
На протяжении многих лет геймеры креативно бросают себе вызов, вводя самоналоженные правила, превращая типичный игровой процесс в испытания навыков, стратегии и самоконтроля. Эти созданные игроками испытания обычно легко понять и распространить, распространяясь через онлайн-сообщества, такие как форумы, вики и YouTube. Вот 25 популярных примеров, объясненных с простыми инструкциями, чтобы вы могли попробовать их. Каждый из них подробно описывает правила, как настроить их в игре, и создателя игры.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Pokémon FireRed/LeafGreen’ (2004) – Nuzlocke Challenge

Задача Nuzlocke — популярный способ играть в Pokémon с более строгими правилами. Два основных правила таковы: вы можете поймать только самого первого Pokémon, которого вы найдете в каждой новой области, и если Pokémon проигрывает в битве, он считается навсегда потерянным и должен быть навсегда удален из вашей команды. Многие игроки также дают своим Pokémon прозвища, чтобы чувствовать себя более связанными и ответственными за их благополучие. Игроки обычно отслеживают свой прогресс, записывая все самостоятельно или используя общие онлайн-таблицы, и это не требует каких-либо специальных модификаций игры. Эти правила хорошо работают с большинством основных игр Pokémon, которые созданы Game Freak и издаются Nintendo и The Pokémon Company.
‘Dark Souls’ (2011) – Прохождение без единого удара

«Прохождение без единого удара» в видеоигре означает её завершение без получения какого-либо урона. Если вы получили урон, вам придётся начать заново с начала игры или текущего участка. Игроки разбивают свои попытки на сегменты – обычно по боссу или области – и используют точки сохранения, таймеры и спланированный маршрут, чтобы доказать, что не получили урона. Онлайн-трекеры и видеозаписи часто используются для подтверждения успешных прохождений. Эта игра была создана FromSoftware и опубликована Bandai Namco Entertainment.
‘Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы’ (2017) — Бег с тремя сердцами

Прохождение игры в режиме «Три Сердца» означает, что игроки не покупают дополнительные контейнеры здоровья за Духовные Сферы, а вместо этого используют эти Сферы для улучшения выносливости или сохраняют их. Игроки часто предпочитают отключать маркеры на карте и ограничивать быстрое перемещение, чтобы сделать навигацию более сложной, хотя это и не обязательно. Успешное прохождение боссов и более поздних частей игры зависит от улучшения брони и приготовления полезной еды или эликсиров. Эта конкретная игра с открытым миром была создана Nintendo EPD и опубликована Nintendo.
‘Minecraft’ (2011) – Хардкорный одножизненный выживание

Окей, так что режим Hardcore интенсивный. Он по сути максимально увеличивает сложность и добавляет перманентную смерть – то есть, если вы совершите ошибку и умрёте, весь ваш мир исчезнет навсегда, или вы сможете только наблюдать как призрак. Многие из нас любят бросать себе вызов, пытаясь победить Ender Dragon или выполнить все достижения в Hardcore. Если вы смотрите стримеров, вы заметите, что многие из них делятся ‘seed’, который они используют, и ведут запись того, когда и как они умирают, просто чтобы быть честными со всем. Кстати, игра была создана Mojang Studios и опубликована Mojang/Microsoft.
‘The Elders Scroll V: Skyrim’ (2011) – Прохождение на выживание с перманентной смертью

В режиме «перманентной смерти», когда ваш персонаж умирает, игра заканчивается. Игроки часто усложняют это, добавляя такие функции, как необходимость есть, согреваться и отдыхать. Быстрое перемещение отключается, заставляя вас исследовать мир пешком или верхом, а крафт ограничивается, чтобы предотвратить эксплуатацию системы. Чтобы избежать многократной перезагрузки сохранений для исправления ошибок, многие игроки документируют свое путешествие через внутриигровые дневники и ограничивают себя одним файлом сохранения. Эта ролевая игра была создана Bethesda Game Studios и опубликована Bethesda Softworks.
‘XCOM 2’ (2016) – Ironman Legendary Campaign

Как огромный поклонник сложного геймплея, я обожаю режим Ironman! Он заставляет вас действительно обдумывать свои решения, потому что вы не можете просто загрузить старый сейв, если что-то пойдет не так. А если вы ищете самое суровое испытание, режим Legendary поднимает сложность до максимума! Большинство из нас в сообществе также играют по строгому своду правил – без перезапуска миссий, и если ваш отряд уничтожен, это ‘run over’ – то есть вы принимаете поражение и двигаетесь дальше. Чтобы поддерживать честность, мы делимся отчетами после действий и проверяем временные метки облачных сохранений, чтобы убедиться, что никто не жульничает. Эта потрясающая тактическая игра была создана Firaxis Games и опубликована 2K.
‘Hitman 3’ (2021) – Suit Only Silent Assassin

Эта задача включает в себя безупречное выполнение миссий – то есть, отсутствие обнаруженных тел, непреднамеренных жертв и идеальный балл скрытности – и всё это, используя только стандартный костюм. Игроки преуспевают, тщательно планируя маршруты, используя отвлекающие маневры и рассчитывая время выхода. Некоторые игроки добавляют дополнительную сложность, выбирая выполнение миссий без какого-либо снаряжения или без оглушения кого-либо. Созданные сообществом контракты и видео предлагают примеры того, как другие игроки справлялись с этими задачами в разных локациях. Игра была создана и опубликована IO Interactive.
‘Resident Evil 4’ (2005) – Прохождение только ножом

Как фанат, я слежу за забегами ‘Только с ножом’ в Resident Evil 4, и это действительно впечатляет! В основном, вы можете использовать только нож Леона для атаки – никакого оружия или гранат, если только игра не заставляет вас это делать для головоломки или кат-сцены. Патроны просто лежат без дела. Это делает всю игру о идеальном времени уклонений, занятии правильной позиции и использовании этих кадров неуязвимости. Поскольку это так строго, игроки часто ведут подробные записи и даже записывают исключения, чтобы доказать, что они следовали всем правилам. Все это благодаря Capcom, которые и создали, и издали игру!
‘Cuphead’ (2017) – Прохождение на S-ранг без получения урона

Игроки бросают себе вызов, чтобы победить каждого босса безупречно – получая высший ранг, не получая урона, укладываясь в лимиты времени и выполняя конкретные требования к парированиям или атакам, всё на указанном уровне сложности. Чтобы справедливо сравнивать достижения, сообщество делится успешными комбинациями карт и оружия, используемыми для каждого босса. Доказательства этих идеальных прохождений обычно предоставляются в виде видеозаписей, демонстрирующих финальный экран оценки. Эта динамичная экшн-игра была создана и опубликована Studio MDHR.
‘Hollow Knight’ (2017) – Прохождение с минимальным процентом завершения

Скоростное прохождение на минимальном проценте в этой Metroidvania, разработанной и изданной Team Cherry, означает завершение игры с минимальным количеством собранных предметов и улучшений, придерживаясь минимума, необходимого сообществом. Игроки избегают продвинутых техник передвижения и необязательных амулетов, если они не абсолютно необходимы для достижения финального босса. Официальные таблицы лидеров и проверки файлов сохранения подтверждают точность подсчета предметов.
‘The Witcher 3: Wild Hunt’ (2015) – Только стартовое снаряжение режима Death March

Этот вызов чрезвычайно сложен. Игроки могут использовать только стартовую броню и базовые стальные/серебряные мечи, и хотя ремонт разрешен, они не могут улучшать свое снаряжение. Использование масел, зелий и знаков разрешено, но создание новой брони или использование специальных реликвий мечей — нет. Игрокам необходимо отправлять скриншоты своего инвентаря и истории улучшений, чтобы доказать, что они прошли этот вызов. Игра была создана и опубликована CD Projekt Red.
‘Undertale’ (2015) – Истинный Пацифист Без Убийств, Без Гринда

Чтобы достичь концовки Истинного Пацифиста, вы должны пощадить каждого врага, наладить отношения с важными персонажами и избегать получения очков опыта. Популярная версия этого пути пропускает повторяющийся фарм предметов. Игра проверяет ваш уровень на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что он остаётся на 1 до самого конца, и требуются конкретные варианты диалога, чтобы открыть правильную концовку. Игра была создана и выпущена независимо Тоби Фоксом.
‘Fallout: New Vegas’ (2010) – Pacifist Courier Run

Я прохожу игру, пытаясь завершить основную сюжетную линию и как можно больше побочных заданий, но с изюминкой! Я играю роль Курьера, который избегает прямого убийства кого-либо или чего-либо. Это весёлый вызов! Вместо сражений я сосредотачиваюсь на том, чтобы выпутываться из ситуаций разговорами, позволяя своим компаньонам сражаться, крадусь и тщательно выбираю, какие задания выполнять в каком порядке, чтобы избежать кровопролития. Я внимательно слежу за своим количеством убийств и за тем, как ведут себя мои компаньоны, чтобы убедиться, что я не нанесу последний удар кому-либо. Это действительно крутой способ испытать эту RPG, которая, кстати, была создана Obsidian Entertainment и опубликована Bethesda Softworks.
‘Celeste’ (2018) – Золотичная клубника без смертей

Чтобы получить Золотую Клубнику, вам нужно пройти целую главу, не потеряв ни одной жизни – любая смерть заставит вас начать сначала. Игроки, стремящиеся к полной коллекции, обычно проходят все основные уровни (B-sides) и бонусные уровни (C-sides) с Золотой Клубникой. Доказательство завершения часто публикуется в виде скриншотов финального экрана подбора. Игра была создана Extremely OK Games и опубликована Matt Makes Games и EXOK.
‘Monster Hunter: World’ (2018) – Naked (No Armor) Hunts

Охотники участвуют в испытаниях, где используют только одно оружие – вся броня, амулеты и защитные украшения удаляются. Они сражаются со сложными монстрами в течение установленного времени, и их успех измеряется отслеживанием частоты выполнения заданий. Для подтверждения выполнения игроки обычно отправляют скриншоты своей подготовки к охоте и экрана наград. Эта игра создана и распространяется компанией Capcom.
‘Diablo II: Resurrected‘ (2021) – SSF HC (Solo Self-Found Hardcore)

Как фанат Diablo II, я очень увлечен режимом испытания ‘Solo Self-Found’. Суть в том, чтобы играть полностью в одиночку, без торговли или объединения в группы! А если вы играете в Hardcore, одна смерть означает, что ваш персонаж исчезнет навсегда – это очень напряженно. Чтобы усложнить задачу, все, что вы находите, должно выпадать во время этого единственного прохождения. У нас также есть правило против ‘twinking’ – использования других персонажей для накопления предметов – чтобы сохранить выпадение предметов честным и случайным. Люди доказывают, что прошли эти испытания, делясь своими рейтингами в таблице лидеров и скриншотами важных моментов. Для тех, кто не знает, Blizzard Entertainment и Vicarious Visions объединились, чтобы создать этот потрясающий ремастер, и Blizzard его опубликовал.
‘Grand Theft Auto V’ (2013) – Без HUD, только сюжетный режим от первого лица.

Эта задача убирает отображение на экране, миникарту и помощь в прицеливании, и заставляет использовать перспективу от первого лица на протяжении всей игры, включая миссии и свободное вождение. Игрокам необходимо ориентироваться, используя ориентиры, радиосообщения и указатели в игровом мире. Чтобы подтвердить прохождение, игроки обычно предоставляют запись, показывающую как настройки игры, так и экран завершенной миссии. Игра была создана Rockstar North и опубликована Rockstar Games.
‘Red Dead Redemption 2’ (2018) – Максимальная честь, без быстрого перемещения

Игроки переживают историю, играя с безупречной Честью и избегая всех форм быстрого перемещения, таких как использование лагерей или дилижансов. Они зарабатывают деньги и улучшают свой лагерь только честными способами, сосредотачиваясь на пожертвованиях, чтобы поддерживать свою Честь на высоком уровне. Ведутся подробные журналы путешествий, чтобы доказать, что они следовали этим правилам. Rockstar Games создала и выпустила эту игру.
‘The Elder Scrolls III: Morrowind’ (2002) — Бег паломников без карты

Эта версия игры удаляет маркеры на карте и быстрое перемещение, заставляя игроков ориентироваться, используя разговоры с персонажами, дорожные знаки и узнаваемые места. Игроки обычно избегают использования заклинаний, таких как Recall или Mark, чтобы сохранить сложность поиска пути. Они также полагаются исключительно на записи в журнале, чтобы убедиться, что следуют подсказкам, как это было задумано изначально. Игра была создана Bethesda Game Studios и опубликована Bethesda Softworks.
‘Super Mario 64’ (1996) – 120-Star No-Reset Marathon

Марафон без перезагрузок в этой игре означает сбор всех 120 звёзд за один проход, без перезапуска в случае ошибки. Игроки используют как внутриигровой таймер, так и внешние инструменты для отслеживания своего прогресса, и им не разрешается использовать сохранения. Подтверждением завершения служат скриншоты и итоговое количество собранных звёзд. Игра была создана и опубликована Nintendo.
‘Darkest Dungeon’ (2016) — кампания без факелов (Pitch Black)

Прохождения без факелов, где вы играете, не используя факелы, создают более сложный опыт с повышенным стрессом, критическими ударами и шансом засад. Опытные игроки стремятся пройти игру и её самых сложных боссов с минимальным количеством смертей персонажа. Популярные правила часто запрещают игрокам неоднократно отступать из боя и требуют придерживаться ограниченного бюджета на припасы во время каждого приключения. Игроки часто делятся скриншотами своей усадьбы и журналами смертей в качестве доказательства своих достижений. Игра была создана Red Hook Studios и первоначально выпущена в раннем доступе в партнерстве с Red Hook и Klei Entertainment.
‘Path of Exile’ (2013) – Solo Self-Found Hardcore League

Испытания Самодостаточности (SSF) Хардкор (HC) призывают игроков прогрессировать без торговли или игры в группе, а персонажи удаляются навсегда после смерти. Все ценные предметы, материалы для крафта и уникальная экипировка должны быть получены через личные выпадения. Игроки часто делятся своими хранилищами предметов и деталями персонажей публично для обеспечения ответственности. Эти правила сочетают в себе официальные сезонные рекомендации, установленные разработчиком игры, с более строгими ограничениями сообщества SSF. Сама игра была создана и опубликована Grinding Gear Games.
‘Stardew Valley’ (2016) – Завершение Общественного Центра в Первый Год

Это достижение предполагает завершение всех комплектов Общественного центра до весны 2-го года, что означает тщательное планирование ваших культур в зависимости от сезонов и быстрое улучшение ваших инструментов. Многие игроки предпочитают не использовать путь JojaMart, потому что он делает завершение комплектов необязательным. Чтобы помочь в этом, игроки часто используют общие онлайн-таблицы, чтобы отслеживать необходимые предметы, хорошие дни для рыбалки и когда происходят фестивали. Игра была создана и первоначально опубликована на ПК компанией ConcernedApe, а Chucklefish позже помогла с публикацией.
‘Baldur’s Gate 3’ (2023) – Режим Чести, без долгих отдыхов

Режим Чести в этой игре ограничивает вас одним файлом сохранения и включает в себя более сложные битвы с боссами. Популярное правило, созданное сообществом, добавляет дополнительный уровень сложности, предотвращая использование Длинных Отдыхов, заставляя игроков тщательно управлять своими предметами лечения и походными припасами. Успешные группы сосредотачиваются на способностях, которые не сильно зависят от ресурсов, и отдают приоритет контролю над полем боя. Игроки, которые завершают этот вызов, обычно делятся сводкой своего прохождения в Режиме Чести, а также своей окончательной статистикой приключений. Эта ролевая игра была создана и опубликована Larian Studios.
‘Metal Gear Solid V: The Phantom Pain’ (2015) – Нелетальный, Без Оповещений, Идеальная Скрытность

Эта задача сосредоточена на выполнении миссий, не убивая никого и не вызывая боевых тревог, стремясь к рангу «Идеальная Скрытность» всякий раз, когда это возможно. Игрокам рекомендуется использовать нелетальное оружие, такое как транквилизаторы и оглушающие устройства, а также камуфляж. Игроки также могут выбрать отключение таких функций, как режим рефлекса и поддержка ударами, для повышения сложности. Ваши результаты отображаются в отчете после миссии и скриншотах оборудования. Игра была создана Kojima Productions и опубликована Konami.
Расскажите нам о командном испытании, которое вы уже прошли, или о том, которое вам не терпится попробовать в ближайшее время, в комментариях ниже!
Смотрите также
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- FTN/USD
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
2025-11-19 07:49