
Долгое время трансгендерные персонажи в фильмах часто изображались либо жертвами, либо объектами насмешек. Теперь мы наблюдаем сдвиг в сторону более сложных и реалистичных изображений транс-людей как полноценных личностей. Зрители сегодня хотят видеть истории, где трансгендерность — лишь одна часть жизни персонажа, а не весь фокус. Кинематографисты начинают отходить от историй, посвященных исключительно переходу, и вместо этого включают транс-персонажей во всевозможные жанры — ужасы, комедии, боевики — просто живущих свою жизнь. Это помогает создавать более захватывающие истории, которые фокусируются на сюжете и понятных человеческих переживаниях, а не постоянно объясняют или оправдывают идентичность персонажа. Фильмы, представленные далее, демонстрируют транс-персонажей, которым позволено просто быть без необходимости доказывать что-либо аудитории.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Tangerine’ (2015)

После освобождения из тюрьмы Син-Ди Релла узнаёт, что её парень ей изменил. Решительно настроенная противостоять женщине, которую она считает виновной, она мчится по Лос-Анджелесу в канун Рождества. Фильм, снятый Шоном Бейкером, был полностью снят на iPhone, чтобы придать ему реалистичность и энергичность. Это история, сосредоточенная на интенсивных отношениях между персонажами, а не на их гендерной идентичности.
‘Barbie’ (2023)

Как любитель кино, я был действительно поражён Барбилендом. Удивительно, как они построили этот мир, где Барби могут быть чем угодно – врачами, юристами, президентами – и это просто есть. Например, Доктор Барби – это полноценный врач, и фильм не утруждает себя предысторией, объясняющей, как она туда попала, что мне очень понравилось. Это кажется таким естественным в этом мире. И Харри Неф в роли Доктора Барби? Полное совершенство. Она приносит невероятную энергию, которая идеально подходит к оптимистичной атмосфере фильма.
‘Assassination Nation’ (2018)

Бекс, ученица старших классов, сталкивается с обычными проблемами подростковой жизни в Салеме со своими друзьями. Но когда крупная утечка данных раскрывает секреты каждого, город быстро погружается в хаос. Вооружившись дробовиком, Бекс сражается за выживание вместе со своими друзьями, сталкиваясь с теми же опасностями, что и все остальные. История уделяет её романтической жизни и её борьбе за выживание такое же внимание, как и опыту других главных героев.
‘Зловещие мертвецы: Восстание’ (2023)

Когда две сестры воссоединяются после долгой отчужденности, их встреча превращается в ужасную, поскольку демонические силы вторгаются в их многоквартирный дом. Оказавшись внутри, Дэнни должен бороться, чтобы защитить свою семью от сверхъестественного нападения. История естественно вводит Дэнни в семью, не делая его прошлое центральной загадкой, сохраняя фокус твердо на разворачивающемся вокруг них интенсивном ужасе.
‘Wendell & Wild’ (2022)

Кэт Эллиот возвращается в свой родной город, чтобы столкнуться со своим прошлым, и неожиданно приводит с собой двух озорных демонических братьев. Её друг, Рауль, является сильной поддержкой, помогая ей справляться с магическими проблемами, которые начинают происходить в школе. Фильм тонко и естественно раскрывает, что Рауль – трансгендерный мальчик, делая это нормальной частью истории. Он храбрый и артистичный персонаж, который смело встречает опасность.
‘Поговори со мной’ (2022)

Группа подростков случайно узнаёт, как призывать духов с помощью сохранившейся руки. Хейли играет роль в том, чтобы подталкивать остальных к всё более рискованным поступкам со сверхъестественным. Фильм показывает их компанию друзей как правдоподобный набор разных личностей, где каждый чувствует себя принятым таким, какой он есть. Страшные моменты происходят из-за импульсивных действий группы, а не из-за разногласий относительно того, кем они являются как личности.
‘Bit’ (2019)

Лорел проводит лето в Лос-Анджелесе и неожиданно оказывается втянутой в группу феминистских вампиров. Она сталкивается со сложным выбором: стать одной из них и жить вечно, или бороться за то, чтобы остаться человеком. Лидер группы, Дюк, быстро видит силу Лорел и немедленно хочет, чтобы она присоединилась к их ночному миру. История фокусируется больше на истории вампиров и их внутренних конфликтах, чем на личном путешествии Лорел или самопознании.
‘Tokyo Godfathers’ (2003)

В Сочельник трое бездомных находят брошенного младенца и решают найти его родителей. Хана как бы является матерью для группы, оказывая эмоциональную поддержку и скрепляя их небольшую семью. Она сталкивается с трудностями жизни на улице с силой и глубоким стремлением к общению. Фильм изображает её тоску по семье и любви с чуткостью и уважением.
‘Funeral Parade of Roses’ (1969)

Действие фильма разворачивается в Токио конца 1960-х годов и рассказывает о том, как Эдди исследует скрытую гей-сцену города, сталкиваясь как с конкуренцией, так и с любовью. Он сочетает в себе реальные документальные кадры с дерзкой, экспериментальной историей, создавая визуально поразительный опыт. Путешествие Эдди перекликается с трагической историей Эдипа, поскольку он сталкивается с личными трудностями. Фильм предлагает заглянуть в конкретный момент времени и место, где люди жили аутентично и без стыда.
‘Человек по имени Отто’ (2022)

Одинокий, несколько вспыльчивый вдовец по имени Отто видит, как его тихая жизнь переворачивается с ног на голову, когда по соседству въезжает жизнерадостная семья. Малькольм, бывший ученик покойной жены Отто, разносит газеты в этом районе. Отто неожиданно приветствует Малькольма и даже помогает ему починить велосипед. Этот небольшой поступок показывает, что под грубым внешним видом Отто скрывается доброе сердце, особенно по отношению к людям, которые были важны для его жены.
‘Полуночь в саду добра и зла’ (1997)

Журналист отправляется в Саванну, чтобы осветить гламурную рождественскую вечеринку, но в итоге становится свидетелем судебного процесса над убийцей. Очаровательная Леди Чаблис играет саму себя в фильме и совершенно блистает в каждой сцене. Ее уверенность в себе и чувство юмора завоевывают ей уважение всех в зале суда и по всему городу. Она живет жизнью бесстрашно и без извинений, принимая свою яркую личность.
‘Приключения Присциллы, королевы пустыни’ (1994)

Бернадетт путешествует по австралийской глубинке с двумя драг-квин в ярко раскрашенном автобусе. В то время как её друзья эксцентричны, Бернадетт выступает в качестве спокойной и рассудительной, обеспечивая уравновешивающее присутствие. Хотя её спутники знают о её прошлом, она сосредоточена на том, чтобы насладиться поездкой и найти любовь. Фильм показывает её как утонченную и уверенную в себе женщину, которая ожидает уважительного отношения.
‘Drifting Flowers’ (2008)

Этот фильм рассказывает взаимосвязанные истории трех женщин на Тайване, исследуя темы любви и памяти, когда они проходят через жизнь и годы, которые проходят. Один персонаж живет открыто и честно, и ее история раскрывается естественно, не ощущаясь натянутой. Фильм фокусируется на тихом выражении эмоций и идей, а не на больших, драматичных сценах.
‘Something Must Break’ (2014)

Во время летней жары в Стокгольме Себастьян и Андреас встречаются и быстро ощущают сильное влечение друг к другу. По мере того, как они узнают друг друга, они бросают вызов ожиданиям и исследуют, кто они есть, принимая бунтарский настрой. Фильм передает страстный, порой бурный опыт юной любви и поиск своего места в мире, с Себастьяном, воплощающим в себе яростно независимый и нетрадиционный дух.
‘Boy Meets Girl’ (2014)

Рики, молодая женщина из Кентукки, мечтающая стать дизайнером одежды, неожиданно сближается с богатой светской львицей, и их дружба расцветает в сложный роман. Фильм представляет собой легкую романтическую комедию, в которой Рики уникальным образом оказывается в роли преследуемой стороны в отношениях. Это история о том, как она справляется с любовью, одновременно преследуя свои профессиональные цели.
‘Lingua Franca’ (2019)

Оливия, филиппинка, проживающая в Брайтон-Бич без документов, ухаживает за пожилой русской женщиной. Она глубоко боится депортации и ищет способ получить законный статус в США. Она начинает отношения с внуком пожилой женщины, но скрывает свою иммиграционную ситуацию. Центральный конфликт фильма заключается не в гендерных ролях, а в постоянном беспокойстве и нестабильности из-за ее неопределенного законного статуса.
‘Port Authority’ (2019)

Когда Пол прибывает в Нью-Йорк, он очарован Уай и яркой бальной сценой, частью которой она является. Ему трудно адаптироваться к её миру, поскольку он борется со своими собственными сомнениями и отсутствием цели. Уай, однако, уверена в себе и довольна поддержкой своей сплоченной выбранной семьи, не нуждаясь в подтверждении со стороны других. История в основном фокусируется на внутренних переживаниях Пола и его пути к пониманию того, что значит по-настоящему любить кого-то.
‘Joyland’ (2022)

В традиционной семье младший сын тайно становится танцором в ярком, вдохновлённом Болливудом бурлеск-шоу. Затем он влюбляется в Биба, сильную и целеустремлённую трансгендерную женщину, стремящуюся достичь своей мечты. Фильм исследует, как традиции могут сдерживать людей, и свободу, которая приходит с тем, что следуешь своему сердцу. Уверенность и сила Биба на сцене заставляют главного героя пересмотреть свою собственную точку зрения на жизнь.
‘Mutt’ (2023)

День Феньи в Нью-Йорке быстро превращается в хаос, когда неожиданно появляются люди из его прошлого. Ему приходится столкнуться с неловкими встречами как со своим отцом, так и с бывшим парнем, в то время как повседневные проблемы накапливаются. История исследует общие стрессы в отношениях и часто сложную природу городской жизни. Хотя прошлое Феньи прямолинейно, драма возникает из-за недопониманий и трудностей в общении с другими.
‘Lola’ (2022)

Лола и её отец отправляются в поездку на бельгийское побережье, чтобы выполнить последнюю просьбу её матери. Это путешествие заставляет их столкнуться со сложными отношениями и научиться снова разговаривать друг с другом после долгого периода отчуждения. Лола полна решимости делать всё по-своему, сосредоточившись на развеивании праха своей матери. История раскрывается через то, что они переживают вместе, а не полагаясь на то, что персонажи просто объясняют свои чувства.
‘Fanfic’ (2023)

Этот фильм рассказывает историю двух старшеклассников, которые становятся близкими друзьями и помогают друг другу понять, кем они на самом деле являются. После встречи с общительным Леоном, Тося начинает исследовать свою гендерную идентичность. Фильм изображает этот путь самопознания как чувствительный и часто смущающий опыт, типичный для подросткового возраста. Он фокусируется на внутренних мыслях и чувствах Тоси и на том, как много для них значит эта дружба.
‘Monica’ (2022)

Женщина возвращается на Средний Запад, чтобы ухаживать за своей больной матерью, от которой она ранее отдалилась. Фильм показывает их натянутые отношения посредством тонких визуальных приёмов и спокойной атмосферы, а не большого количества разговоров. Их попытка исцеления не выражается словами, а через простой акт заботы Моники о своей матери.
Расскажите нам в комментариях, какие фильмы с эпизодическим представлением вам нравятся больше всего.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
- Samsung могла бы кое-чему поучиться из философии Pixel 9 Pro Fold «телефон прежде всего».
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-12-07 22:17