25 лучших диэгетических карт и журналов

Вместо традиционных меню некоторые игры используют внутриигровые предметы, такие как заметки, книги или устройства, для отображения карт и важной информации. Эти инструменты кажутся более реалистичными, потому что это вещи, которые ваш персонаж естественно использовал бы, и они меняются по мере игры – обновляясь с новыми открытиями, подсказками и посещенными местами. Наиболее успешные примеры плавно интегрируют эти инструменты в игровой мир, заставляя их казаться подлинными объектами, помогая вам ориентироваться и отслеживать ключевые детали. Вот некоторые игры, которые делают это исключительно хорошо.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Red Dead Redemption 2

Артур носит с собой дневник, куда он записывает эскизы, места, где побывал, животных, которых видел, и важные сюжетные события. Вы можете просматривать его в лагере или во время исследования мира, и он автоматически обновляется, добавляя записи о происходящем. Его карта мира и другие заметки и коллекционные предметы хранятся в его сумке. Вы также найдете такие вещи, как каталоги оружия и объявления о розыске, которые кажутся настоящими предметами, которые персонажи действительно использовали бы и носили с собой.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Планшет Шейка — главная карта и инструмент Линка в игре. Он показывает землю, позволяет отмечать локации и отслеживать ваш прогресс. По мере активации башен, карта заполняется более подробной информацией, а камера автоматически записывает открытия в коллекцию. Он ощущается как реальное устройство, позволяющее добавлять пользовательские точки интереса и управлять задачами. Такие функции, как датчики святилищ и ваш фотоальбом, полностью интегрированы в Планшет.

Hollow Knight

Вы можете покупать карты различных областей у Корнифера, но изначально они неполные. Вам нужно отдохнуть на скамейке, чтобы полностью обновить их, и во время отдыха перо автоматически добавляет на карту ваш исследованный путь и соединенные комнаты. Если у вас есть амулет-компас, местоположение вашего рыцаря также будет отмечено. Вы также можете покупать маркеры и иконки у торговцев, которые добавляют дополнительные детали на карту.

Metroid Prime

Сканер Visor ведет подробный журнал всего, что вы обнаруживаете – существ, технологий и истории мира. Сканирование дверей, компьютеров и объектов раскрывает больше информации на карте и предоставляет важные подсказки. Эта карта отображается в виде голограммы внутри костюма Самус, создавая ощущение, что это инструмент, который она активно использует. Журнал аккуратно организует информацию по местоположению и видам, облегчая поиск нужного.

Alien: Isolation

На протяжении всей обстановки вы обнаружите настенные терминалы, используемые для загрузки чертежей и планов этажей непосредственно на ваше устройство. Ручной датчик движения поможет вам определить, как далеко и в каком направлении движутся объекты. Также размещены традиционные бумажные знаки и схемы станций, чтобы предоставить дополнительную информацию. Вы также можете найти аудиожурналы и идентификационные метки, которые при сборе создают запись о том, чем занимался экипаж.

System Shock

Вы получаете доступ к информации через аудиозаписи и файлы данных, оставленные экипажем, все они хранятся в системе вашего скафандра. Записи с камер наблюдения и данные терминалов отображаются на карте, проецируемой на ваш предплечье. Сообщения и цели миссии сохраняются в виде воспроизводимых текстовых записей. Все, что вы видите, представляется так, будто оно проигрывается через оборудование хакера.

BioShock

Вы будете находить аудиодневники по всему городу, каждый из которых помечен именем и датой и добавлен в плейлист. Эти дневники запечатлевают голоса и местонахождение людей, живших в Рапчуре. Они часто содержат важные подсказки и коды от замков. Вы также можете найти читаемые предметы, такие как плакаты, объявления и книги в магазинах, которые предоставляют больше информации о мире.

Pentiment

Игра представляет информацию, такую как заметки, списки дел и детали персонажей, в виде рукописных заметок на полях исторического манускрипта. Шрифты и произведения искусства меняются в соответствии с человеком, который пишет или говорит. Вы исследуете доказательства и несоответствия, пролистывая страницы этого журнала. Старые карты и подробные гравюры на дереве показывают важные места, как будто это подлинные документы той эпохи.

Disco Elysium

Твой блокнот детектива — это физическая запись, которую ты можешь просматривать и переупорядочивать. Ты будешь записывать задачи и детали дела в виде записей, отмечая время и то, как все обернулось. Кабинет мыслей — это как коллекция карточек с идеями, которые формируют твоего персонажа. Ты также будешь собирать реальные предметы, такие как квитанции и счета, в качестве физических доказательств в своем инвентаре.

Outer Wilds

Бортовой журнал отслеживает слухи и открытия, отмечая их на звёздной карте. Каждая запись связана с соответствующими подсказками и сообщает вам, есть ли более подробная информация. Вы можете получить доступ к журналу из кабины пилота, и он мгновенно обновляется всякий раз, когда вы находите что-то новое. Цветные линии наглядно показывают, как информация связывает разные планеты и руины.

Firewatch

У Генри есть бумажная карта и компас, а держишь их ты. Ты можешь отмечать интересные места на карте – например, спрятанные тайники и ящики с припасами – маркером. Вместо простых иконок, на карте отображаются ориентиры и тропы такими, какими они выглядят на самом деле. Ты также найдешь заметки и радиосообщения в виде физических бумаг, которые обнаружишь в игровом мире.

Far Cry 2

Персонаж несет большую, физическую карту во время передвижения, что позволяет ему быстро проверять свое местоположение и цели, не останавливаясь для открытия меню. Он может видеть отмеченные на карте точки маршрута, а свет показывает ему, в каком направлении двигаться. Важные детали миссии и списки доступного оружия также доступны в виде бумажных документов.

Pathologic 2

По мере игры карта города фактически изменяется – я могу видеть открытия своего персонажа, нацарапанные прямо на ней! Это так захватывающе. И дневник – это не просто список заданий, он кажется реальным – записи написаны от руки и иногда даже противоречат друг другу. Что действительно круто, так это видеть, как меняются районы по мере развития событий, и карта показывает, как именно распространяется заражение. Кроме того, я нахожу настоящие письма и рецепты от горожан и клиник – они выглядят так, как будто вы действительно могли бы их найти, и вы можете их прочитать! Всё это кажется таким живым и взаимосвязанным.

Subnautica

PDA — это компьютер, используемый в игре для отслеживания информации, такой как чертежи, растения, животные и аудиозаписи. Когда вы сканируете что-то, это добавляет запись в внутриигровую энциклопедию, включающую изображения и рецепты крафта. Вы также будете получать радиосообщения в виде аудиофайлов в вашем PDA, которые включают координаты местоположения. Вы можете управлять маяками и находить спасательные капсулы (lifepods) через интерфейс PDA.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Ваш КПК – это центральный узел для всего, что вам нужно в полевых условиях. Он отслеживает ваши миссии, отображает полезные карты, хранит важные контакты и показывает вашу репутацию с различными группами. Вы будете получать сообщения, как будто они поступают из внутриигрового мира, и все они будут сохранены для последующего просмотра. Любые места или скрытые тайники, которые вы обнаружите, будут отмечены координатами, взятыми из найденных вами документов. По мере исследования и проведения исследований ваш КПК также будет собирать информацию об артефактах и аномалиях.

Death Stranding

Сэм использует наручное устройство, замаскированное под запонку, для управления заказами, маршрутами и сообщениями. Он может легко просматривать сводки о доставках и отчеты о состоянии грузов. Карты отображаются в виде голограмм и подключены к зоне покрытия сети. Подробная справочная информация, полученная из интервью и журналов данных, доступна в виде легкодоступных документов.

The Forest

У вашего персонажа есть нарисованная от руки карта, которая расширяется по мере исследования пещер и окружающего мира. Они также носят с собой руководство по выживанию с картинками, показывающими, как создавать предметы и строить укрытия – вы можете обращаться к нему, когда вам нужна помощь в строительстве. Руководство пополняется заметками и фотографиями, найденными на местах крушений и заброшенных лагерях, становясь ценной записью вашего путешествия.

Return of the Obra Dinn

Вы исследуете, используя написанную от руки книгу, полную подробностей об экипаже, грузе и том, что с ними произошло, включая рисунки. Карманные часы помогают вам сопоставить события с конкретными страницами в книге, позволяя легко проверять информацию. План корабля также нарисован в книге и служит центральной точкой для ваших расследований. Когда вы находите подсказку, она отмечается штампом непосредственно на странице, где она находится.

Sea of Thieves

Карты сокровищ и подсказки – это реальные свитки, которые можно брать и изучать. Навигационный стол корабля отображает острова на карте, где команда может планировать свой курс. Вы можете находить и читать судовые журналы и сюжетные дневники, разбросанные по всему игровому миру. Отметки «X» и направления компаса на этих картах соответствуют конкретным местам, которые можно найти на островах.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Персонаж ведёт дневник, в котором фиксирует задания в виде датированных записей, которые вы можете читать, чтобы отслеживать свой прогресс. Указания даются через описания достопримечательностей и дорог, найденных в этих записях дневника. Вы также найдёте читаемые карты и объявления, размещённые по всему миру. Любые свитки или книги, которые вы соберёте, можно прочитать, и они будут сохранены в виде текста внутри игры.

Elden Ring

Исследуйте мир, чтобы найти фрагменты карты у каменных монументов, которые постепенно откроют ландшафт. Вы можете отмечать интересные места, такие как Sites of Grace, и они будут отображаться на вашей карте. Визуальное оформление игры использует реальные структуры, такие как руины и пещеры, которые вы обнаруживаете. Детали предметов и книги рецептов служат внутриигровыми заметками и инструкциями.

Resident Evil 2

Вы будете находить карты как реальные документы, расширяющие ваши планы строительства. Блокнот офицера и различные файлы содержат полезные чертежи и подсказки. Информация о том, что вы несете, и важные предметы записана так, как будто это официальные документы. По мере исследования вы будете обновлять карты заметками о предметах и комнатах, в которых вы уже обыскали.

Amnesia: The Dark Descent

Дневник хранит личные записи вашего персонажа – заметки, дневники и памятные вещи – созданные после важных событий. Любые улики, найденные в письмах или отчетах из лаборатории, представлены в виде читаемого текста внутри дневника. Вместо того чтобы давать прямые подсказки для головоломок, игра сохраняет их как наблюдения, сделанные вашим персонажем. Наконец, инвентарь отображает предметы, такие как свитки и инструменты, как физические объекты, которые вы можете видеть.

The Long Dark

Ваш персонаж отслеживает свой прогресс в дневнике, отмечая, сколько дней он выжил, какие навыки изучил и какие интересные открытия сделал. Вы можете создавать карты с помощью угля, чтобы исследовать и отмечать важные локации. Обнаружение заметок и писем в заброшенных хижинах добавляет глубины истории и предоставляет фоновую информацию. Когда вы обнаруживаете сигнальные костры или скрытые тайники с припасами, вы также записываете их в свой дневник.

Kingdom Come: Deliverance

Генри использует старую карту и путеводитель, чтобы понять местные традиции и снаряжение. Вместо получения заданий в виде прямых инструкций, он записывает их как личные записи в дневнике, отмечая время и свидетелей. Рецепты приготовления травяных средств и полезные советы по навыкам не даются отдельно – их можно найти в самом путеводителе. Информация, такая как плакаты, письма и книги, не просто сообщается вам; вы обнаруживаете их как читаемые объекты в игровом мире.

Нам бы хотелось узнать о ваших любимых картах или журналах внутриигрового мира! Поделитесь ими в комментариях и расскажите, какие из них оказались для вас наиболее полезными.

Смотрите также

2025-11-19 02:17