по-настоящему приятные впечатления, найдите эту песню и насладитесь грубой мощью грубого вокала Кэша и его мощной игры на гитаре во всей их красе.

Ванильная помадка – Ты меня держишь (Однажды в Голливуде, 2019)

Если вы еще не видели, не будем вам спойлерить, но финал «Однажды в Голливуде» приятно удивит. Фильм развивается медленно, как пикантное рагу, и как раз в тот момент, когда вы думаете, что ничего особенного не происходит, финальный акт приносит неожиданные взрывы — как в переносном, так и в буквальном смысле.

Как энтузиаст технологий, я бы сказал это так: погрузитесь в головокружительный хаос «Однажды в Голливуде» под завораживающе красивую мелодию Ваниллы Фадж «You Keep Me Hangin’ On». Этот заводной, триповый номер прекрасно воплощает в себе наркотические вечеринки и мечтательную романтику Лос-Анджелеса 60-х. А когда дело дойдет до этого душераздирающего финала, первоклассная звуковая система захватит дух и оставит вас на краю сиденья.

Санта-Эсмеральда — Не позволяй мне быть неправильно понятым (Убить Билла: Том 1, 2003)

За последние 60 лет «Don’t Let Me Be Misunderstood» оставался вечной классикой блюза, различные интерпретации которого подчеркивали ее неповторимое очарование. От The Moody Blues до Синди Лаупер и Джо Кокера (особенно в его исполнении) влияние этой песни очевидно в разнообразной группе артистов, сделавших ее каверы.

Исполнение Санта-Эсмеральды десятиминутной мексиканской эпопеи в стиле диско-фанк не похоже ни на что другое. Запутывающая, но восхитительная смесь культур, она раздвигает границы допустимого, умело избегая скатывания к откровенной новизне или пародии. Если вы собираетесь использовать этот трек в качестве пробного образца, будьте готовы к десяти минутам разнообразных вкусов, текстур, влияний и ритмических вариаций, которые бросят вызов вашей системе.

Кул и банда — Джунгли-буги (Криминальное чтиво, 1994)

Почти каждый знаком с «Jungle Boogie» группы Kool and the Gang, даже если не может вспомнить конкретного исполнителя или название. Эта культовая песня оставила неизгладимый след в своем жанре, появляясь в различных средствах массовой информации так часто, что может показаться излишним или клишированным.

В фильме «Криминальное чтиво» эта сцена эффективно задает настроение, поскольку она следует за концом вступительных титров, где Винсент и Жюль беседуют об уникальных кулинарных различиях между Америкой и Европой, таких как знаменитое «Королевское блюдо с сыром». .»

Deep Purple – Hush (Однажды в Голливуде, 2019)

Как большой поклонник Deep Purple, я рад отметить, что их оригинальная запись «Hush» прекрасно дополняет последний шедевр Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Эта классическая рок-мелодия, в отличие от психоделического кавера Кулы Шейкер из 90-х, придает фильму подходящее туманное и мягкое настроение.

Как исследователь, изучающий Hi-Fi-системы и звукорежиссуру, я заметил, что мои коллеги предпочитают Deep Purple. Песня «Hush», в частности, кажется, является основным продуктом тестирования по всей стране. Грубые, грубые гитарные риффы создают интригующий контраст с жизнерадостной мелодией, расширяя границы возможностей нашего оборудования с точки зрения тайминга, организации и ритмической точности.

Смотрите также

2024-07-06 09:08