Некоторые виды оружия в видеоиграх — это не просто мощные инструменты — они полностью меняют игровой процесс. Мы выделили оружие с заметными внутриигровыми эффектами, например, урон, который они наносят, уникальные способности и потенциал мгновенно выиграть матч. Мы сосредоточились на оружии, которое выделяется в различных игровых жанрах — от шутеров до стратегических игр — и включили конкретные цифры и надёжные источники, чтобы подтвердить их влияние, когда это было возможно.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокХорошо, так что я разбираю это оружие не только по тому, насколько круто оно *выглядит*, но и по тому, как оно фактически работает в игре. Я говорю о тонкостях – о механике, которую вы можете изучить, скопировать, а затем абсолютно сокрушить своих противников. Речь идет о том, что вы можете *сделать* с ними, подкрепленное тем, как сама игра работает.
BFG 9000 (‘Doom’ series)
Знаменитый зеленый взрыв из BFG наносит не только начальный урон. Как и в оригинальной ‘Doom’, он фактически выпускает 40 скрытых снарядов, которые разлетаются и наносят дополнительный вред. Именно поэтому один выстрел может уничтожить группы врагов в зоне его действия. Подробную информацию об уроне BFG, включая то, как рассчитываются эти снаряды, можно найти на DoomWiki. Технические заметки ZDoom также подтверждают поведение с 40 снарядами и указывают, что каждый выстрел использует 40 единиц боеприпасов.
Последние версии Doom по-прежнему оснащены BFG как мощным оружием. В Doom (2016) одно попадание из BFG наносит огромный урон — достаточно, чтобы мгновенно убить большинство врагов. Doom Eternal добавляет временное увеличение сопротивления урону после выстрела в Battlemode, сохраняя его функцию в качестве аварийного, мощного оружия.
Fat Man (‘Fallout’ series)
Fat Man — это портативная пусковая установка, стреляющая небольшими ядерными ракетами по высокой дуге. Игрокам необходимо тщательно целиться из-за её дальности и траектории. С улучшением MIRV каждая ракета разделяется на несколько боеголовок, жертвуя некоторой дальностью ради гораздо большего радиуса взрыва. Информацию о том, как это работает, можно найти на официальной Fallout Wiki и на странице Fallout 4 на FextraLife, и Wiki подтверждает, что она появляется в ‘Fallout 3’, ‘New Vegas’, ‘4’ и ’76’.
Оружие из ‘New Vegas’ демонстрирует высокие показатели урона: каждый выстрел сочетает в себе урон от снаряда и взрыва для нанесения огромного урона, а такие перки, как Demolition Expert, ещё больше увеличивают его урон в секунду. Это помогает объяснить, почему оно быстро уничтожает группы врагов, несмотря на свой вес и медленную перезарядку.
Redeemer (‘Unreal Tournament’)
The Unreal Redeemer – мощное, портативное оружие – по сути, ручной пусковой комплекс ядерного оружия. Оно может стрелять двумя способами: как прямой, медленно движущейся ракетой, или с использованием удалённой камеры, позволяющей пользователю направлять ракету. Согласно различным онлайн-ресурсам, таким как Unreal Wiki и StrategyWiki, оно выпускает единственный, сокрушительный выстрел с огромным радиусом поражения, полностью уничтожая всё в пределах своей досягаемости.
Поскольку использование режима помощи может подвергнуть игроков риску, карты игр обычно размещают мощное оружие Redeemer в труднодоступных местах, чтобы компенсировать его способность быстро заканчивать матч. Даже официальное описание игры ‘UT2003’ выделяет Redeemer как «самое мощное оружие» и предупреждает игроков избегать попадания в собственный взрыв.
Hammer of Dawn (‘Gears of War’)
Молот Рассвета – мощное оружие, которое выпускает энергетические лучи с орбитального спутника, управляемые портативным устройством. Предыстория в игре подробно описывает, как оно питается от имильсии и рассказывает о его создании. Ранние испытания показали, что даже слабые лучи могут полностью разрушать сооружения, что объясняет, почему оно используется как сокрушительная атака против сильных врагов и в драматичные моменты.
Эта атака использует лазер на основе спутника для быстрого уничтожения крупных целей и зданий. Однако она не всегда доступна – вы можете использовать её только тогда, когда спутник находится в пределах досягаемости и погода ясная. Именно поэтому она обычно предназначена для конкретных, важных сражений в игре.
Тактическая ядерная бомба (‘Call of Duty: Modern Warfare 2‘)
Как игрок в ‘Modern Warfare 2’, позвольте мне сказать вам, вызов тактической ядерной бомбардировки – это *огромное* преимущество. Она мгновенно выигрывает матч для вашей команды, независимо от счета! В основном, когда она взрывается, все уничтожаются, и вы видите экран победы – это автоматическая победа. Все руководства подтверждают это, поэтому это гарантированный конец игры, если вам удастся это сделать.
Я видел подобное в других режимах Call of Duty раньше – даже был безумный режим под названием ‘Global Thermonuclear War’, который они убрали – но основная идея всегда одна и та же. Если ты можешь набрать длинную серию и вызвать её до истечения времени, ты, по сути, решаешь, чем закончится матч, что довольно круто.
Супер гравитационная пушка (‘Half-Life 2’)

Внутри Цитадели Поле Конфискации неожиданно активирует Гравипушку Гордона Фримена вместо её отключения. Это позволяет ему хватать и запускать живых врагов как объекты, мгновенно уничтожая солдат Overwatch и создавая смертельную цепную реакцию, когда их тела сталкиваются с другими. Подробную информацию об этой трансформации и о том, как она влияет на органические вещества, можно найти на Half-Life Wiki.
Официальная документация по разработке от Valve раскрывает наличие настроек ‘Dark Energy’ – которые повышают мощность оружия – и сущности, отвечающей за применение этих улучшений. Это объясняет, почему оружие на короткое время демонстрирует возможности, превосходящие его обычные характеристики в определенных областях Цитадели и во время первого эпизода игры.
Golden Gun (‘GoldenEye 007’)
Золотой пистолет в игре для Nintendo 64 ‘GoldenEye 007’ знаменит тем, что мгновенно убивает любого противника одним выстрелом. Чтобы сбалансировать эту мощь, он может стрелять только одной пулей за раз и требует перезарядки после каждого выстрела. Похожее оружие, ‘Gold PP7’, также убивает одним выстрелом, но имеет больший магазин, позволяющий совершить несколько мгновенных убийств, прежде чем потребуется перезарядка. Обе эти характеристики задокументированы в вики и стратегических руководствах по GoldenEye.
Режимы игры, такие как ‘The Man With the Golden Gun’, предлагают одно мощное оружие – Золотой пистолет – спрятанное в определенном месте на карте. Это создает напряженные сражения, поскольку команды соревнуются за контроль над ним, ведь тот, у кого есть пистолет, почти всегда выигрывает раунд. Игроки часто описывают пистолет как мгновенно смертельный, и человек, который его держит, сразу становится главной целью.
Railgun (‘Quake III Arena’)

Railgun в Quake III — это высокоточное оружие дальнего боя, которое мгновенно наносит 100 единиц урона каждым выстрелом. Это позволяет игрокам немедленно побеждать противников без брони, и оно хорошо известно как мощный завершающий манёвр на расстоянии. Данные игры и онлайн-ресурсы подтверждают эту способность наносить 100 урона и её стратегическое использование.
Рельсотрон — это высоконадёжное оружие, которое чётко показывает, откуда приходят выстрелы, что делает его центральным элементом в том, как игроки контролируют пространство и занимают позиции. Зная, что быстрый взгляд может быть мгновенно смертельным, игроки тщательно сражаются за выгодные углы и предметы. Как официальные игровые ресурсы, так и руководства сообщества подчёркивают это, подробно описывая его боеприпасы, скорость стрельбы и эффективную дальность.
Gjallarhorn (‘Destiny’)
Gjallarhorn — мощная уникальная ракетница в ‘Destiny 2’. Когда она взрывается, её ракеты распадаются на более мелкие ракеты, которые автоматически отслеживают врагов. Она также обладает специальной способностью под названием ‘Pack Hunter’, которая дает находящимся поблизости товарищам по команде аналогичный импульс к их собственным ракетам, увеличивая общий урон команды. Игровые руководства и вики подробно описывают, как эти функции работают и приносят пользу всей команде.
Gjallarhorn хорошо известен тем, что увеличивает урон по более крупным врагам и более снисходителен, чем другие ракеты. Недавние обсуждения и статьи о его возвращении в ‘Destiny 2’ подчеркивают, как его особая способность повышать урон от ракетных установок товарищей по команде делает его ценным дополнением к любой команде.
Spiny Shell («Blue Shell,» ‘Mario Kart’ series)
Снаряд «Шипастый Панцирь» нацеливается на игрока, находящегося на первом месте, и обычно взрывается при попадании, также задевая находящихся рядом. С момента своего первого появления в ‘Mario Kart 64’ он стал известен своей способностью отслеживать гонщиков и помогать игрокам догнать лидеров, сохраняя соревновательный дух в гонках.
Окей, так в каждой игре *Mario Kart* есть свои особенности с этим предметом – например, в *Mario Kart DS* я мог нацелиться на товарища по команде, который выигрывал, но в *Mario Kart Wii* он обычно выбирал того, кто был дальше всех впереди. Но честно говоря, во всех играх он очень эффективен. Он всегда замедляет лидера, и это может полностью изменить исход гонки. Это действительно меняет правила игры, безусловно!
RYNO (Rip Ya A New One, серия ‘Ratchet & Clank‘)

RYNO — это самый мощный тип ракетной установки от Insomniac, известный быстрым уничтожением больших групп врагов и боссов ракетами с автоматической наводкой. Разные версии RYNO появлялись на протяжении всей серии игр, и первая из них могла одновременно запускать до семи управляемых ракет.
Более поздние версии RYNO остаются невероятно мощными, функционируя как редкое и дорогостоящее супероружие, способное поражать множество врагов одновременно. Это гарантирует их доминирование в поздней стадии игры, независимо от того, как вы улучшаете или управляете боеприпасами. На протяжении всей серии RYNO неизменно признается самым мощным оружием во франшизе.
Ядерное оружие (серия ‘Civilization’)
В серии игр ‘Civilization’ ядерное оружие оказывает масштабное воздействие, повреждая военные части и городские строения, и создавая длительное радиоактивное загрязнение. Игровые вики предоставляют подробную информацию о том, какая часть игровой карты уничтожается каждым взрывом, о размере пораженной области и о том, как долго сохраняется радиация.
Эти игровые особенности оказывают длительное влияние, выходящее за рамки отдельных сражений. Ядерное оружие, например, наносит не только урон — оно может разрушать земли и сокращать численность населения, заставляя противников тратить ресурсы на восстановление и оборону вместо наращивания собственных сил.
Ионная пушка (‘Command & Conquer’)

Ионная пушка GDI — мощное оружие, которое можно использовать в любой точке карты после зарядки. В официальных описаниях говорится, что выдержать прямое попадание могут только самые прочные здания, особенно когда пушка полностью заряжена. Она также является ключевым компонентом в некоторых сюжетных миссиях — строительство коммуникационного центра часто открывает возможность нанесения удара ионной пушкой, что делает её решающей для выполнения задач.
На протяжении всей серии Command & Conquer, Ионная Пушка является мощным оружием поздней стадии игры, которое может поразить любую точку на карте, даже сквозь затененные области. Некоторые игроки и источники даже считают её более эффективной, чем ядерное оружие Nod в определенных версиях игры.
Бита для хоум-рана («Super Smash Bros.»)
Бита для хоум-рана полностью меняет атаку вперёд бойца на медленный, но невероятно мощный свинг. Если она попадает, она может мгновенно нокаутировать противника, даже при 0% урона. Информация на SmashWiki подробно описывает эту способность к нокауту одним ударом и объясняет, как специальная атака с битой заменяет стандартную, заряженную версию.
Бита наиболее эффективна при использовании на правильном расстоянии и с хорошим таймингом, поскольку это оружие ближнего боя с заметной анимацией атаки. Однако её способность мгновенно выбивать противников является постоянной особенностью на протяжении всей серии, что делает её популярным выбором как в битвах предметов, так и в Home-Run Contest.
Master Sword (‘The Legend of Zelda’ series)
Меч-Клинок не просто легендарный предмет; он предлагает практические преимущества во многих играх Zelda. Когда у Линка полное здоровье, он может стрелять энергетическими лучами из меча. В ‘Breath of the Wild’ и ‘Tears of the Kingdom’ меч становится ещё более мощным рядом с тёмной, испорченной энергией, а определённая броня может открыть дополнительные атаки лучами. Подробную информацию об этих способностях, и о том, как заставить лучи стрелять постоянно, можно найти в руководствах и ресурсах по Zelda.
Страницы серий подробно описывают улучшения Меча-Мастера по сравнению с его базовой формой — например, нанесение большего урона, чем у типичных мечей на ранних этапах игры — и то, как он взаимодействует с игровым миром, например, его способность разрушать определенные объекты. Эти особенности в совокупности делают Меч-Мастера больше, чем просто стандартным оружием; это универсальный инструмент, который улучшается по мере игры и адаптируется к различным ситуациям в рамках игровых правил.
Поделитесь в комментариях оружием, которое, по вашему мнению, мы упустили, и объясните, почему оно должно быть включено!
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
2025-10-06 00:48