19 Транс-знаменитостей, отказавшихся от биографических фильмов об «вдохновляющих трансгендерных людях»

Голливуд часто обращается к созданию биографических фильмов о трансгендерных людях, но эти фильмы часто сосредотачиваются на трудностях или деталях медицинского перехода, чтобы вызвать сочувствие у зрителей, которые не являются трансгендерными. Все чаще трансгендерные актеры и общественные деятели выступают против этих ограниченных сюжетных линий. Они считают, что эти истории часто используют их личный опыт для развлечения, не предоставляя подлинного или нюансированного представления. В результате многие теперь предпочитают сосредотачиваться на более сложных вымышленных персонажах или проектах, которые рассказывают подлинные истории, а не на традиционных, стереотипных биографических фильмах.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Hunter Schafer

Хантер Шафер намеренно выбирает роли, которые не сосредоточены исключительно на её идентичности как трансгендерной женщины. Она объяснила, что часто отказывается от сценариев, в которых трансгендерность является центральной темой, стремясь избежать амплуа и не позволять этому определять её карьеру. Шафер хочет играть персонажей просто как людей – в её случае, девушку – без дополнительного давления необходимости обучать аудиторию вопросам трансгендерности. Она чувствует, что эта свобода позволит ей в полной мере развиваться как актрисе.

Эллиот Пейдж

Эллиот Пейдж теперь отдает приоритет ролям, в которых персонажи чувствуют себя комфортно с тем, кто они есть, уходя от игры людей, борющихся с внутренним конфликтом. Он не заинтересован в проектах, которые эксплуатируют детали трансгендерных путешествий ради развлекательной ценности. Вместо этого Пейдж хочет видеть более аутентичные и разнообразные изображения транс-мужчин во всех типах фильмов и телешоу. Он также использует свою производственную компанию для поддержки историй, которые отличаются от типичных голливудских биографических драм.

Laverne Cox

Лаверн Кокс часто высказывалась против сосредоточенности индустрии развлечений на историях о трансгендерных людях, которые, кажется, предназначены для удовлетворения цисгендерной аудитории. Она часто отказывается от ролей, которые изображают жизнь транс-женщины просто как последовательность медицинских процедур или тягот. Кокс выступает за истории, в которых транс-персонажи являются сложными личностями с полноценной жизнью, счастьем и способностью делать собственный выбор. Она хочет отойти от типа повествования, где транс-персонажи появляются только в разовых, посвященных какой-либо проблеме эпизодах, модели, с которой она столкнулась в начале своей карьеры.

Indya Moore

Indya Moore раскритиковала тенденцию киноиндустрии использовать страдания трансгендерных людей для получения наград. Они намеренно выбирают роли, которые не фокусируются на их личных переживаниях в качестве источника вдохновения, предпочитая вместо этого исследовать такие жанры, как фэнтези, научная фантастика и сильные драматические роли, избегающие типичного биографического повествования. Работа Moore последовательно направлена на то, чтобы показать, что трансгендерные люди — это больше, чем просто их страдания, и заслуживают представления за пределами этой ограниченной сферы.

Hari Nef

Хари Неф сознательно выбирает роли, которые не сосредоточены исключительно на её идентичности как трансгендерной женщины. Она предпочитает проекты, такие как ‘Barbie’, где она может просто быть актрисой, а не быть выбранной, чтобы представлять или просвещать по вопросам транс-проблематики. Неф отказывалась от ролей, которые потребовали бы от неё постоянного объяснения своего опыта, и вместо этого ищет режиссёров, которые видят её талант в первую очередь, а её идентичность — во вторую.

Brian Michael Smith

Брайан Майкл Смит намеренно выбирал роли, которые подчеркивали силу и позитив, а не фокусировались на трудностях. Он избегает проектов, которые сосредоточены на пути трансформации трансгендерного мужчины, предпочитая показывать трансгендерных людей, живущих полноценной жизнью. Его роль в сериале ‘9-1-1: Lone Star’ была новаторской, потому что сюжет о его персонаже был сосредоточен на его работе и отношениях, доказывая, что простое изображение трансгендерных людей в повседневных профессиях оказывает большее влияние, чем традиционная вдохновляющая история жизни.

Angelica Ross

Анджелика Росс решила уйти из Голливуда, потому что была разочарована типами ролей, доступных ей. Она часто указывала на то, что в индустрии склонны изображать чернокожих трансгендерных людей только как жертв. Она отказывалась от ролей, которые, по ее мнению, использовали ее историю в своих целях или не предлагали справедливую компенсацию трансгендерным актерам. Теперь она сосредоточена на технологиях и защите прав, где она имеет полный контроль над тем, как рассказывается ее история.

Jamie Clayton

Джейми Клейтон последовательно выбирает роли, где гендерная идентичность её персонажей не является центральным элементом сюжета. Она намеренно избегает распространённого и часто ограничивающего изображения трансгендерных женщин, определяемых исключительно страданиями, тропа, часто встречающаяся в биографических фильмах. Её исполнение в ‘Hellraiser’ продемонстрировало её интерес к исполнению сложных и морально неоднозначных персонажей. Клейтон считает, что подлинное представительство означает возможность изображать персонажей, чьи истории не вращаются вокруг их гендерного перехода.

Джен Ричардс

Джен Ричардс часто пишет о проблемах, связанных с тем, что цисгендерные актёры играют трансгендерных персонажей в байопиках. Она считает, что эти фильмы не стоят того, если в их создании не участвуют трансгендерные люди. Ричардс отказывается проходить прослушивания для проектов, которые эксплуатируют трудности в трансгендерном опыте, называя их эксплуататорскими. Вместо этого она продвигает истории – такие как комедии и романы – которые изображают транс-женщин, испытывающих любовь и радость, а не сосредотачиваются исключительно на их борьбе.

Ts Madison

Ts Madison стала известна тем, что искренне проявляет себя и не чувствует необходимости менять свою личность, чтобы понравиться более широкой аудитории. Она критически относится к тому, как часто рассказывают истории трансгендерных людей в серьезных фильмах, претендующих на награды, предпочитая прямоту реалити-шоу и комедии. Она считает, что открытая жизнь и непосредственное общение с людьми оказывают большее влияние, чем драматизация её истории в сценарии фильма.

Trace Lysette

Трейс Лисетт создала и сыграла в фильме ‘Monica’, чтобы предложить иную историю о транс-женщинах, чем обычно показывают в Голливуде. Она выбрала сосредоточиться на фильме о семье и прощении, отвергая роли, которые были просто второстепенными персонажами или сосредоточены на трудностях. Лисетт считает, что киноиндустрия слишком зацикливается на разговорах о медицинском переходе, и вместо этого хотела подчеркнуть моменты тихой связи, близости и общего человеческого желания принадлежать.

Theo Germaine

Тео Жермен намеренно выбирает роли в исторических драмах и фильмах ужасов, чтобы избежать зацикливания на типичных биографических фильмах. Они не хотят играть персонажей, определяемых замешательством или потребностью в принятии только потому, что они небинарны. Жермен выступает за кастинг, который не ограничивает актёров на основе гендера, и считает, что жанровые фильмы, такие как ужасы и исторические постановки, предлагают больше творческой свободы, чем часто формулизированные вдохновляющие драмы.

Asia Kate Dillon

Азия Кейт Диллон получила признание благодаря роли в сериале ‘Billions’ и последовательно выбирает роли, которые вдумчиво исследуют гендер за пределами традиционных категорий. Они намеренно избегают проектов, которые изображают небинарную идентичность как проблему, требующую решения, вместо этого ища персонажей, которые компетентны и уважаемы в своей профессии. Благодаря этим решениям, Диллон активно меняет общепринятый голливудский стереотип о гендерно-неконформных персонажах, определяемых трудностями и страданиями.

Alexandra Billings

Александра Биллингс направляет и поддерживает начинающих актёров, призывая их избегать ролей, которые негативно изображают транс-сообщество. Она отказывалась от проектов, в которых транс-персонажи убиваются просто для продвижения историй не-транс-персонажей. Биллингс также выступает против распространённого и вредного тропа «волшебного транс-человека», часто встречающегося в жизнеутверждающих фильмах. Вместо этого она выступает за театр и телевидение, которые уважительно изображают транс-историю, не сенсационализируя её.

Ian Alexander

Иэн Александр намеренно ищет роли в научно-фантастических шоу, таких как ‘Star Trek’, потому что он больше заинтересован в том, чтобы представить, что ждет в будущем, чем пересматривать истории о прошлом. Он специально избегает проектов, которые сильно фокусируются на трудностях перехода или отвержении со стороны семьи. Вместо этого он ищет персонажей, которых ценят за их способности и вклад в качестве части команды, а не только за их идентичность. Благодаря своей работе, Александр намекает на будущее, где трансгендерные люди просто принимаются как часть повседневной жизни, без необходимости делать об этом заявление.

Томми Дорфман

Томми Дорфман недавно снова представилась миру, выбирая определять свою собственную историю и отвергая идею о необходимости объяснять свою жизнь через фильм. Она намеренно избегает актерских ролей, которые попросили бы ее изобразить вымышленную версию своего перехода. Вместо этого Дорфман сосредотачивается на написании и режиссуре историй, которые передают сложность ее опыта. Она чувствует, что общественный интерес к деталям «транс-пути» иногда затмевает фактическую творческую работу.

Leo Sheng

Я большой поклонник Лео Шэна и его выбора ролей в актерской деятельности. Он действительно сосредоточен на том, чтобы показывать транс-мужчин как полноценных людей – с любовью и карьерой. Больше всего я восхищаюсь тем, что он не хочет играть персонажей, определяемых только их борьбой с гендером; он хочет изображать их целую жизнь. Было здорово увидеть его в ‘The L Word: Generation Q’, потому что его персонаж не был идеальным – у него была сложная личная жизнь, и это казалось гораздо более понятным и человечным. Лео верит, и я согласен, что гораздо сильнее видеть транс-мужчин с недостатками и совершающими ошибки – это заставляет их чувствовать себя людьми, с которыми мы можем установить связь, а не просто идеализированными фигурами.

Chella Man

Челла Мэн – художник и актёр, который делится историями об инвалидности и гендерной идентичности. Он не следует типичному формату биографических фильмов, в которых обычно есть чёткое начало и конец жизненного пути человека. Вместо этого он сосредотачивается на постоянно меняющейся природе тела и создаёт искусство, которое заставляет зрителей думать за пределами простых, вызывающих приятные эмоции повествований.

Isis King

Айсис Кинг переходит от участия в реалити-шоу к ролям в кино, которые подчеркивают силу и элегантность. Она намеренно избегает ролей, изображающих уязвимых или эксплуатируемых персонажей, таких как работницы секс-индустрии или жертвы преступлений. Вместо этого она сосредотачивается на романтических и сложных персонажах, которые позволяют ей продемонстрировать свои актерские способности. Кинг считает, что показ трансгендерных женщин как любимых и восхищаемых – самое мощное послание, которое Голливуд мог бы передать.

Поделитесь своими мыслями об этих актерах и их выборе карьеры в комментариях.

Смотрите также

2025-12-10 00:46