
Как геймер, я определенно сталкивался с этим: некоторые игры с открытым миром выглядят потрясающе, но быстро становятся пустыми. Вы тратите кучу времени на бег или езду, и оказывается, что делать-то особо нечего. Этот список посвящен именно таким играм – тем, у которых огромные карты, которые кажутся немного одинокими. Я разбираю, насколько легко перемещаться, как часто вы на самом деле находите что-то интересное и стоят ли квесты всего этого путешествия. В основном, я хочу помочь вам понять, действительно ли игра наполнена контентом или это просто большая, красивая пожирательница времени, прежде чем вы вложите кучу часов в исследование.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Starfield’

В игре представлены огромные планеты с разнообразными окружениями, но путешествие между интересными местами может занять много времени. Многие посадочные площадки кажутся похожими, с одним и тем же типом ресурсов и небольшими строениями, появляющимися на нескольких планетах. Хотя быстрое перемещение доступно, оно часто отправляет вас в меню вместо того, чтобы позволить вам исследовать мир естественным образом. Города – это места, где вы найдете большинство магазинов и квестов, а области за пределами городов не предлагают много интересного для обнаружения.
‘No Man’s Sky’

Планеты огромны и содержат повторяющиеся узоры растений и минералов в различных окружениях. Хотя вы найдете жизнь и структуры, они часто разбросаны, даже при путешествиях на космическом корабле. Игра сосредоточена на исследовании для сбора ресурсов и открытия новых технологий, а не на следовании длинной серии заданий. Космические станции и торговые центры предлагают необходимые услуги, но сами планеты могут временами казаться относительно пустыми.
‘Death Stranding’

Эта карта разработана для исследования преимущественно пустой местности, состоящей из долин и холмов, с лишь небольшим количеством городов и очень малым количеством людей. Вы будете в основном перемещаться между удалёнными объектами для выполнения доставок, которые станут вашими основными точками контакта. Передвижение полагается больше на использование правильных инструментов и транспортных средств, чем на сражения или посещение оживлённых городов. Ожидайте долгие походы, где планирование маршрута имеет решающее значение, с редкими встречами по пути.
‘Mad Max‘

Пустынный ландшафт состоит из изолированных укреплений и вражеских баз, соединенных длинными открытыми дорогами. Вы будете продвигаться вперед, собирая лом и улучшая свой транспорт, исследуя преимущественно пустые территории. Случайные бури и конвои разнообразит монотонность, но поселений немного и они расположены далеко друг от друга. Многие миссии требуют от вас путешествовать туда и обратно по одной и той же пустынной местности.
‘Just Cause 2’

Игра предлагает большие острова и горы, предоставляющие обширные области для исследования, но с небольшим количеством зданий или крупных городов. Военные базы и объекты хранения топлива — обычные локации, разбросанные по всей карте. Игроки будут полагаться на такие инструменты, как зацепы и парашюты, чтобы быстро перемещаться между этими ключевыми точками, поскольку мир не заполнен множеством плотно упакованных миссий или активностей. Очень мало признаков нормальной гражданской жизни, за исключением нескольких городских центров.
‘Just Cause 3’

Игровой мир отличается потрясающими видами и огромными расстояниями между локациями, такими как базы и города. Задания по освобождению территорий просты, но требуют значительных перемещений. Хотя вингсьюты и быстрое перемещение помогают вам передвигаться, дополнительные активности в основном находятся рядом с военными установками. По сравнению с размером мира, немного закрытых помещений или густонаселенных городов.
‘Fuel’

Игры про вождение часто предлагают огромные, пустые ландшафты с небольшим количеством достопримечательностей или занятий. Гонки и испытания разбросаны на большие расстояния, а исследование бездорожья обычно означает поиск в основном только коллекционных предметов. По сравнению с тем, насколько велик игровой мир, здесь не так много мест, где можно остановиться, например, заправочные станции или интересные достопримечательности.
‘Rage 2’

Как игрок, я заметил, что карта представляет собой огромную пустыню с базами и ковчегами, разбросанными довольно далеко друг от друга. Вы не часто видите других игроков, если это не патруль, а города довольно простые. Большую часть времени вы тратите на зачистку вражеских локаций, которые все выглядят практически одинаково. Честно говоря, ехать до какого-либо места занимает гораздо больше времени, чем разобраться с тем, что там находится!
‘Ghost Recon Breakpoint’

Как фанат, я бы описал Auroa как красивое, но довольно изолированное место. Это в основном леса и горы, с лишь несколькими небольшими городами и скрытыми технологическими установками. Вы проводите много времени в пути между этими маленькими аванпостами и базами дронов, часто преодолевая большие расстояния. Большинство магазинов и мест, где можно провести время, сосредоточены в нескольких основных лагерях и одном большом хабе. Честно говоря, многие области кажутся довольно похожими, с теми же вражескими патрулями и не так уж много уникальных вещей, которые можно увидеть.
‘Ghost Recon Wildlands’

Среди сложного рельефа провинции установили базы и поселения. Те, кто вовлечен в сюжет, обычно живут в небольших укрепленных районах, в то время как обширные участки дикой природы остаются в основном необитаемыми. Быстрое перемещение требует вертолетов или опций быстрого перемещения, поскольку расстояния значительны. Города и деревни предлагают немного удобств, в основном предоставляя случайные обновления информации.
‘Metal Gear Solid V: The Phantom Pain’

Игра предлагает две обширные карты, усеянные изолированными базами, соединенными большими открытыми пространствами. Геймплей сосредоточен на проникновении во вражеские базы, с ограниченной активностью между ними. Игроки полагаются на поставки и командную работу, чтобы перемещаться на большие расстояния по открытой местности. Города и здания относительно небольшие по сравнению с огромностью мира.
‘Forspoken’

Игровой мир состоит из больших, плоских областей и открытых полей, усеянных магическими точками и сундуками с сокровищами, но поселений и безопасных убежищ немного вдали от центрального города. Многие необязательные задания включают в себя выполнение похожих задач в разных местах. Перемещение между целями часто означает долгие пробежки и прыжки, с небольшим количеством врагов или интересных событий по пути.
‘Biomutant’

Игровой мир отличается яркими пейзажами, усеянными небольшими городами и племенными аванпостами, которые находятся довольно далеко друг от друга. Вы обнаружите похожие места с добычей и бункеры, разбросанные по обширным территориям. Хотя ездовые животные и планеры помогают путешествовать, большая часть мира кажется пустой, а случайные встречи редки. Многие побочные задания требуют большого количества возвращений в эти обширные регионы.
‘Elex’

Игровой мир разбросан, с поселениями и группами, расположенными довольно далеко друг от друга. Опасные существа бродят по земле, что делает исследование в начале рискованным. Перемещение между локациями заданий включает в себя долгие путешествия с небольшим количеством интересных вещей, которые можно найти по пути. Хотя реактивный ранец ускоряет передвижение, он не предлагает никаких новых впечатлений или столкновений.
‘Elex II’

Мир кажется фрагментированным, с поселениями и базами, расположенными далеко друг от друга, и огромными пустырями между ними. Задания отправляют вас в отдаленные уголки большой карты, и вы будете сталкиваться с врагами и животными спорадически, а не постоянно. Большинство магазинов и мест для крафта сгруппированы в нескольких центральных локациях, что оставляет мало стимулов для исследования где-либо еще.
‘Sea of Thieves’

Игровая карта океана включает в себя острова, разбросанные на большом расстоянии друг от друга, что требует значительного времени на плавание, чтобы добраться между ними. Эти острова служат центрами для услуг, а открытое море время от времени предлагает короткие, спонтанные события. Посещения островов обычно включают в себя быстрые действия, после чего игроки снова отправляются в длительные путешествия. Поскольку игровая активность меняется от сеанса к сеансу, могут быть длительные периоды мирного плавания.
‘The Crew’

Игра предлагает карту Соединённых Штатов, соединённую обширной сетью автомагистралей. Во время вождения вы увидите много пейзажей, но не так много возможностей для действий в большинстве областей. Время от времени вы будете сталкиваться с событиями или испытаниями, а небольшие города не предлагают особой причины для остановки. В основном, вы будете проезжать большие расстояния между основными локациями событий.
‘The Crew 2’

Окей, так что карта вернулась, и она ОГРОМНА – гораздо больше места для перемещения как по суше, так и по морю. Большинство действий происходит в определенных точках, но, честно говоря, большая часть вашего времени тратится просто на добраться до этих мест. Они позволили вам менять транспортные средства, что круто и поддерживает интерес, но все важное – меню, сервисы, все – по-прежнему немного скомкано. Иногда можно просто кататься некоторое время, не натыкаясь ни на что особенное, что может быть немного медленно.
‘Final Fantasy XV’

Игра начинается с обширных, открытых ландшафтов, усеянных изолированными поселениями, соединёнными длинными дорогами. Вы проведёте много времени, путешествуя между этими локациями, выполняя охоты и побочные задания. В то время как придорожные кафе и закусочные предлагают необходимые услуги для продвижения по сюжету, в дикой местности в основном встречаются незначительные столкновения. Типичный игровой процесс включает в себя повторное посещение одних и тех же областей и маршрутов.
‘Two Worlds II’

Игровой мир включает в себя города и персонажей, предлагающих задания, разбросанные по обширным территориям. Неприрученная дикая местность лежит между этими поселениями, с редкими случайными событиями. Хотя игра поощряет исследование посредством крафта и поиска добычи, здания и подземелья не очень велики. Из-за больших расстояний использование точек быстрого перемещения становится необходимым, чтобы избежать утомительных путешествий по повторяющимся пейзажам.
Пожалуйста, напишите в комментариях, в какие масштабные игры с открытым миром вы любите играть, даже если они кажутся немного пустыми. Нам было бы интересно узнать об играх, которые всё ещё вас увлекли, несмотря на их тихую атмосферу.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
2025-11-20 14:20