
Как любитель кино, я заметил действительно интересную тенденцию, происходящую на экране. Долгое время у нас был ‘Гей-лучший друг’ – персонаж, чья основная цель, казалось, заключалась в поддержке главного героя-гетеросексуала или в предоставлении быстрой шутки. Но в последнее время режиссеры начали переворачивать этот троп с ног на голову! Теперь мы видим гетеросексуальных персонажей, помещенных в квир-истории, и это часто бывает забавно и удивительно проницательно. Эти персонажи ‘гетеросексуал в квир-мире’ действительно могут указать на то, насколько нелепы некоторые из наших обычных ожиданий, или просто выступать в роли кого-то, кто совершенно не в своей тарелке. Я рад поделиться некоторыми фильмами, которые блестяще используют эту динамику – они умудряются быть смешными и продвигать историю вперед способами, которых я не ожидал.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Theater Camp’ (2023)

Трой неожиданно оказывается руководителем эксцентричного театрального лагеря своей матери после того, как она впадает в кому. Совершенно незнакомый с миром мюзиклов и театра, он полный посторонний. Юмор исходит из его попыток использовать свой деловой опыт для управления энергичной и нетрадиционной группой квир-артистов. Поскольку он ничего не знает о театре, он постоянно вызывает забавные недоразумения и конфликты со всеми в лагере.
‘Bottoms’ (2023)

Маршон Линч играет комично отстраненного учителя, мистера G, который невольно руководит секретным бойцовским клубом для учениц-лесбиянок. Его в основном можно увидеть читающим журналы для взрослых и говорящим вещи, которые не имеют смысла, что создает забавный контраст с энергичными и хаотичными девушками, за которыми он должен присматривать. Фильм использует его замешательство и отсутствие интереса, чтобы создать некоторые из своих самых смешных сцен.
‘Happiest Season’ (2020)

Джейн — эксцентричная средняя сестра, которая всегда пытается сгладить углы в своей очень чопорной семье. Хотя она и не является главной романтической героиней, она невероятно запоминается благодаря своим странным фэнтезийным романам и неловким социальным навыкам. Она обеспечивает необходимую комическую разрядку во время эмоциональной драмы между центральной парой и их родителями, и многие зрители считают её игривый характер лучшей частью этой праздничной романтической комедии.
‘Scott Pilgrim vs. the World’ (2010)

Скотт и Уоллес делят комнату, но они не могли быть более разными. Уоллес непринужденно крут и популярен, в то время как Скотт неуклюж и испытывает трудности в отношениях. Фильм игриво переворачивает ожидания, изображая Уоллеса, который гей, как здравомыслящего, а Скотта, который гетеросексуал, как хаотичного и незрелого друга. Скотт часто обращается к Уоллесу за советом, и его наивность обеспечивает большую часть комедии фильма.
‘Chasing Amy’ (1997)

Банки Эдвардс — шумный, часто конфронтирующий друг, которому трудно приспособиться к изменениям в его дружеских отношениях. Он обеспечивает комическое облегчение благодаря преувеличенным реакциям и непониманию различных сексуальных ориентаций. История использует его персонажа, чтобы подчеркнуть, как легко могут разрушиться вредные идеи о мужественности, когда они сталкиваются с однополыми отношениями. Он — хаотичный контраст более вдумчивым и самосознательным романтическим главным героям.
‘Pride’ (2014)

Фильм рассказывает о трогательной и забавной встрече между группой валлийских женщин и гостями – ЛГБТК+ активистами. Несмотря на их разные происхождения, женщины принимают активистов с распростёртыми объятиями и удивительным чувством юмора. Благодаря откровенным вопросам и искренним усилиям наладить контакт, персонажи находят общую почву и создают очаровательную историю о построении солидарности и обучении друг у друга.
‘To Wong Foo, Thanks for Everything! Julie Newmar’ (1995)

Кэрол Энн — тихая, неудовлетворенная жизнью домохозяйка, которая обретает уверенность в себе после дружбы с тремя драг-квин, оказавшимися застрявшими в ее городе. Она представляет собой типичного зрителя, сначала удивленного и немного потерянного в ослепительном мире драга. Комедия исходит из наблюдения за ее изменениями и обучением, а ее история позволяет фильму исследовать темы свободы и самопознания с понятной и прямой точки зрения.
‘Kinky Boots’ (2005)

Дон начинает историю как упрямый рабочий на фабрике, который конфликтует с новым владельцем и их драг-квин-дизайнером. По мере развития сюжета он становится комическим персонажем, забавно пытаясь понять и принять изменения, происходящие на работе. Его eventual involvement в показе мод – это забавный и удовлетворительный финал его личного пути. Фильм умело использует его традиционные, мужественные взгляды, чтобы создать юмор вокруг тем принятия и адаптации к переменам.
‘Приключения Присциллы, королевы пустыни’ (1994)

Боб – добрый и принимающий механик, который путешествует по австралийской глубинке с группой драг-квин. Он искренне интересуется их миром, и его приземленный характер предлагает ощущение стабильности на фоне всей гламурной обстановки. Юмор исходит из его откровенных разговоров с королевами и его желания заботиться о них. Он показывает, что принятие может произойти даже в самых неожиданных ситуациях.
‘Connie and Carla’ (2004)

Джефф играет роль брата, который уже давно не разговаривал со своей семьей. Он неожиданно оказывается в драг-клубе и ошеломлен переодеваниями выступающих. Его неуклюжие попытки понять ситуацию, в сочетании с развивающимися чувствами к одной из выступающих, приводят ко многим забавным моментам. Фильм использует его незнание драг-сцены, чтобы создать как напряжение, так и юмор, подчеркивая секретные личности главных героев. По сути, он идеальный «нормал», чтобы играть в контрасте с замысловатым обманом, который пытаются поддерживать протагонисты.
‘Victor/Victoria’ (1982)

Кинг Маршан — закоренелый гангстер, мир которого переворачивается с переходом к чувствам к драг-перформеру. Он начинает сомневаться в собственной идентичности и отчаянно пытается выяснить истинный пол исполнителя, что приводит к все более абсурдным и забавным ситуациям. Фильм использует его внутренние муки и замешательство в качестве основы для большей части своего юмора, изображая разрушение традиционной мужественности перед лицом гендерной текучести.
‘Впусти меня’ (1997)

Камерон Дрейк, репортер, прибывает в маленький городок, чтобы осветить скандал с участием учителя средней школы. Он циничный наблюдатель, постоянно удивляющийся тому, как быстро события выходят из-под контроля. Фильм использует его свежий взгляд, чтобы показать чрезмерную медийную лихорадку и экстремальные реакции города, позволяя аудитории увидеть разворачивающийся хаос через его юмористическую и прямолинейную точку зрения.
‘Kiss Kiss Bang Bang’ (2005)

Гарри Локхарт, мелкий вор, неожиданно оказывается втянутым в дело об убийстве в Голливуде вместе с частным детективом Гей Перри. История рассказывается с ненадежной и часто взволнованной точки зрения Гарри, в отличие от спокойствия и компетентности Перри. Большая часть комедии исходит из того, что Гарри постоянно попадает в неприятности и нуждается в спасении Перри, что игриво переворачивает типичную динамику героя боевика того времени.
‘The Birdcage’ (1996)

Сенатор Кевин Кили — очень серьёзный, традиционный политик, который оказывается совершенно не в своей тарелке на дикой вечеринке. Его строгие убеждения и страх перед контроверсией делают его лёгкой мишенью для игривых уловок фильма. Комедия достигает своего пика, когда он не подозревая пытается справиться с домом, полным драг-квин и чрезмерно яркими украшениями. Его неспособность понять, что на самом деле происходит, является источником большей части юмора фильма в финальной части.
‘В джазе только девушки’ (1959)

Джерри притворяется женщиной по имени Дафна, и, на удивление, чувствует себя в этом обличье более комфортно, чем его сообщник. Комедия возникает из-за его приземленного характера, контрастирующего с традиционно женскими обстановками, в которые он попадает, пытаясь уклониться от гангстеров. Он забавный персонаж, который активно играет по правилам абсурдности своей ситуации, а не просто терпит её. Фильм хорошо известен тем, что заканчивается фразой, игриво отвергающей его попытку вернуть себе мужскую идентичность.
Мы будем рады услышать ваши предложения! Поделитесь в комментариях фильмами, в которых есть забавный гетеросексуальный персонаж, являющийся частью истории, сосредоточенной вокруг опыта ЛГБТК+.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Android Automotive получит множество новых приложений, начиная со следующего месяца
2025-12-06 18:52