20 Anime That Are All Style and No Substance

Определенные аниме сразу же выделяются благодаря своему красивому оформлению, отточенному дизайну персонажей и захватывающим экшн-сценам. Эти шоу часто создаются ведущими анимационными студиями и режиссерами, и они часто используют инновационные визуальные стили, которые оставляют неизгладимое впечатление.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Как киноман, я всегда был очарован фильмами, которые визуально ошеломляют. Эта коллекция посвящена тем названиям – тем, которые сразу привлекли внимание своим невероятным внешним видом и ощущением. Я углубился в детали того, как каждый из них был создан – все, от студии, стоящей за ним, и конкретных использованных киноформатов, до количества эпизодов (если это сериал) и талантливых музыкальных команд, участвовавших в работе. Речь идет о понимании *почему* эти проекты выглядят так особенно и как они достигли такого эффекта, а также о том, когда и где они были первоначально выпущены.

‘Guilty Crown’ (2011–2012)

Окей, так что этот сериал – настоящая жемчужина от Production I.G – вы знаете, студия, стоящая за *Ghost in the Shell* и тонной другого потрясающего аниме. Он изначально транслировался на Fuji TV и насчитывал целых 22 эпизода. Мне особенно понравилось сеттинга – это недалекое будущее, с крутым дизайном меха и всем сюжетом, вращающимся вокруг биологического оружия. Музыка, выполненная ryo из Supercell, была фантастической и действительно задавала настроение. Кроме того, дизайн персонажей от redjuice был мгновенно узнаваем и придавал сериалу уникальный визуальный стиль. Все просто отлично сложилось!

В проекте было использовано множество цифровых эффектов и яркие, сверкающие визуальные эффекты, особенно во время масштабных экшн-сцен. Поздние Blu-ray версии включали слегка измененные версии некоторых эпизодов, а связанные романы и комиксы дополнительно развивали сюжет и мир, показанный в телевизионном сериале.

‘K’ (2012)

GoHands создали этот 13-серийный сериал, известный своей яркой, цветовой темой ‘Семь Королей’ и динамичным визуальным стилем – с множеством ракурсов камеры, бликов и цветовых градиентов. Он начался как телешоу и расширился до фильмов и дополнительных сезонов, все под названием ‘K Project‘.

Визуальный стиль отличался яркими городскими сценами и элегантными внутренними пространствами, с персонажами, двигающимися в плавных, широких кадрах. Франшиза расширилась за пределы анимации, включив в себя живой театр, комиксы и музыку, в которой сочетались как электронная, так и рок-музыка.

‘Kabaneri of the Iron Fortress’ (2016)

Студия Wit Studio создала этот оригинальный аниме-сериал, состоящий из 12 эпизодов, для программного блока noitaminA телеканала Fuji TV. Также был выпущен полнометражный фильм, объединяющий эпизоды. Шоу отличается яркими визуальными эффектами с узнаваемым художественным стилем, дизайном оружия, вдохновленным эпохой паровых машин, мощным музыкальным сопровождением от Хироюки Савано и механическими дизайнами от опытных профессионалов индустрии.

Шоу достигло кинематографичной текстуры благодаря цифровой покраске поверх традиционно нарисованной анимации. Мир истории был расширен благодаря мобильной игре, дополнительным историям в манге и двум фильмам-сиквелам, которые также представили новые поезда и крепости, изначально намекавшиеся в предварительном видеоматериале.

‘Aldnoah.Zero’ (2014–2015)

Этот 24-серийный аниме-сериал о гигантских роботах был создан в сотрудничестве студий A-1 Pictures и TROYCA и транслировался в двух частях. Музыку написал Савано, а в сериале представлены впечатляющие дизайны как марсианских, так и земных машин, каждая из которых имеет уникальные способы трансформации.

В шоу были представлены масштабные сцены космических сражений, улучшенные детализированными визуальными эффектами и чёткими отображениями на экране. Когда шоу было выпущено для домашнего просмотра, оно включало отполированные вступления и заключения, а сопроводительные книги предлагали подробный обзор приборов управления и оружия кораблей, представленных в важных эпизодах.

‘Darling in the Franxx’ (2018)

Я только что закончил смотреть этот 24-серийный меха-аниме, и это действительно качественный продукт. Trigger и A-1 Pictures объединились, а дизайн персонажей от Масаёси Танаки просто фантастический. Еще более впечатляет то, как быстро он был выпущен – он транслировался по телевидению в Японии, а затем почти сразу же появился на стриминговых сервисах и на домашнем видео. Отличное впечатление для фанатов!

Визуальный стиль дизайна, возглавляемый Шигето Коямой, использовал поразительные цветовые сочетания и сильные, чёткие формы. Анимация включала частые, детализированные последовательности для таких вещей, как взлёт и полёт, а сопроводительные художественные книги демонстрировали выбор цветов и эскизы планирования за кулисами.

‘takt op.Destiny’ (2021)

Аниме-сериал, созданный в сотрудничестве между Madhouse и MAPPA, состоит из 12 эпизодов и является частью более крупного проекта, включающего мобильную игру, выпущенную в Японии. Музыка к сериалу, написанная Ёсихиро Ике, включает оркестровые темы, которые соответствуют уникальной боевой системе сериала, основанной на музыке.

Презентация продемонстрировала концертные площадки, городские пейзажи ночью и уникальных персонажей «Musicart», одетых в сложные костюмы и выполняющих драматичные движения оружием. Умелые аниматоры создали отточенные боевые последовательности, а сопроводительная документация предоставила подробный обзор костюмов, реквизита и компьютерной графики, используемой для создания эффектов для инструментов.

‘God Eater’ (2015–2016)

ufotable, известная своим отличительным художественным стилем, превратила экшен-игру Bandai Namco в анимированный телевизионный сериал. Анимация отличалась фирменной цифровой штриховкой студии, напоминающей акварельную живопись. Сериал изначально состоял из 13 эпизодов, позже было добавлено больше контента. Игра и аниме продвигались вместе посредством специальных мероприятий и сопутствующих товаров.

Визуальные эффекты шоу объединили компьютерную графику монстров с традиционно нарисованным вручную оружием и эффектами. Команда разработала уникальный процесс, чтобы объединить персонажей в мультяшном стиле с динамичной работой камеры, создав фирменный стиль экшена шоу.

‘Children of the Whales’ (2017)

J.C.STAFF создали этот 12-серийный сериал на основе манги Аби Умеды, и он был выпущен на Netflix во многих странах. Визуальное оформление шоу включало нежные, смешанные фоны и мягкие цвета, которые соответствовали пустынной и океанической среде, а также уникальный дизайн плавающих островов.

Художники выбрали акварельные краски, чтобы создать цвета для песка, неба и дерева внутри зданий. В музыке были использованы хоры и барабаны, чтобы выделить важные моменты. Официальные руководства к игре подробно описывали планировку летающих кораблей и объясняли символы, встречающиеся на протяжении всей истории.

‘B: The Beginning’ (2018)

Этот оригинальный сериал от Production I.G впервые появился как стриминговый релиз, а затем был продлен на второй сезон. Шоу сочетает в себе детективный сюжет с захватывающими экшн-сценами, все это оживлено отличительным и смелым графическим дизайном, который заметен в логотипах, экранных интерфейсах и финальных титрах.

Визуально, эта серия действительно стремилась к динамичному виду, особенно во время экшен-сцен. Представьте себе много размытия в движении, драматичные углы и резкое освещение – она определенно пыталась погрузить вас прямо в середину погонь. Помимо этого, создатели явно вложили массу работы в создание этого мира. Я увидел детализированные дизайны персонажей, все возможное оружие и обширные концепт-арты, демонстрирующие королевство, где происходит действие. Это казалось невероятно продуманным.

‘Blame!’ (2017)

Polygon Pictures превратил мангу Цутому Нихея в полнометражный компьютерный фильм, который был выпущен онлайн и на DVD/Blu-ray. Создатели фильма построили огромные, детализированные индустриальные декорации с помощью компьютерного моделирования и сохранили минимальное количество диалогов, оставаясь верными стилю оригинальной манги.

Заметки студии показывают, что они использовали реалистичные техники рендеринга для создания внешнего вида металла и бетона. Для некоторых сцен они зафиксировали движения актёров, а затем доработали эти анимации вручную, гарантируя, что персонажи сохранили острые, отличительные позы из оригинальной манги.

‘Rakuen Tsuiho: Expelled from Paradise’ (2014)

Этот анимированный фильм, созданный в сотрудничестве между Toei Animation и Graphinica, был написан Gen Urobuchi и отличается дизайном персонажей Masatsugu Saito. Он уникально сочетает в себе полностью сгенерированных компьютером персонажей с лицевой анимацией, разработанной для имитации внешнего вида традиционной 2D-анимации.

Представленные материалы продемонстрировали транспортные средства и роботов, разработанные для масштабных съемок пустынь и космических станций. Вместе с релизом были выпущены музыкальные альбомы и книги с иллюстрациями, подробно описывающие визуальный стиль, включая цветовые палитры для кожи и брони персонажей.

‘Appleseed’ (2004)

Шинджи Арамаки снял эту киноверсию истории Масамунэ Сиро, примечательно используя новаторский стиль компьютерной графики с эффектом cel-shading. В фильме представлен футуристический город под названием Olympus, изображенный как гладкий и стеклянный, и включает в себя детализированных роботов и оружие, используемое в долгих, захватывающих экшен-сценах.

Команда улучшила модель и техники освещения после первоначального релиза. Бонусные материалы на домашнем видеорелизе показали, как разрабатывался уникальный мультяшный визуальный стиль, подробно описывая, как создавались контуры и как достигались блестящие поверхности, такие как хром и визоры.

‘Redline’ (2009)

Madhouse потратил значительное количество времени на создание этого захватывающего гоночного фильма, снятого под руководством Такеси Коике. В нём используется традиционная, отрисованная от руки анимация транспортных средств и персонажей, с большим количеством детализированных кадров и динамичной работой камеры, всё это происходит на трассах, расположенных на разных планетах.

Музыка в фильме включала в себя динамичные электронные композиции, которые хорошо сочетались с гоночными сценами. За кулисами детальные артбуки демонстрировали раскадровки и дизайн транспортных средств. Перед широким прокатом фильм был показан на нескольких фестивалях, а позже переиздан на дисках в нескольких ремастированных версиях.

‘Karas’ (2005–2007)

Этот шестисерийный анимационный сериал был создан студией Tatsunoko Production в честь юбилея студии. Он уникально сочетает в себе компьютерную графику с традиционной рисованной анимацией, демонстрируя динамичные действия, происходящие в ночных городских пейзажах. Визуальные эффекты характеризуются тем, что персонажи превращаются в бронированные костюмы, что усиливается драматическим оркестровым саундтреком с элементами хора.

Как фанат, я был действительно поражён визуальной красотой каждого эпизода! Они создавали эти невероятные сцены, сочетая движения 3D-камеры с 2D-эффектами, и команда даже поделилась заметками, объясняющими, как именно они всё это собрали вместе. Кроме того, специальные выпуски были наполнены дополнительными материалами – такими как нетронутые вступительные последовательности, галереи изображений и интервью, которые провели нас через весь процесс создания OVA. Это было полное погружение для таких фанатов, как я!

‘Cencoroll’ (2009–2019)

Ацуя Уки создал этот независимый фильм – который позже превратился в ‘Cencoroll Connect’ – самостоятельно написав сценарий, поставив его и создав анимацию. Фильм демонстрирует существ, способных менять форму, нарисованных простыми линиями на фоне простых городских пейзажей. Он был показан в кинотеатрах, а также выпущен в ограниченном количестве домашних видеокопий.

Производственная команда использовала небольшие, универсальные группы людей, что помогло сохранить единообразный вид персонажей, независимо от того, находились ли они далеко или близко. В маркетинговых материалах и интервью объяснялась логика, лежащая в основе изменения формы существ, и причины выбора ограниченной цветовой палитры.

‘Beyond the Boundary’ (2013)

Kyoto Animation создала 12-серийный аниме-сериал, основанный на романах Нагому Тории, позже добавив оригинальные видео-анимации и фильм. Анимация отличалась впечатляющими эффектами для боевых сцен, особенно с жидкостями и стеклом, а в саундтреке широко использовались струнные и фортепианные мелодии.

Дизайн персонажей отличался плавными переходами цветов и блестящими глазами, которые широко использовались в рекламных материалах. Создание шоу включало использование цифровых инструментов для добавления эффектов, таких как дождь, туман и светящийся свет, и были созданы подробные руководства для отслеживания реквизита и декораций.

‘Bayonetta: Bloody Fate’ (2013)

Гонзо превратил игру PlatinumGames в аниме-фильм, сосредоточившись на зрелищных перестрелках и отличительных развевающихся волосах. Фильм сохранил костюмы и дизайн оружия персонажей из игры, но упростил сюжет, чтобы он соответствовал длительности фильма.

В рамках акции были представлены совместные продукты и специальные релизы саундтреков вместе с домашним видео. Подробные графические ресурсы, включая разбивку поз для экшн-сцен и схемы времени камеры для последовательностей ‘witch time’, были использованы для создания анимации.

‘Fireworks’ (2017)

Shaft создала эту киноверсию телевизионного спецвыпуска 1993 года, с Акиюки Шинбо в качестве главного режиссёра. В фильме представлен фирменный стиль студии — отличительные геометрические узоры и отражающее освещение — а её заглавная песня стала хитом в Японии.

Визуальный стиль шоу отличался обстановкой прибрежных городов, повторяющимися образами и продолжительными кадрами. Он продвигался посредством рекламы и музыкальных клипов, а выпуск на DVD включал несколько аудиоопций и чётко представленные финальные титры.

‘The Garden of Sinners’ (2007–2013)

ufotable создала серию фильмов, основанных на романах Киноко Насу, которые позже были адаптированы для телевидения с добавлением сцен. Серия известна своими потрясающими ночными визуальными эффектами, реалистичными городскими огнями и детализированной анимацией схваток на мечах и магии, которые дополняются красивым музыкальным сопровождением, написанным Юки Кадзиурой.

Команда разработала процесс, сочетающий в себе заранее спланированные движения камеры с традиционно анимированными экшен-сценами. Они также создали подробные артбуки, наполненные дизайнами костюмов, планами зданий и цветовыми схемами для каждого раздела, обеспечивая единый визуальный стиль на протяжении всего сериала.

‘Violet Evergarden’ (2018)

Kyoto Animation создала этот 13-серийный сериал, который позже был расширен оригинальной видео анимацией и полнометражным фильмом. Шоу демонстрировало красиво спроектированные города, напоминающие Европу, наряду с невероятно детализированной военной формой и винтажными печатными машинками и почтовыми инструментами – все это является центральным элементом истории о переписке.

В производстве были использованы детализированные фоны, сложные световые эффекты и тщательно анимированные реквизиты, такие как клавиши пишущей машинки и бобины с лентой. Сопроводительные материалы включали в себя произведения искусства, выпущенную музыку и интервью, подробно описывающие, как команда поддерживала согласованные цветовые схемы на протяжении всего сериала.

Поделитесь в комментариях, какие названия вы бы добавили в этот список.

Смотрите также

2025-10-09 00:18