Трусость, демонстрируемая на экране, может оставить неизгладимое впечатление благодаря способности раскрывать глубинные страхи персонажа, двигая сюжет вперед. Иногда она используется для комического эффекта, а иногда создает неподдельное напряжение. В любом случае, это дает представление о человеческом поведении перед лицом страшных ситуаций. Эти изображения находят отклик, потому что персонажи кажутся подлинными, а их решения приводят к ощутимым последствиям, которые определяют дальнейшие события в истории.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокЭтот список выделяет персонажей из фильмов, чья сущность определяется главным образом страхом, тревогой или самозащитой. Решения каждого персонажа можно проследить в отдельных сценах, и эти выборы служат поворотными моментами как для героев, так и для злодеев. Будь то фэнтезийное путешествие, военная история или анимационная авантюра, эти кинематографические трусы оказали неизгладимое впечатление, которое легко узнать.
Частный Упхэм
В фильме «Спасти рядового Райана» Джереми Дэвис играет Тимоти Апхэма, переводчика, оказавшегося в гуще ожесточённых боёв, несмотря на отсутствие опыта. В фильме показано, как он теряется на лестнице во время решающей битвы и не может помочь товарищу, которого захватили в плен враги. Предыдущие сцены намекают на его неприязнь к насилию и трудности с адаптацией к отряду во время выполнения их секретной операции на вражеской территории.
Его тревога пронизывает всю команду, изменяя ход событий во время кульминационной битвы. Позже в повествовании мы видим, как он сражается с тем же врагом, которого ранее пощадил, подчеркивая, как страх и вина могут привести человека на неожиданный путь. Эволюция персонажа отслеживается через четкие и понятные действия, начиная с его первоначального включения в команду и заканчивая последними моментами миссии.
Трусливый Лев
В фильме «Волшебник страны Оз» Берт Лар играет Трусливого Льва, робкое существо, которое легко пугается и жаждет храбрости от Волшебника. Он вздрагивает от громких звуков, шарахается от неожиданных появлений в лесу и открыто признается Дороти и ее спутникам в своем страхе. На протяжении всей истории фильм показывает, как он путешествует по Желтой кирпичной дороге, упорно двигаясь вместе с группой, несмотря на свою постоянную тревогу.
В этой перефразированной версии столкновения персонажа в Изумрудном городе и замке Ведьмы демонстрируют его поиски храбрости внутри себя, а не во внешних источниках. Фильм включает музыкальные номера и юмористические элементы, чтобы изобразить его страх на протяжении всей истории, что приводит к окончательному раскрытию Волшебника. Показывая поступки мужества, такие как помощь группе во время спасения, фильм показывает, что храбрость персонажа развивается через действия, а не дается ему в качестве подарка.
Капрал Хадсон
В фильме «Чужие» Билл Пэкстон играет рядового Уильяма Хадсона, колониального морпеха, чей страх становится повторяющейся темой по мере того, как миссия начинает рушиться. После первой встречи с инопланетными существами его вспышки и зловещие комментарии раскрывают, насколько он потрясен. Крушение десантного корабля и потеря тяжелого вооружения усугубляют его ужас, с которым остальным членам отряда приходится справляться.
В фильме есть сцены, запечатлевшие его сражения, несмотря на страх, например, во время нападения на лабораторию и обороны в туннеле. Примечательно, что когда он переживает срыв, он произносит известную цитату, за которой следуют моменты, когда он собирается с силами и защищает свою команду под давлением. Персонаж служит индикатором серьезности ситуации, поскольку зрители могут заметить, как его страх нарастает с каждой неудачей.
Бени Габор
В фильме «Мумия» Кевин Дж. О’Коннелл играет Бени Габора, охотника за сокровищами, который сначала соперничает с главным героем, но меняет свои взгляды, когда опасность нарастает. Отчаянно стремясь к выживанию, он прибегает к демонстрации религиозных амулетов перед Имхотепом и пытается договориться с ним на разных языках, надеясь на милосердие. Повествование раскрывает его обманные действия во время событий в Хамунаптре и в сценах, где он направляет существо к ничего не подозревающим жертвам.
В этой перефразированной версии давайте более прямолинейно разберем роль Бени:
Решения Бени значительно продвигают сюжет, поскольку он предоставляет жизненно важную информацию противнику и стратегически разделяет наших главных героев в критические моменты. В фильме показано, как он хватает сокровища во время их последнего побега, что в конечном итоге приводит к его собственной ловушке, когда город начинает рушиться. Эти его действия усиливают опасности, с которыми сталкиваются все остальные, цепь событий, которую зрителям легко проследить благодаря четкой причинно-следственной связи.
Кэледдон Хокли
В фильме «Титаник» персонаж Билли Зейна, Каледон Хокли, — богатый пассажир, который ставит свой статус и личную безопасность превыше всего. Он ложно обвиняет Джека в краже ожерелья Розы, чтобы сохранить над ней контроль, а затем преследует их обоих с пистолетом, когда корабль начинает тонуть. Фильм показывает, как он использует свои привилегии и связи, чтобы продвигаться во время эвакуации за счет других.
Ключевой момент показывает, как он хватает ближайшего ребенка, чтобы попасть в спасательную шлюпку, руководствуясь правилом, предназначенным в первую очередь для членов семьи. Его действия, как на палубе, так и в каюте, а также во время финальной эвакуации, тщательно запечатлены в фильме. История завершает его повествование изображением его выживания в катастрофе, в то время как многие другие погибают, без приукрашивания или оправдания его решений.
Гилдерой Локхарт
Как заядлый киноман, могу сказать, что меня полностью покорил образ, созданный Кеннетом Бранагом, в роли Гильдероя Локхарта в ‘Гарри Поттере и Тайной комнате’. Этот персонаж – не что иное, как обаятельный, самовлюбленный преподаватель-волшебник, который, кажется, избегает любой реальной опасности. В классе мы наблюдаем инсценированные истории и неудачные демонстрации, которые ярко демонстрируют его отсутствие практического магического мастерства. Когда наши любимые ученики таинственным образом исчезают, вместо того, чтобы немедленно броситься на их поиски, старый Гильдерой предпочитает собрать свой кабинет и сбежать оттуда! Довольно трусливый поступок, если вы спросите меня.
В туннелях он использует заклинание, изменяющее память, но оно терпит неудачу из-за неисправной палочки. Фильм показывает его потерю авторитета в Больничном крыле, где он с трудом вспоминает собственные труды. На протяжении всего этого путешествия его действия демонстрируют первоначальный акцент на внешнем виде, а не на безопасности, и трусость проявляется в его неоднократных попытках избежать ответственности.
Сэр Робин
В фильме ‘Святой Грааль’ от Monty Python, Эрик Айдл играет сэра Робина, который путешествует с музыкантами, поющими о его трусливом отступлении. Он сталкивается с трехголовым великаном и быстро отступает. Музыка прямо описывает его действия. Позже сэр Робин находится в компании короля Артура, часто избегая любых потенциально опасных ситуаций.
В этом фильме комично повторяющиеся сцены изображают страх персонажа, например, поддержание безопасной дистанции на опасных тропах и быстрое удаление из напряженных ситуаций. Мелодии и взаимодействия служат хроникой его решений, позволяя зрителям увидеть, как часто он выбирает отступление вместо конфронтации. Его присутствие в сюжетной линии служит для иллюстрации сложностей путешествия, когда рыцарь отказывается сражаться.
Лютер Хеггс
В фильме «Призрак и мистер Курица» Дон Кноттс исполняет роль Лютера Хеггса, скромного наборщика из маленького городка, которому поручено провести ночь в предположительно населенном привидениями доме. На протяжении всего фильма мы видим, как он пробирается по тускло освещенным коридорам, вооруженный фонариком, пугается жутких нот органа и впоследствии записывает свои предполагаемые встречи с призраками для местной газеты. Его тревога заметна как во время общественных собраний, так и в оживленной обстановке новостной редакции.
По мере развития событий он накапливает намеки относительно старинного особняка и связанных с ним людей. Важные детали, расположенные в лестничной клетке и башне, раскрывают, как он невольно находит ответы, трепеща от беспокойства. Повествование описывает его борьбу за публикацию статьи и последующее ее обоснование перед общественностью, что постоянно усиливает его тревогу как повторяющуюся тему на протяжении всего сюжета.
Джордж Макфлай
В фильме «Назад в будущее» Криспин Гловер играет Джорджа Макфлая, робкого ученика, который избегает столкновений со школьным хулиганом. В фильме показано, как он нерешительно уступает Биффу в закусочной и тайно пишет научно-фантастические рассказы наедине. Ему требуется внешнее вмешательство, чтобы набраться смелости и заговорить с Лорейн.
Проще говоря, фильм показывает последовательность танцевальных движений Джорджа, отражающих его действия, когда он сопротивляется нежелательному вниманию и позже приглашает Лорейн на танец. Его решения значительно меняют как его будущее, так и судьбу его семьи, что показано в заключительных сценах фильма. Ранний страх, выраженный Джорджем, проявляется на протяжении нескольких важных моментов, которые затем драматично разрешаются в течение одной ночи.
Икабод Крэйн
В фильме «Сонная лощина» Джонни Депп изображает Икабода Крейна, городского полицейского, который испытывает тошноту при виде крови и предпочитает лабораторную работу работе на открытом воздухе. В начале фильма Крейну поручают отправиться в отдалённую деревню, где он берёт с собой своё научное оборудование и записи, чтобы минимизировать контакт с потенциальными опасностями. Во время первых сцен вскрытия можно заметить, как он напрягается и отходит от стола.
В этой перефразированной версии, предположим, что главный герой притягивается к Всаднику по мере того, как сталкивается с ним, побуждая последнего осторожно наблюдать и проверять снаряжение, прежде чем отправиться в зловещий лес. Повествование разворачивается, подробно описывая, как каждое новое доказательство заставляет его возвращаться на место происшествия, несмотря на его ощутимую тревогу. Его продвижение отслеживается благодаря надежным зацепкам, беседам и, в конечном итоге, противостоянию, до которого он добирается после многочисленных задержек и неудач.
Этот пересмотренный текст призван сохранить ощущение тайны и напряжения оригинала, используя при этом более понятный язык.
Грима Червоточина
В ‘Властелине колец’ Грима Червеуст, которого сыграл Брэд Дуриф, выступает в роли коварного советника короля, подтачивающего силу королевства посредством тайных манипуляций. В фильме показано, как он вбивает клин между Те́оденом и его союзниками, игнорируя предупреждения о надвигающейся опасности и держа Эовин под пристальным надзором. Когда его контроль рушится, он рассыпается без сопротивления и в конечном итоге изгоняется из королевства.
В последующих сценах мы видим его под властью Сарумана в Изенгарде. Здесь он избегает прямого столкновения и уклоняется от ответственности, когда стратегии терпят неудачу. Его поведение задокументировано в Эдорасе и у подножия башни, давая зрителям представление о том, как бессилие порождает страх после обладания властью. Повествование об этом персонаже остается очевидным с момента его первого появления до его окончательного ухода.
Принц Джон
В диснеевском мультфильме «Робин Гуд» власть берет принц Джон, пока король Ричард отсутствует, манипулируя властью посредством солдат и налогов, чтобы удержать ее. В фильме показано, как он держит драгоценные камни, сосет палец и приказывает шерифу выполнять рискованные задания. Каждый раз, когда появляется Робин Гуд, он убегает и требует больше денег для пополнения королевской казны.
К моему удивлению, я увлечённо слежу за развитием событий, где его приказы приводят к созданию ловушек, которые оборачиваются против него самого, в конечном итоге приводя к хаосу среди его войск. История завершается тем, что он сталкивается с последствиями злоупотребления властью, когда Ричард триумфально возвращается. Каждый шаг этой захватывающей истории предельно ясен, прослеживая его опрометчивые приказы и стратегические отступления, рисуя портрет правителя, который хвастается силой, но избегает конфронтации.
Лорд Фаркуад
В фильме «Шрек» Джон Литгоу озвучивает лорда Фаркуада, правителя, который предпочитает избегать опасности лично, но при этом строит козни, чтобы заполучить корону. Издавая указы, он изгоняет сказочных существ из Дюлока. Затем проводится соревнование, в котором герою необходимо вернуть принцессу Фиону, что в конечном итоге приводит к развитию событий фильма: Фаркуад комфортно проживает в своем ухоженном городе, а Шрек и Осел отправляются в путешествие через крепость дракона.
Он намеревается жениться на Фионе главным образом для обеспечения законности своего положения, и если кто-либо ослушивается его правил, он приказывает казнить их. Сцена свадьбы показывает, как быстро он призывает стражу после раскрытия секрета. Его действия изображаются через официальные указы и тщательно организованные события, которые держат его на безопасном расстоянии от реальной опасности.
Шэгги Роджерс
Персонаж Мэттью Лилларда, Шэгги Роджерс из ‘Скуби-Ду’, предлагает сочетание комичного страха и преданности команде Mystery Inc. В игровых фильмах его часто можно увидеть убегающим из старинных особняков, прячущимся на кухнях и ищущим угощения вместе со Скуби, чтобы успокоить нервы. Он часто предлагает покинуть опасные ситуации, в то время как остальные продолжают расследование.
Как заядлый киноман, должен сказать, что истории, разворачивающиеся на Острове Страха и в городе, неизменно демонстрируют талант моего приятеля Скуби-Ду к разоблачению этих коварных злодеев, даже после серии заслуженного отдыха. Фильмы никогда не перестают показывать его за рулём каких-то безумных устройств, случайно дергающего за рычаги, спотыкающегося о подсказки, которые раскрывают главный план. Его фирменная нервозность и фразы-клише почти как лучшие помощники в каждой сцене детективной работы.
Перси Ветмор
В фильме «Зеленая миля» персонаж Дуга Хатчисона, Перси Уэтмор, является тюремным надзирателем, который злоупотребляет своей властью, но теряет уверенность, сталкиваясь с более влиятельными людьми. Он использует семейные связи как щит, эксплуатируя их, чтобы сохранить свою работу и избежать наказания за свои бесчеловечные действия в тюрьме. В фильме показано, как он издевается над заключенными и игнорирует установленный порядок.
Проще говоря, ключевая сцена подчеркивает его деструктивные действия, приводящие к ненужным страданиям других. После этого другие стражники наказывают его за проступки. Позже мы видим, как он эмоционально сломался, когда перестал быть защищенным от последствий. Его путь можно проследить через его профессиональные обязанности, жалобы коллег на него и неоспоримые действия, которые рисуют его как властного человека, избегающего ответственности.
Поделитесь в комментариях вашими вариантами самых запоминающихся трусов из фильмов.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Сайрус 40 СТ
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Муби обеспечивает гей -роман Пола Мескала и Джоша О’Коннора «История звука» для Северной Америки
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- 20 лучших рождественских ЛГБТ-фильмов всех времен
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
2025-09-11 18:18