
Не редкость, когда актеры размышляют о прошлых проектах и обсуждают, почему они не достигли ожидаемого успеха. Они часто указывают на проблемы со сценарием, изменения, внесенные студией, или творческие решения во время съемок и монтажа. Эти идеи помогают нам понять, как выбор, сделанный за кулисами, влияет на финальный фильм, который мы видим. Вот двадцать примеров, когда актеры открыто делятся своим опытом и уроками, извлеченными из своих собственных фильмов.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокХалле Берри – ‘Catwoman’ (2004)

Халле Берри известна тем, что приняла свою премию Razzie и использовала эту возможность, чтобы обсудить проблемы со сценарием фильма и тем, как был разработан персонаж. Она чувствовала, что сюжет слишком сильно опирается на поверхностные детали и лишен сильной центральной сюжетной линии. Впоследствии появились сообщения о значительных пересъемках и изменениях в общем тоне фильма. Берри с тех пор заявила, что этот опыт заставил ее сосредоточиться на работе с более талантливыми и совместными творческими командами.
Джордж Клуни – ‘Batman & Robin’ (1997)

Джордж Клуни признал, что фильм не совсем оправдал ожиданий зрителей и берёт на себя ответственность за его чрезмерно вычурный стиль. Он объяснил, что акцент на лагерном тоне затмил персонажей и сделал сюжет запутанным. Теперь он использует этот опыт как напоминание о том, чтобы выбирать проекты с чётким и последовательным творческим видением, и он публично принёс извинения за то, как был принят фильм.
Райан Рейнольдс – ‘Green Lantern’ (2011)

Райан Рейнольдс часто в шутливой форме критиковал фильм, объясняя, что слишком большое внимание к визуальным эффектам затмило развитие персонажей. Он чувствовал, что решения, касающиеся цифровых костюмов и создания масштабного мира, отвлекали от сюжета. Этот опыт побудил его выступать за более сильные сценарии и более четкое видение при работе над другими фильмами о супергероях, и теперь он активно использует свое влияние, чтобы предотвратить подобные проблемы.
Марк Уолберг – ‘The Happening’ (2008)

Марк Уолберг признался, что ему было сложно работать с общим настроением фильма и манерой речи персонажей. Он чувствовал, что его стиль игры не совсем подходит к сценарию. Теперь он подчеркивает важность тщательного изучения проекта – особенно фильмов жанрового направления – и задавания множества вопросов перед согласием на участие, используя этот опыт как урок.
Шайа ЛаБеф — «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008)

Как большой поклонник кино, я помню, когда Шиа ЛаБаф довольно открыто говорил о том, что не очень доволен одним из своих фильмов, и даже сказал, что не думает, что он сильно ему помог. Позже он рассказал, что поговорил с режиссёром после того, как высказался во время рекламного тура. Это действительно показало мне, насколько велико давление на актёров, когда они являются частью большой франшизы – это определенно может повлиять на то, что они готовы говорить публично. Он упоминал с тех пор, что, вероятно, лучше держать любые критические замечания при себе, пока серия все еще продолжается, что имеет большой смысл.
Бен Аффлек – ‘Daredevil’ (2003)

Аффлек почувствовал, что фильм не передал то, что изначально привлекло его к роли. Он отметил, что монтаж был непоследовательным, что не позволило ключевым эмоциональным моментам полностью раскрыться. Этот опыт побудил его искать проекты, в которых у него было бы больше творческого контроля, особенно над тоном фильма и тем, как он был смонтирован. В конечном итоге, это зажгло его страсть к режиссуре историй, сосредоточенных на захватывающих персонажах.
Шарлиз Терон – ‘Aeon Flux’ (2005)

Терон считает, что досъёмки и изменения оригинальной идеи фильма ослабили его центральную историю. Она отметила, что впечатляющие визуальные эффекты и экшн-сцены были поставлены выше последовательного повествования. Этот опыт в конечном итоге побудил её искать проекты с более сильным и целенаправленным сюжетом. Теперь она подчёркивает ценность того, чтобы режиссёр сохранял творческий контроль на протяжении всего производственного процесса, включая монтаж.
Ченнинг Татум – ‘G.I. Joe: The Rise of Cobra’ (2009)

Тейтум объяснил, что он был договорно обязан проекту, но позже почувствовал, что сюжет и развитие персонажей могли быть лучше. Он признал, что сценарий и установленный формат франшизы казались ограничивающими. Этот опыт мотивировал его более активно участвовать в творческом процессе в качестве продюсера, особенно в боевиках. С тех пор он уделяет приоритетное внимание проектам, которые больше соответствуют его художественному видению.
Майкл Кейн – ‘Jaws: The Revenge’ (1987)

Майкл Кейн обсудил согласие на роль главным образом потому, что производство двигалось очень быстро. Он отметил, что быстрый темп не давал много времени на улучшение истории, и фильм часто возникал у него в голове, когда он решал, над какими будущими проектами работать – особенно когда он рассматривал, как сроки могут повлиять на работу. Он часто сравнивает это с проектами, где у него было больше возможностей для разработки сценария.
Кристофер Пламмер – ‘The Sound of Music’ (1965)

Честно говоря, когда я впервые услышал о ‘The Sound of Music’, я всегда задавался вопросом, каково это — быть актером в чем-то настолько любимом, но, возможно, не совсем соприкасаться с историей лично. Кристофер Пламмер чувствовал то же самое — он считал материал немного приторным и с трудом верил в него во время съемок. Однако это увлекательно, потому что со временем он стал уважать создание фильма, даже если его первоначальные чувства не изменились. Это действительно показало мне, как актер может признать важность фильма и то, как он находит отклик у зрителей, при этом сохраняя свое собственное личное мнение о сценарии. В конце концов, он признался, что понял почему людям это нравится, и оценил эту связь, но он никогда не притворялся, что чувствует что-то другое по поводу истории.
Алек Гиннесс – ‘Star Wars’ (1977)

Гинес часто говорил о трудностях, которые у него возникали со сценарием и диалогами, чувствуя, что они звучат не совсем правильно. Он посоветовал молодому фанату читать много различного материала, что продемонстрировало его собственную чувствительность к языку. Несмотря на его опасения, он понимал, что фильм становится популярным, и продолжал общаться с поклонниками. Его опыт подчеркивает, как язык, используемый в научной фантастике, может отличаться от того, чему традиционно учат актёров.
Джессика Альба — ‘Фантастическая четверка: Восстание Серебряного Серфера» (2007)

Альба объяснила, что отзывы во время пересъемок привели к тому, что она стала давать более сдержанные выступления. Она чувствовала, что это ограничило ее способность в полной мере выражать эмоции в важных сценах. Этот опыт заставил ее быть более осторожной в выборе ролей в будущем, и теперь она использует его в качестве примера того, как монтаж и постпродакшн могут значительно изменить работу актера.
Idris Elba – ‘The Dark Tower’ (2017)

Идрис Эльба объяснил, что фильм попытался уместить огромную историю в один фильм. Он почувствовал, что слишком много времени было потрачено на создание мира, что означало недостаточно внимания к развитию персонажей. По этой причине он теперь предпочитает рассказывать большие истории в нескольких эпизодах и считает, что телевидение — лучший формат для таких проектов.
Уилл Смит – ‘After Earth’ (2013)

Смит увидел фильм как значительное разочарование и объяснил ошибки, допущенные во время его создания. Он отметил, что маркетинг фильма создал ожидания, которым он не смог соответствовать. Этот опыт заставил его пересмотреть, как он связывает содержание сценария с общей маркетинговой стратегией, и теперь он меняет подход к оценке потенциальных проектов.
Джейми Ли Кертис – ‘Virus’ (1999)

Кертис почувствовала, что идея плохо переносится на экран, отметив, что первоначальная концепция показалась слабой, как только начались съёмки. Этот опыт научил её отдавать приоритет историям с более убедительными персонажами и значимыми рисками, и теперь это влияет на её выбор проектов.
Сильвестр Сталлоне – ‘Остановись! Или моя мама будет стрелять’ (1992)

Я всегда был очарован тем, как даже самые большие звезды могут оступиться, и взгляд Stallone на ту комедию – отличный пример. Он сам говорил, что она просто не сработала – смешные моменты на бумаге не перенеслись на экран, и, честно говоря, она не очень-то соответствовала ему на тот момент карьеры. На самом деле, это подтолкнуло его обратно к тем ролям, которые он хорошо знал, к тем, которые действительно играли на его сильных сторонах. Он часто говорит об этом как об уроке о том, насколько важно, чтобы личность актера и общее настроение фильма действительно совпадали.
Роберт Паттинсон – ‘Twilight’ (2008)

Знаете, меня всегда восхищала карьерная траектория Паттинсона. Он открыто говорил о том, как тяжело ему было играть Эдварда Каллена, и как огромное количество внимания мешало ему честно говорить о трудностях. Это действительно подтолкнуло его к желанию сниматься в более маленьких, интересных фильмах – в тех, где он мог бы пойти на некоторые творческие риски. Он описал это как нажатие кнопки перезагрузки, и, честно говоря, я думаю, что это был блестящий ход для него.
Джош Бролин – ‘Jonah Hex’ (2010)

Джош Бролин объяснил, что постоянные изменения в сценарии и закулисные корректировки затруднили создание связного повествования. Он чувствовал, что постоянно пытается сохранить значимые взаимодействия между персонажами, поскольку общий стиль фильма постоянно менялся. Этот опыт заставил его уделять приоритетное внимание проектам с более стабильной разработкой. Теперь он настаивает на наличии окончательного сценария, чёткого видения от режиссёра и чёткого производственного графика, прежде чем соглашаться на роль.
Юэн МакГрегор – ‘Star Wars: Episode I’ (1999)

Юэн МакГрегор обнаружил, что обширное использование хромакея во время съемок было изолирующим. Сначала он чувствовал разочарование из-за этого, но позже признался, что эти чувства ослабли. Этот опыт с тех пор изменил его подход к проектам, которые сильно зависят от визуальных эффектов, и теперь он подчеркивает важность использования реальных, физических декораций и реквизита, чтобы помочь актерам создавать более убедительные выступления.
Меган Фокс – ‘Transformers: Revenge of the Fallen’ (2009)

Фокс почувствовала, что в производстве больше внимания уделялось впечатляющей визуальной составляющей, чем развитию персонажей. Она отметила, что на съемочной площадке больше внимания уделялось экшн-сценам, чем актерской игре. Ее отзыв подчеркнул распространенную проблему с сиквелами: они часто становятся масштабнее, но теряют свою эмоциональную основу. Она также подчеркнула, насколько важно, чтобы актеры и съемочная группа хорошо работали вместе.
Поделитесь тем, какое признание удивило вас больше всего, и добавьте свои примеры в комментариях.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Актеры, Умершие Трагически во Время Съемок
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Обзор JBL Spinner BT
2025-11-01 18:18