
Овладение вовремя выполненным парированием может полностью переломить ход битвы, и многие игры строят свой бой вокруг этой захватывающей механики риска и награды. Вот 25 игр, которые четко определяют, как работает парирование, включая время, окна возможностей и что происходит, когда вы преуспеваете. Мы разберем конкретные правила каждой системы – такие как стойки, осанка и как запускать контратаки – а также расскажем, какие студии и издатели их создали, чтобы у вас было полное понимание того, как парирование реализовано в каждой игре.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Sekiro: Shadows Die Twice’ (2019)

Многие современные экшен-игры, такие как игры от FromSoftware и Activision, сосредотачиваются на боевой системе, где умело рассчитанные блоки ослабляют защиту противника. Успешное блокирование в нужный момент накапливает их ‘Posture’, и когда она ломается, вы можете нанести мощный завершающий удар. Эти блоки, называемые ‘Parries’, требуют точного времени, даже против быстрых атак. Вам также нужно изучать шаблоны поведения врагов, чтобы предвидеть опасные атаки, которые иногда требуют уклонения или специального ответного хода вместо обычного блока. Важно, что эта система работает в обе стороны – если вы неправильно рассчитаете время блокирования, ваша собственная защита может быть сломлена.
‘Wo Long: Fallen Dynasty’ (2023)

Окей, так в этой игре блокирования недостаточно – правильное время для парирования – это всё. Серьёзно, это то, как вы контролируете ход битвы. Идеальное парирование не только останавливает урон, но и нарушает выносливость вашего противника и восстанавливает свою собственную, позволяя вам связывать специальные приёмы и даже произносить заклинания. Вам необходимо парировать те красные, критические атаки, иначе вы получите взятку, но точное время также даёт вам огромную возможность для контратаки. Лучшая часть? Время парирования одинаковое, независимо от того, какое оружие я использую, так что как только я его освою, оно будет работать со всем! Это действительно чистая система.
‘Nioh’ (2017)

Игра от Team Ninja и Koei Tecmo фокусируется на управлении вашей Ки (энергией), но блокирование и отражение атак обрабатываются через уникальные способности оружия, которые могут привести к контратакам или изменениям в стиле боя. Специальные техники владения мечом, такие как Haze, позволяют вам отражать определенные атаки и переходить в лучшую позицию, используя Ки, но позволяя восстанавливать часть энергии с помощью своевременного нажатия кнопок. Враги становятся уязвимыми в зависимости от их уровня Ки, который отображается видимой полосой выносливости. Выбор Духа-Хранителя и боевой стойки также влияет на то, насколько рискованным и полезным будет блокирование атак.
‘Nioh 2’ (2020)

Team Ninja добавляет новое движение под названием Burst Counter, которое позволяет прерывать мощные красные атаки ‘Burst’, если правильно рассчитать время защиты. Способ работы Burst Counter меняется в зависимости от выбранного Духа-Хранителя – некоторые версии совершают рывок вперед, другие сталкиваются напрямую, а некоторые атакуют на расстоянии. Успешное выполнение Burst Counter истощает энергию противника и может даже разрушить особые эффекты на поле боя, называемые Yokai Realms. Традиционные навыки парирования по-прежнему доступны наряду с этой новой, универсальной системой Burst Counter.
‘Bloodborne’ (2015)

В недавних играх от FromSoftware игроки теперь могут использовать огнестрельное оружие, чтобы прерывать атаки врагов. Успешное попадание непосредственно перед ударом врага заставит его пошатнуться, открывая возможность для мощной контратаки. Разное оружие имеет разные временные рамки – пистолеты быстры, а мушкеты обладают большей дальностью. Вы также можете восстановить здоровье, атакуя сразу после блокирования удара врага, что поощряет агрессивный стиль игры. У боссов есть уникальные моменты, когда огнестрельные парирования эффективны, обычно во время их более масштабных атак.
‘Dark Souls’ (2011)

В играх, таких как Elden Ring, блокирование щитом или предметом в свободной руке позволяет парировать атаки, но у каждого предмета немного отличается время. Если вы успешно парируете, вы можете быстро контратаковать, нанося значительный урон, который усиливается характеристиками вашего оружия. Не каждую атаку можно парировать – сильные, двуручные атаки или определенные враги могут быть непробиваемыми, поэтому вам нужно изучать шаблоны поведения врагов. Игра балансирует парирование, заставляя его использовать выносливость и давая вам короткие кадры неуязвимости, поэтому понимание того, как работает каждый предмет, является ключевым.
‘Elden Ring’ (2022)

Elden Ring позволяет отражать атаки, используя маленькие или средние щиты, а также специальные умения, называемые Пеплом Войны. Контратаки Блокирования – это отдельный способ блокировать атаку и немедленно контратаковать. Время для отражения атак меняется в зависимости от используемого щита или умения – например, некоторые умения, такие как ‘Carian Retaliation’, работают иначе, чем стандартный ‘Пари’. Успешное отражение атак и нанесение постоянного урона может сломить стойку врага, открывая его для мощного критического удара. Имейте в виду, что у многих боссов есть комбинации атак, в которых только определенные удары можно отразить.
‘Street Fighter III: 3rd Strike’ (1999)

Система парирования от Capcom позволяет отражать атаки быстрым нажатием вперёд, полностью сбрасывая ситуацию и позволяя немедленно начать контратаку. Парирования могут блокировать атаки, приходящие сверху или снизу, и даже работать по атакам с воздуха при точной синхронизации. «Красное» парирование предлагает более узкое окно для отражения атак даже во время блокировки, создавая возможности для наказания вашего оппонента. Эта система работает как с снарядами, так и с атаками, которые наносят несколько ударов, поэтому вам нужно изучить синхронизацию разных скоростей атаки, чтобы освоить её.
‘Street Fighter 6’ (2023)

В играх Capcom система Drive Parry позволяет блокировать атаки, используя шкалу Drive Gauge. Если вы рассчитаете время идеально, вы получите значительное преимущество. Использование Drive Rush или игра в состоянии ‘выгорания’ меняет степень риска парирования, особенно когда ваша шкала Drive Gauge низка. Успешное блокирование атак — это не о неуязвимости, а о позиционировании и точном времени. Поскольку эта система парирования работает против всех персонажей, знание вашего оппонента и управление шкалой Drive Gauge являются ключевыми для нанесения эффективных атак после блока.
‘For Honor’ (2017)

В играх Ubisoft блокирование атак с помощью ‘парирований’ сложнее, чем простое нажатие кнопки. Игрокам необходимо блокировать с правильного направления, чтобы добиться успеха. Успешные блоки имеют разные эффекты в зависимости от персонажа и силы атаки – некоторые могут оставить противников открытыми для последующей атаки, в то время как другие сломают их защиту. В игре также есть приемы, которые нельзя блокировать обычным способом, заставляя игроков предвидеть и выманивать парирования. Ubisoft совершенствует время и отзывчивость этих систем, чтобы сделать их честными и увлекательными, и умелая защита вознаграждается такими преимуществами, как восстановление выносливости или накопление специальной шкалы.
‘Sifu’ (2022)

Игра от Sloclap и Microids фокусируется на оборонительных маневрах, таких как блокирование, парирование, уклонение и нырок, все из которых отображаются видимым индикатором ‘Structure’. Успешно выполненные парирования уменьшают урон и создают возможности для контратаки, а идеальные уклонения делают противников уязвимыми. У противников также есть индикатор ‘Structure’, что означает, что постоянные атаки и парирования могут сломать их защиту, позволяя выполнять завершающие приемы. В игре также присутствуют системы, в которых персонажи стареют и потенциально умирают, изменяя их здоровье и урон по мере того, как вы изучаете поведение противников.
‘Ghost of Tsushima’ (2020)

В играх, таких как те, что созданы Sucker Punch Productions и Sony Interactive Entertainment, игроки могут обезоруживать или оглушать врагов, используя точное время с помощью блоков и идеальных парирований. Улучшение этих навыков открывает такие возможности, как парирования в замедленной съемке и способность устрашать врагов, но игрокам нужно адаптировать свой стиль боя в зависимости от того, с каким врагом они сталкиваются. Определенные неудержимые атаки требуют уклонения или конкретных контратакующих движений вместо простого блокирования. Успешная защита накапливает ресурс, который затем можно использовать для мощных специальных приемов и восстановления здоровья.
‘Star Wars Jedi: Fallen Order’ (2019)

В играх Respawn и EA блокирование атак – это не просто защита, а стратегический поединок. Идеально рассчитанные блоки быстро пробивают защиту противника и создают возможности для атак. Уровни сложности игры меняют степень снисходительности к времени выполнения этих блоков, но не меняют атаки противника, помогая игрокам научиться читать их движения. Поединки на световых мечах против более сильных врагов и боссов требуют еще более точного времени, которое обозначается четкими звуками. Использование бластера для отражения входящего огня использует ту же механику времени, позволяя вам стрелять энергией обратно во врагов с расстояния.
‘Star Wars Jedi: Survivor’ (2023)

Respawn Entertainment и Electronic Arts добавляют больше разнообразия в боевые стойки, каждая из которых влияет на скорость парирования, количество выносливости, используемой при блокировании, и на количество урона, наносимого вашими контратаками. Успешное парирование сломает защиту противника и даже может оглушить его. Когда вы сталкиваетесь с несколькими противниками, вам нужно будет тщательно выбирать цели и управлять камерой, чтобы не быть подавленным и не сломать свою защиту. Деревья навыков позволяют улучшить ваше время реакции и увеличить окно для успешных действий, в зависимости от выбранной стойки.
‘Devil May Cry 5’ (2019)

Стиль «Королевская гвардия» Данте позволяет игрокам блокировать атаки с невероятной точностью, накапливая полученный урон для мощной контратаки. Успешное блокирование серии последовательных ударов быстро заполняет шкалу. Поскольку враги атакуют с разной скоростью и замахом, игрокам необходимо предвидеть и буферизировать свои блоки, а не просто удерживать защиту. В то время как другие персонажи могут отражать атаки в определенных ситуациях, «Королевская гвардия» является самой надежной и полезной системой парирования в игре.
‘Bayonetta’ (2009)

В играх, таких как Bayonetta, игроки могут использовать специальный предмет под названием Moon of Mahaa-Kalaa для парирования атак. Это означает, что они могут отражать как удары ближнего боя, так и некоторые снаряды, если правильно рассчитают время блокировки. Идеально рассчитанные парирования могут активировать эффект замедленного времени под названием Witch Time, позволяя выполнять более длинные комбинации атак. Направление, которое вы нажимаете на контроллере во время парирования, меняет то, как вы контратакуете – отсутствие нажатия направления приводит к простому отражению, а нажатие направления выполняет уклоняющий маневр. Без этого предмета Witch Time обычно активируется уклонением в последний возможный момент, а не парированием.
‘Katana ZERO’ (2019)

Игра от Askiisoft и Devolver Digital позволяет вам отражать пули и брошенное оружие с точным расчетом времени. Хотя в игре присутствует замедленная съемка, успешные парирования все еще зависят от точной оценки скорости и расстояния входящих снарядов. Вы также можете парировать атаки ближнего боя, чтобы создавать возможности для мгновенных убийств, поощряя стратегическое перемещение. Четкие визуальные и звуковые сигналы помогают вам рассчитывать время парирования, связывая успех с местоположением врагов на экране.
‘Dead Cells’ (2018)

В игре щиты от Motion Twin и Evil Empire имеют чёткие функции парирования – такие характеристики, как скорость их активации, окно времени для парирования и бонусы от парирования, отображаются в описании предмета. Успешное парирование полностью блокирует урон, отправляет снаряды обратно во врагов и даже может оглушить, вызвать кровотечение или увеличить урон, в зависимости от используемого щита. Некоторые чертежи щитов можно получить только путем парирования определенных врагов, что побуждает игроков использовать механику парирования. И в битвах с боссами последовательное парирование открывает возможности для прерывания атак босса.
‘Monster Hunter Rise’ (2021)

Игры Capcom’s Monster Hunter предлагают различные способы парирования атак противников. Каждое оружие имеет уникальные парирования – такие как Foresight Slash у Long Sword, точные блоки у Lance и guard points у Charge Blade. Игроки также могут использовать навыки Wirebug, такие как Sakura Slash и Serene Pose, для различного времени парирования, хотя они и потребляют ресурсы. Успешное время парирования часто вознаграждает игроков ресурсами, которые можно использовать для мощных burst-атак. Монстры дают чёткие сигналы перед атакой, позволяя опытным игрокам эффективно рассчитывать время для парирования.
‘Samurai Shodown’ (2019)

Новая версия игры от SNK позволяет блокировать атаки с помощью парирования оружием, а идеально рассчитанные блоки могут даже обезоружить противников. Успешное парирование атаки заполняет шкалу ярости и открывает возможности использования специальных техник переворота оружия. Поскольку игра вознаграждает точный тайминг большим уроном, один хорошо рассчитанный блок или контратака могут быстро изменить ход матча. Все персонажи используют одинаковое базовое управление, но у каждого есть уникальные последующие движения, которые определяют, какое преимущество вы получите.
‘Chivalry 2’ (2021)

В играх от Torn Banner Studios и Tripwire Interactive блокирование не является простым. Успешные блоки, называемые парированиями, требуют точного времени и соответствия углу входящей атаки. Игрокам необходимо внимательно следить за своими противниками, поскольку обманные движения, такие как финты и изменения скорости атаки, могут сбить время. Блокирование и парирование также истощают выносливость, поэтому игроки не могут просто бесконечно защищаться – им нужно будет атаковать или использовать другие оборонительные техники. В командных режимах, хорошо рассчитанные парирования создают возможности для контратаки и нанесения ударов по нескольким врагам широкими атаками.
‘Cuphead’ (2017)

В Cuphead игроки могут отражать розовые атаки в воздухе, что отменяет их прыжки и заполняет специальный индикатор. Многие битвы с боссами требуют быстрого отражения атак несколько раз, чтобы достичь новых областей или уклониться от препятствий. Специальный амулет может автоматически выполнять эти отражения во время прыжков, а другие амулеты позволяют игрокам отдавать приоритет либо нанесению большего урона, либо более быстрому перемещению. Система ранжирования игры учитывает, как часто игроки успешно отражают атаки, а также время их прохождения и оставшееся здоровье.
‘Lies of P’ (2023)

Игра от Round8 Studio и Neowiz Games делает акцент на своевременных блоках, называемых идеальными парированиями, которые минимизируют урон и изнашивают оружие противника. Успешное блокирование атак последовательно может повредить части тела противника и создать возможности для мощных завершающих приёмов. Игроки могут улучшить свои навыки блокирования с помощью улучшений и путём настройки своего оружия, что позволяет точно контролировать время этих блоков.
‘Furi’ (2016)

В этой динамичной экшен-игре игрокам предстоит столкнуться с захватывающими битвами с боссами, основанными на точном тайминге. Успешное блокирование атак (парирование) не только защищает вас, но и продвигает бой вперед, нарушая действия врагов. Парирование работает по-разному в зависимости от ситуации – оно может отражать пули или контратаковать в ближнем бою. Игра становится сложнее по мере сужения временных окон, но полезные аудио- и визуальные подсказки сигнализируют о ритме атак. Попадание идеальными парированиями накапливает энергию для специальных приемов, которые помогают вам преодолеть каждую фазу битвы с боссом.
‘Prince of Persia: The Lost Crown’ (2024)

В игре игроки могут выполнять идеальные парирования, чтобы отражать атаки и отправлять снаряды обратно во врагов. Успешное парирование может привести к специальным контратакам и возможностям. Даже блокировка с небольшой задержкой все равно уменьшит урон. Игроки могут настроить, насколько легко выполнять парирования и насколько они полезны, используя амулеты и специальные способности. Битвы с боссами требуют от игроков изучения паттернов атак, поскольку не каждый удар можно парировать, что подчеркивает важность времени и запоминания.
Есть ли у вас предпочтительный способ парирования, который мы не упомянули, или сложный бой, который наконец помог вам освоить тайминг? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
2025-11-14 08:51