
Многие игры, такие как те, что получают постоянные обновления, roguelikes и action RPG, разработаны, чтобы удерживать игроков даже после завершения основной истории. Лучшие из этих игр предлагают конкретные цели, повторяющиеся испытания и способы улучшить вашего персонажа или снаряжение, делая каждое прохождение стоящим. Вот двадцать игр с надежными пост-игровыми системами – включая валюты, разблокируемые возможности, игровые циклы и возрастающую сложность – которые всегда дают вам что-то новое для достижения, будь то совершенствование билда или победа над сложным боссом.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Destiny 2’ (2017)

Долгосрочный геймплей в Destiny 2 фокусируется на еженедельных испытаниях, предлагающих мощные награды, регулярных сезонных активностях и сложных шестиигровых рейдах. Игроки постоянно работают над повышением своего уровня силы, кастомизацией оружия и поиском лучших версий этого оружия через активности, такие как Nightfalls, Trials и dungeons, все из которых меняются со временем. В игре используются специальные валюты и торговцы, чтобы помочь игрокам зарабатывать и улучшать снаряжение. Чтобы поддерживать интерес, разработчики регулярно добавляют новый контент через сезонные пропуски и ограниченные по времени события, гарантируя, что даже повторяющиеся активности по-прежнему предлагают стоящие награды.
‘Path of Exile’ (2013)

В Path of Exile, основной фокус после завершения кампании – исследование Атласа Миров. Эта система использует карты со случайными бонусами, которые влияют на сложность и награды. Игроки могут ещё больше настроить свой опыт с помощью таких функций, как дерево пассивных умений Атласа, Секстанты, Скарабы и специальные механики лиги, всё для улучшения своих шансов на получение отличной добычи. Всегда есть к чему стремиться, с сложными боссами и продолжающимися сюжетными линиями. Разработчики также регулярно выпускают новые лиги, добавляя свежий контент и способы поиска и настройки предметов.
‘Diablo IV‘ (2023)

В Diablo IV от Blizzard Entertainment основные занятия после завершения сюжетной линии вращаются вокруг повышения Мировых Уровней, прохождения сложных Подземелий Кошмаров со специальными модификаторами и участия в событиях Helltide для сбора определенных ресурсов. Долгосрочное улучшение вашего персонажа включает повышение уровней Парагоновых Досок и Глифов через прохождения подземелий. Древо Шепотов предоставляет ежедневные задания, чтобы помочь вам сосредоточиться на игровом процессе. Регулярные сезонные обновления добавляют новые предметы и способы прогресса, которые все сводятся к основной механике исследования подземелий.
‘Warframe’ (2013)

Digital Extremes поддерживает интерес игроков благодаря разнообразным взаимосвязанным системам. Игроки продвигаются, выполняя миссии звёздной карты, ежедневные испытания (Sorties) и специальные события Fissure, чтобы получать ценные Prime-части, и могут проверить свои навыки на сложном Steel Path. Игра выходит за рамки простого повышения уровня благодаря уникальным системам, таким как Intrinsics, школы Focus и настраиваемое снаряжение, такое как Zaws, Kitguns и Amps. Охоты за головами в открытом мире и миссии Railjack предоставляют ресурсы для создания и улучшения снаряжения. Разработчики постоянно выпускают новый контент – Warframes, игровые режимы и системы прогрессии – который плавно интегрируется в существующий игровой цикл.
‘Monster Hunter: World’ (2018)

Долгосрочный геймплей Monster Hunter World фокусируется на улучшении вашего оружия и снаряжения через несколько систем. Вы можете охотиться за конкретными материалами в разных областях, используя Tempered Investigations и Guiding Lands, и повышать уровень этих областей, чтобы привлекать определенных монстров. Регулярные события и сложные Arch-Tempered охоты предлагают уникальные награды. Capcom также продолжала добавлять новых монстров и снаряжение с обновлениями, расширяя возможности крафта даже после завершения основной истории.
‘Genshin Impact’ (2020)

HoYoverse удерживает игроков, вовлекая их в цикл испытаний и наград. Spiral Abyss предлагает постоянно меняющиеся этажи, в то время как получение мощных предметов требует траты ресурсов и выполнения конкретных задач. Регулярные события и новые области добавляют больше возможностей для получения ценных наград. Ежедневные задания и боевой пропуск обеспечивают постоянный поток внутриигровой валюты и ресурсов для дальнейшего продвижения. Игра также регулярно обновляется изменениями в предметах и сборках персонажей, обеспечивая ценность ранее пройденного контента.
‘Tom Clancy’s The Division 2’ (2019)

Окей, так, как геймер, вот как это работает после завершения основной истории в этой игре. Они удерживают вас в игре с помощью системы, называемой World Tiers – по сути, вы продолжаете повышать сложность для получения лучших наград. Также есть вторжения и эти крутые сезонные охоты, где злодеи постоянно меняются. Что касается снаряжения, я могу действительно углубиться в создание билдов с помощью Gear Sets, Exotics и системы для настройки всего. У них есть режимы, такие как The Summit и Countdown, которые предназначены для быстрого получения потрясающей добычи. И чтобы поддерживать интерес, разработчики регулярно добавляют новые сезоны с разными глобальными событиями и испытаниями, которые меняют обычный игровой процесс. Это довольно надежный endgame loop!
‘Borderlands 3’ (2019)

Gearbox Software поддерживает интерес игроков благодаря разнообразию повторяющихся испытаний. Уровни Mayhem увеличивают сложность и награды, а Proving Grounds и Circles of Slaughter предлагают концентрированные забеги. Поиск конкретных комбинаций предметов поощряется через Anointments и специализированные источники добычи, часто требующие от игроков многократного поражения боссов. Guardian Rank предоставляет прогрессию для всей учётной записи, которая улучшает сборки персонажей. Регулярные события и загружаемый контент (DLC) ещё больше расширяют доступную добычу и представляют новые области для исследования на финальной стадии игры.
‘Elden Ring’ (2022)

Игры от FromSoftware удерживают игроков вовлечёнными даже после завершения основной истории. New Game+ позволяет начать заново, сохраняя прогресс вашего персонажа, что позволяет быстрее возвращаться к сложным боссам и получать мощное снаряжение. Такие области, как подземелья, полевые боссы и Evergaols, становятся основными точками для сбора материалов для улучшения вашего персонажа и поиска специальных предметов. Широкий выбор улучшений оружия и spirit ashes побуждает игроков пробовать разные сборки. Кроме того, разработчик регулярно обновляет игру патчами и новым контентом, добавляя ещё больше способов играть и испытать себя.
‘Dark Souls III’ (2016)

Игры от FromSoftware предлагают много занятий после завершения основной истории. Вы можете начать New Game+ чтобы пройти игру снова с вашим существующим персонажем, собирать особые предметы, связанные с заветами, и сражаться с сложными необязательными боссами за уникальные награды. Улучшение вашего оружия требует поиска конкретных материалов для улучшения, что часто означает, что вам придется возвращаться в области, которые вы уже очистили. Игрок против игрока через заветы и арены предлагает еще один способ получить награды. А загружаемый контент (DLC) обычно включает в себя чрезвычайно сложные области, предназначенные для игроков, которые отточили свои сборки персонажей.
‘No Man’s Sky’ (2016)

No Man’s Sky удерживает игроков благодаря циклу действий: строительство баз, управление грузовыми кораблями и флотами, и выполнение экспедиций со свежими целями. Игроки зарабатывают ресурсы, такие как наниты, модули кораблей и чертежи, выполняя процедурно генерируемые миссии на космических станциях, которые они используют для улучшения своих кораблей и инструментов. Поиск прибыльных торговых путей, сканирование экономик и поиск редких кораблей предоставляют постоянные цели. Разработчик продолжает добавлять новый контент, такой как поселения и путешествия, который плавно интегрируется с существующими системами и прогрессией игры.
‘Final Fantasy XIV’ (2010)

Square Enix разрабатывает чёткий путь для игроков, позволяющий улучшать своё снаряжение посредством различных испытаний, таких как Expert roulettes, рейды и испытания, все из которых выпускаются по регулярному графику. Игра использует систему жетонов и еженедельные лимиты для создания постоянных возможностей для улучшений. Игроки также могут продвигаться через крафтинг и сбор ресурсов, предлагая альтернативные способы улучшения своего снаряжения. Разработчик расширяет этот игровой цикл на протяжении нескольких обновлений с различными уровнями сложности рейдов и этапами для мощного оружия-реликвии.
‘Guild Wars 2’ (2012)

Как огромный поклонник, мне нравится, что эндгейм в Guild Wars 2 заключается не просто в бесконечной погоне за лучшим снаряжением. Вместо этого он наполнен такими вещами, как Fractals, где вы действительно можете проверить свои навыки, огромными мировыми боссами, которых нужно победить с друзьями, сложными рейдами и крутыми Strike-миссиями, которые дают вам что-то новое, к чему можно стремиться каждую неделю. Что действительно отличается, так это то, что вы прогрессируете, открывая способности и преимущества для учетной записи, а не просто получая более высокий уровень предметов. Они также поддерживают интерес с помощью этих историй ‘Living World’ и крупных событий, которые позволяют вам зарабатывать части для супер крутого, легендарного снаряжения. И, конечно, каждое новое расширение добавляет еще больше способов играть с новыми мастерствами и приключениями. Это действительно полезная система!
‘Hades’ (2020)

Supergiant Games удерживает игроков вовлеченными после завершения игры с помощью системы, называемой Pact of Punishment. Эта система позволяет увеличить сложность для получения больших наград. Игра также поощряет эксперименты с различными сборками персонажей благодаря улучшениям оружия, специальным способностям и коллекционным предметам. Даже после просмотра титров, все еще есть секреты, которые нужно раскрыть, и продолжающаяся история, которую нужно исследовать. Игра разработана таким образом, чтобы каждая попытка побега ощущалась стоящей, с возможностями для получения ресурсов и преодоления испытаний.
‘Slay the Spire’ (2019)

В игре от MegaCrit вы продвигаетесь, выполняя прохождения и повышая уровень Вознесения, что делает каждое прохождение более сложным. По мере игры вы открываете новые карты и предметы, которые дают вам больше возможностей для создания вашей колоды. Ежедневные и пользовательские испытания предлагают различные способы игры с уникальными правилами и наградами. Разработчики регулярно обновляют игру, чтобы обеспечить множество различных способов победить даже на самых высоких уровнях сложности.
‘Dead Cells’ (2018)

Dead Cells бросает вызов игрокам, чтобы они продвигались, собирая Boss Cells, которые открывают более сложные области с лучшими наградами. По мере игры вы будете находить чертежи и улучшать кузницу, чтобы повысить качество предметов, которые вы обнаруживаете. Опытные игроки могут изучать эффективные маршруты через каждую область, используя свитки и ограниченные по времени двери для более быстрого фарма. Регулярные обновления и загружаемый контент (DLC) добавляют ещё больше оружия и областей, делая планирование маршрутов более сложным и полезным.
‘Risk of Rain 2’ (2020)

Hopoo Games удерживает игроков после завершения забега благодаря таким функциям, как повторяющиеся этапы, которые становятся сложнее с течением времени, и мощные предметы, которые меняют игровой процесс. Вы можете разблокировать новых персонажей и выполнять испытания в журнале, чтобы получить цели между забегами. Предметы, найденные на луне, и 3D-принтеры предлагают стратегический выбор между риском и вознаграждением, влияя на то, как быстро вы можете улучшиться. Разработчики также продолжают добавлять контент после выпуска, включая новых персонажей, боссов и несколько концовок, все это добавляет игре реиграбельности.
‘Deep Rock Galactic’ (2020)

Окей, так что в Deep Rock Galactic повышение уровня – это не просто получение опыта. Это получение повышения, открытие крутых бонусов для кастомизации вашего гнома и еженедельные охоты за этими вещами, которые называются Matrix Cores. У них также есть цепочки заданий и сезонные события, которые подталкивают вас к улучшению вашего оружия – к его разгону, по сути. Если вы хотите более сложную задачу (и лучшие награды!), вы можете увеличить уровень опасности и справляться со случайными модификаторами миссий. Кроме того, разработчики поддерживают интерес с помощью сезонов, которые добавляют новые пути прогрессии и типы миссий, но всё это вписывается в то, что мы уже знаем и любим.
‘The Binding of Isaac: Rebirth’ (2014)

The Binding of Isaac отличается обилием разблокируемого контента, включая новых персонажей, способы отслеживания прогресса и альтернативные игровые уровни, которые становятся доступными по мере достижения целей. Ежедневные испытания и режимы Greed/Greedier предлагают уникальные системы вознаграждений. Игра поощряет повторное прохождение благодаря мощным комбинациям предметов и превращениям персонажей, побуждая игроков снова и снова пытаться найти идеальную сборку. Новый контент, добавленный разработчиками, такой как боссы, предметы и планировки уровней, плавно интегрируется в этот цикл разблокировки и выполнения задач.
‘Terraria’ (2011)

Поздняя часть контента в Terraria начинается после победы над Стеной Плоти, представляя сложных механических боссов, специальные события, такие как Тыквенная и Морозная Луны, и длительную прогрессию после босса Голем. Игроки могут улучшать свою экипировку с помощью перековки аксессуаров и строить арены для подготовки к этим сложным битвам. Добыча различных областей и использование ловушек со статуями помогают быстрее собирать материалы для крафта. Регулярные обновления от разработчиков продолжают добавлять новые предметы, события и персонажей, давая игрокам еще больше возможностей для достижения после победы над каждым боссом.
‘Monster Hunter Rise’ (2021)

Capcom поддерживает вовлечённость игроков на долгосрочной основе благодаря таким функциям, как Anomaly Investigations, создание Qurio и материалы, собранные с конкретных монстров. Регулярные обновления добавляют новых монстров и варианты настройки для улучшения вашего снаряжения. Ограниченные по времени события и квесты предлагают различные способы получения ценных предметов для улучшения и совершенствования ваших сборок. В конечном счёте, системы игры вознаграждают игроков за сосредоточение внимания на конкретных охотах, чтобы постоянно улучшать своё оборудование и стратегии.
Поделитесь своими любимыми лупами для эндгейма и билдами, которые заставляют вас возвращаться, в комментариях!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 08:19