
Фильмы о супергероях часто критикуют за то, что у них одинаковый финал: яркий луч, стреляющий в небо. Зрители устали от этого визуального приема, который обычно сигнализирует о крупной катастрофе, такой как апокалипсис или вторжение инопланетян. Из-за этого многие режиссеры теперь сосредотачиваются на более личных конфликтах и интересных декорациях для своих финальных сражений. Эти фильмы доказывают, что для создания захватывающей и увлекательной истории вам не нужен массивный энергетический луч.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Логан’ (2017)

Последний фильм Джеймса Мэнгголда представляет собой жесткий и реалистичный финал истории Wolverine, ощущающийся скорее как вестерн, чем типичный фильм о супергероях. Вместо схватки в городе, кульминация происходит в отдаленном лесу недалеко от канадской границы. Логан сражается, чтобы защитить группу молодых мутантов от хорошо вооруженной частной военной компании, в жестокой и невероятно физически сложной схватке. История сосредоточена на личном выживании и том, что Логан оставит после себя, а не на спасении мира.
‘The Dark Knight’ (2008)

Продолжение Batman от Кристофера Нолана больше напоминает мрачный криминальный триллер, чем супергеройское фэнтези, сознательно избегая любых магических или сверхъестественных элементов. Фильм развивается к захватывающей кульминации, включающей кризис с заложниками на двух паромах и схватку в строительной зоне. Batman использует сонар для отслеживания Joker, но он также вынужден бороться со сложным моральным выбором, касающимся жителей Gotham. Опасность ощущается реальной и настоящей, сосредотачиваясь на психологическом напряжении, а не на фантастических угрозах.
‘Captain America: Civil War‘ (2016)

Мстители распадаются, что приводит к очень личной схватке в сибирском бункере. Капитан Америка и Баки Барнс ведут ожесточенную рукопашную схватку с Железным человеком. В отличие от предыдущих сражений, это не столкновение огромных армий — это эмоциональный бой между старыми друзьями. Сюжет фокусируется на мести и разрушенном доверии, а не на глобальной катастрофе.
‘Spider-Man: Homecoming’ (2017)

Питер Паркер сражается с Гриффом на борту стелс-истребителя, наполненного экипировкой Мстителей. Бой заканчивается аварийной посадкой на пляже недалеко от Кони-Айленда, что приводит к финальной схватке. В отличие от более масштабных супергеройских конфликтов, этот финал сосредотачивается на спасении Питером своего противника, подчеркивая его роль как приземленного, местного героя, который все еще учится контролировать свои способности.
‘Black Panther’ (2018)

Т’Чалла и его кузен Киллмонгер сражаются за вакандский трон глубоко в вибраниевых шахтах. Они используют устройства, которые нарушают работу костюмов друг друга, заставляя их полагаться на свои боевые навыки. Хотя более масштабный конфликт происходит в другом месте, история сосредоточена на личной борьбе между двумя претендентами. Продвинутые технологии Ваканды подчеркивают напряженность между уважением к традициям и принятием новых идей, и всё это без использования типичного научно-фантастического оружия, такого как лазеры.
‘Deadpool‘ (2016)

Уэйд Уилсон, также известный как Дэдпул, выслеживает Аякса на свалке, усеянной обломками старых вертолётов. Он объединяется с некоторыми членами Людей Икс, чтобы остановить операцию Аякса. Финальная битва относительно локализована, что соответствует как небольшому бюджету фильма, так и тому факту, что ей движет личная жажда мести Дэдпула. В результате хаоса и разрушения создается уникальное и визуально интересное поле битвы, которое игриво подрывает типичные клише боевиков.
‘Batman Returns’ (1992)

Тим Бёртон создает мрачный и атмосферный мир, кульминацией которого становится финальное столкновение в канализациях Готэм-сити. Бэтмену предстоит помешать Пингвину запустить атаку, используя пингвинов, оснащенных ракетами. Эта странная угроза идеально соответствует общей мрачной атмосфере фильма. Концовка запоминающе странная и отличается от типичных блокбастеров с большим бюджетом сегодня.
‘Blade’ (1998)

Я был на грани своего кресла, наблюдая, как Blade проникает в Храм Вечной Ночи! Он был полон решимости остановить Диакона Фроста от призыва этого ужасающего бога крови, La Magra, в наш мир. Бой был невероятным – чистая мастерство и потрясающая работа с мечом и сверхчеловеческая сила Blade, без кучи вычурной компьютерной графики. Это была действительно грубая, физическая битва, и, честно говоря, казалось, что она навсегда изменила фильмы о боевиках. Она доказала, что можно создать огромный, впечатляющий кульминационный момент с участием супергероя, используя практические эффекты и сосредоточившись на невероятных трюках.
‘The Batman’ (2022)

Я был абсолютно очарован сценой, где Загадочник затопил Готэм! Это было ужасающе, но наблюдать, как Бэтмен приходит в действие, чтобы спасти людей, было невероятно вдохновляюще. Он боролся не только с преступниками; он был маяком надежды среди всего хаоса, вытаскивая выживших из поднимающихся вод, одновременно сражаясь с приспешниками Загадочника сверху. Все это было визуально захватывающе – освещение, водные эффекты… казалось, что это взято из классического фильма-катастрофы, но с Бэтменом в центре всего. Это действительно показало другую сторону его личности, подчеркнув его героизм, выходящий за рамки просто фигуры, внушающей страх.
‘Kick-Ass’ (2010)

Дэйв и Хит-Гёрл проникают в убежище криминального босса для жестокой схватки. Кульминация включает в себя стремительную, взрывную сцену с пулемётом Гатлинга, установленным на реактивном ранце, у окна небоскрёба. Это захватывающая и жестокая интерпретация обычной истории о супергероях, но вместо спасения мира они сосредоточены на уничтожении одной конкретной преступной группировки в своём городе.
‘Неуязвимый’ (2000)

Дэвид Данн принимает свою роль защитника и следует за серийным убийцей в уединенный дом. Последовавшая схватка напряженная и замкнутая, в которой Дэвид сражается со своей самой большой уязвимостью, спасая похищенных детей. Режиссер М. Найт Шьямалан использует длинные кадры и очень мало разговоров, чтобы создать ощущение нарастающего напряжения. Сцена поразительно реалистична и приземлена, что делает ее одним из самых правдоподобных кульминаций в жанре триллера.
‘Ant-Man’ (2015)

Во время битвы с Yellowjacket, Скотт Лэнг уменьшается до крошечных размеров и сражается внутри детской спальни, используя модель железной дороги в качестве поля боя. Это изменение масштаба заставляет обычные игрушки казаться огромными и опасными, создавая забавные и визуально интересные моменты. Сражение также эмоционально сильно, поскольку речь идет об отце, пытающемся защитить свою дочь.
‘Hellboy II: The Golden Army’ (2008)

В скрытой подземной камере, Hellboy сражается с принцем Нуадой за контроль над мощной, неразрушимой Золотой Армией. Дуэль между героем и злодеем происходит среди впечатляющих механических солдат. Режиссёр Гильермо дель Торо наполняет сцену фантастическими образами и сложными часовыми механизмами. В конечном итоге, конфликт разрешается благодаря вопросам чести и сложному решению, а не путём отключения устройства, которое могло бы уничтожить мир.
‘Spider-Man 2’ (2004)

Доктор Осьминог создает мощный термоядерный реактор на пирсе, ставя под угрозу уничтожения весь город. Человек-паук снимает маску, надеясь обратиться к доброй стороне, которую, как он верит, все еще можно найти в его наставнике, и убедить его остановить опасную машину. В драматический поворот событий механические щупальца Доктора Осьминога в конечном итоге используются для погружения неустойчивого реактора в реку. Это решение фокусируется на спасении самого Доктора Осьминога, подчеркивая его искупление, а не типичную битву супергероев.
‘Dredd’ (2012)

В этом боевике судья Дредд и его новый напарник пробиваются сквозь огромный, кишащий преступностью жилой комплекс, которым управляет наркобарон. Фильм разворачивается как напряжённая осада, кульминирующая схваткой в пентхаусе злодея. В фильме представлен уникальный визуальный эффект, показывающий наркотик ‘Slo-Mo’, когда Дредд обрушивает свою фирменную правосудие. Интенсивные действия постоянно сосредоточены на ближнем бою в стенах здания.
‘Joker’ (2019)

Фильм достигает кульминации, когда Артур Флек полностью становится Джокером во время телевизионной трансляции, вызывая массовые беспорядки в городе. Его воспринимают как фигуру хаоса, и фильм заканчивается тревожно мощной сценой, где он стоит посреди охваченного пламенем города. В отличие от типичных боевиков, этот фильм фокусируется на глубоком исследовании разума Джокера и не следует традиционным сюжетным структурам.
Расскажите нам в комментариях, какой необычный финал супергеройского фильма вам нравится больше всего.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума к рублю
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-12-01 15:20