
Я заметил кое-что интересное в последнее время – разработчики игр творят удивительные вещи с курсорами! Они больше не ограничиваются скучными старыми стрелками. Иногда, курсор является частью игрового процесса – как будто вы управляете рукой, рисуете кистью или даже используете карманные часы, чтобы манипулировать временем. Это больше, чем просто способ нажимать на вещи; это действительно влияет на то, как работает игра, делает вещи более понятными или даже может быть забавным персонажем. Я собрал список из двадцати игр, где курсор не просто есть, он активно вовлечен и действительно имеет значение.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Populous’ (1989)

Окей, так что в ‘Populous’ вы не просто перемещаете курсор, вы чувствуете себя богом! Серьёзно, именно так вы поднимаете и опускаете землю, чтобы строить дома для своих последователей, и всё это происходит вживую во время игры. То, как меняется курсор, подсказывает вам, формируете ли вы землю или собираетесь обрушить чудо, и он делает это, не загромождая экран кучей дополнительной информации. Всё очень чисто – вы наводите, кликаете и меняете мир! Bullfrog, ребята, которые сделали игру, действительно преуспели в интерфейсе. Они хотели, чтобы вы могли видеть всё необходимое в качестве ‘бога’ с первого взгляда, и у них это полностью получилось.
‘Lemmings’ (1991)

В ‘Lemmings’ умный курсор помогает игрокам быстро назначать задачи отдельным леммингам, даже когда экран полон действия. Курсор меняет свой внешний вид, чтобы показать, какую работу вы назначаете, что предотвращает случайный выбор. Его чёткий дизайн и темп игры способствуют тщательному планированию. Этот пользовательский интерфейс, разработанный DMA Design, обеспечивал детальный контроль даже на старых экранах с низким разрешением.
‘Theme Hospital’ (1997)

В ‘Theme Hospital’ курсор, выполненный в виде руки в перчатке, используется не только для выбора объектов – это ключевая часть взаимодействия с игровым миром. Вы можете напрямую поднимать пациентов, персонал и предметы. Простые элементы управления перетаскиванием, полезные направляющие для вращения и размещение на основе сетки делают постройку и организацию вещей легкой и интуитивно понятной. Функция курсора меняется в зависимости от того, что вы делаете – захват, продажа или постройка – и эти изменения четко отображаются с помощью простых обновлений значков. Bullfrog Productions намеренно разработали это таким образом, чтобы избежать множества всплывающих окон и сделать постройку прямой и практичной.
‘The Sims’ (2000)

В ‘The Sims’ используется один курсор, который меняет свою функцию в зависимости от того, играете вы в игру или строите/покупаете предметы. Полезные всплывающие подсказки и контуры показывают, с чем вы можете взаимодействовать. Вы напрямую перемещаете и настраиваете объекты – хватаете, изменяете их размер и вращаете – сохраняя курсор видимым и центральным для игрового процесса. Важная информация, такая как прокрутка, выравнивание по сетке и цены, отображается прямо там, где находится ваш курсор. Разработчики игры из Maxis разработали эти функции курсора, чтобы строительство и украшение казались прямыми и интуитивно понятными.
‘Black & White’ (2001)

В игре ‘Black & White’ игрок управляет всем с помощью курсора, визуализированного как могущественная ‘рука бога’. Эта рука – не просто указатель; она ощущается как реальное присутствие, позволяя вам гладить своё существо, перемещать жителей деревни и творить чудеса. Заклинания накладываются простым рисованием фигур курсором – отдельное меню не требуется. Звуковые эффекты, такие как грохот и перезвоны, вместе с реакциями существа, заставляют руку ощущаться связанной с игровым миром. Разработчики из Lionhead Studios намеренно разработали систему, чтобы размыть грань между интерфейсом игры и её сюжетом.
‘Arx Fatalis’ (2002)

В игре ‘Arx Fatalis’ игроки произносят заклинания, буквально рисуя магические руны своим курсором мыши. Игра распознает эти рисунки, даже если они не идеальны, и реагирует на скорость их выполнения, сохраняя динамичный игровой процесс. Поскольку все остальное также управляется мышью, произнесение заклинаний ощущается как естественная часть игры, а не добавленная функция. Разработчики из Arkane Studios разработали эту систему, чтобы объединить игровой интерфейс с самой магией, создавая ощущение её неотъемлемой части мира.
‘Okami’ (2006)

В ‘Okami’ вы используете специальную кисть для взаимодействия с миром. Когда вы ставите игру на паузу, вы можете рисовать штрихи, которые оказывают различные эффекты – например, разрезать объекты, заставлять цветы распускаться или создавать мосты. Игра внимательно считывает как вы рисуете – порядок, толщину и где вы начинаете и заканчиваете каждый штрих – чтобы определить, что произойдёт. Иконка кисти меняется, чтобы дать вам подсказки о возможных действиях, облегчая понимание. Разработчики из Clover Studio намеренно разработали это так, чтобы ваше рисование напрямую решало головоломки и формировало игровой мир.
‘The Legend of Zelda: Phantom Hourglass’ (2007)

В ‘Phantom Hourglass’ для Nintendo DS вы управляете Link и взаимодействуете с миром, используя стилус. Вы можете перемещать Link, бросать бумеранги, помечать карту и решать головоломки, используя только стилус. Игра плавно переключается между перемещением и взаимодействием, а полезные значки появляются только тогда, когда они вам нужны. Любые заметки или рисунки, которые вы делаете на карте, остаются там, помогая вам ориентироваться. Разработчики игры тщательно продумали все, чтобы это работало со стилусом для последовательного и простого в использовании интерфейса.
‘Super Mario Galaxy’ (2007)

Super Mario Galaxy инновационно сочетает классический платформер с уникальным указателем на экране, управляемым Wii Remote. Этот указатель позволяет игрокам собирать предметы и оглушать врагов, не прерывая их движение. Он разработан таким образом, чтобы быть простым в использовании, с небольшим магнитным притяжением и точным наведением в 3D-окружении игры. Специальный двухпользовательский режим даже удваивает функциональность указателя, позволяя играть в кооперативе. Команда Nintendo EAD Tokyo тщательно разработала указатель, чтобы он был полезным, не загромождая экран.
‘World of Goo’ (2008)

В игре ‘World of Goo’ курсор в форме руки выполняет больше, чем просто указывает. Он показывает вам, можете ли вы что-то подобрать, как вещи соединяются и насколько устойчива структура, всё через его движения и цвет. Прежде чем отпустить, вы можете точно увидеть, куда прилипнут капли гу, и насколько они растянутся. Вы даже можете понять, удастся ли ваша конструкция или нет, просто взглянув на курсор, а это значит, что игре не нужно много дополнительной информации на экране. Разработчики, 2D Boy, разработали этот курсор как основной инструмент, который вы используете для создания вещей.
‘Dead Space’ (2008)

Вместо типичного указателя мыши, игра ‘Dead Space’ использует линию прицеливания, которая ощущается как часть игрового мира, а также голографические прицелы, функционирующие как курсор. Меню и инвентари появляются в виде угловых голограмм, на которые игроки наводят оружие, поддерживая ощущение реализма. Игра спроектирована таким образом, чтобы прицеливание ощущалось точным, особенно при нацеливании на слабые места врага для отсечения конечностей. Этот подход, разработанный EA Redwood Shores (позже Visceral Games), был направлен на то, чтобы пользовательский интерфейс и боевой опыт были полностью интегрированы в игровой мир.
‘Ghost Trick: Phantom Detective’ (2010)

В ‘Ghost Trick’ вы решаете головоломки, перемещая курсор по путям, соединяющим различные объекты. Игра выделяет возможные связи для призрака, а временные секции позволяют спланировать серию действий. Управление разработано таким образом, чтобы быть понятным и простым в использовании, с визуальными подсказками, которые помогают вам объединять головоломки вместе. Capcom создала эту систему, чтобы визуально представить, как призрак вселяется и взаимодействует с миром.
‘Little Inferno’ (2012)

В ‘Little Inferno’ вы управляете всем с помощью простого курсора руки. Вы поднимаете, подбрасываете и сжигаете предметы в виртуальном камине. Игра спроектирована таким образом, что скорость перемещения курсора влияет на то, как вещи нагреваются и реагируют, создавая удивительно тактильные ощущения без необходимости использования кнопок или меню. Обнаружение мощных комбинаций включает в себя тщательное размещение и синхронизацию ваших действий, при этом визуальные подсказки и обратная связь помогают вам на этом пути. Разработчики, Tomorrow Corporation, намеренно построили всю игру вокруг этого единственного, прямого управления курсором.
‘Papers, Please’ (2013)

В игре ‘Papers, Please’ вы постоянно переключаетесь между проставлением штампов, проверкой документов, изучением справочника и использованием сканеров. Игра чётко показывает, каким инструментом вы пользуетесь, как визуально, так и по звуку. Когда вы перетаскиваете документы, игра автоматически их проверяет, а любые ошибки выделяются прямо там, где находится ваш курсор. Хотя игра и оказывает на вас давление по времени, она лояльна к управлению, благодаря чему курсор ощущается быстрым и точным. Дизайнер игры, Lucas Pope, выпустил её через 3909 LLC, и курсор является центральным элементом механики игры.
‘Undertale’ (2015)

В битвах в игре ‘Undertale’ игроки управляют курсором в форме сердца, чтобы уклоняться от волн атак, подобно игре в жанре bullet-hell, всё в пределах определённого пространства. Этот курсор меняет цвет и способ перемещения в зависимости от различных режимов ‘SOUL’, влияя на такие вещи, как скользкость, гравитация и возможные действия. Игра тщательно разработана таким образом, что точный контроль курсора является основным способом, которым игроки демонстрируют своё мастерство, и разработчик, Toby Fox, намеренно сделал перемещение интерфейса на экране основой боевой системы.
‘Super Mario Maker’ (2015)

Super Mario Maker позволяет создавать уровни, используя простую и интуитивно понятную руку-курсор. Вы можете размещать и редактировать тайлы, а также видеть, как изменения влияют на игровой процесс в режиме реального времени с помощью полезных советов. Быстро добавляйте повторяющиеся элементы, преобразуйте объекты с помощью жестов и мгновенно тестируйте своё творение одним касанием. Nintendo разработала эту систему, чтобы процесс создания уровней ощущался так же естественно, как рисование.
‘The Witness’ (2016)

В игре ‘The Witness’ вы решаете головоломки, проводя линии на панелях. Игра обучает вас правилам – например, где начинать и заканчивать, и как работает симметрия – не словами, а позволяя вам экспериментировать с самим рисованием. То, как движется линия, ощущается плавно и естественно, но при этом позволяет находить точные решения. Разработчики из Thekla, Inc. намеренно сделали указатель и сам процесс рисования единственным способом понять задачи игры.
‘Return of the Obra Dinn’ (2018)

Игра ‘Return of the Obra Dinn’ умело использует курсор, чтобы помочь игрокам в расследовании. Когда курсор приближается к трупу, он превращается в карманные часы, сигнализируя о том, что доступна память. Полезные надписи и имена персонажей появляются по мере перемещения курсора, направляя ваше расследование без необходимости использования дополнительных меню. Визуальный стиль игры уникален – 1-бит, а дизайн курсора соответствует этой эстетике, оставаясь при этом четким и легко различимым. Разработчик Lucas Pope тщательно спроектировал курсор, чтобы процесс выяснения произошедшего ощущался связанным с непосредственным изучением места происшествия.
‘Hypnospace Outlaw’ (2019)

В ‘Hypnospace Outlaw’ компьютерный курсор — это не просто указатель — он разработан, чтобы ощущаться как реликт интернета конца 1990-х. Он включает в себя настраиваемые дизайны, визуальные эффекты и инструменты для управления онлайн-контентом. Когда вы выполняете такие действия, как загрузка файлов или удаление вирусов, сам курсор визуально показывает прогресс и любые потенциальные риски. Он также тонко обучает вас использованию фальшивой операционной системы игры. Разработчики из Tendershoot намеренно сделали курсор ключевой частью создания правдоподобной атмосферы альтернативного интернета.
‘Inscryption’ (2021)

В игре ‘Inscryption’ вы управляете всем с помощью руки, которая появляется на экране. Вы используете её, чтобы хватать карты, балансировать весы и решать головоломки вокруг игрового стола. Игра умело выделяет вещи, с которыми можно взаимодействовать, и упрощает правильное размещение предметов на доске. Эта рука также помогает поддерживать согласованность игрового интерфейса, даже когда ‘Inscryption’ неожиданно меняет жанры. Разработчики из Daniel Mullins Games разработали эту систему, чтобы плавно объединить карточный геймплей с экологическими головоломками, всем управлением осуществляется с помощью одного, согласованного курсора.
‘Chicory: A Colorful Tale’ (2021)

В ‘Chicory’ вы играете за курсор-кисть, используя цвет для решения головоломок и исследования мира. Вы можете изменять размер и текстуру своей кисти с помощью простых элементов управления. Прогресс достигается путем рисования в определенных местах и определенным образом – открывая скрытые пути или приводя в действие машины. Игра предоставляет полезные предварительные просмотры на экране, чтобы сделать решение головоломок понятным. Созданная Грегом Лобановым и командой, и опубликованная Finji, ‘Chicory’ умно использует рисование не только как действие, но и как основную механику игры.
Расскажите нам о каких-либо крутых или интересных вещах, которые вы видели, что делают курсоры! Какие примеры мы упустили, по вашему мнению, заслуживают упоминания?
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 02:50