Фильмы стремятся создать плавный и правдоподобный опыт, но иногда небольшие ошибки все же попадают на экран – и внимательные зрители любят их находить! Эти ошибки в непрерывности могут включать в себя меняющиеся предметы, отличающиеся костюмы или сцены, ссылающиеся на кадры, которые не вошли в финальный фильм. Хотя они и не портят удовольствие, эти ошибки подчеркивают, как много работы вкладывается в создание фильмов. Вот некоторые из самых известных ляпов на экране, которые фанаты до сих пор замечают и обсуждают.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Jurassic Park’ (1993)
Сцена с вольером тираннозавра показывает козу, стоящую на ровной поверхности непосредственно перед атакой. Вскоре после этого тот же забор, кажется, находится рядом с крутым обрывом, из-за чего машина падает. Очевидно, что ландшафт меняется между кадрами в одной и той же сцене, что является хорошо известной ошибкой в фильме.
‘Красотка‘ (1990)
Пока Вивиан и Эдвард завтракали в отеле, с едой Вивиан произошло что-то странное. Она начала с круассана, но после каждого дубля он необъяснимым образом превращался в блин, а затем снова обратно. Это быстрое переключение создавало впечатление, что съёмки завтрака проходили в разные дни с разными вариантами еды.
‘Pulp Fiction’ (1994)
Во время противостояния между Винсентом, Джулсом и Бретом, пулевые отверстия в стене квартиры появляются *перед* тем, как произведены какие-либо выстрелы. Как только начинается стрельба, эти отверстия идеально совпадают с местами, куда позже попадают пули. Эти метки не должны быть видны в начальных ракурсах камеры. Стена явно меняется между разными кадрами, показывая, что сцена была поставлена.
‘The Goonies’ (1985)
В конце концов, Дата рассказывает прессе, что нашел осьминога весьма пугающим. Однако эта сцена была вырезана из финальной версии фильма, что означает, что зрители так и не увидели встречу, о которой говорит Дата. Это создает смущающий момент, потому что в фильме упоминается что-то, что было удалено, что приводит к разрыву в повествовании.
‘Коммандо’ (1985)
Во время автомобильной погони Джон Мэтрикс разбивает жёлтый Porsche, оставляя его сильно повреждённым. Удивительно, но вскоре после этого он уезжает на той же машине, и она выглядит почти полностью отремонтированной. Повреждения явно меняются между кадрами, что означает, что состояние автомобиля не имеет смысла на протяжении всей сцены.
‘Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»’ (2003)
Во время разговора верёвки, связывающие запястья Джека Воробья, заметно меняют свою натяжку, иногда плотно обхватывая запястья, а иногда ослабевая. Сам узел также меняет своё положение между разными углами камеры. Очевидно, что эти перевязи не поддерживались последовательно на протяжении всей съёмки и должны были корректироваться между каждым дублем, а не фиксироваться в пост-продакшене.
‘Titanic’ (1997)
На протяжении сцен, где Роуз находится в воде, заметны ошибки в последовательности. Лямки её спасательного жилета неоднократно меняют положение – иногда аккуратно скрещены, а иногда висят свободно. Аналогично, её волосы меняются от мокрых и растрёпанных до более сухих и уложенных в пределах одной и той же последовательности. Эти быстрые изменения происходили во время съёмки непрерывных кадров на одной и той же части корабля, что говорит о том, что командам по костюмам и причёскам не удавалось поддерживать последовательность во время сложных водных сцен.
‘Braveheart’ (1995)
Синяя краска на лице Уильяма Уоллеса заметно меняется на протяжении всех боевых сцен. Иногда она покрывает большую площадь его щеки, а в другие моменты кажется, что выцветает. Нет явной причины для этих изменений в гриме, и он не остаётся постоянным от кадра к кадру.
‘The Dark Knight’ (2008)
На протяжении всего допроса макияж Джокера кажется непоследовательным. Пятна и грязь на его лице, кажется, меняют положение или становятся тяжелее в зависимости от угла камеры. Создается впечатление, что его неряшливый внешний вид сбрасывается между каждым кадром, даже несмотря на то, что он мало двигается. Это затрудняло поддержание его внешности согласованной при съемке нескольких дублей.
‘Назад в будущее’ (1985)
Во время танца «Зачарование под водой», Марти замечает, что его рука начинает исчезать. Крупные планы показывают, как его рука быстро переключается между видимой и прозрачной, но этот эффект непостоянен с разных ракурсов камеры. Сцена меняется настолько быстро, что трюк с исчезающей рукой не совсем удается, как планировалось.
‘Harry Potter and the Philosopher’s Stone’ (2001)
В ранних сценах, действие которых происходит в классе и Большом зале, вы можете заметить некоторые несоответствия в длине волос Гарри, Рона и Гермионы, а также в том, как расположены их шарфы. Эти детали меняются между кадрами, даже во время предполагаемого единого разговора. Это связано с тем, что сцены снимались в течение нескольких месяцев с дополнительными дублями и повторами, что привело к незначительным различиям во внешнем виде персонажей в пределах одной и той же сцены.
‘The Matrix’ (1999)
Во время сцены допроса агент Смит разрезает рот Нео. Хотя порез сначала явно виден, он заживает слишком быстро в последующих кадрах. Травма, кажется, непоследовательно появляется и исчезает, а макияж, использованный для её создания, не соответствует ожидаемому процессу заживления.
‘Властелин колец: Две крепости’ (2002)
На протяжении битвы у Хельмовой Пади наблюдаются заметные несоответствия в том, насколько грязным выглядит Арагорн. В некоторых кадрах его меч и плащ покрыты грязью, в то время как в следующем кадре они выглядят намного чище. То же самое происходит и с его волосами – они меняются от мокрых до менее мокрых во время одного непрерывного натиска. Количество грязи на нем не меняется реалистично, и то, как была снята битва, привело к тому, что эти визуальные ошибки стали заметными.
‘Крёстный отец’ (1972)
Окей, я пересматривал *The Godfather* и заметил кое-что забавное. Прямо перед тем, как происходит стрельба, когда Вито Корлеоне покупает апельсины, сами апельсины фактически перемещаются между кадрами! Это не очень большая проблема, но если присмотреться, расположение на тележке каждый раз, когда камера возвращается к ней, отличается. И количество фруктов в корзине тоже меняется. Очевидно, они не очень тщательно следили за тем, чтобы реквизит был абсолютно одинаковым от дубля к дублю.
‘Челюсти’ (1975)
Во время разговора сигарета и пиво начальника Броуди, кажется, быстро исчезают – переходя от почти полной к почти пустой. Когда сцена переключается между персонажами на лодке, реквизит явно сбрасывается. Если внимательно посмотреть на сцену, вы заметите, что эти изменения не соответствуют предполагаемой продолжительности разговора, создавая заметные ошибки в непрерывности.
‘Властелин колец: Братство кольца’ (2001)
В последней битве Боромира стрелы, торчащие из его груди, кажутся меняющими положение в зависимости от угла камеры. Крупные планы показывают другую расстановку стрел, чем широкие планы, и их расположение непоследовательно на протяжении всей сцены. Это произошло потому, что грим и реквизитные стрелы были намеренно расположены по-разному для каждого кадра.
‘Spider-Man’ (2002)
Во время сцены в столовой Питер случайно задевает поднос с обедом Мэри Джейн. Пока они разговаривают, расположение предметов, таких как молоко, фрукты и еда, постоянно меняется между кадрами. Кажется, что вещи двигаются сами по себе, хотя Питер и Мэри Джейн остаются на том же месте, потому что реквизит не был последовательно настроен между каждым дублем.
‘Волшебник страны Оз’ (1939)
На протяжении сцен на Жёлтой Кирпичной Дороге прическа Дороти, кажется, неожиданно меняется. Иногда её локоны распущены вокруг плеч, а в следующем кадре они зачесаны назад и не видны. Эти небольшие несоответствия во внешнем виде часто случались во время длительного съемочного процесса.
‘Casino Royale’ (2006)
Окей, так во время этой напряжённой сцены обрушения здания в Венеции я заметил небольшую оплошность в непрерывности. Рубашка Бонда постоянно…менялась. То она была порвана шире, то выглядела менее повреждённой. А кровь? Она фактически *перемещалась* между кадрами! Очевидно, что отдел костюмов не совсем смог вернуть всё в исходное состояние для каждого дубля, что жаль, потому что в остальном это была действительно захватывающая последовательность.
‘The Avengers’ (2012)
Во время битвы за Нью-Йорк, костюм Капитана Америки заметно меняется на протяжении всего сражения – царапины и ожоги появляются и исчезают быстро, даже в пределах одной сцены. Объекты вокруг него, такие как машины и обломки, также, кажется, подпрыгивают между разными ракурсами камеры. Этот быстрый монтаж выявляет несколько незначительных несоответствий в визуальных эффектах.
Поделитесь самой большой ошибкой в непрерывности фильма, которую вы когда-либо замечали, в комментариях.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Что выбрать между Sky Glass Gen 2 и Sky Glass Air?
- Actisto P1
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 6 моих любимых циферблатов для Galaxy Watch 7 и Galaxy Watch Ultra
- Выбираем лучшие умные часы, чтобы не сорваться с Freshman 15
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- «Южный парк» блестяще пародирует «Звездные войны»: «Во всем виновата Кэтлин Кеннеди!»
2025-10-17 09:18