
Ранний доступ не всегда прост, но некоторые игры успешно использовали его для улучшения игрового процесса, создания преданного сообщества и, в конечном итоге, запуска отполированной, полной версии. Игры, перечисленные ниже, все начинались в раннем доступе, тесно сотрудничали с игроками для их улучшения и в конечном итоге были выпущены как стабильные, насыщенные контентом тайтлы. Мы рассмотрим, кто разрабатывал каждую игру, как долго она находилась в раннем доступе, и какие ключевые особенности способствовали её успешному окончательному релизу. Этот список выделяет проекты, которые успешно перешли от начальных играбельных сборок к полностью завершенным играм.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Baldur’s Gate 3’ (2023)

‘Baldur’s Gate 3,’ созданная и выпущенная Larian Studios, впервые стала доступна в раннем доступе, начиная с октября 2020 года, а полная версия 1.0 вышла в августе 2023 года. Larian Studios использовали это время, чтобы добавить больше классов персонажей, рас и сюжетного контента, а также тщательно протестировать сложные диалоги и сражения в игре. Полная игра включала полную поддержку контроллера, множество функций доступности и возможность сохранять свой прогресс на разных платформах. С момента запуска обновления улучшили производительность и добавили больше сюжетного контента после окончания основной игры, все на основе отзывов игроков в период раннего доступа.
‘Hades’ (2020)

Supergiant Games впервые выпустила ‘Hades’ как игру в раннем доступе в декабре 2018 года, а полная версия была запущена в сентябре 2020 года. На протяжении разработки они постоянно добавляли новый контент, включая оружие, силы от олимпийских богов, корректировки игрового процесса и полные сюжетные главы. Финальная игра включала в себя полную озвучку, сложную систему ‘Heat’ для повторного прохождения и глубокую систему прогресса. Supergiant поддерживала игроков в курсе обновлений и будущих планов с помощью регулярных дорожных карт.
‘Slay the Spire’ (2019)

‘Slay the Spire,’ созданная MegaCrit, впервые стала доступна игрокам в ноябре 2017 года и официально вышла в январе 2019 года. Со временем игра была улучшена новыми персонажами, предметами и картами, а также корректировками поведения врагов и планировки карт. Полный релиз добавил такие функции, как Daily Climbs, предустановленные испытания и пользовательский режим. С тех пор разработчики продолжают поддерживать игру обновлениями для балансировки игрового процесса и инструментами, позволяющими игрокам создавать свои собственные модификации, что привело к процветающему сообществу моддеров.
‘Dead Cells’ (2018)

Dead Cells была впервые выпущена как игра в раннем доступе в мае 2017 года, а полная версия вышла в августе 2018 года. Разработчики из Motion Twin сосредоточились на создании разнообразных уровней, множества оружия и стремительного, хорошо сбалансированного боя. Полная игра включала в себя полноценную систему прогресса и была доступна на многих платформах. После запуска Motion Twin, вместе с Evil Empire, продолжили поддерживать Dead Cells значительными бесплатными обновлениями и платным загружаемым контентом (DLC), который бесшовно интегрировался с оригинальной игрой.
‘Subnautica’ (2018)

Unknown Worlds Entertainment впервые выпустила ‘Subnautica’ как игру в раннем доступе в декабре 2014 года, а полная версия была запущена в январе 2018 года. Со временем они добавили более разнообразные окружения, расширили сюжет игры через логи и улучшили транспортные средства. Завершенная игра включала в себя полноценный сюжет, возможность строить базы и различные функции выживания. Они продолжали совершенствовать игру с помощью обновлений, которые повысили производительность и обеспечили ее хорошую работу на различных системах.
‘Factorio’ (2020)

Wube Software впервые запустила ‘Factorio’ как игру в раннем доступе в феврале 2016 года и официально выпустила полную версию 1.0 в августе 2020 года. На протяжении всей разработки команда уделяла первостепенное внимание созданию больших и сложных фабрик, эффективных логистических систем и последовательного, предсказуемого игрового опыта, еженедельно делясь обновлениями о своем прогрессе. Выпуск 1.0 включал в себя усовершенствованный сюжетный режим, инструменты для создания и обмена чертежами, а также сильную поддержку модификаций, созданных игроками. Последующие обновления были сосредоточены на улучшении пользовательского интерфейса, производительности игры и добавлении функций для улучшения опыта игроков, строящих огромные фабрики.
‘Deep Rock Galactic’ (2020)

Deep Rock Galactic была впервые выпущена как игра в раннем доступе в феврале 2018 года компанией Ghost Ship Games и опубликована Coffee Stain Publishing, прежде чем официально вышла в мае 2020 года. Со временем разработчики добавили новые типы миссий, окружения и способы улучшить вашего персонажа, такие как улучшения оружия и задания. Полный релиз включал четыре различных класса для игры, кроссплатформенную игру на совместимых системах и голосовой чат. Регулярные сезонные обновления и улучшения производительности игры поддерживали бесперебойную работу системы онлайн-матчинга.
‘Risk of Rain 2’ (2020)

Hopoo Games, работая с Gearbox Publishing, впервые выпустила ‘Risk of Rain 2’ как игру в раннем доступе в марте 2019 года, а затем выпустила полную версию в августе 2020 года. Они тщательно корректировали баланс игры, разнообразие уровней и сложность врагов, основываясь на том, как игроки на самом деле играли. Финальный релиз включал в себя все предметы, полную сюжетную линию и лучшие способы находить и присоединяться к играм с другими игроками. С тех пор они продолжают обновлять игру новыми персонажами, уровнями и мощными артефактами.
‘The Forest’ (2018)

Endnight Games впервые выпустила ‘The Forest’ как игру в раннем доступе в мае 2014 года, а полная версия была запущена в апреле 2018 года. На протяжении всей разработки команда сосредоточилась на создании реалистичного искусственного интеллекта, детализированных опций строительства базы и сложных пещерных систем, одновременно повышая стабильность игры. Окончательная версия включала в себя завершенную сюжетную линию, возможность хостинга выделенных серверов и совместимость с VR-гарнитурами. После запуска Endnight продолжала улучшать функции строительства и общую производительность игры.
‘RimWorld’ (2018)

Ludeon Studios впервые запустила ‘RimWorld’ как игру в раннем доступе (альфа-версия в Steam) в июле 2016 года и официально выпустила полную версию 1.0 в октябре 2018 года. На протяжении разработки команда улучшала сюжетных рассказчиков, управление колонией и системы событий, используя отзывы игроков. Релиз 1.0 был сосредоточен на обеспечении плавной работы модов и включал в себя полное руководство и инструменты для создания пользовательских сценариев. С тех пор загружаемый контент и обновления добавили такие функции, как идеологии, биотехнологии и новые мировые события, при этом обеспечивая совместимость существующих сохранений.
‘Oxygen Not Included’ (2019)

Klei Entertainment впервые выпустила ‘Oxygen Not Included’ как игру в раннем доступе в мае 2017 года, а полная версия была запущена в июле 2019 года. Во время разработки они сосредоточились на улучшении сложных систем, таких как тепло, газы и автоматизация, а также на обеспечении плавной работы игры для многих игроков. Финальный релиз включал новые способы начать игру, переработанную систему исследований и полезные учебные пособия. С тех пор они продолжали добавлять контент с расширениями, включая новые среды и испытания для игроков поздней стадии игры.
‘The Long Dark’ (2017)
![]()
Hinterland Studio впервые предоставила игрокам ‘The Long Dark’ в сентябре 2014 года как игру в раннем доступе и официально выпустила полную версию в августе 2017 года. За эти годы они отточили функции выживания в игре, создали регионы мира и разработали начальные части истории. Финальный релиз включал как режим свободной игры ‘sandbox’, так и начало сюжетных эпизодов, а также улучшения системы сохранения прогресса. С тех пор они продолжают обновлять игру, добавляя больше областей для исследования, перерабатывая пользовательский интерфейс и включая опции, чтобы сделать игру более доступной для более широкого круга игроков.
‘Vampire Survivors’ (2022)

Я впервые увлекся ‘Vampire Survivors’, когда она ещё была в раннем доступе в декабре 2021 года, и с тех пор не могу остановиться! Разработчики, poncle, были потрясающими – они постоянно обновляли игру новыми персонажами, оружием и уровнями. Они даже усердно работали над тем, чтобы она лучше работала на старых компьютерах, что было круто. Когда полная версия наконец вышла в октябре 2022 года, она казалась действительно завершённой, со всем разблокированным и достижениями, за которыми можно было гоняться. И они на этом не остановились! Они продолжают улучшать игру и добавлять ещё больше контента через DLC, что фантастично.
‘Teardown’ (2022)

Tuxedo Labs впервые выпустила ‘Teardown’ как игру в раннем доступе в октябре 2020 года, а полная версия 1.0 вышла в апреле 2022 года. Разработка игры была сосредоточена на том, чтобы позволить игрокам разрушать объекты уникальным способом, проектировать сложные ограбления и обеспечивать плавную работу игры даже при большом количестве действий. Полный релиз включал в себя полноценную сюжетную кампанию, инструменты для создания собственных уровней и поддержку контента, созданного сообществом Steam Workshop. Последующие обновления улучшили графику игры с помощью трассировки лучей и добавили новые миссии, предназначенные для помощи создателям модов.
‘Rogue Legacy 2’ (2022)

Чувак, я помню, когда ‘Rogue Legacy 2’ впервые вышла в ранний доступ в августе 2020 года! Было здорово наблюдать, как она развивалась. Разработчики из Cellar Door Games постоянно дорабатывали всё – разные классы, то, как ты перемещаешься по уровням, и все улучшения – чтобы игра ощущалась действительно хорошо. Когда версия 1.0 наконец вышла в апреле 2022 года, она была наполнена всеми боссами, режимом New Game Plus и даже опциями для настройки сложности и повышения доступности игры. Они не остановились и с тех пор, постоянно балансируя классы и добавляя эти крутые ‘house rules’, чтобы ты мог настроить сложность именно так, как тебе нравится.
‘Gunfire Reborn’ (2021)

Duoyi Games впервые выпустила ‘Gunfire Reborn’ как игру в раннем доступе в мае 2020 года, а затем официально выпустила полную версию в ноябре 2021 года. На протяжении разработки они добавляли больше персонажей, оружия и систем прогресса, а также улучшали онлайн-производительность игры. В финальной версии была реализована кооперативная игра для четырех игроков, поддержка контроллера и надежный игровой цикл. С момента запуска они продолжают добавлять новых персонажей и уровни на все платформы.
‘Across the Obelisk’ (2022)

Dreamsite Games, работая с Paradox Arc, выпустила ‘Across the Obelisk’ как игру в раннем доступе в апреле 2021 года и официально запустила полную версию в августе 2022 года. Разработка игры была сосредоточена на кооперативном геймплее с настраиваемыми колодами карт, сильными комбинациями персонажей и динамическими внутриигровыми событиями. Окончательный запуск включал в себя полную структуру кампании, системы для долгосрочного развития игроков и возможность для игроков создавать свои собственные модификации. Обновления после запуска добавили более глубокие варианты настройки персонажей, мощные предметы и улучшения баланса игры.
‘Sun Haven’ (2023)

Pixel Sprout Studios впервые выпустила ‘Sun Haven’ как игру в раннем доступе в июне 2021 года и официально запустила полную версию в марте 2023 года. Со временем разработчики добавили больше контента, такого как расширенные возможности ведения фермерского хозяйства, более глубокие деревья навыков и разнообразные регионы для исследования, а также сделали многопользовательский онлайн-опыт более надежным. Полная игра включала романтические сюжетные линии, полностью разработанные квесты и возможность играть на разных устройствах. После запуска обновления продолжались с добавлением таких вещей, как фестивали, питомцы и улучшенная поддержка контроллера.
‘Satisfactory’ (2024)

Coffee Stain Studios выпустила ранний доступ к ‘Satisfactory’ в марте 2019 года, а полную версию – в сентябре 2024 года. На протяжении разработки они улучшали такие аспекты, как поезда, чертежи и передовое производство, а также повышали плавность работы игры. В финальном релизе был представлен полный набор целей, более подробная карта и улучшения качества жизни, такие как более простое строительство и лучшие способы управления ресурсами. С тех пор обновления были сосредоточены на балансировке игры и добавлении готовых планов, чтобы помочь игрокам проектировать свои фабрики.
‘Dyson Sphere Program’ (2024)

Игра ‘Dyson Sphere Program’ от Youthcat Studio, изданная Gamera Games, стала доступна в раннем доступе в январе 2021 года и официально вышла в декабре 2024 года. Со временем разработчики расширили игру более разнообразными звёздными системами, улучшенными транспортными кораблями и добавили боевые функции, одновременно повышая плавность работы игры на нескольких планетах. Полная версия включала в себя полноценное технологическое древо, определенные цели для завершения игры и поддержку контроллера, где это возможно. После выхода обновления были сосредоточены на исправлении проблем с сохранением и упрощении интерфейса для управления крупными фабриками.
Расскажите нам о каких-либо играх в раннем доступе, которые вам действительно понравились, и о том, какие функции выделили их в комментариях ниже!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 07:17