Определённое оружие в видеоиграх – это не просто мощное в использовании. Оно разработано для быстрого уничтожения здоровья врагов, доминирования над целыми областями или даже для победы в игре одним точным выстрелом. Оружие, перечисленное ниже, будет изучено, чтобы понять как оно функционирует в своих соответствующих играх, какие виды снарядов оно запускает и почему его дизайн создаёт такие драматические эффекты на экране. Ожидайте увидеть всё, от взрывчатки, создающей массивные огненные шары, до невероятно точных винтовок, которые мгновенно уничтожают цели, и уникальных устройств, которые манипулируют законами физики, заставляя врагов распадаться.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКак фанат, я действительно ценю, что этот список фокусируется на *том, как* каждое оружие фактически работает. Он не просто говорит, что оно мощное, он разбирает основные механики — такие вещи, как траектория полёта снарядов, как рассчитывается урон, размер радиуса взрыва, могут ли пули пробивать врагов, нужно ли оружию заряжаться и даже сколько патронов оно использует. Также интересно видеть, как вы фактически получаете это оружие в игре, какие ресурсы вам нужны для его получения и какие способы разработчики используют, чтобы сбалансировать всё, чтобы это оружие не стало слишком мощным сразу после того, как вы его возьмёте. Это действительно подробный взгляд на то, что заставляет каждое оружие работать!
BFG 9000 from DOOM
The BFG 9000 выпускает медленно движущийся плазменный шар. Когда он взрывается, он посылает множество скрытых лучей урона всем врагам, которых может видеть. Эти лучи поражают одновременно, нанося огромный урон — поэтому одного выстрела достаточно, чтобы быстро уничтожить группы врагов, даже если плазменный шар не попадает в них напрямую. Количество урона зависит от того, насколько близко находятся враги и находятся ли они в прямой видимости, что означает, что стрельба за углы или в скопления врагов делает оружие еще более мощным.
Боеприпасы редки, их можно найти только в редких ячейках снабжения, а само оружие появляется только на более поздних этапах игры. DOOM, разработанный id Software, также намеренно ограничивает скорость стрельбы и включает в себя длительные анимационные последовательности как способ сбалансировать игровой процесс. Это означает, что точное время так же важно, как и точная стрельба, когда вы пытаетесь эффективно зачистить область, не исчерпав боеприпасы. Более подробная информация доступна здесь.
Redeemer from Unreal Tournament
The Redeemer запускает небольшую термоядерную ракету, которая может быть запущена без наведения или управляться с помощью потока видео с удаленной камеры. Ее боевая часть создает огромную зону взрыва, нанося критический урон в эпицентре и уменьшая урон по направлению к периметру. Это позволяет одной ракете обеспечить контроль над территорией или уничтожить транспортные средства и группы игроков в открытых пространствах.
Несмотря на своё мощное воздействие, оружие сбалансировано ограниченным боезапасом и заметной последовательностью запуска, которая делает пользователя уязвимым. Epic Games дополнительно регулирует скорость ракеты и предоставляет чёткие звуковые сигналы, позволяя противникам реагировать, если они видят её след. Это гарантирует, что оружие останется сильным, при этом позволяя использовать стратегические контратаки.
Fat Man from Fallout 4
The Fat Man – это портативная катапульта, предназначенная для запуска небольшого ядерного оружия по изогнутой баллистической траектории. Каждая боеголовка создает мощный взрыв, нанося значительный урон, потенциально лишая противников боеспособности и оставляя после себя кратковременную зону радиации. Реалистичная траектория позволяет игрокам отскакивать снаряды от поверхностей, поражая цели за укрытием или в укрепленных местах, недоступных для обычного оружия.
Мини-ядерные заряды предназначены для того, чтобы быть редкими, а сама пусковая установка громоздкая и медленно перезаряжается, требуя тщательного обдумывания перед каждым использованием. Bethesda Game Studios также включает дружественный огонь и повреждения окружающей среды, что означает, что стрельба из Fat Man в закрытых помещениях может навредить игроку и побуждает поддерживать дистанцию перед запуском.
Gjallarhorn from Destiny
Gjallarhorn запускает мощную ракету, которая разлетается на более мелкие снаряды при попадании. Эти последующие снаряды, называемые Wolfpack rounds, автоматически нацеливаются на ближайших врагов, вызывая дополнительные взрывы. Эти взрывы могут быстро победить боссов или, в сражениях между игроками, потенциально уничтожить целую команду. Ракета также обладает хорошим наведением, что позволяет ей надежно поражать даже движущиеся цели в сочетании с суббоеприпасами.
Bungie управляет этим, используя выпадение экзотического боеприпаса, ограниченную ёмкость боеприпасов и необходимость тщательно выбирать оружие в своём снаряжении. Некоторые активности намеренно ограничивают количество тяжёлых боеприпасов, чтобы ограничить их непрерывное использование. Тем временем, создание и улучшение оружия может изменить количество переносимого боеприпаса и скорость перезарядки, но это не меняет фундаментальный способ, которым, например, ракетница увеличивает урон с каждым успешным попаданием.
Hammer of Dawn from Gears of War
The Hammer of Dawn определяет цель, используя спутниковый сигнал, а затем запрашивает мощный энергетический луч для удара из космоса. Как только спутник захватывает цель, луч точно следует за ней, многократно нанося урон здоровью и броне, а также поджигая врагов. Кроме того, он способен уничтожать защитные укрытия и изменять поле боя, удаляя части карты, тем самым изменяя видимость и доступные пути.
Устройство может использоваться только на открытом воздухе и требует спутникового соединения, которое зависит от того, как запрограммирована игра. Первая версия Gears, созданная Epic Games, требовала зарядки луча, прямой видимости и определенных временных интервалов. Это делало его стратегическим инструментом, вознаграждающим игроков, которые точно целятся и выбирают безопасные позиции, вместо того, чтобы просто активировать его случайным образом.
Золотой пистолет из GoldenEye 007
Золотой пистолет – это пистолет, который может уничтожить противника одним выстрелом, независимо от того, в какую часть тела он попадает. Он стреляет уникальными одиночными патронами, что означает, что игрокам нужно стрелять, искать укрытие, перезаряжать и затем искать другую цель – цикл действий и перепозиционирования. Поскольку пули пистолета мгновенно летят в пределах его досягаемости, быстрые взгляды из-за углов критически важны и могут быть немедленно решающими.
Получение мощных предметов в многопользовательском режиме зависит от того, когда появляются специальные оружия, а в одиночной игре — от прохождения определенных маршрутов миссий. Это делает эти предметы редкими на всей карте. Rare намеренно создала систему поиска предметов и ограничила боеприпасы, чтобы любой, кто ими владеет, стал главной целью, что приводит к сражениям команд за место возрождения оружия и постоянной смене контроля.
AWP из Counter-Strike
Снайперская винтовка Arctic Warfare Police может мгновенно убить одним выстрелом в корпус или голову, и серьезно ранить ноги на больших расстояниях. Она работает с затвором, что означает задержку между каждым выстрелом, и прицеливание необходимо как для точности, так и для уменьшения дрожания. Поскольку она дорогая, покупка этой винтовки значительно меняет подход к управлению боеприпасами — сосредотачиваясь на экономии патронов и осторожном обмене.
Valve связала винтовку как с более медленным передвижением, так и с более громкими звуками, позволяя противникам определить местоположение игрока с AWP по звуку. Количество брони или шлема, которое есть у игрока, не влияет на то, является ли выстрел в грудь мгновенно смертельным. Именно поэтому игроки отдают приоритет использованию дымовых гранат, другой полезной экипировки и скоординированных атак, чтобы заблокировать прямой обзор для AWP, а не просто пытаться поглотить урон.
Супер-гравитационная пушка из Half-Life 2
Когда игра достигает своих финальных стадий, Gravity Gun может захватывать и запускать как живых врагов, так и тяжёлые объекты с смертельной силой. Механика работы этих снарядов вычисляет урон на основе их веса и скорости, превращая брошенных солдат и энергетические ядра в мощные атаки. Эти снаряды также влияют на окружение, разбивая стекло, вызывая взрывы или уничтожая баррикады.
Этот особый, усиленный режим доступен только в определенных главах. Valve разработала его таким образом, чтобы позволить игрокам использовать окружение уровня в качестве боеприпасов, не создавая при этом долгосрочных дисбалансов в игре. Альтернативный огонь оружия, который может захватывать врагов, и его быстрая энергетическая отдача по солдатам Combine позволяют игрокам бесшовно связывать выстрелы вместе, по сути, превращая всю комнату в источник боеприпасов.
Kraber .50-Cal Sniper from Apex Legends
Kraber стреляет мощными пулями калибра .50, которые наносят огромный урон и могут мгновенно победить даже полностью защищенных противников выстрелом в голову. Он использует специальный тип боеприпасов, который можно найти только при обыске самого Kraber, и поставляется с оптическим прицелом 4-10x, который не меняется. Он также имеет ограниченную емкость боеприпасов. Пули летят быстро и предназначены для выстрелов на большом расстоянии, поэтому игрокам необходимо учитывать расстояние, на которое пролетит пуля, и немного опережать цель.
Respawn Entertainment продолжает делать Kraber доступным только через посылки со снабжением. Это ограничивает, как часто команды могут его получить, и снижает частоту его появления в поздних стадиях игры. Хотя медленное время перезарядки и громкий звук выстрела означают, что промахнутые выстрелы наказываются и выдают ваше местоположение, хорошо прицеленный выстрел может мгновенно закончить бой и дать вашей команде контроль над кольцом.
Railgun from Quake II
Рельсовая пушка выпускает снаряд, который мгновенно поражает всё на своём пути, пронзая несколько целей и нанося им полный урон. Видимый след сопровождает выстрел, позволяя игрокам предвидеть и реагировать, а её значительный взрывной урон делает её идеальной для быстрого уничтожения врагов при выглядывании из-за углов или в ближнем бою.
Чтобы обеспечить честность в соревновательных матчах, id Software разработала рельсотрон с низкой скорострельностью и ограниченным количеством боеприпасов. Способ, которым игроки возрождаются, и пути, которые они выбирают, поощряют конкуренцию за боеприпасы рельсотрона и броню. Это означает, что освоение этого оружия – это не только хорошая меткость, но и умелое передвижение и точное время для получения ресурсов.
Контактный луч из Dead Space
Луч Контакта выпускает мощный энергетический луч, предназначенный для нанесения огромного урона одной цели, даже способный одновременно отсечь несколько конечностей. Его вторичный огонь создает сотрясающий землю удар, ненадолго оглушая близлежащих врагов и давая время безопасно зарядить основной выстрел. Хотя для зарядки требуется точный расчет времени, результирующий взрыв может мгновенно уничтожить большинство обычных врагов.
Visceral Games балансирует силу оружия, делая его медленным в обращении, используя дорогие энергетические патроны и применяя реалистичную анимацию. Хотя вы можете улучшить его, чтобы он заряжался быстрее и наносил больше урона, вам все равно потребуется тщательно управлять боеприпасами и контролировать группы врагов, что означает, что он работает лучше всего в сочетании с такими инструментами, как Plasma Cutter, при столкновении с множеством угроз одновременно, а не в качестве полной замены.
Rail Driver from Red Faction
The Rail Driver стреляет невероятно быстрыми снарядами, которые, при использовании прицела, могут как обнаруживать, так и пробивать стены, используя встроенную рентгеновскую технологию. Он реалистично рассчитывает, как пули проходят сквозь различные материалы, что означает, что снаряды все еще могут наносить значительный урон, даже проходя через препятствия. Это позволяет вам устранять противников, которые думают, что защищены укрытием и окружающей средой.
Volition создает вызов, ограничивая боеприпасы и продолжительность отслеживания целей рентгеновским прицелом, что означает, что игрокам нужно целиться и стрелять быстро, прежде чем враги выйдут из поля зрения. Это оружие особенно полезно во время атак на базы и в шахтах — местах, где нормальная видимость заблокирована. Хорошее знание карты позволяет наносить стабильный урон из неожиданных позиций, эффективно превращая осведомленность об окружающей среде в мощное преимущество.
Spartan Laser from Halo 3
Спартанский лазер преобразует процесс зарядки в сфокусированный энергетический луч, который стабильно наносит урон врагам в течение короткого времени, быстро уничтожая транспортные средства и сильно защищенные цели одним непрерывным импульсом. После запуска луч не сильно отклоняется, поэтому важно тщательно прицеливаться и предвидеть движение транспортных средств на расстоянии.
Bungie ограничивает частоту использования этой способности и включает четкую, заметную анимацию, чтобы предупредить противников. Позиционирование на карте для контроля ключевых областей и поддержание стабильного прицела на протяжении всей продолжительности способности предотвращают слишком легкие сражения против пехоты, обеспечивая при этом командам мощный противовес транспортным средствам, таким как Warthogs, Banshees и Scorpions.
Cerebral Bore from Turok 2: Seeds of Evil
The Cerebral Bore захватывает голову врага, отслеживая его уникальную биологическую сигнатуру. Затем он выпускает дрель, которая прикрепляется и быстро уменьшает здоровье небольшими порциями, прежде чем взорваться. Поскольку она автоматически следует за целью, она хорошо подходит для поражения врагов, которые пытаются уклониться от нее, и непрерывный урон, который она наносит, гарантирует убийство, как только дрель вступит в контакт.
Iguana Entertainment разработала оружие таким образом, чтобы требовалось постоянное удержание цели и имелось ограниченное количество боеприпасов, что означает, что игрокам необходимо удерживать цель в поле зрения достаточно долго, чтобы получить чёткий сигнал. Некоторые враги могут сопротивляться или срывать захват, не позволяя Bore автоматически преодолевать все препятствия, но всё ещё позволяя ему легко побеждать более слабых противников.
Q-Beam из Prey
Q-Beam выпускает устойчивый поток частиц. Поддерживая фокус на одной цели, его урон увеличивается. Это нарастает до точки, где он может мгновенно уничтожить Тифона, когда шкала заполнится. Эта система ‘разгона’ благоприятствует постоянному прицеливанию и отбивает нерешительность. Следовательно, игроки будут показывать лучшие результаты, контролируя отдачу оружия и оставаясь в поле зрения цели достаточно долго, чтобы завершить заряд луча.
Arkane Studios разработали оружие так, чтобы оно потребляло много энергии и генерировало тепло, требуя от игроков стрелять короткими очередями или тщательно управлять его батареей. Хотя улучшения могут увеличить продолжительность работы луча и снизить потребление энергии, ограниченные ресурсы на Talos I означают, что игрокам все равно придется экономить выстрелы для самых опасных врагов, вместо того, чтобы использовать Q-Beam для повседневных сражений.
Сообщите нам в комментариях, какое ваше самое мощное оружие в видеоиграх! Также расскажите, какие, по вашему мнению, мы должны включить в будущую версию.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 20 Супергероев, которые могли бы стереть пыль с Гоку в космическом сражении.
- В примечаниях к патчу Counter-Strike 2 от апреля 2024 г. добавлены изменения в Dust 2, Inferno и просмотр смены моделей.
- Конкорд: нужна ли вам PlayStation Plus?
- Поддерживает ли Samsung Galaxy S24 FE eSIM и две SIM-карты?
- Новое на канале Peacock в апреле 2025 года: WrestleMania 41, Сага о ‘Как приручить дракона’ и многое другое
- Garmin Enduro 3 слишком велик для меня, но я одержим его временем автономной работы.
2025-10-05 13:19