
Игры могут быть действительно увлекательными, когда обучение кажется естественным – как будто оно встроено прямо в приключение. Лучшие игры не просто говорят вам, что делать, с помощью инструкций; они учат вас через сюжет, интересные уровни и позволяя вам экспериментировать. Эти руководства поддерживают вашу вовлеченность, позволяют исследовать и помогают освоить необходимые навыки, не ощущая себя на уроке. Они умело интегрируют обучение в игровой процесс, поэтому вы всегда движетесь вперед и совершенствуетесь.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Portal’ (2007)

Игра ‘Portal’ от Valve хитроумно обучает своим основным концепциям через серию хорошо спроектированных тестовых камер, представляя одну идею за раз. Игра делает обучение увлекательным, представляя порталы, импульс и время как игривые головоломки, а не формальные уроки. Окружающая среда предоставляет тонкие подсказки, а уровни просты и понятны, направляя вас, не полагаясь на длинные объяснения. На протяжении всей игры GLaDOS развлекает вас, в то время как дизайн уровней тонко обеспечивает понимание каждой новой концепции.
‘Half-Life 2’ (2004)

‘Half-Life 2’ облегчает погружение игроков в свой мир благодаря естественному и прямому управлению и взаимодействию. Вы познаете физику игры через простые действия, такие как складывание коробок и открывание дверей, в то время как сюжет продвигается вперед. Gravity Gun не появляется, пока вы не освоитесь с тем, как работают объекты, что делает его использование мгновенно интуитивным, поскольку вы уже овладели основными механиками.
‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ (2017)

Великое плато в ‘Breath of the Wild’ — это безопасная стартовая зона, предназначенная для обучения вас основным навыкам игры. Благодаря исследованию и прохождению святилищ вы научитесь готовить, справляться с различными погодными условиями и управлять своей выносливостью. Эти святилища предлагают быстрые и сфокусированные уроки по лазанию, планированию и сражениям, одновременно побуждая вас к исследованию. К тому времени, когда вы продвинетесь дальше, вы естественным образом освоите основные механики игры, благодаря тому, что это ощущается как настоящее приключение.
‘Super Mario Odyssey’ (2017)

Super Mario Odyssey умело обучает вас использованию Кэппи через увлекательные испытания, которые сосредоточены на бросках, захвате врагов и прыжках. Каждая новая область представляет собой небольшое изменение того, что вы уже изучили, развивая предыдущие идеи. Игра мягко направляет вас к освоению новых приёмов с помощью чётких визуальных подсказок, а не длинных обучающих программ. Быстрый темп поддерживает азарт, делая обучение естественной частью исследования.
‘Celeste’ (2018)

Как огромный поклонник ‘Celeste’, мне нравится, как игра бережно знакомит вас со всем. Она начинается с простых рывков и подъемов по стенам, обучая вас одному навыку за раз в этих хитроумно спроектированных комнатах. Лучшая часть в том, что вы можете потерпеть неудачу и сразу же попробовать снова, так что вас поощряют экспериментировать, не слишком расстраиваясь! Кроме того, есть необязательные клубники, спрятанные вокруг, которые позволяют вам практиковать более сложные движения, когда вы будете готовы. И если вы когда-нибудь действительно застрянете, режим помощи просто потрясающий – он четко объясняет все способы, которыми вы можете изменить сложность, чтобы игра была идеально подходящей для вас, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе.
‘Dark Souls’ (2011)

Начальная область ‘Dark Souls’, Убежище Нежити, умело обучает игроков тому, что тщательное планирование и внимание к окружающей среде эффективнее, чем просто бросаться в бой. Полезные сообщения, оставленные другими игроками, а также расположение врагов направляют вас на использование защитных приемов, таких как блокировка и перекат, и на использование возможностей для ударов в спину. Запертая дверь и неожиданный бой с боссом демонстрируют важность понимания того, когда нужно отступить, а когда наступать. Наконец, расположение костров и ярлыков наглядно иллюстрирует основную игровую петлю, заключающуюся в обучении посредством многократных попыток.
‘Titanfall 2’ (2016)

Titanfall 2 начинается с короткого обучения, которое учит вас стрелять, бегать по стенам и скользить. В нем используется временной вызов, чтобы помочь вам освоить механику движения посредством повторения, и позволяет экспериментировать с разным оружием без стресса. Обучение плавно переходит в сюжетные миссии игры, где эти навыки становятся необходимыми.
‘God of War’ (2018)

Игра ‘God of War’ бережно знакомит игроков со своими основными механиками – такими как возврат топора, блокирование атак и взаимодействие с Атреем – через первые сражения. Враги чётко сигнализируют о своих действиях, а боевые арены просты, что облегчает изучение времени нанесения ударов. В игре также присутствуют легкие головоломки, которые сочетают в себе сражения и исследование. Важно отметить, что сюжет разворачивается плавно, поскольку диалоги и инструкции появляются только тогда, когда они действительно полезны.
‘Aperture Desk Job’ (2022)

‘Aperture Desk Job’ — это забавный, короткий опыт, действие которого происходит в мире ‘Portal’ и который обучает вас использованию элементов управления игрой. Он разбивает каждое движение и нажатие кнопки на игровые испытания, делая обучение быстрым и приятным, а не подавляющим.
‘Metal Gear Solid V: The Phantom Pain’ (2015)

Начало ‘The Phantom Pain’ бережно знакомит вас с ключевыми навыками, такими как скрытность, ползание и использование отвлекающих маневров, всё это происходит в напряжённой обстановке больницы. Вы потренируетесь в управлении камерой и тихом передвижении, чтобы избегать охранников. Впоследствии, безопасные зоны позволят вам экспериментировать с пометкой врагов и использованием своих инструментов. Эти ранние уроки становятся решающими, когда игра переходит от побега к выполнению более открытых миссий.
‘Super Metroid’ (1994)

Super Metroid умело направляет игроков, используя дизайн уровней и освещение, тонко показывая им, что делать, не прерывая игровой процесс. Игра бережно знакомит с основными механиками, такими как стрельба по дверям, перекаты и повторное посещение локаций на начальных этапах. Размещение врагов тщательно обучает игроков перемещению, позиционированию и углам атаки. А взаимосвязанный дизайн карты подкрепляет, как использовать каждую новую способность, которую вы получаете.
‘Resident Evil 4’ (2005)

Начальная деревня в ‘Resident Evil 4’ быстро учит вас управлять ограниченным пространством и точно целиться во время атаки. Вы научитесь контролировать группы врагов, используя такие элементы, как окна, лестницы и дверные проёмы. Блокирование баррикадами и быстрое взаимодействие с окружающей средой также являются ключевыми. Как только вы поймете эти базовые навыки, столкновение завершается.
‘Minecraft’ (2009)

В ‘Minecraft’ игроки учатся на практике – выясняя, как создавать предметы, строить дома и собирать ресурсы по мере того, как игровой день сменяется ночью. Игра начинается с простых в освоении рецептов для базовых инструментов и постепенно представляет более сложные строительные блоки. Игра поощряет исследование, и вы быстро видите, как ваши действия влияют на окружающий мир. Обучение ощущается как выполнение серии небольших задач, которые в конечном итоге приводят к большим достижениям.
‘Cuphead’ (2017)

Cuphead начинается с быстрого обучения, которое охватывает основные приёмы, такие как парирование, рывок и использование специальных способностей. Затем игра учит вас побеждать боссов, заставляя изучать их схемы атак на практике. Атаки чётко обозначаются, позволяя вам реагировать и адаптироваться. Кроме того, магазин позволяет экспериментировать с различными комбинациями оружия и предметов, чтобы преодолеть сложные препятствия.
‘The Stanley Parable’ (2013)

‘The Stanley Parable’ — это игра, исследующая то, как мы взаимодействуем с выбором. В ней используется рассказчик, комментирующий все, что вы делаете, и умело спроектированные окружения – такие как двери и пути – чтобы показать, как разные решения могут привести к неожиданным результатам. Игра поощряет вас экспериментировать и открывать её секреты, пробуя разные вещи и наблюдая, что произойдет, когда вы нарушаете правила.
‘Mirror’s Edge’ (2008)

‘Mirror’s Edge’ начинается с оптимизированного обучающего курса, где игроки практикуют прыжки, лазание и перекаты, учась двигаться плавно. Яркие цвета указывают путь, выделяя интерактивные элементы. Игра поощряет быстрый темп и ритмичное движение, заставляя действия ощущаться естественными. Эти навыки затем подвергаются испытанию, когда игроки перемещаются по более крупным окружениям города.
‘Splatoon 2’ (2017)

Splatoon 2 – это динамичная игра, где вы учитесь плавать, стрелять и стратегически использовать чернила в небольших, насыщенных экшеном аренах. Игра наглядно демонстрирует влияние ваших чернил, помогая вам понять, что работает. Разные враги бросают вам вызов, заставляя освоить дистанцию, перемещение и эффективное использование укрытий. Она разработана так, чтобы её было легко освоить, и поощряет игроков пробовать что-то новое.
‘Undertale’ (2015)

Я помню, когда впервые начал играть в ‘Undertale’, она проделала блестящую работу, обучая вас основам. Ранние сражения были не просто о битвах; это были маленькие учебники! Вы быстро научились щадить врагов, использовать предметы и уклоняться от атак, всё на этом действительно крутом экране боя. Ториэль была потрясающей, помогая вам во всем, и выбор, который она предлагала, казался важным даже тогда. Кроме того, способ, которым игра научила вас двигаться короткими рывками, уклоняясь от этих пулевых шаблонов, был не просто геймплеем – он был вплетен в историю и персонажей, что значительно облегчало запоминание. Это было не просто обучение игре, это было частью опыта!
‘Hollow Knight’ (2017)

Hollow Knight мягко знакомит с основными механиками – перемещением и атакой – в безопасных зонах, прежде чем бросить вам вызов. Она помогает понять, где вы находитесь и как перемещаться, используя скамейки и сокращения, и позволяет возвращаться в старые области с новыми способностями, чтобы улучшить свои навыки передвижения. Враги разработаны так, чтобы научить вас эффективно сражаться, предоставляя вам чёткие сигналы перед атакой, поощряя точное время и позиционирование.
‘Apex Legends’ (2019)

Apex Legends включает в себя тренировочный полигон, где вы можете освоиться с основными механиками игры, такими как использование пингов, способностей и перемещения. Это отличное место, чтобы научиться эффективно общаться со своей командой, используя быструю систему пингов, и вы можете безопасно опробовать различное оружие и обвесы. Игроки могут возвращаться на полигон, когда захотят освежить свои навыки.
‘Super Smash Bros. Ultimate’ (2018)

Super Smash Bros. Ultimate постепенно обучает игроков способам восстановления, использованию щитов и выполнению специальных приёмов через свои начальные испытания. Она знакомит с концепцией противостояний персонажей с помощью Spirits и простых сражений, и фокусируется на обучении одному игровому механику за раз с чёткими целями. Игра также облегчает улучшение благодаря полезным повторам и тренировочным режимам.
‘Ori and the Blind Forest’ (2015)

Ori and the Blind Forest постепенно представляет способности к передвижению, такие как двойной прыжок и пробивание, через прощающие платформенные испытания. Каждый новый навык преподается в специальной области, где вы можете попрактиковаться. Игра поощряет исследование и эксперименты с частыми контрольными точками и быстрыми перезапусками. Красиво спроектированный мир также побуждает вас возвращаться в локации, помогая вам освоить все, что вы изучили.
‘Overwatch’ (2016)

Overwatch быстро обучает вас основам с помощью обучающего режима, охватывающего прицеливание, способности героев и принцип работы режима сопровождения груза. Вы можете практиковаться с любым героем и проверить свои навыки на тренировочной площадке без стресса реального матча. Игра также предлагает полезные советы для каждой роли – танк, урон и поддержка – объясняя, как лучше всего помогать своей команде. Кроме того, регулярные тренировочные мероприятия помогают как новым, так и вернувшимся игрокам оставаться в форме в отношении основ.
‘The Last of Us’ (2013)

Игра ‘The Last of Us’ тонко обучает важным навыкам, таким как скрытное передвижение, создание предметов и внимание к окружающей обстановке, посредством своего геймплея. Игра показывает вам варианты крафта только тогда, когда они действительно необходимы, и предоставляет безопасные возможности для практики перед лицом сложных испытаний. Важно то, что эти навыки – это не просто механики – они напрямую влияют на сюжет и делают их изучение полезным.
‘Fortnite‘ (2017)

Fortnite облегчает вхождение игроков в игровой процесс благодаря простому геймплею, включающему сбор материалов, строительство структур и стрельбу. Игра начинается с простых задач, таких как обучение строительству рамп и стен, и постепенно знакомит с более сложными техниками. Четкие визуальные подсказки помогают игрокам управлять ресурсами и оставаться впереди шторма, обеспечивая быстрое обучение с каждым матчем.
Какие туториалы оказались для вас на удивление полезными? Сообщите нам в комментариях ниже, из каких вы многое узнали!
Смотрите также
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
2025-11-13 17:19