![]()
Заставки не просто представляют игру. Они часто создают настроение, объясняют, как играть, или даже эволюционируют по мере вашего прогресса в игре. Самые запоминающиеся из них плавно сочетают музыку, графику и небольшие интерактивные элементы, благодаря чему открывающее меню ощущается как ключевая часть самой игры. Вот двадцать заставок, которые надолго остались в памяти игроков после завершения прохождения.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокThe Elders Scroll V: Skyrim

Игра начинается с поразительного изображения: вращающегося логотипа на фоне дымки, сопровождаемого музыкой, которая нарастает от тихого гула до мощного хора. Камера остается неподвижной на логотипе, позволяя музыке создать атмосферу. Меню простое и удобное в навигации, с изображением символа дракона. Избегая длительных видео или кат-сцен, игра быстро загружается и сохраняет свежесть впечатлений для новых игроков.
Halo: Combat Evolved

Окей, так игра начинается с потрясающего кадра планеты с кольцами, медленно вращающейся. Затем эта прекрасная хоровая музыка нарастает, когда камера демонстрирует само массивное кольцо Halo, с его великолепной голубой атмосферой. Меню очень чистое – они не загромождают экран множеством кнопок. Если просто оставить его, оно автоматически переключается на игровые кадры, что было довольно стандартно для консолей в то время. Это действительно задавало настроение, понимаете?
Metal Gear Solid

Экран оживает с помощью футуристического меню, напоминающего биометрический сканер, с зеленой линией сканирования и светящимся логотипом. На протяжении всего играет спокойная фоновая музыка, а меню для карт памяти и настроек имеют чистый, клинический вид. Каждый выбранный вами вариант подтверждается уникальным звуком, который вписывается в общий интерфейс. Если вы неактивны в течение некоторого времени, вы услышите тонкие сигналы, вдохновленные персонажами игры, мягко зацикливающиеся на фоне.
The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Когда солнце восходит над Хайрул Филд, Линк скачет по ландшафту, показанному с разных ракурсов камеры. Игра плавно переключается между днем и ночью, даже на титульном экране. Нажатие кнопки старт открывает простое золотистое меню для выбора файла сохранения. Сам титульный экран дает вам представление о различных окружениях – воде, травянистых равнинах и небе – которые вы исследуете в игре.
Final Fantasy VII

Падающая звезда проносится по ночному небу, и камера отдаляется, показывая город. Логотип компании появляется с яркой белой вспышкой, синхронизированной с началом основной музыкальной темы. Пункты меню располагаются в нижней части экрана, чтобы не перекрывать логотип. Если оставить главный экран, вид переходит к сцене Мидгара, дополненной звуками дорожного движения и гулом реакторов.
Resident Evil

Игра начинается с драматичной сцены с дверью, включающей эхо-звуковые эффекты для названия. Логотип и закадровый голос четко объявляют каждый режим игры с различными стилями вокала. Меню разработано с использованием большого, легко читаемого текста, оптимизированного для старых телевизоров. Когда игра остается бездействующей, она отображает последовательность комнат и врагов, тонко намекая на то, где спрятаны головоломки.
Silent Hill 2

Туманный туман висит над выцветшим фоном, сопровождаемый повторяющейся мелодией фортепиано. Логотип имеет тонкий текстурный эффект, смешиваясь с общим зернистым визуальным стилем. Навигация по меню создает мягкий скрежещущий звук, который усиливает настроение. Если вы проявите терпение, появится загадочное видео, показывающее проблески озера и темные фигуры, не раскрывая ключевые детали сюжета.
Dark Souls

Игра начинается с простой чёрной заставки и логотипа в классическом стиле, который едва заметно светится. Этот чистый дизайн помогает игре быстро загружаться и сохраняет фокус на игровом процессе. Музыка из главного меню начинается после короткой паузы, вовлекая игрока. Меню позволяет игрокам сохранять несколько профилей персонажей, подчёркивая важность кастомизации персонажей в игре.
Bloodborne

Открывающая заставка появляется над дождливой сценой с мягкими рябями и звуком далёкого колокола. Фоновая музыка объединяет ветер, воду и церковные колокола в непрерывный цикл. При выборе пунктов меню вы услышите тихий звук взмаха, отражающий боевую систему игры. Если оставить экран меню, будут воспроизводиться короткие клипы с улиц и зданий Yharnam, знакомящие вас с важностью фонарей в игровом мире.
Doom

На экране заголовка игры изображен морской пехотинец, храбро защищающий платформу от орды демонов, а логотип игры выделяется на видном месте. Визуальное оформление использует тот же стиль и графику, что и сама игра, давая игрокам чёткое представление о том, чего ожидать. Когда вы запускаете игру, вы сразу же попадаете на экран, где выбираете эпизод и уровень сложности – никаких ненужных меню нет. Самая сложная настройка сложности спрятана, чтобы игроки не выбрали её по ошибке.
Super Metroid

Внутри лаборатории странное, парящее существо заключено в стеклянную капсулу, его жизненные показатели отображаются на мерцающих мониторах. Камера постепенно приближается, сопровождаемая леденящей кровь, атмосферной музыкальной композицией. На экране появляются меню с футуристическими сигналами, подчеркивающие высокотехнологичную обстановку. Когда система остается без присмотра, она прокручивает короткий предварительный просмотр уровней игры, показывая коридоры, двери и точки доступа.
Super Mario 64

Трехмерная модель лица Марио появляется в пространстве и реалистично двигается в ответ на действия игрока, растягиваясь и возвращаясь к своей первоначальной форме. После короткой паузы появляется главное меню, отображающее файлы сохранения в виде больших, удобных для выбора значков. Игроки могут проверить, как игра реагирует на аналоговые стики, наблюдая за движениями лица. Открывающая музыка и озвученные фразы также служат быстрой проверкой, чтобы убедиться, что динамики работают должным образом.
Street Fighter II

Игра начинается с портретов персонажей и карты мира, показывающей места сражений. Появляется логотип с раскатом грома, и меню легко читается. Если вы подождете на главном экране, вы увидите автоматические бои, демонстрирующие различных персонажей, приемы и арены. Карта также тонко учит вас, как выбирать противников, основываясь на их местоположении.
Chrono Trigger

Маятник качается в такт музыке, визуально отмечая ритм и удерживая логотип неподвижным. Меню простое, с опциями ‘New Game’ и ‘Continue’, выделенными для лёгкого доступа. Когда игра остается без внимания, она демонстрирует персонажей и окружение, намекая на свою историю о путешествиях во времени.
Persona 5

Окей, так что визуальное оформление игры действительно поражает – смелые красные, черные и белые цвета, и создается ощущение, что ты листаешь комикс с тем, как меняются сцены. Меню тоже очень отзывчивое – курсор действительно подпрыгивает в такт музыке, что просто здорово. Мне также нравится, что они разместили Настройки и Загрузку прямо на главном экране; это намного быстрее, чем копаться в куче меню. И фоновое изображение крутое – ты видишь контуры персонажей, что тебя воодушевляет узнать, за кого ты будешь играть, но это не раскрывает никаких спойлеров.
Nier: Automata

Игра отличается черно-белым интерфейсом с логотипом, отображаемым на фоне мирной сцены с разрушенными механизмами. Меню использует визуальный стиль, вдохновленный миром игры, представляя данные сохранения в виде чипов и отображая объявления, как на внутриигровых компьютерных экранах. При начале новой игры игроков просят подтвердить, как будут обрабатываться их данные сохранения – выбор, который повлияет на игровой процесс позже. Если оставить экран бездействующим на некоторое время, на нем отображаются зернистые черно-белые кадры, сохраняя общий внешний вид и атмосферу игры.
BioShock

Тёмное небо и накатывающиеся океанские волны создают драматический фон с мягко светящимся логотипом. Сцена начинается с естественных звуков волн и далёкой грозы, прежде чем начинает играть какая-либо музыка. Меню расположено в верхней части экрана, чтобы сохранить чёткий обзор горизонта. После короткого ожидания видео плавно переходит от вступления с маяком к основной открывающей сцене.
Undertale

Название игры появляется над полем пикселизированных золотых цветов. Сердце, представляющее душу игрока, используется в качестве курсора при навигации по меню. Экран заголовка эволюционирует по мере прохождения игры, показывая результаты ваших решений и персонажей, с которыми вы сталкиваетесь. Сохранение прогресса и возможность полностью сбросить игру подчеркивают, что ваш выбор имеет долгосрочные последствия.
Shadow of the Colossus

Одинокий конь стоит в широком открытом ландшафте, залитом мягким светом, с облаками, медленно плывущими по небу. Текст на экране использует элегантный, классический шрифт, напоминающий древние каменные надписи. Камера фокусируется на далёком горизонте, подчёркивая огромный масштаб мира, сопровождаемый звуком ветра. Сцена переходит между изображениями разрушающихся руин и бескрайних равнин, раскрывая чувство одиночества и запустения.
Red Dead Redemption 2

Тёмные силуэты всадников появляются на фоне красного и чёрного цвета, пока музыка постепенно нарастает. Главное меню находится в левой части экрана, с крупным, легко читаемым текстом и опциями для субтитров. Выбор ‘start’ сразу же переносит вас в сюжетный или онлайн-режим, без каких-либо ненужных заставочных экранов. Когда игра остаётся без внимания, она отображает короткие сцены с персонажами в лагере и в путешествии, намекая на основные вещи, которые вам предстоит делать.
Поделитесь своими любимыми заставками в комментариях и расскажите, какие открытия вы никогда не пропускаете.
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-11-18 15:19