
Уклонения кажутся базовыми, но на самом деле являются ключевой частью многих боевых систем в играх. Они предлагают короткий момент безопасности, позволяют быстро перемещаться и обеспечивают плавные переходы между атаками, благодаря чему сражения ощущаются сбалансированными и понятными. Разработчики игр тщательно настраивают такие параметры, как время, расход выносливости и время восстановления, чтобы придать каждому уклонению в игре уникальное ощущение. Вот несколько отличных примеров того, насколько универсальным и хорошо продуманным может быть этот простой приём в различных типах игр.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Enter the Gungeon’

Специальное уклонение на короткое время делает вас неуязвимым в начале, позволяя безопасно проходить сквозь вражеские пули. Однако важно то, где вы приземлитесь после кувырка, так как вы снова становитесь уязвимым на короткое время. Игра поощряет точное время выполнения, заставляя вас уклоняться от сложных узоров пуль без использования щитов. Опытные игроки могут комбинировать кувырки с быстрой перезарядкой оружия, позволяя им плавно перемещаться и стрелять.
‘Dark Souls’

Защитное окно во время переката длится дольше и покрывает большее расстояние, если вы не несете слишком много снаряжения. Управление выносливостью важно, так как перекат, когда вы устали, делает вас уязвимым. Вы также можете отменить большинство действий в перекат, что позволяет быстро изменить свою защиту вместо того, чтобы быть заблокированным в атаке.
‘Bloodborne’

Как игрок, мне очень нравится, насколько плавно проходит бой! Блокировка позволяет уклоняться с невероятной скоростью и быстро перемещаться вокруг противников. И здорово, что если уклониться от атаки и немедленно контратаковать, вы восстанавливаете здоровье – это действительно побуждает к активным действиям. Кроме того, вы можете прервать врагов сразу после уклонения с помощью оружия, создавая идеальную возможность для мощной атаки. Речь не идёт о том, чтобы убегать от проблем, а о том, чтобы оставаться рядом и постоянно перемещаться вокруг врагов – именно в этом система действительно сияет!
‘Elden Ring’

Игроки могут настроить скорость передвижения своего персонажа и кадры неуязвимости с помощью различного снаряжения и талисманов. Игра снисходительна к вводу данных, что означает, что быстрые, последовательные действия происходят плавно. Использование Spirit Ashes или сражения верхом на лошади изменяют время атак, поэтому вам нужно будет корректировать способ уклонения для каждого врага. Более сложные боссы бросают вызов вашему позиционированию атаками, которые задерживаются или приходят быстрыми комбинациями, заставляя вас перекатываться в разных направлениях.
‘Bayonetta’

Успешное уклонение от атаки активирует Witch Time, на короткое время замедляя всё вокруг и создавая окно возможностей для нанесения удара. Это уклонение может прервать большинство атак, позволяя игрокам умело провоцировать противников и избегать урона, не прерывая собственный поток. Каждый противник по-разному реагирует на Witch Time, побуждая игроков освоить конкретный тайминг для каждой схватки. Игроки могут дополнительно настроить своё уклонение с помощью аксессуаров и навыков, позволяя им поддерживать атаку, оставаясь в безопасности.
‘Hades’

Рывок предоставляет быструю, временную защиту и может быть улучшен специальными баффами. Некоторые баффы добавляют урон или создают иллюзии, превращая быстрое перемещение в атаку стратегию. Сражения с боссами разработаны таким образом, чтобы побуждать игроков связывать рывки через опасные области, осваивая точное перемещение. Игроки могут дополнительно настраивать своё оружие предметами, чтобы комбинировать уклонение с уникальными атаками, создавая различные стили игры.
‘Dead Cells’

Уклонение вперед позволяет наносить удары по врагам сзади и открывать их для мощных атак. Скорость уклонения и расстояние, на которое оно перемещает вас, зависят от вашего снаряжения, что делает эту способность сильнее по мере нахождения лучшего оружия. Уклонение от ловушек и входящих атак требует точного времени и изучения паттернов врагов. Это же уклонение может также смягчать падения, что делает его полезным как для навигации по сложным платформам, так и для сражений с врагами.
‘Monster Hunter: World’

Успешное уклонение от атак монстров зависит от вашей выносливости и от того, где вы находитесь, поскольку монстры реагируют на изменения в вашем движении. Определенные навыки позволяют вам оставаться неуязвимым дольше во время переката, побуждая игроков отдавать приоритет скорости и ловкости при выборе брони. Вы также можете использовать предметы, такие как плащи и склоны, а также своевременные уклонения, чтобы создавать возможности для побега. Монстры обычно дают четкие предупреждения перед атакой, позволяя вам узнать, когда лучше перекатываться, чтобы избежать урона, а когда просто бежать.
‘The Witcher 3: Wild Hunt’

Геральт может быстро уклоняться коротким шагом в сторону или более длинным перекатом, каждый из которых полезен в разных ситуациях. Перекат помогает ему создать дистанцию, а шаг в сторону позволяет оставаться достаточно близко, чтобы быстро контратаковать. Он не может постоянно использовать эти приемы из-за ограничений выносливости, но использование знаков во время восстановления помогает поддерживать давление на врагов. Разные типы врагов также требуют разных стратегий уклонения – шаг в сторону лучше против людей, а перекат – более эффективен против крупных зверей.
‘Nioh’

Уклонения и поза вашего персонажа являются ключевыми для контроля над ходом битвы, влияя как на скорость, так и на то, что происходит после уклонения. Способность Ki Pulse позволяет вам быстро восстановить энергию после уклонения, позволяя вам сохранять давление. Имейте в виду, что некоторые враги могут предвидеть ваши перекаты, поэтому изменение направления и переключение стойки имеют решающее значение. Также, количество переносимого вами снаряжения и ваш уровень ловкости значительно влияют на то, как далеко вы перемещаетесь и как быстро восстанавливаетесь.
‘God of War’

Быстрый кувырок возвращает Кратоса в оборонительную стойку, готовую к защите. В игре используются цветные сигналы, чтобы показать игрокам, когда уклоняться от атак вместо блокирования. Хотя вы на короткое время становитесь неуязвимым во время кувырка, вам всё равно нужно двигаться в правильном направлении, чтобы избежать попадания более крупных атак. Важно отметить, что тайминг для уклонения и блокирования остаётся одинаковым независимо от того, какую стойку оружия вы используете, поэтому навыки, полученные с одним оружием, применимы и к другим.
‘Remnant II’

Насколько хорошо вы можете уклоняться, зависит от количества переносимого снаряжения – более лёгкое оборудование позволяет вам перекатываться быстрее и дальше. Игра снисходительна к неуязвимости при уклонении, когда вы легко экипированы, поощряя использование более лёгкой брони. Большинство врагов много стреляют, поэтому вам нужно будет перекатываться сквозь атаки, а не просто уходить от них. Определённые улучшения персонажа и кольца могут увеличить продолжительность ваших уклонений или дать вам дополнительные ресурсы, если вы рассчитаете время идеально.
‘Warframe’

Перекат обеспечивает быстрое снижение урона и слегка уменьшает область поражения, минимизируя незначительный урон. Он также прерывает многие атаки врагов, позволяя быстро перемещаться и поддерживать свой атакующий ритм. Обновлённая система передвижения связывает перекаты с скольжениями и прыжками для более плавного уклонения и навигации. Игроки могут дополнительно настроить перекаты с помощью улучшений, чтобы настроить их скорость и дальность в соответствии со своим стилем игры.
‘Returnal’

Способность рывок делает вас кратковременно невосприимчивым к большинству опасностей окружающей среды и физических атак, хотя некоторые энергетические лучи все еще могут попасть по вам. Поскольку она быстро перезаряжается, вы можете часто использовать ее между атаками и уклонениями. Уровни спроектированы с пространствами, которые побуждают вас совершать рывок по диагонали сквозь вражеский огонь. Вы также можете найти улучшения, которые исцеляют вас или увеличивают ваш урон после успешного рывка.
‘Control’

Evade начинается как базовое умение и быстро улучшается, позволяя вам перемещаться гораздо дальше. Оно прерывает ваше парение, позволяя менять позицию в воздухе и уклоняться от опасностей на земле. Разные типы врагов требуют от вас точного расчета времени уклонений, поскольку некоторые атаки изгибаются, а другие взрываются при попадании. С правильными улучшениями вы можете использовать Evade чаще, превращая бой в стремительный танец уклонений между вражескими атаками.
‘Tunic’

Кувырок использует выносливость и на короткое время оставляет вас уязвимым, помогая вам научиться держаться на безопасном расстоянии. Хотя вы можете использовать щит, кувырок обычно лучше подходит для уклонения от широких атак. Улучшение вашего снаряжения незначительно уменьшает время, в течение которого вы уязвимы после кувырка, делая уклонение более плавным по мере исследования. Арены боссов спроектированы с достаточным пространством, чтобы обеспечить чёткие пути для кувырков, чтобы вы могли изучить шаблоны атак босса.
‘Salt and Sanctuary’

Быть отягощённым делает вас более уязвимым и замедляет восстановление, подобно тому, как это работает во многих action RPG. Перекат позволяет вам проходить сквозь врагов, делая атаки сзади и быстрые контратаки гораздо более надёжными. Опасности и ловушки в окружающей среде разработаны с учётом времени ваших перекатов, поощряя умелую игру. Вы можете создать своего персонажа быстрым и ловким, или крепким и выносливым, но каждый подход имеет свои сильные и слабые стороны.
‘Hyper Light Drifter’

Как игрок, я обнаружил, что рывок в этой игре очень быстрый – всё дело в тайминге! Как только вы к нему привыкнете, вы сможете соединять рывки, чтобы преодолевать большие расстояния, даже перемещаться за спину врагам для внезапной атаки. Что круто, так это то, что вас фактически награждают за нажатие рывка раньше времени – начало движения делает вас неуязвимым, поэтому быстрая реакция лучше, чем безумное нажатие кнопок. Кроме того, игра действительно хорошо показывает, когда надвигается атака, поэтому вы можете научиться уклоняться сквозь атаки, а не просто убегать. Это делает игровой процесс действительно приятным!
‘Lies of P’

В начале игры игроки обычно начинают с простого маневра уклонения, который можно улучшить с помощью улучшений, чтобы увеличить неуязвимость. Хорошо рассчитанный блок, называемый Perfect Guard, работает наряду с уклонением, давая игрокам стратегические оборонительные возможности во время каждой атаки. Дальнейшие улучшения и специальные предметы могут сократить время восстановления после уклонения или добавить дополнительные способности. Сражения с боссами часто включают атаки с синхронизированными ударами и требуют от игроков перекатываться в определенных направлениях, чтобы избежать урона.
‘Resident Evil 3’

Эта обновленная версия включает в себя безупречную механику уклонения, которая на короткое время замедляет время, позволяя вам точно нацеливаться. Вы по-прежнему можете уклоняться от атак и захватов обычным способом, не используя боеприпасы. Враги дают четкие предупреждения перед атакой, так что вы можете практиковать уклонение в нужный момент – особенно полезно перед боссами. Успешное уклонение от атаки открывает окно для быстрой контратаки, поощряя умелую игру.
Расскажите нам о перекатах в играх, которые, по вашему мнению, особенно хорошо разработаны! Поделитесь своими примерами в комментариях и объясните, что заставило их выделиться или что вы из них почерпнули.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- «Суперсемейка 2» возглавляет список самых просматриваемых фильмов на Disney+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших фильмов.
2025-11-17 01:19