
Популярные серии видеоигр создают крепкие миры, придерживаясь последовательных сюжетных линий и истории, что помогает игрокам оставаться вовлеченными. Однако, иногда разработчики вносят большие изменения в сюжет с неожиданными поворотами, которые не соответствуют тому, что происходило раньше. Хотя эти изменения часто направлены на то, чтобы сделать историю более захватывающей или актуальной, они могут создавать сюжетные дыры и подрывать предыдущие события. Вот несколько примеров случаев, когда новые сюжетные элементы напрямую противоречили установленным фактам и изменили ход вселенной игры. Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Star Ocean: Till the End of Time’ (2004)

Сюжет делает шокирующий поворот, когда главные герои узнают, что вся их вселенная — это компьютерная симуляция, созданная более развитой цивилизацией. Это открытие внезапно заставляет все предыдущие конфликты и развитие персонажей казаться просто кодом, выполняющимся в игре. Этот поворот предполагает, что эмоциональные путешествия и исторические события из более ранних историй на самом деле не были реальными или значимыми. Поскольку персонажи по сути являются просто искусственным интеллектом, многие сюжетные линии из предыдущих игр теряют свою силу.
‘Mass Effect 3’ (2012)

По мере того, как Командир Шепард сталкивается с финальной битвой галактической войны, он сталкивается с Дитя Звезды, которое представляет три варианта – отмеченных разными цветами – для борьбы с Жнецами. Однако это могущественное существо и его рассуждения о синтетической и органической жизни противоречат основной идее единства, выстроенной на протяжении всех трёх игр. Концовка ощущается натянутой, игнорируя значимые выборы и отношения, которые игроки развивали на протяжении сотен часов. Неожиданное появление этого всемогущего существа также подрывает ранее установленные цели Жнецов и создаёт несоответствия в истории игры.
‘World of Warcraft: Shadowlands’ (2020)

Blizzard раскрыла, что Темницарь тайно несёт ответственность за многие из самых больших угроз, с которыми когда-либо сталкивалась игра, включая Плеть и Пылающий Легион. Это изменение в сюжете подразумевает, что известные злодеи, такие как Артас и Саргерас, действовали не по своей воле, а фактически использовались в качестве инструментов. Игроки посчитали, что это уменьшило влияние этих злодеев и сделало прошлые победы менее значимыми, поскольку это усложнило устоявшуюся историю Азерота.
‘Metroid: Other M’ (2010)

В этой игре Сэмюс Аран показана как солдат, который всегда ждёт приказов от своего командира, Адама Малковича, прежде чем использовать своё защитное снаряжение. Это большое изменение по сравнению с предыдущими играми, такими как ‘Super Metroid’, где она известна своей независимостью и способностью к действиям. Сюжет помещает её в рискованные ситуации просто потому, что она сдерживается, ожидая разрешения включить оборудование, которое бы обеспечило ей безопасность. Это кажется нехарактерным для неё и не соответствует тому, как Сэмюс изображалась во всей остальной серии.
‘Halo 5: Guardians’ (2015)

Сюжет раскрывает, что Кортана на самом деле не умерла и вернулась в качестве могущественного правителя, решившего установить мир силой. Это кажется неправильным, поскольку подрывает воздействие её кажущейся смерти и эмоционального прощания с Мастером Чифом. Внезапное превращение из друга во врага не кажется заслуженным, учитывая её историю. Это полностью меняет серию, заставляя героя сражаться против того, кому он когда-то доверял и глубоко заботился.
‘The 3rd Birthday’ (2010)

Сюжет игры заканчивается шокирующим откровением: персонаж, которым управляют игроки, на самом деле не Ая Бреа, а её сестра Eve, вселившаяся в тело Аи. Оказывается, настоящую Аю Бреа убили ещё до начала игры, фактически устранив главного героя из предыдущих игр ‘Parasite Eve’. Этот поворот не только меняет временную шкалу истории, но и, кажется, сводит на нет весь рост и развитие, которое Ая приобрела в более ранних частях. В конечном счете, это решение кажется устранением главного героя франшизы и обесцениванием его предыдущего опыта.
‘Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots’ (2008)

Игра раскрывает, что Liquid Ocelot не одержим духом Liquid Snake. Вместо этого он использует самогипноз и крошечные машины, называемые наномашинами, чтобы контролировать себя. Это научное объяснение заменяет идею духовной одержимости, которая была предложена в предыдущих играх. Хотя это и решает многие загадки, такая сильная зависимость от наномашин для объяснения всего делает сюжет проще и лишает интригующих, таинственных элементов, которые нравились фанатам в персонажах и их отношениях.
‘Command & Conquer 4: Tiberian Twilight’ (2010)

Кейн неожиданно объединяется со своими давними соперниками, Global Defense Initiative, чтобы построить устройство, предназначенное для его транспортировки за пределы Земли. Этот союз является удивительным поворотом, учитывая десятилетия борьбы и сильные убеждения, которые определяли как Братство Нода Кейна, так и GDI. Игра заканчивается тем, что Кейн исчезает через портал, оставляя без ответов вопросы о его прошлом и истинной природе Тибериума. В конечном счете, игра смещается от своего стратегического военного фокуса к более философской концовке, не полностью разрешая центральный конфликт серии.
‘Fallout 3’ (2008)

Новое расширение ‘Mothership Zeta’ намекает, что ракеты, положившие конец миру, запустили не люди, а пришельцы. Это изменение ослабляет основную идею игры, которая всегда обвиняла человеческую жадность и конфликты в апокалипсисе. Возлагая ответственность на пришельцев, расширение снимает с человечества ответственность за собственные неудачи и принижает мощный посыл истории об опасностях Холодной войны и ядерного уничтожения.
‘Star Wars: The Old Republic’ (2011)

Новый контент, посвященный Ревану, резко меняет его характер, превращая сложного стратега в человека с раздвоением личности, зацикленного на типичном сценарии конца света. Эта новая интерпретация игнорирует продуманное путешествие искупления, показанное в ‘Knights of the Old Republic’ и его продолжении. Вместо захватывающего персонажа, Реван представлен как могущественный враг с неясными целями, который, кажется, бесконечно хочет сражаться с Императором ситхов. Такой подход расстроил фанатов, которые верили, что история Ревана имела удовлетворительное завершение.
‘Assassin’s Creed III’ (2012)

В последней части основной персонаж, Десмонд Майлс, неожиданно погибает сразу после того, как узнаёт, что могущественное древнее существо по имени Джуно контролировало людей. Это сделало многолетнюю разработку сюжета, сосредоточенную на навыках и семейной истории Десмонда, бессмысленной для будущих игр. Сюжет сместился от отчаянной гонки против уничтожающей мир солнечной вспышки к менее сфокусированной истории о конфликтах между корпорациями. Без центрального героя в настоящем времени общая сюжетная линия серии потеряла чёткий путь для нескольких последующих игр.
‘Resident Evil Village’ (2021)

Теперь история утверждает, что Освел Э. Спенсер, десятилетия назад, был вдохновлен плесенью, найденной в маленькой европейской деревне, – и использовал ее для создания логотипа и основных убеждений корпорации Umbrella. Это изменение пытается связать все в истории био-катастроф серии с этой одной деревней. Это заставляет историю ощущаться меньше, предполагая, что все основные события начались с одной встречи с Матерью Мирандой. Однако эта связь кажется искусственной и плохо согласуется с тем, что мы уже знали о происхождении Progenitor Virus и корпорации Umbrella.
‘Sonic the Hedgehog’ (2006)

В игре принцесса Элис целует Соника, неожиданно создавая между ними романтическую связь. Однако, в конечном итоге история обнуляется, стирая всё, что произошло – как будто этого никогда не было. Это означает, что злодей, Мефилес, и развитие персонажа Сильвера становятся бессмысленными. Этот поворот подчёркивает, насколько странной была история, прежде чем она была полностью стёрта из временной линии.
‘Borderlands 3’ (2019)

История резко убила популярного персонажа Майю, а затем быстро передала её способности и значимость новому персонажу по имени Ава. Однако Ава была недостаточно проработана и не особо понравилась игрокам, что сделало этот переход резким. Игроки, которые были вовлечены в сюжет игры, расстроились, что любимого персонажа убили, чтобы продвинуть сюжет для кого-то, с кем они не смогли установить связь. Эта смена руководства в Crimson Raiders казалась натянутой и нарушала установившийся порядок вещей.
‘Sly Cooper: Thieves in Time’ (2013)

Пенелопа неожиданно становится злодейкой, предавая как банду Купера, так и свой романтический интерес, Бентли, всё ради денег и странной одержимости порядком. Это поразительно, потому что это полностью противоречит её развитию в прошлой игре, где она выступала против подобных убеждений. Кажется, что автор отдал приоритет неожиданному битве с боссом, а не верности установленному характеру Пенелопы как надёжного товарища по команде. Этот выбор не только сводит на нет прогресс, которого достигли второстепенные персонажи, но и наносит ущерб установленным отношениям из оригинальных трёх игр.
‘Silent Hill: Homecoming’ (2008)

Изображение Pyramid Head в этой игре не соответствует установленной истории, которая объясняет его как физическое воплощение личной вины Джеймса Сандерленда. Здесь он просто стандартный злодей, наказывающий главного героя за вещи, которые не связаны напрямую с его собственными проблемами. Это противоречит установленной логике игры, где монстры должны отражать индивидуальную психологию каждого человека. Использование Pyramid Head таким образом ослабляет мощный символизм того, что делает его таким запоминающимся и культовым монстром.
‘Dead Space 3’ (2013)

Открытие Лун Братства переопределяет Некроморфов: они не таинственная чума, а инструменты, используемые этими инопланетными существами для питания и размножения. Это объяснение принижает загадочную природу Маркеров, превращая историю из ужасающего, психологического опыта в более традиционное инопланетное вторжение. Акцент смещается с ментального распада, вызванного артефактами, на прямую борьбу с огромными существами из космоса, что резко меняет общее ощущение от истории.
‘Bioshock Infinite’ (2013)

Расширение ‘Burial at Sea’ показывает, что Элизабет на самом деле была причиной падения Rapture в первой игре. Это создает связь между двумя игровыми мирами и вводит запутанные вопросы о путешествиях во времени. Поворот сюжета предполагает, что оригинальные персонажи на самом деле не контролировали свои действия, а были манипулируемы кем-то, кто путешествует между измерениями. В конечном итоге, это заставляет историю ощущаться более мелкой, утверждая, что все маяки и города связаны и влияют друг на друга.
‘Fahrenheit’ (2005)

Игра начинается как классический детективный триллер, но быстро превращается во что-то гораздо более странное, связанное с древним культом майя и мыслящим искусственным интеллектом. Этот переход к сверхъестественному ощущается резко, потому что он полностью меняет реалистичную, детективную атмосферу, созданную ранее. Предыстория об Индиго-дитя и различных кланах кажется скомканной и не совсем соотносится с тем, с чего началась игра. Затем сюжет подбрасывает чрезмерные, насыщенные экшеном сражения, напоминающие ‘Dragon Ball’, что противоречит приземлённому, реалистичному ощущению начала игры.
‘Five Nights at Freddy’s: Security Breach’ (2021)

Возвращение Уильяма Афтона в роли Burntrap нивелирует окончательную концовку ‘Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator’. Предыдущая игра успешно собрала всех призрачных аниматроников и уничтожила их, наконец освободив их души и положив конец трагическим событиям. Возрождение главного злодея подразумевает, что жертвы Генри Эмили и персонажа игрока были бессмысленны. Это продолжение неоправданно затягивает историю, которая уже достигла подходящего и логичного завершения.
Поделитесь своими мыслями в комментариях о том, лор какой франшизы был поврежден больше всего.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Netflix представляет революционную функцию, которая изменит ваш опыт просмотра.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Прогноз криптовалюты BTC: прогнозы цены биткоина
- Прогноз криптовалюты SHIB: прогнозы цены шиба ину
- Прогноз криптовалюты NEAR: прогнозы цены NEAR
- «The Morning Show» снова является самым просматриваемым шоу на Apple TV+ на этой неделе: вот оставшаяся десятка лучших шоу.
2025-11-22 20:50