
Телевидение 1970-х годов было временем больших перемен и творческих рисков. Сети начали отходить от безупречных шоу прошлых лет, а продюсеры экспериментировали со странными идеями и затрагивали социальные вопросы. Хотя эти шоу часто разделяли зрителей и не долговечны, они показывают нам, насколько сильно изменилось телевидение – и наши ожидания от него – за последние 50 лет. Многие программы теперь кажутся устаревшими, полагаясь на стереотипы или концепции, которые кажутся странными современной аудитории.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Mind Your Language’ (1977–1986)

Как поклонник комедий, я недавно посмотрел старый британский ситком о колледже для иностранных студентов, изучающих английский, и, честно говоря, он сильно устарел. По сути, он только пытается вызвать смех, играя на стереотипах о разных национальностях, и то, что могло быть смешным в то время, сейчас просто кажется…неуместным. Шутки о недоразумениях из-за языковых барьеров постоянно повторяются, и это просто не впечатляет современную публику. Это хороший пример юмора, который действительно не выдержал испытание временем.
‘The Brady Bunch Hour’ (1977)

Сид и Марти Крофт уговорили оригинальный актёрский состав ‘The Brady Bunch’ появиться в варьете, которое до сих пор озадачивает многих фанатов. Актёры исполняли песенно-танцевальные номера, которые не всегда были слаженными и часто казались натянутыми. Роберт Рид открыто не любил шоу во время его создания, находя сценарии запутанными. Сегодня шоу кажется странным, потому что оно смешивает яркий, энергичный стиль 1970-х диско с семейным имиджем ‘The Brady Bunch’.
‘Люби своего ближнего’ (1973)

Этот американский ситком, основанный на британском шоу, пытался быть смешным, исследуя расовые напряжения и трудности интеграции различных сообществ. Шоу было сосредоточено на двух парах – одной белой и одной афроамериканской – которые жили по соседству и часто обменивались оскорбительными замечаниями об их происхождении. Однако большинство современных зрителей считают, что шоу укрепляет вредные стереотипы, вместо того чтобы высмеивать предрассудки. Его постоянное использование ругательств и яростные споры делают его трудным для просмотра как развлечение.
‘Я и шимпанзе’ (1972)

В 1970-х годах телевидение было наполнено комедиями с участием приматов, хотя эти шоу редко нравились взрослым. В этом конкретном сериале снимался Тед Бесселл в роли дантиста, который неожиданно обнаружил шимпанзе, живущего с его семьей. Сюжеты вращались вокруг того, что шимпанзе устраивал неприятности, а вина всегда падала на отца. Большинство рецензентов посчитали постоянный смех за кадром и простую сюжетную линию трудными для просмотра даже в течение короткого времени.
‘Chico and the Man’ (1974–1978)

Этот ситком, в котором снимались Фредди Принц и Джек Альбертсон, был посвящен проблемной автомастерской в Восточном Лос-Анджелесе. Хотя шоу пользовалось популярностью, когда впервые вышло в эфир, оно часто фокусировалось на конфликтах, возникающих из-за разного происхождения персонажей. Старший персонаж часто использовал резкий и оскорбительный язык по отношению к своему младшему, мексикано-американскому коллеге. К сожалению, безвременная смерть Фредди Принца добавляет мрачный оттенок сериалу, что затрудняет просмотр более поздних эпизодов.
‘The Dukes of Hazzard’ (1979–1985)

Сериал «Дukes of Hazzard» был чрезвычайно популярным комедийным боевиком, который когда-то доминировал в прайм-тайме телевидения по пятницам. Однако сейчас сериал часто является предметом споров из-за частого использования флага Конфедерации на автомобиле General Lee. Поскольку этот флаг широко воспринимается как символ расизма и рабства, многие телеканалы прекратили трансляцию сериала. Кроме того, предсказуемые сюжетные линии шоу – обычно связанные с автомобильными погонями и нечестными чиновниками – не предлагают особого разнообразия для зрителей, желающих посмотреть несколько эпизодов подряд.
‘Holmes & Yo-Yo’ (1976)

Я помню, когда они пытались объединить человеческого детектива с андроидом-партнером – это просто никогда не получалось, правда? Был один сериал, комедия, с роботом по имени Yo-Yo, и, честно говоря, он всегда ломался глупыми, преувеличенными способами в худшие возможные моменты во время расследований. Оглядываясь назад, спецэффекты были довольно простыми, а физическая комедия казалась немного… предсказуемой. Было сложно втянуться, потому что сериал не мог решить, хочет ли он быть серьезным полицейским шоу или мультфильмом. Тон просто скакал!
‘Supertrain’ (1979)

NBC вложила значительные средства в эту драму, которая была сосредоточена вокруг роскошного, ядерного поезда, оснащенного такими удобствами, как бассейн и торговый центр. Однако высокие производственные затраты шоу не смогли компенсировать его плохое написание и недоразвитые персонажи. Его эпизодический формат, с разными историями каждую неделю, не привлек зрителей, предпочитающих следить за развитием персонажей. В конечном итоге, сериал печально известен как один из самых дорогостоящих провалов на телевидении и обычно считается скучным зрелищем.
‘Hello, Larry’ (1979–1980)

После ухода из чрезвычайно успешного сериала ‘MAS*H’, Маклин Стивенсон снялся в этом ситкоме о ведущем ток-шоу, который переезжает в Портленд. Однако сериал получил много критики за слабый сценарий и не смог установить чёткое направление. Многие эпизоды полагались на двусмысленные шутки, связанные с дочерьми-подростками ведущего, которые сейчас вызывают дискомфорт у зрителей. Этот сериал служит напоминанием о рисках, на которые идут актёры, покидая популярные шоу ради проектов, которые не добиваются успеха.
‘The Ropers’ (1979–1980)

Этот сериал был спин-оффом от ‘Three’s Company,’ переносящих домовладельцев, Стенли и Хелен Ропер, в более престижный район. Однако то, что работало как забавная побочная история, не перешло в успешный сериал самостоятельно. Джеффри Тамбор сыграл снобского соседа, но эта роль не смогла в полной мере продемонстрировать его комедийные способности. Постоянные споры между главными героями не были такими приятными без контраста с более молодым актёрским составом из оригинального сериала.
‘Carter Country’ (1977–1979)

Этот ситком стремился изобразить полицейский участок в штате Джорджия с участием как белых, так и чернокожих офицеров. Хотя он пытался затронуть расовые вопросы через юмор, он часто полагался на устаревшие и вредные стереотипы. Персонаж мэра Бернсайда, призванный представлять собой стереотипную южную фигуру, кажется не вдохновлённым и опирается на ленивые клише, а не на остроумную сатиру. Современные зрители часто считают, что подход шоу к серьёзным проблемам, таким как проступки полиции и расовая напряжённость, слишком легкомысленен для комедии.
‘Co-Ed Fever’ (1979)

После огромной популярности фильма «Animal House» телеканалы быстро попытались создать похожие ситкомы о студенческих братствах. Однако этот сериал был настолько плохо воспринят, что был отменен после всего одной серии. Комедия была сосредоточена на диких вечеринках и незрелых шутках, но в ней не было значимого сюжета. Это хороший пример телешоу, которое пытается скопировать что-то успешное, не понимая, что сделало оригинал успешным.
‘Lancelot Link, Secret Chimp’ (1970–1971)

Этот комедийный сериал был построен вокруг идеи использования настоящих животных – в основном шимпанзе – и наделения их человеческими голосами. Шоу включало в себя одевание шимпанзе в костюмы и заставление их разыгрывать пародии на знаменитостей и текущие события. Однако, организации по защите прав животных сейчас резко критикуют шоу за то, как обращались с животными и обучали их выполнять эти задачи. Хотя первоначальная идея может показаться забавной, большинство зрителей быстро находят зрелище выступающих обезьян тревожным.
‘B.J. and the Bear’ (1979–1981)

Конец 1970-х годов ознаменовался всплеском популярности дальнобойщиков как культурного феномена, и этот сериал уловил эту тенденцию с уникальным поворотом: шимпанзе в качестве напарника. В сериале снимался Грег Эвиган в роли дальнобойщика и его примата-компаньона, Медведя. Хотя сюжетные линии были предсказуемыми – часто с погонями коррумпированных полицейских – шоу сильно полагалось на Медведя для комических моментов и реакций, что придавало ему ощущение мультфильма, ориентированного на детей.
‘Sanford Arms’ (1977)

После ухода Редда Фокса и Демонда Уилсона из ‘Sanford and Son’, продюсеры попытались продолжить сериал с участием второстепенных персонажей, которые управляли пансионом рядом со свалкой. Однако без оригинальных звезд стало ясно, что оставшемуся актерскому составу не хватает привлекательности. Шоу было быстро закрыто, доказав, что спин-оффы обычно нуждаются в сильных личностях оригинального сериала, чтобы добиться успеха.
‘Sugar Time!’ (1977-1978)

Этот сериал был сосредоточен вокруг трёх женщин, живущих вместе и пытающихся добиться успеха в качестве рок-группы. Однако музыкальные выступления, хотя и являлись частью концепции, часто нарушали комедийный поток. Критики раскритиковали сериал за его не вдохновляющий сценарий и нереалистичное изображение проблем группы. Сочетание типичных элементов ситкома и слабых музыкальных номеров создало неловкий темп, который оттолкнул аудиторию.
‘Flying High’ (1978–1979)

Эта комедия рассказывала о карьере и личной жизни трёх бортпроводниц, но сильно полагалась на сексуализированные образы. Шоу больше фокусировалось на откровенных нарядах и намекающих сценах, чем на развитии интересных персонажей или остроумном сценарии. Оглядываясь назад, то, как изображали женщин на работе, кажется невероятно устаревшим и часто неуважительным, показывая, насколько сексизм был принят на телевидении в прайм-тайм в то время.
‘C.P.O. Sharkey’ (1976–1978)

Дон Риклс, известный своими острыми и колкими оскорблениями, снялся в этом ситкоме, действие которого происходило на военно-морской тренировочной базе. Юмор шоу сильно опирался на то, как Риклс отчитывал подчинённых новобранцев. Несмотря на то, что он был иконой комедии, его резкий характер на экране стал изматывающим в течение целого сезона. Постоянная негативность и отсутствие теплоты делают просмотр серий сложной задачей.
«Подожди, пока не вернётся отец» (1972–1974)

Этот мультсериал, созданный Hanna-Barbera, исследовал столкновения между традиционным отцом и его более свободолюбивыми детьми. Хотя сериал стремился к атмосфере, похожей на ‘All in the Family’, его простая анимация и низкий бюджет, а также аргументы кажутся очень устаревшими. В конечном итоге ему не удалось полностью отразить сложность проблем, которые он пытался затронуть.
‘Приключения шерифа Лобо’ (1979–1981)

Этот сериал, спин-офф ‘B.J. and the Bear’, рассказывал о шерифе, который часто был вовлечен в неправомерные действия. Вместо того чтобы признавать серьезные проблемы с правоохранительными органами, сериал представлял коррупцию и некомпетентность как забавные черты характера. Комедия сильно опиралась на стремительные погони и разрушения, все это ради смеха. Сегодня сложно поддерживать главного героя, который намеренно злоупотребляет своей властью.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом использования этих устаревших программ 70-х годов в комментариях.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Новый сериал «Доктор Кто» на 100% свежий, критики Rotten Tomatoes согласны!
2025-12-13 16:24