Оскары считаются высшей наградой в Голливуде, но некоторые исключительные артисты киноиндустрии так и не получили эту престижную награду несмотря на исполнение ролей, существенно изменивших разные эпохи. Эти выдающиеся актёры, режиссёры и сценаристы оставили неизгладимый след в кинематографе благодаря своим смелым решениям и незабываемым творениям. Тем не менее, Академия часто упуская из виду их талант, вызвав шок среди фанатов, которые чувствовали себя незаслуженно обойденными вниманием.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокВот список из двадцати выдающихся личностей мира кино, чей талант и влияние заслуживают премии Оскар, но которые так и не были удостоены её признания. От захватывающих актёров до революционных режиссёров этот перечень чтит их исключительные вклады и непреходящее наследие.
Наоми Уоттс
Наоми Уоттс получила номинации за свои роли в фильмах ’21 грамм’ (2003) и ‘Невозможное’ (2012), однако не стала победительницей премии. Её мощное, душераздирающее исполнение роли скорбящей матери в фильме ’21 грамм’ продемонстрировало невероятную уязвимость, которая покорила зрителей.
Наоми Уоттс мастерски изображает как тихую стойкость в фильмах вроде ‘Mulholland Drive’ (2001), так и уязвимость в ‘Кинг-Конг’ (2005). Это выделяет её среди других актёров индустрии. Печально, что Академия упустила возможность оценить её тонкий талант, возможно пропустив шанс признать современную легенду.
Джон Малкович
Номинирования Джона Малковича на премии за роли в ‘Места в сердце’ (1984) и ‘На линии огня’ (1993) не привели к победам, однако его хладнокровное исполнение образа коварного убийцы во втором фильме было выдающимся проявлением тонкой угрозы.
В фильмах ‘Быть Джоном Малковичем’ (1999) и ‘Опасные связи’ (1988), Малкович продемонстрировал необычайный диапазон актерских способностей, от своих уникальных причуд до серьезной серьезности. Остается загадкой, почему такой выдающийся талант не был отмечен Академией наградой.
Мишель Пфайффер
Номинации Мишель Пфайффер на фильмы ‘Опасные связи’ (1988), ‘Фабричные мальчики’ (1989) и ‘Поле любви’ (1992) не принесли ей победу. Её исполнение роли загадочной, харизматичной Сьюзи Даймонд в фильме ‘Фабричные мальчики’ произвело революцию в экранном присутствии.
В фильме ‘Возвращение Бэтмена’ (1992) Пфайффер продемонстрировала интенсивную игру роли Женщины-кошки, в то время как в ‘Возрасте невинностности’ (1993) она сыграла более чувствительные роли. Её захватывающие выступления были оставлены без внимания Академией — значительное упущение.
Эдвард Нортон
Номинации Эдварда Нортона на фильмы «Первородный страх» (1996), «Американская история Х» (1998) и «Бёрдмэн» (2014) не принесли ему победы. Тем не менее, его мощное, трансформирующее выступление в роли пересмотренного неонациста стало эмоциональным потрясением.
В фильмах «Бойцовский клуб» (1999) и «Отель „Гранд Будапешт“» (2014), Нортон демонстрирует замечательную диапазонность, доказывая свою многогранность как актера. Кажется несправедливым, что академия обошла вниманием его смелые роли, что ощущается как судебная ошибка в мире кино.
Том Круз
Том Круз получил номинации за три актерских роли в фильмах ‘Рожденный четвертого июля’ (1989), ‘Джерри Магуайр’ (1996) и ‘Магнолия’ (1999). Также он был номинирован как продюсер на фильм ‘Топ Ган: Мэверик’ (2022), но не выиграл ни одной из этих премий. Интенсивная уязвимость, которую он показал в образе Рона Ковича, стала значительным поворотным моментом в его карьере.
В фильмах ‘Рискованный бизнес’ 1983 года и серии фильмов ‘Миссия: невыполнима’, у меня была возможность продемонстрировать широкий спектр моих способностей – от электрической энергии в одном до интенсивного действия в других. Меня удивляет, что несмотря на мой успех в прокате, Академия еще не признала моего вклада.
Джон Кьюсак
Несмотря на исполнение запоминающихся ролей в фильмах ‘Скажи что-нибудь’ (1989) и ‘Высокая верность’ (2000), Джон Кьюсак пока не получил номинацию на Оскар. Нежная интерпретация образа Ллойда Доблера, носящего свою бумбокс, стала долговечным символом юношеской привязанности.
В простых словах, смешные и душевные выступления Кусакка в фильмах «Зависнуть в Палм-Спрингс» (1997) и «Быть Джоном Малковичем» (1999) оказали глубокое влияние. Удивительно, что Академия не заметила его обаяние.
Джим Кэрри
Удивительно, что Джим Керри, известный своими выдающимися драматическими ролями в таких фильмах как ‘Шоу Трумана’ (1998) и ‘Вечное сияние чистого разума’ (2004), никогда не был номинирован на Оскар. Его исполнение роли человека, живущего в искусственно созданном мире, было одновременно смешным и трогательным, демонстрируя его впечатляющий актерский диапазон.
Способность Джима Керри создавать как умопомрачительный юмор в ‘Ace Ventura’ (1994), так и глубокие, душевные актерские работы в ‘Man on the Moon’ (1999) демонстрирует его диапазон. Это настоящая ошибка со стороны Академии, что они не оценили эту многосторонность.
Виллим Дефо
Как преданные поклонники признаюсь: несмотря на четыре выдающиеся номинации Виллема Дафое за фильмы «Взвод» (1986), «Тени вампира» (2000), «Проект Флорида» (2017) и «Врата вечности» (2018), неуловимый приз победы пока ускользает от него. Его леденящая кровь игра Макса Шрека в фильме «Тени вампира», сочетание юмора с ужасом, навсегда останется для меня жутким воспоминанием.
Страстная игра Дафо в фильме «Дикие сердцем» (1990) и его трогательное исполнение роли в «Маяке» (2019) демонстрируют многогранность таланта. Кажется почти несправедливым, что Академия не признала его талант, создавая впечатление пренебрежения к художественному мастерству.
Сигурни Уивер
Три номинации Сигурни Уивер на премию за роли в фильмах «Чужие» (1986), «Гориллы в тумане» (1988) и «Служебный роман» (1988) не привели к победе, однако её изображение героини Рипли в «Чужих» существенно переопределило жанр экшен-героини, сочетая решительность с эмоциональной глубиной.
В фильмах ‘Аватар’ (2009) и ‘Буря на льду’ (1997), доминирующее присутствие Уивер на экране и её глубокая эмоциональная палитра демонстрируют удивительные способности актрисы. Поистине астрономически, что Академия не заметила эту первопроходца, поскольку упустила возможность почтить исключительный талант.
Сэмюэл Л. Джексон
В другом контексте, несмотря на то что Сэмюэл Л. Джексон был номинирован за свое исключительное воплощение философского персонажа Джулса в фильме ‘Криминальное чтиво’ (1994), он не получил награду. Однако его мощная игра превратила каждую реплику в незабываемую классику.
Захватывающие выступления Джексона в фильмах ‘Django Unchained’ (2012) и ‘The Hateful Eight’ (2015) бесспорно укрепили его статус кинематографического иконика. Кажется почти невероятным, что Академия признала его только одной номинацией, которая кажется удивительно скромной при такой замечательной работе.
Тони Колетта
Хотя выдающееся выступление Тони Коллетт в фильме «Шестое чувство» (1999), где она сыграла мать, сталкивающуюся со сверхъестественными способностями своего сына, принесло ей номинацию, это не привело к победе. Однако горькая печаль, которую она передала зрителям, оставила неизгладимое впечатление.
В фильмах ‘Наследственный’ (2018) и ‘Маленькая мисс Саншайн’ (2006), выступления Коллетт, одно полное холодящей интенсивности, а другое излучающее очарование, демонстрируют её многогранность как актрисы. Тот факт, что Академия не признала ее за эмоциональную глубину, является болезненной недооценкой.
Мия Фэрроу
Несмотря на выдающуюся игру в роли матери, ожидающей ребенка и страдающей от душевных терзаний в фильме ‘Розмари’с ребенок’ (1968), Мия Фэрроу так и не получила номинации за свою роль. Ее воплощение медленно нарастающего ужаса является свидетельством ее мастерства в создании недооцененного террора.
Игра Фэрроу в фильмах «Ханна и ее сестры» (1986) и «Преступления и проступки» (1989) демонстрирует тонкий, но мощный талант. Очень жаль, что Академия не заметила её талант, оставив после себя безмолвную печаль.
Деннис Хоппер
В 1986 году номинация Денниса Хоппера на роль в фильме «Hoosiers» не принесла победы, но его глубокая эмоциональная подача поврежденного алкоголика была невероятно трогательной. С другой стороны, его безудержная интенсивность в фильме «Синий бархат» (Blue Velvet) значительно изменила представление о злодеях.
Как поклонник кино, я не могу отделаться от чувства разочарования при мысли об иконических ролях Денниса Хоппера в таких революционных фильмах как ‘Беспечный ездок’ (1969) и ‘Апокалипсис сегодня’ (1979). Его выступления оказали значительное влияние на кинематограф контркультуры и глубоко затронули целые поколения, создавая уникальные кинозрительские впечатления. Однако отсутствие признания со стороны Академии воспринимается как изгнание бунтаря, лишая его заслуженного признания за вклад в формирование современного киноиндустрии.
Мэрилин Монро
Несмотря на отсутствие номинации, обворожительная привлекательность Мэрилин Монро в фильме ‘В джазе только девушки’ 1959 года укрепила её статус легенды комедийного жанра. Тонкое равновесие между её уязвимостью и сиянием создало магическое очарование.
Захватывающая многогранность Марлона Брандо в фильме ‘The Misfits’ (1961) и магнетическое очарование его игры в ‘Genflemen Prefere Blonde’s’ (1953) демонстрируют широту его актерских возможностей. Тот факт, что Академия не заметила этого таланта, является болезненным примером голливудской несправедливости.
Гэри Олдман
Несмотря на его выдающиеся выступления в роли Ли Харви Освальда в фильме «JFK» (1991) и Арчи Дженнса в «The Contender» (2000), Гэри Олдмен неожиданно не получил награды, хотя был номинирован за роль в фильме «Тинкер Хвостатый Солдат Шпион» («Tinker Tailor Soldier Spy») в 2011 году. Его игра Ли Харви Освальда была поразительно живой.
В фильмах «Сид и Нэнси» (1986) и «Дракула» (1992), Олдмен продемонстрировал впечатляющую универсальность, бесстрашно беря на себя разнообразные роли. Шокирует то, что такой величественный актерский талант был проигнорирован Академией.
Иэн Маккеллен
Властелин колец: Братство Кольца
В фильме «Люди Икс» (2000) мощное воплощение Сэра Иэна Маккеллена роли Гендальфа и захватывающая игра как Магнето укрепили его легендарный статус. Тем не менее, то что Академия проигнорировала признание глубины и присутствия актёра наградой кажется раздробленным товариществом.
Роберт Альтман
Роберт Альтман был выдвинут за режиссуру таких фильмов как «MASH» 1970 года и «Игрок» 1992 года, но к сожалению так и не получил награды. Его революционный метод переплетения диалогов в фильме «Нэшвилл» (1975) существенно изменил искусство повествования.
В фильмах ‘Госфорд Парк’ (2001) и ‘Короткие стрижки’ (1993), Альтман отважился бросить вызов традиционным нормам кинематографа, раздвигая границы кинорассказа. Кажется несправедливым, что Академия проигнорировала такого революционного режиссера, поступок, который ощущается как нарушение доверия или неверность в мире кинематографии.
Питер О’Тул
Несмотря на восемь номинаций за всю карьеру, включая ‘Лоуренса Аравийского’ в 1962 году и ‘Беккета’ в 1964 году, Питер О’Тул так и не получил премии Академии. Его воплощение величественного Т.Е. Лоуренса придало эпическое очарование убедительному персонажу.
В фильмах «Лев зимой» (1968) и «Мой любимый год» (1982), О’Тул продемонстрировал впечатляющую широту актерского диапазона, от величественной интенсивности до очаровательной прелести. Остается глубоким разочарованием то, что Академия кинематографических искусств упустила возможность отметить этого легендарного актера, создав огромный, грустный простор незамеченного признания.
Стэнли Кубрик
Номинации Стэнли Кубрика за фильмы «Доктор Стрэнджлов» (1964), «2001 год: Космическая одиссея» (1968), «Заводной апельсин» (1971) и «Барри Линдон» (1975) не принесли ему победы, но его сатирическое великолепие в «Стране глухих» существенно пересмотрело жанр комедии.
Инновационные фильмы Кьюбрика: «Сияние» (1980) и «Цельнометаллическая оболочка» (1987), значительно продвинули искусство кинематографа. Поражающе, что Академия не признала его гений, что является огромной несправедливостью в киноиндустрии.
Кери Грант
Кэри Грант был номинирован дважды за свои роли в фильмах «Пенни Серенада» (1941) и «Никто, кроме одинокого сердца» (1944), однако ни одна из этих номинаций не принесла ему победы. Тем не менее, его обаятельное, остроумное воплощение персонажа Роджера Торнхилла в фильме «На север через Северо-Запад» (1959) по-настоящему воплотило идеальный образ героя Хичкока.
В фильмах «Воспитание крошки» (1938), где его комедийный талант засиял особенно ярко, и «Свидание с судьбой» (1957), где он продемонстрировал своё романтическое обаяние, Грант стал прославленным актёром. Пренебрежение Академии в признании этого культового актера считается одной из самых больших ошибок в истории Голливуда.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- 30 лучших фильмов об обмене парой и женой, которые вам нужно посмотреть
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума
- Пак Сон Хун случайно поделился обложкой обнаженного видео для взрослых на тему «Squid Game», удалил его и извинился
2025-06-30 06:45