
Лучшие игры сразу же захватывают ваше внимание. Они делают это, начиная с чёткого вступления – сообщая вам, кто говорит, где начинается история и намекая на предстоящее приключение. Будь то простое объяснение или таинственное приветствие, эти игры быстро устанавливают настроение, создают ощущение мира и показывают, что находится под угрозой, и всё это в первые несколько секунд.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокThe Elders Scroll V: Skyrim

Вы приходите в сознание на телеге, полной заключённых, и голос солдата — первое, что вы слышите. Это сразу устанавливает, что вы были захвачены и доставлены в Хелген, место, оказавшееся в центре гражданской войны. Игра бросает вас прямо в гущу событий, предоставляя управление без долгих вступлений или меню. Это простое приветствие и тряская поездка идеально задают тон для захватывающего, реалистичного опыта, которым славится игра.
Fallout 3

Серия начинается с поразительной вступительной фразы, которая станет хорошо известной на протяжении всего шоу, показанной с использованием классических, старых кадров. Это сразу же устанавливает постапокалиптическую Америку, визуально вдохновлённую 1950-ми годами, и раскрывает, что действие происходит после ядерной войны. Последовательный рассказчик ведёт повествование, и вступительная фраза быстро представляет личную историю человека, родившегося в Vault 101.
Halo: Combat Evolved

Сцена начинается с динамичного разговора между командиром и ИИ, пока камера вращается вокруг корабля, Pillar of Autumn. Они сразу устанавливают, что корабль преследуют и не могут избежать погони вечно. Это быстро задает тон для действия, не увязая в предыстории, плавно переходя к моменту пробуждения главного героя от криосна.
BioShock Infinite

С самого начала эта игра просто захватывает вас. Она начинается с вас и друга в маленькой лодке, говорящих короткими, быстрыми фразами о встрече у маяка. Серьёзно, первое , что они спрашивают, – это о вере и страхе – и вы ещё даже не увидели невероятный город, парящий в небе! Этот небольшой разговор действительно задаёт тон всем решениям, которые вы собираетесь принимать, и тому, как эти решения важны. Кроме того, сразу же появляется чёткая цель – небольшая карточка, сообщающая вам, что именно нужно сделать Букеру, что очень полезно.
Max Payne

Игра начинается с сурового, уставшего от жизни рассказчика, описывающего события, пока мы видим заснеженный Нью-Йорк. Сразу ощущается атмосфера классического детективного рассказа, представленного в виде комикса. Этот стиль позволяет нам оставаться внутри мыслей главного героя, Макса, и мы слышим его внутренний голос на протяжении всей игры. Этот приём используется последовательно между каждой главой.
Silent Hill 2

История начинается с предварительно записанного сообщения и мысли о письме, которое никогда не предназначалось для обнаружения. Сразу становится известно, что кто-то пропал, а место действия – город у озера – кажется странно знакомым. Сцена начинается с крупного плана человека, смотрящего в зеркало в ванной, подчеркивающего его одиночество. Тихий, интимный способ повествования делает тайну одновременно близкой и неотложной.
NieR:Automata

Перед каждым полётом игра сразу же сталкивает вас с идеей смерти. Вступительный текст повторяет внутриигровые дисплеи, представленные с простым интерфейсом, задавая тон для уникального сочетания вдумчивых тем и интенсивной, динамичной стрельбы. Это серьёзное настроение продолжается в разговорах с вашей командой, когда всё быстро переходит от планирования к реальному бою.
Resident Evil 4

Окей, так игра сразу же бросает вас в гущу событий! Начинается с брифинга для Леона – по сути, случилось что-то ужасное, и его отправляют защищать кого-то важного. Создается ощущение, что вам предоставляют официальный отчет, чтобы ввести новых игроков в курс дела. Внезапно вы оказываетесь на одинокой дороге где-то в Европе с парой местных жителей, и все сводится к поиску пропавшего человека. С самого начала становится ясно, что дело не в вспышке вируса, как в более ранних играх; это прямая спасательная миссия.
Borderlands 2

Игра начинается с сурового рассказчика, обращающегося непосредственно к вам, как будто вы собрались вокруг костра. Вам сразу показывают замерзший пейзаж с разбитым поездом и быстро заново знакомят с Охотниками за Хранилищами и знакомым врагом – и всё это без каких-либо пространных инструкций. Этот подход к повествованию, когда рассказчик предоставляет обновления между главами, продолжается на протяжении всей игры.
Undertale

Игра начинается с белого текста на чёрном экране, рассказывающего древнюю историю о людях и монстрах, отделившихся друг от друга. Вступительное объяснение прямолинейно и легко понять, даже для новых игроков. Оно быстро фокусируется на ребёнке, который падает в пещеру и встречает цветок. Этот простой и прямой подход заставляет начало истории запоминаться.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

История начинается с мирного описания большого леса и его защитного духа, затем фокусируется на Нави, фее, которой поручено найти мальчика, у которого нет спутника-феи. Она сразу же задает обстановку в лесах Хайрула без ненужных деталей, быстро переходя к поискам Нави и пробуждению мальчика в его спальне. Это вступление устанавливает место вашего персонажа в деревне до начала каких-либо действий или сражений.
Dark Souls

Игра начинается с печального рассказчика, повествующего о времени давным-давно, до конфликтов и даже огня. Он говорит о могущественных существах, которые перекроили мир, подготовив почву для великого, повторяющегося цикла истории – и вашей роли как небольшой его части. Это вступление представляет ключевых персонажей и идею угасающей силы. История разворачивается как сказка, пока ваш персонаж внезапно не оказывается в заточении.
Grand Theft Auto: San Andreas

История начинается сразу после вступительных титров, когда главный герой приземляется и немедленно встречает людей, которых он знает, – и неприятности. Его первые слова стали известным способом описать возвращение к прошлым конфликтам. Это происходит мгновенно, прежде чем у него есть шанс сориентироваться или найти помощь, быстро создавая мрачную, приземлённую атмосферу. Это момент, который смещает фокус с простого прибытия на борьбу за выживание.
Portal 2

После периода неактивности, дружелюбный компьютерный голос приветствует вас и просит выполнить несколько базовых задач. Он начинается с создания впечатления, что вы находитесь в клинической среде и проходите стандартный тест, но на самом деле это руководство по работе системы, представленное в виде медицинской проверки. Однако этот стиль не длится долго, поскольку вскоре появляется ярко выраженная личность, которая нарушает процесс.
Half-Life

Как фанат, я всегда люблю, как они задают атмосферу в начале. Голос в транспорте не просто приветствует вас, он сразу же погружает в этот мир. Он рассказывает вам, где вы находитесь, в каком отделе вы работаете и даже правила безопасности, пока вы осматриваетесь в вагоне поезда. Это блестящий способ показать, насколько огромно это место – вы получаете представление о расписаниях и различных уровнях доступа. К тому времени, когда открываются двери, я чувствую, что уже знаю, кто мой персонаж, где он работает и как все функционирует внутри объекта. Это действительно эффективное создание мира!
Final Fantasy X

История начинается с рассказчика, приглашающего вас послушать, представляющего сцену потрескивающих костров и отложенного оружия. Он раскрывает, что история — это воспоминание, вызванное трудными временами, прежде чем вернуться к оживленному городу и талантливому спортсмену по пути на соревнование. Эта завязка дает вам понять, что приключение вспоминается и пересказывается по мере его происшествия.
Kingdom Hearts

По мере развития сюжета, главный герой ставит под сомнение свои собственные мысли и мечты, и мы сразу же оказываемся в странной сцене на пляже. Это открытие предполагает, что происходящее дальше – не вполне реальность и не сон. История фокусируется на визуальных образах, прежде чем мы узнаем знакомые декорации миров Disney. Это первоначальное сомнение вводит важные идеи о любви, о том, кто мы есть, и о чувстве потерянности или оторванности.
The Secret of Monkey Island

Молодой человек уверенно заявляет о своей цели, стоя на скале, и это заявление немедленно становится вашей основной задачей. Это отправляет вас в прибрежный город, чтобы найти руководство и доказать себя, выполняя различные испытания. То, как он объявляет о своих амбициях, сразу же даёт понять, что вам нужно делать и общее ощущение от приключения.
The Witcher 3: Wild Hunt

История начинается со сцены, похожей на сон, где персонаж определяет конкретный запах и то, что он ищет. Это сразу устанавливает, что сюжет будет вращаться вокруг поиска вещей и решения тайн. Сцена плавно переходит от расслабляющей бани к замку, а затем к военному кабинету, сохраняя последовательное ощущение на протяжении всего. Эта начальная последовательность задает типы миссий и заданий, которые персонаж будет выполнять позже в истории.
Bastion

Когда протагонист, Ребёнок, пробуждается, рассказчик начинает описывать окружающий мир. Этот рассказчик уникальным образом направляет вас, предоставляя детали о локациях, предстоящих событиях и предыстории сюжета по мере прохождения игры, не полагаясь на традиционные меню. Рассказчик также постепенно раскрывает историю катастрофы прошлого, известной как Бедствие, по мере вашего исследования.
Расскажите нам самую запоминающуюся вступительную фразу из книги или фильма и сообщите, не упустили ли мы что-нибудь хорошее в комментариях!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 16:19