15 ужасных физических трансформаций, которые актеры пережили ради ролей в кино

Чтобы полностью воплотить персонажа, актёры иногда подвергаются экстремальным физическим трансформациям, включающим строгие диеты, часы макияжа и интенсивные тренировки, которые могут даже привести к проблемам со здоровьем. В этой статье подробно описаны пятнадцать случаев, когда актёры пошли на необычайные меры – далеко за рамки простых изменений, таких как новая прическа или режим тренировок – переживая значительную потерю или набор веса, неудобные протезы или изнурительные физические нагрузки. Мы рассмотрим конкретные методы, сроки и сложные съемочные условия, которые сделали эти трансформации особенно трудными, предлагая заглянуть за кулисы часто невидимых трудностей, стоящих за созданием правдоподобных персонажей на экране.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Кристиан Бейл — ‘The Machinist’ (2004)

Чтобы воплотить радикально отличающийся образ для роли, Бейл потерял значительное количество веса, придерживаясь очень строгой диеты и ограниченного потребления калорий. Сообщалось также, что он сильно курил и намеренно сокращал потребление жидкости, чтобы поддерживать худощавую фигуру для съемок. График съемок был скорректирован, чтобы учесть его все более истощенный внешний вид. После завершения съемок ему потребовался осторожный и постепенный процесс набора веса и восстановления сил, прежде чем приступить к следующему проекту.

Jared Leto — ‘Chapter 27’ (2007)

Лето быстро набрал значительный вес – более двадцати двух килограммов – придерживаясь очень калорийной диеты и часто балуя себя нездоровыми закусками. Этот быстрый набор веса вызвал проблемы со здоровьем, такие как высокий холестерин и трудности с передвижением, иногда требуя от него использования инвалидной коляски, когда он не снимался. Его костюмы делали больше, чтобы подчеркнуть его физическую трансформацию. После окончания съемок он работал с врачами над тщательным планом, чтобы снова похудеть.

Шарлиз Терон — ‘Monster’ (2003)

Терон набрала значительный вес, постоянно потребляя больше калорий, чем сжигала, и физически изменила своё лицо с помощью стоматологических работ и протезов. Ежедневный макияж использовался для создания вида различной текстуры кожи и изменённых черт лица. Она также изменила то, как стояла и ходила, чтобы изобразить последствия долгосрочных физических лишений. После окончания съёмок она постепенно вернулась к своему обычному весу и физической форме благодаря тщательно разработанному плану питания и упражнений.

Том Хэнкс — ‘Cast Away’ (2000)

Том Хэнкс значительно похудел для роли, и съёмки пришлось временно приостановить, чтобы отразить его физическую трансформацию. Похудев, он употреблял очень мало калорий и проводил много времени на открытом воздухе, чтобы добиться измождённого вида. Возобновление съёмок потребовало внимательного подхода к поддержанию последовательности его причёски, бороды и размера тела. Позже у него развился диабет 2 типа, и он считает, что его частые изменения веса для разных ролей способствовали развитию этого состояния.

Джим Керри — ‘How the Grinch Stole Christmas’ (2000)

Джим Керри пережил физически изнурительный процесс, чтобы преобразиться для своей роли. Он носил полнотелый костюм и тяжелые лицевые протезы, которые затрудняли движение и дыхание. Специальные эффекты, включая желтые контактные линзы, были неудобными, и костюм часто перегревался, требуя частых перерывов. Члены съемочной группы помогали ему справляться с тесным, замкнутым костюмом, используя дыхательные упражнения и техники концентрации. По мере продвижения съемок команда гримеров становилась более эффективной, сокращая время, необходимое для нанесения всего макияжа.

Брендан Фрейзер — ‘The Whale’ (2022)

Чтобы убедительно изобразить крайнюю степень ожирения, Фрейзер носил сложный протезный костюм, построенный из нескольких слоев и разработанный для безопасного распределения его веса. Нанесение и снятие костюма каждый день было длительным процессом, занимало несколько часов и требовало команды техников для работы с клеем и бесшовной интеграции всего. Поскольку костюм генерировал много тепла, производственная команда предприняла меры безопасности, включая системы охлаждения и обеспечение гидратации Фрейзера. Его движения были тщательно спланированы, чтобы выглядеть реалистично, одновременно защищая его суставы от напряжения.

Гэри Олдман — ‘Darkest Hour’ (2017)

Олдман работал с опытным художником по протезам, чтобы разработать лёгкие силиконовые детали, хотя их нанесение всё равно занимало значительное количество времени каждый день. Эти детали – включая полнотелый костюм, шейные накладки и лицевые протезы – тщательно смешивались с макияжем, чтобы идеально соответствовать тону его кожи при различных условиях освещения. Команда по макияжу планировала регулярные подправки, чтобы убедиться, что края протезов оставались скрытыми, даже при потоотделении и движении. Костюм также был специально разработан с подкладкой и вентиляцией, чтобы он оставался прохладным.

Роберт Де Ниро — ‘Raging Bull’ (1980)

Чтобы подготовиться к своей роли, Де Ниро изначально тренировался как боксер, чтобы привести себя в отличную физическую форму. Затем производство было временно приостановлено, пока он не набрал значительный вес, чтобы изобразить более поздний возраст персонажа. Он достиг этого благодаря периоду намеренного переедания во время перерыва в съемках. Этот метод создал реалистичную разницу между сценами боев и более расслабленными повседневными моментами. После съемок ему потребовалось несколько месяцев целенаправленных усилий, чтобы сбросить вес и вернуться к своей нормальной физической форме.

Натали Портман — ‘Black Swan’ (2010)

Чтобы подготовиться к роли, Портман работала с диетологом и месяцами занималась балетом, развивая необходимый мышечный тонус и форму тела. Её напряжённый график включал в себя строгие ежедневные занятия техникой, кросс-тренировки и долгие репетиции. В результате интенсивной физической активности она получила распространённые танцевальные травмы, такие как растяжения стоп, рёбер и плеча. В то время как костюмы и освещение подчеркивали её физическую форму, они также тонко демонстрировали физическое напряжение, которое она испытывала.

Анн Хэтэуэй — ‘Les Misérables’ (2012)

Энн Хэтэуэй быстро потеряла значительный вес, придерживаясь тщательно разработанной низкокалорийной диеты под профессиональным наблюдением. Чтобы обеспечить последовательность, ей также подстригли волосы на камеру, чтобы отразить ситуацию её персонажа. Она одновременно работала над вокальным исполнением для фильма, что позволило ей петь вживую во время съемок. Съемочная группа стратегически планировала съемки, чтобы запечатлеть сцены, требующие её самого худого внешнего вида, пока она придерживалась самой строгой части своей диеты.

Крис Хемсворт — ‘В сердце моря‘ (2015)

Чтобы убедительно сыграть потерпевшего кораблекрушение, Крис Хемсворт потерял значительное количество веса, употребляя гораздо меньше калорий, чем обычно. Весь актёрский состав придерживался аналогичных диет, чтобы сцены, показывающие их вместе, точно отражали их общую потерю веса. На протяжении всех съёмок съёмочная группа следила за тем, чтобы все были здоровы, проводя регулярные осмотры и медицинский контроль. Они также планировали съёмки на открытом воздухе на более прохладное время суток, когда актёры были в своей самой лёгкой форме.

Джон Хёрт — «Человек-слон» (1980)

Преображение актёра требовало часов ежедневного макияжа. Множество протезных деталей тщательно наносились на кожу с помощью сильных клеев. Этот процесс начинался задолго до начала съёмок, включал в себя лепку, прикрепление и окраску каждой детали. Протезы ограничивали способность актёра двигаться и делать естественные мимические выражения, а значит, игра сильно зависела от точной языка тела и вокальной подачи. Удаление макияжа также было длительным процессом, требующим специальных растворителей и тщательного ухода за кожей, чтобы предотвратить раздражение или повреждение.

Кристиан Бэйл — ‘Vice’ (2018)

Чтобы сыграть роль, Бейл кардинально изменил своё тело и использовал детализированные протезы, чтобы изменить форму своего лица и шеи. Процесс грима занимал часы, а цвета тщательно корректировались для каждой камеры и схемы освещения. Ему также была проведена стоматологическая работа и сделана прическа, чтобы точно соответствовать историческим источникам. После съемок он сбросил набранный вес благодаря тщательно спланированной диете и программе упражнений.

Хью Джекман — ‘The Wolverine’ (2013)

Чтобы добиться невероятно мускулистого телосложения для определенных сцен, Джекман усердно тренировался с поднятием тяжестей, придерживался прерывистого голодания и на короткое время сократил потребление воды. Это сокращение потребления воды тщательно контролировалось под руководством профессионалов, чтобы обеспечить безопасность. Они синхронизировали освещение и упражнения для повышения мышечной массы с графиком съемок, чтобы его телосложение выглядело наилучшим образом на камере. Сразу после каждой сцены он восстанавливал водный баланс и восполнял электролиты для восстановления.

Руни Мара — ‘The Girl with the Dragon Tattoo’ (2011)

Чтобы полностью воплотить персонажа, Мара внесла значительные физические изменения, включая драматичную стрижку, обесцвеченные брови и несколько пирсингов. Команды по костюмам и макияжу сосредоточились на создании стройного, атлетичного образа, который Мара поддержала интенсивными тренировками. Чтобы обеспечить единообразие на протяжении всех съемок, особенно во время пересъемок, съемочная группа тщательно документировала ее прическу и пирсинг с помощью фотографий. Она также научилась управлять компьютерами и мотоциклами, чтобы дополнить набор навыков персонажа.

Если вы считаете, что мы упустили особенно удивительное изменение персонажа, сообщите нам в комментариях, какое именно мы должны были включить, и почему вы так думаете!

Смотрите также

2025-11-16 18:46