
Как давний поклонник аниме, я всегда любил, как оно затрагивало такие темы, как гендер и сексуальность, задолго до того, как это сделали многие западные шоу. Удивительно оглянуться на некоторые из старых классических произведений и понять, как много персонажей проявляли влечение к людям всех гендеров – и им даже не нужно было это обозначать! Иногда это просто намекалось в экшн-шоу, а иногда было большой частью действительно трогательной истории любви. Аниме просто давало создателям возможность исследовать эти идеи с персонажами, с которыми вы действительно могли установить связь, и это казалось таким искренним и эмоционально сильным.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘The Rose of Versailles’ (1979–1980)

Оскар Франсуа де Жарже был воспитан как наследник, чтобы возглавить Королевскую гвардию, но на протяжении всей истории она живет как женщина. У нее глубокий и душераздирающий роман с другом детства, Андре Грандье, и сильное влечение к шведскому дворянину Хансу Акселю фон Ферсену, что создает много конфликтов. Оскар запомнилась как новаторский персонаж в аниме за то, что бросает вызов традиционным представлениям о гендере и любви.
‘Sailor Moon‘ (1992–1997)

Усаги Цукино известна своей любовной историей с Мамору Чибой, но она привлекается и к другим. Она явно проявляет восторг вокруг сильной и уверенной Sailor Uranus, а также привлекается к андрогинным Sailor Starlights. Этот классический сериал о волшебницах тонко показал, что симпатии могут быть текучими, наряду с темами дружбы и судьбы.
‘Neon Genesis Evangelion’ (1995–1996)

На протяжении этого сложного и заставляющего задуматься сериала Синдзи Икари сталкивается с чувствами одиночества и стремлением к связи. Его непростые отношения с другими пилотами Аской и Рей являются центральными в его подростковых переживаниях. Когда появляется Кавору Нагиса, Синдзи находит безусловную любовь и близость, к которой он так долго стремился. Эта связь доказывает, что Синдзи способен на любовь и привязанность, независимо от пола человека, хотя ситуация в конечном итоге оказывается душераздирающей.
‘Berserk’ (1997)

Гриффит невероятно обаятелен и использует свою привлекательную внешность, чтобы заставить людей делать то, что он хочет, всё ради достижения своей цели – править королевством. Он стратегически использует отношения – включая сексуальные с влиятельными мужчинами – для финансирования своей наёмнической группы, при этом сохраняя сильную эмоциональную связь с Гацем. Когда это отвечает его планам, он также стремится к отношениям с женщинами, такими как принцесса Шарлотта. Никогда не бывает полностью ясно, чего на самом деле хочет Гриффит, что делает его падение в злодейство ещё более сложным.
‘Revolutionary Girl Utena’ (1997)

Утена Тенджо мечтает стать принцем и неожиданно обручается с Анти Химемия, известной как Невеста Розы. По мере того, как Утена и Анти сближаются, их отношения расцветают в роман, который бросает вызов традиционному, патриархальному обществу вокруг них. На протяжении всего сериала Утена также имеет дело с запутанными чувствами к коварному Акио Оторио. Шоу использует эти отношения, чтобы переосмыслить классические сказки и подчеркнуть, насколько сильной и освобождающей может быть квир-любовь.
‘Cardcaptor Sakura’ (1998–2000)

Тоуя Киномото — старший брат главного героя и играет ключевую роль в любовных историях шоу. До начала сериала он встречался со своей бывшей учительницей Кахо Мидзуки. Однако его самая сильная связь — с его лучшим другом Юкито Цукиширо, о котором он заботится больше, чем о ком-либо другом. Шоу изображает его чувства к Юкито как просто часть жизни, без необходимости драматического раскрытия или объяснения.
‘Hunter x Hunter’ (1999–2001)

Хисока Мороу мотивирован исключительно его стремлением к силе и его увлечением перспективными бойцами. Он сильно тянется к любому, кто обладает большим потенциалом, независимо от того, кто они. Его одержимость Чrollo Lucilfer и его пристальное внимание к Gon и Killua демонстрируют его уникальную точку зрения. Его влечения изображаются как основанные на силе и потенциале, а не на традиционном романсе.
‘Ghost in the Shell: Stand Alone Complex’ (2002–2003)

Майор Мотоко Кусанаги живёт в полностью искусственном теле, что отделяет её от типичных человеческих инстинктов. Сериал намекает на её влечение к женщинам через её отношения с партнёршами, когда она не на службе, но у неё также сложные связи с коллегами-мужчинами, такими как Кузе, что говорит о её открытости к влечению вне гендерных рамок. Поскольку она киборг, она не ограничена традиционными представлениями о сексе и может общаться с другими на основе их разума и совместимости.
‘Paradise Kiss’ (2005)

Джордж Коидзуми – уникальный модельер, который становится как творческим вдохновением, так и романтическим партнером для главной героини, Юкари. Он спокойно обсуждает свое влечение к людям всех гендеров и открыто упоминает прошлые отношения с мужчинами. Его дизайн одежды расширяет границы и отвергает традиционные гендерные роли, отражая его собственное открытое отношение к влечению. Его бисексуальность не рассматривается как что-то отдельное от его искусства, а просто как часть его нетрадиционного и артистичного образа жизни.
‘Ouran High School Host Club’ (2006)

Харухи Фудзиока случайно попадает в клуб хостов и отрабатывает долг, притворяясь мужским хостом и развлекая женских клиентов. Она открыто не беспокоится о поле человека, будь то её собственное или чьё-то другое. Харухи быстро становится популярной среди клиентов клуба, и между ней и лидером клуба, Тамаки Суо, начинает расти романтическая связь. Её до сих пор считают ярким примером персонажа, который полностью игнорирует традиционные гендерные роли.
‘Из Нового Света’ (2012–2013)

В будущем мире, где молодых людей поощряют к изучению интимности, Саки Ватанабэ испытывает влечение как к женщинам, так и к мужчинам. В подростковом возрасте у неё романтические и сексуальные отношения с её подругой Марией Акидзуки. Позже она выходит замуж за своего друга детства, Сатору Асахина. История представляет эти меняющиеся чувства как естественную часть взросления в этом обществе.
‘JoJo’s Bizarre Adventure’ (2012)

Дио Брандо — главный злодей серии JoJo’s Bizarre Adventure, неустанно пытающийся уничтожить семью Джостар. Он невероятно харизматичен и использует это, чтобы манипулировать людьми, заставляя их выполнять его приказы. По словам создателя серии, Хирохико Араки, Дио способен испытывать привязанность к любому человеку — независимо от их пола — до тех пор, пока они полезны ему. Его драматичная личность и сильная одержимость Джонатаном Джостаром заставили многих фанатов увидеть в нем квир-икону в аниме-сообществе.
‘Re: Cutie Honey’ (2004)

Хани Кисараги — могущественный андроид, который сражается со злым Пантерой Коготь, трансформируясь в различные формы. Она живёт с Нацуко Аки и поддерживает с ней близкие отношения, и часто проявляет романтический интерес к детективу Сейдзи Хаями, который помогает ей в её битвах. Её способность менять формы отражает её огромную способность любить и ценить тех, кто поддерживает её в борьбе за справедливость.
Сообщите нам в комментариях, какой из этих новаторских персонажей вам нравится больше всего.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Android Automotive получит множество новых приложений, начиная со следующего месяца
2025-12-06 14:16