15 самых мрачных арк в комиксах Marvel и DC, которые пытались скрыть.

Многие комиксы стремятся сочетать героические поступки с трудностями времени, но некоторые повествования настолько глубоко погружаются в темноту, что даже Marvel и DC предпочитают их скрывать от широкой публики. Эти сюжетные линии, наполненные мрачными темами, интенсивным насилием или спорными решениями, порой выходят за рамки основной популярности, часто возвращаясь к забвению.

Твой Халк снова прыгнул 1 в 6 и умер?

Героический поступок. У нас в штабе как раз обсуждают такие тактики, а также делятся мемами и последними новостями Marvel Rivals. Вступай в ряды!

Присоединиться к Мстителям

Эта подборка раскрывает 15 мрачных сюжетов от издателей, которые пытались минимизировать или скрыть их. Эти повествования оставили неизгладимый след, хотя их напряженность иногда делает трудным полное понимание из-за сложности.

15. Человек-паук: Рейн (2006-2007)

В этой истории, действие которой происходит в мрачном будущем, постаревший Питер Паркер, который давно отказался от костюма Человека-паука, сталкивается с трудностями своей жизни. Город находится под строгим контролем правительства, а тяжесть прошлых сожалений, таких как смерть Мэри Джейн от рака после их радиоактивного столкновения, сильно давит на него.

С моей точки зрения, мрачная образность и мотивы раскаяния и упадка в повествовании о Человеке-пауке значительно отличаются от обычно оптимистичной атмосферы. Marvel редко возвращается к этой сюжетной линии из-за её глубокой эмоциональной нагрузки и сильного негативного отклика со стороны фанатов на более тёмную интерпретацию.

Смерть Жана де Вольфа (1985-1986)

В этой саге о Marvel Человек-Паук преследует Sin-Eater, безжалостного убийцу, ответственного за смерть капитана полиции Джин ДеВульф, которая была близким другом. Сюжет углубляется в растущий гнев Питера и его неустойчивую самообладание, подпитываемые костюмом симбиота.

В отличие от привычных легких сюжетов связанных с Человеком-Пауком, этот сюжет осмелился исследовать тяжелые темы вроде мести и моральных конфликтов, которые обычно не встречаются в его рассказах. Возможно Marvel решит сократить подобные случаи, чтобы сохранить неприкосновенность героической персоны Питера от такого сильного гнева.

Batman и Дракула: Красный дождь (1991)

В увлекательном мире DC’s Elseworlds я оказался погружён в захватывающий сюжет, где Бэтмен сражается с загадочным Дракулой. Сюжет принимает интригующий оборот, превращая Брюса Уэйна в вампира — это изменение запускает кровожадный виток событий. По мере того как грань между героем и монстром стирается, он сталкивается с необходимостью убивать злодеев, что осложняет его отношения со значимыми союзниками.

Поклонники нашли шокирующую жестокую сюжетную линию, вдохновленную хоррором, и спуск Бэтмена в безчеловечность. Возможно, DC держит эту трилогию под завесой из-за ее чрезмерной жестокости и отклонения от традиционного морального кодекса персонажа.

Каратель: Конец времен

В этой самостоятельной истории по вселенной Marvel мы встречаемся с Фрэнком Каслом (Дэдпулом), который выживает в опустошенном мире после разрушительного ядерного конфликта. Покинув убежище, он преследует остатки жадных до власти правителей. Однако его путь трагически обрывается среди руин, оставляя вопросы о незавершенной миссии.

Это сложно продать мрачную атмосферу и отсутствие надежды, которые обычно присутствуют в историях о Карателе, потому что они обычно сосредоточены на действии. Вероятно, Марвел не продвигает эту концепцию сильно, так как её пессимистичный взгляд может не заинтересовать многих читателей.

Герои в кризисе (2018-2019)

В этом DC рассказе основное внимание уделяется специализированному убежищу для супергероев, страдающих от проблем с психическим здоровьем, на фоне которого происходят кровавые убийства. Это раскрывает Уолли Уэста как неумышленного убийцу. Сюжет углубляется в тему травмы, но заканчивается несправедливым обвинением Уолли в злодействе, что вызывает возмущение среди фанатов.

DC решила сохранить безопасное расстояние от изображения чувствительных тем психического здоровья и негативного представления персонажа Уолли из-за реакции поклонников, которые ценили его как своего любимого героя. Эта спорная сюжетная линия редко упоминается или рассматривается в последующих произведениях.

Marvel Zombies (2005-2006)

В этой саге Marvel вспышка зомби превращает некогда благородных персонажей, таких как Человек-Паук и Халк, в каннибалов. Эти бывшие герои теперь питаются людьми, включая друзей и родственников, в жестокой и извращенной реальности.

Акт потребления одного комического персонажа другим и уменьшение его ценности ошеломило читателей. Похоже, что Marvel сокращает свои широкие рекламные усилия, возможно, для того чтобы поддерживать достоинство своих героев-персонажей, хотя это было представлено в серии «Что если…?»

9. Клоновая сага (1994-1996)

В саге о Человеке-пауке от Marvel появляется сюжетная линия, связанная с дубликатами персонажа Питера Паркера, среди которых Бен Рейлли представлен как настоящий Человек-паук. Однако позже выясняется, что это была схема Зелёного Гоблина, что приводит к сомнениям относительно подлинности личности и психического состояния Питера.

Марвел решила минимизировать сложную сюжетную линию и наследие Питера из-за критики фанатов, так как это часто упускается в историях Человека-паука. Эта тема остаётся чувствительной.

8. Зеленый Фонарь: Изумрудный Сумрак (1994)

В этой сюжетной линии для DC Comics Хэл Джордан, ошеломленный разрушением Города Побережья, теряет рассудок и в отчаянии совершает убийство других Зеленых Фонарей, похищая их кольца силы с целью оживления своего города. В результате он превращается в антагониста, известного как Параллакс.

Фанаты были ошеломлены неожиданным превращением Хэла Джордана в убийцу. Позже DC Comics объяснили этот поворот событиями из-за одержимости, но зловещие подтексты первоначального рассказа не дали этой истории получить должного внимания среди легенд Зеленого Фонаря.

Что если…?’ Тёмная Феникс (1989)

В комиксе Marvel ‘What If…?’, сюжетная линия погружает читателя в сценарий, где темная альтер эго Джин Грей остается без контроля, что приводит к ее уничтожению команды Людей Икс и обширным разрушениям во вселенной. Масштаб этого опустошения вызывает глубокое беспокойство.

Чтение этой истории может стать довольно тяжелым опытом из-за ее глубокого чувства космической грусти и душераздирающего падения Джин. Возможно, Marvel избегает повторного обращения к этому сюжету, чтобы сохранить героический образ Джин.

Последняя охота Крэйвена (1987)

В этой сюжетной линии Marvel Крэйвен Охотник сумел захватить и инсценировать смерть Человека-паука, приняв на себя его роль для демонстрации своего превосходства. Полагая позже, что одержал победу, он покончил с собой.

В мире комиксов о Человеке-пауке темы самоубийства и психологической напряженности заметно выделялись. Marvel Comics обычно осторожничают при обращении к таким тяжелым темам из-за их резкого контраста с традиционным образом компании, ориентированной на детскую аудиторию, что создает резкий диссонанс благодаря более мрачному тону.

Возвращение Темного Рыцаря (1986)

В этом инновационном переосмыслении вселенной DC Comics постаревший Бэтмен выходит из отставки в мрачном и апокалиптическом ландшафте, где сталкивается с коррумпированным общественным строем и безжалостным Суперменом. Эта история, характеризующаяся интенсивным насилием и сложными моральными дилеммами, существенно изменила образ персонажа Бэтмена.

Мрачная, задумчивая атмосфера, в которой персонажи являются сложными антигероями вместо традиционных героев, была революционной, но вызывала споры. DC Comics подходит к этому стилю с особой тщательностью, поскольку он часто затмевает более светлые рассказы о Бэтмене.

4. Неправедность: Боги среди нас (2013-2016)

В этой сюжетной линии DC, связанной с видеоигрой, Супермен изображается как превращающийся в тирана после обмана Джокера, вследствие чего он верит, что убил Лоис Лейн и опустошил Метрополис. После этого он устраняет всех героев, которые осмеливаются ему противостоять.

Фанаты были обеспокоены неожиданным превращением Супермена в тирана. Вероятно, это было отделено от основной сюжетной линии комиксов DC для сохранения благородного образа и идеалов Супермена.

3. Флешпоинт (2011)

В изменённой версии вселенной DC Флэш непреднамеренно создает мрачный постапокалиптический ландшафт, спасая свою мать. Бэтмен предстаёт как жестокий Томас Уэйн вместо привычного супергероя, а герои погибают в мире, опустошенном войной.

В похожем ключе, как и заточение Супермена бросает мрачную тень, так и мир с его тяжелыми потерями имеет суровый вид. Однако в отличие от этого, вселенная DC обычно не задерживается на своих тёмных сторонах, часто связывая их со своей перезагрузкой Новая 52.

Кризис идентичности (2004-2005)

В этой истории из вселенной DC сокрыто хладнокровное убийство Сью Дэйнби, что раскрывает тревожные истины о героях, включая случаи сексуального домогательства. Это мрачное повествование, наполненное сомнительными моралью, вызвало шок во всей Мультиверсе DC.

В ответ на спорное управление травмирующими событиями и негативные реакции поклонников, компания DC приняла решение минимизировать внимание к этому вопросу. Эта сюжетная линия часто игнорируется или не подчеркивается в современных адаптациях из-за своего противоречивого характера.

Marvel Разрушенные (1995)

В этом альтернативном сценарии вселенной Marvel все идет ужасно не так: Человек-паук умирает от смертельного вируса, Доктор Дум погибает из-за радиационного воздействия, а супергерои встречаются с невообразимыми судьбами. Этот мрачный рассказ рисует безрадостную и отчаянную картину мира Marvel.

Устойчивая печаль и ярко описанные смерти придавали ей мрачный тон, который не привлекал широкую аудиторию. Marvel редко упоминает ее, поскольку это противоречит их оптимистичной героической идеологии.

Смотрите также

2025-07-06 15:15