25 Нелетальных Игр Для Пуристов Стелса

Наслаждаетесь острыми ощущениями от незаметного прохождения мимо врагов? Эти игры вознаграждают вас за выполнение целей, не убивая никого. Они сосредоточены на нелетальных инструментах, таких как усыпляющие дротики и отвлекающие маневры, позволяя вам полностью избегать боя. Многие даже отслеживают, насколько ‘чисто’ вы прошли игру, показывая, сколько тревог вы вызвали или сколько тел было обнаружено. От детализированных захватывающих симуляций до классического экшена с видом сбоку, вы можете завершить каждую миссию, используя скрытность и избегая смертоносной силы.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Thief: The Dark Project

Эта всеми любимая игра позволяет бесшумно устранять врагов, тушить пламя специализированными стрелами и осторожно перемещаться по зонам, где звук активирует сигнализацию. Игра отслеживает, насколько скрытно вы играете, позволяя вам выполнять задания, оставаясь незамеченным. Если вы предпочитаете чисто скрытный подход, вы можете полностью избежать боя. Большинство заданий предлагают несколько способов входа и выхода, побуждая игроков быть внимательными и не торопиться.

Thief II: The Metal Age

Как огромный фанат, мне очень нравится, что они сосредоточились на звуке и свете как на основных элементах игрового процесса – это делает всё таким стратегическим! Плюс, мох и водяные стрелы великолепны для скрытного перемещения и контроля теней. Что здорово, так это то, что большинство уровней позволяют выбирать разные пути, не прибегая к насилию. Вы можете вырубать людей вместо того, чтобы убивать их, и даже прятать тела, чтобы не поднимать тревогу. Речь идет не только о сражениях; вы можете сосредоточиться на краже вещей или сборе информации, если хотите, что является действительно крутым изменением темпа.

Thief: Deadly Shadows

Вы можете успешно выполнить каждую миссию, используя скрытность, например, осторожно передвигаясь и избегая шума. При планировании подхода к городам вам нужно будет учитывать схемы патрулирования стражей, чтобы найти безопасные маршруты. Тонкий визуальный индикатор позволяет быстро оценить, насколько вы заметны. Игра также поощряет и вознаграждает игру без убийства врагов, предлагая дополнительные цели и различные способы проникновения в области.

Вор

Как большой поклонник, мне очень нравится, как это обновление сохраняет все крутые, не насильственные методы устранения, такие как дубинки, водные стрелы и потрясающая способность к карманным кражам – идеально, чтобы проходить уровни незамеченным. Они также значительно улучшили дизайн уровней, добавив вентиляционные шахты, места для лазания и места, где можно использовать веревочную стрелу для перемещения по вертикали. Особенно умно реализован ИИ стражников – у них разные схемы патрулирования, но вы можете их манипулировать, если будете терпеливы! И в довершение всего, есть коллекционные предметы и необязательные цели, которые дают вам повод переигрывать области и находить еще лучшие, более скрытные маршруты. Это действительно вознаграждает тщательное планирование.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory

Полный комплект нелетального снаряжения включает в себя устройства для оглушения, специализированные патроны, временно выводящие из строя, и техники сдерживания. Звуковые и световые датчики обеспечивают точные показания для скрытного перемещения. Задания сосредоточены на таких целях, как кража информации или создание помех, без необходимости кого-либо убивать. Сокрытие тел обезвреженных врагов предотвращает оповещение охраны и эскалацию ситуации.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Пройдите сюжетную кампанию в роли скрытного «Призрака» – используйте инструменты, такие как электрошокеры, усыпляющий газ и дроны, чтобы отвлекать врагов. Уровни спроектированы с множеством способов проникновения, таких как вентиляционные шахты и крыши, чтобы вы могли избегать сражений. Вы также можете использовать гаджеты, такие как липкие камеры, чтобы отслеживать перемещения врагов и незаметно направлять их в безопасное место. Игра вознаграждает вас за прохождение миссий, не убивая никого.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Игроки могут выбирать несмертельные методы, такие как транквилизаторные пистолеты, резиновые пули и приемы ближнего боя. Вместо того, чтобы убивать врагов, вы можете использовать систему Fulton для их безопасной эвакуации. Время суток и погода меняются динамически, предоставляя лучшие возможности для скрытных подходов. Игра также отслеживает убийства и несмертельные нейтрализации отдельно, поэтому вы можете стремиться к идеальному прохождению без смертей.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Игроки могут обезвреживать врагов, не убивая их, используя такие инструменты, как транквилизаторные дротики и оглушающие гранаты, а также рукопашный бой. Оставаться незамеченным легче благодаря маскировке и индикаторам звука, что поощряет медленное и осторожное передвижение по уровням джунглей. Управление едой и выносливостью требует от игроков планирования более длительных стелс-секций. После каждой миссии экран сводки показывает, сколько врагов было побеждено, что позволяет легко отслеживать и оценивать успешность нелетального прохождения.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Игра предлагает способы прохождения, не прибегая к смертельному оружию. Вы можете использовать транквилизаторы, отключать ловушки охлаждающей жидкостью и планировать маршруты, чтобы избегать конфликтов. Враги реагируют на зрение и звук, и уровень их бдительности можно контролировать, не стреляя. Даже в битвах с боссами есть нелетальные варианты, которые полагаются на истощение их выносливости. Игра отслеживает как убийства, так и тревоги, помогая вам отточить скрытный, ненасильственный подход.

Deus Ex

С самого начала я обнаружил, что могу обходиться такими вещами, как дубинки, транквилизаторные дротики и просто расправляться с врагами моей дубинкой. Но дело не только в грубой силе – выбор правильных навыков и улучшений позволяет открывать вентиляционные отверстия, взламывать двери или даже полностью проскальзывать мимо охранников. Круто то, что часто есть более чем один способ выполнить задание; я могу, например, подкупить кого-то или украсть данные тихо. Игра на самом деле помнит как я играю – если мне удается пройти все, не причинив никому вреда, диалог меняется, чтобы это отразить, что является действительно приятным моментом.

Deus Ex: Human Revolution Director’s Cut

Как огромный поклонник игры без убийств, мне очень нравится, насколько много свободы предоставляет эта игра! Вы можете полностью зачищать области, используя несмертельные варианты, такие как электрошокеры и захваты. Если вы действительно хотите избежать сражений, системы взлома и вентиляции позволяют вам прокрадываться почти в любую боевую зону. А Director’s Cut добавляет ещё больше способов победить боссов, не прибегая к насилию, что просто потрясающе. Кроме того, если вы вложитесь в правильные улучшения, вы часто можете поговорить или прокрасться из ситуаций, что означает, что вам почти не придётся сражаться!

Deus Ex: Mankind Divided

Схема карты поощряет скрытное, многоуровневое перемещение, идеально подходящее для уклонения от врагов. Игроки могут выполнять задания, используя нелетальное оружие, такое как ЭМИ, ошеломляющие гранаты и удаленное взлом. Многие дополнительные миссии позволяют собирать информацию или находить общий язык в ситуациях, вместо того, чтобы прибегать к силе. Игра даже вознаграждает вас за прохождение без нанесения кому-либо вреда, с помощью специальных экранов окончания и достижений за пацифистские прохождения.

Dishonored

Вместо того, чтобы убивать кого-либо, вы можете найти уникальный, нелетальный способ расправиться с каждой целью. Такие варианты, как транквилизаторные дротики, удушающие захваты и даже замедление времени, позволяют вам незаметно пробираться мимо охраны. Избежание кровопролития фактически снижает уровень тревоги, меняя то, как реагируют персонажи и общую атмосферу миссии. Вы можете перемещаться по уровням, используя крыши, вентиляционные шахты и балконы, чтобы оставаться скрытым.

Dishonored 2

Возможно пройти сюжет, не убивая никого, используя нелетальные методы, такие как усыпляющие дротики и удушающие приемы. Вы также можете использовать способности, такие как у Domino, чтобы создавать отвлекающие маневры. Игра разработана таким образом, чтобы допускать эти нелетальные подходы, и уровни, такие как Clockwork Mansion, поощряют тщательное планирование и точное время. Игра отслеживает вашу производительность, показывая, сколько убийств и обнаружений вы совершили, так что вы можете стремиться к идеальному, скрытному прохождению.

Dishonored: Death of the Outsider

Вы можете выполнять контракты и основные миссии, не убивая никого, используя усыпляющие дротики, устанавливая крюковые мины в нелетальный режим и осторожно перемещаясь. Способности Пустоты помогают обходить врагов, избегая сражений. У многих целей есть варианты, позволяющие завершить миссию без каких-либо смертей, и игра отслеживает, выполняете ли вы миссии мирно или незамеченно.

Invisible, Inc.

Игроки управляют агентами, которые используют электрошокеры с временем перезарядки и специальные инструменты, чтобы тихо устранять охранников. Игра сосредоточена на скрытности и уклонении от обнаружения, полагаясь на видимость и звук, а не на сражения. Сигнализации увеличиваются по чёткой схеме, позволяя вам тщательно планировать безопасные пути. При успехе вы сбегаете с ценными предметами и информацией, не причиняя никому вреда.

Gunpoint

Вместо сражений вы можете перепрограммировать камеры и двери, чтобы перенаправить охранников. Если вы предпочитаете проскальзывать мимо врагов, вам не нужно использовать прием тарана. Каждый уровень предлагает несколько способов проникновения, например, через окна или с помощью тросов. Выполнение дополнительных целей вознаграждает вас за то, что вы остаетесь незамеченным и избегаете или ограничиваете контакт с охранниками.

Mark of the Ninja: Remastered

Вы можете отвлекать врагов такими вещами, как шумелки, дым и ловушки страха, не убивая их. Улучшенные освещение и звуковые эффекты облегчают понимание того, успешно ли вы крадётесь. Предложение нескольких маршрутов позволяет вообще избегать охранников, а выполнение испытаний вознаграждает вас за сохранение скрытности и избежание летального исхода.

Styx: Master of Shadows

Игра вознаграждает скрытных игроков, которые проходят её, не убивая никого и не поднимая тревогу, предлагая специальные испытания для этих ‘no-kill’ и ‘no-alert’ прохождений. Вы можете добиться успеха, используя укрытия, бросая предметы, чтобы отвлечь внимание, и используя вертикальный дизайн уровней. Предметы, такие как клонирование и колбы с кислотой, также позволяют вам проскользнуть мимо врагов, не вступая в бой. Сами уровни спроектированы таким образом, чтобы поощрять тщательное планирование и поиск маршрутов, позволяющих вам избегать охранников.

Styx: Shards of Darkness

Игра теперь предлагает больше инструментов и более крупные уровни, что облегчает незаметное прохождение мимо врагов. Вы можете выполнять миссии, создавая отвлекающие манёвры, избегая прямых атак и осторожно преодолевая препятствия. Маршруты врагов предсказуемы и могут быть изменены с помощью звуков или ловушек, которые не убивают. Кроме того, необязательные цели добавляют дополнительный вызов, не требуя сражаться.

Volume

Эта стелс-игра бросает вам вызов, чтобы избежать обнаружения, делая упор на сложные головоломки, а не на сражения. Вы будете использовать гаджеты, чтобы отвлекать и обманывать охранников, а уровни спроектированы с четкой видимостью и звуковыми сигналами, требующими точного времени. Игра поощряет игроков стремиться к безупречным, незамеченным прохождениям, с таблицами лидеров и возможностью делиться повторами.

Монако: Что твоё – моё.

Возможно выполнить каждое ограбление, не вступая в бой, тщательно планируя, кто что делает. Специалисты, такие как Cleaner и Hacker, могут создавать безопасные маршруты и отключать системы безопасности. Обращая внимание на звуки и видимость, вы будете поощряться к сосредоточению на точном времени и скрытности, а не на прямом противостоянии. Играя с другими, командная работа позволит вам координировать отвлекающие манёвры и обеспечить плавный побег.

Alien: Isolation

Поскольку вы не можете напрямую убить ксеноморфа, оставаться незамеченным и тихим – ключ к выживанию. Инструменты, такие как датчик движения, сигнальные ракеты и шумовые устройства, могут отвлечь его, не причиняя вреда. Вы можете избежать как людей, так и андроидов, прерывая видимость и используя скрытные пути. Исследование областей, в которых вы уже побывали, помогает вам изучить схемы патрулирования врагов, что делает перемещение более безопасным.

Republique

Вы играете за персонажа, которому нужна помощь, используя такие инструменты, как камеры и устройства для взлома, чтобы преодолеть трудности. Вы можете избегать охранников, тщательно рассчитывая свои действия или используя отвлекающие манёвры. Игра отслеживает, заметили ли вас, и вознаграждает продуманное планирование. Возможно пройти игру полностью, используя скрытность и решение головоломок, не прибегая к насилию.

Сэр, за вами охотятся.

Исследуйте мир, чтобы найти спрятанные артефакты и совершить побег, уклоняясь от роботизированных патрулей. Чтобы остаться в безопасности, используйте укрытия, такие как высокая трава, следите за тем, что видят враги, и минимизируйте шум. Вы также можете использовать отвлекающие манёвры и гаджеты, чтобы незаметно пробираться через деревни. Внимательное наблюдение за маршрутами патрулирования врагов, а также немного терпения и умение читать карту, являются ключом к выживанию без боя.

Расскажите нам о ваших предпочтительных способах пройти игру скрытно, не убивая никого! Поделитесь своими любимыми маршрутами и сборками персонажей в комментариях, чтобы другие игроки тоже могли ими насладиться.

Смотрите также

2025-12-10 12:17