Когда фильм ощущается по-настоящему оригинальным, это может быть связано с совершенно новой историей, свежим взглядом на старую или просто уникальными режиссерскими решениями. В последние годы кинематографисты по всему миру экспериментируют со смешением жанров, пробуют разные структуры и используют инновационные техники, чтобы создавать истории, которые действительно захватывают внимание.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокКак любитель кино, я размышлял о последнем десятилетии в кинематографе и составил список проектов, которые действительно запали мне в душу. Это не просто хорошие фильмы; это те, которые казались по-настоящему *оригинальными*. Они рисковали в жанрах научной фантастики и ужасов, вдохнули новую жизнь в исторические драмы и расширили границы возможного как в анимации, так и в игровом кино. Речь идет об идеях и о том, как красиво – или уникально – они были воплощены в жизнь.
«Аннигиляция» (2018)
Фильм Алекса Гарленда основан на первой книге трилогии «Южный предел». Он рассказывает о группе ученых, которые отправляются в странную, изолированную область, известную как Мерцание. История фокусируется на биологе, пытающемся понять загадочное событие, которое изменяет ДНК и радикально меняет окружающую среду.
Съемки проходили в Великобритании, используя реальные локации и детализированные, физические декорации для создания облика обветшалой базы и болотистых местностей. Музыка, написанная Беном Салисбери и Джеффом Барроу, сочетает в себе природные звуки с электронной музыкой, а эффекты для существ и окружения объединяют реальный реквизит и цифровую графику.
‘Дни летнего солнца’ (2019)
Студентка, переживающая горе, присоединяется к друзьям в путешествии в отдалённое шведское поселение, чтобы стать свидетельницей летнего фестиваля, пропитанного традициями. История рассказывает о том, как поведение группы и обычаи общины формируют каждый выбор, который делают посетители по прибытии.
Ари Астер выступил и сценаристом, и режиссером фильма, снимая большую его часть в Венгрии, чтобы создать декорации деревни и окружающих ее полей. Были выпущены две версии фильма: стандартный театральный прокат и расширенная режиссёрская версия. Уникальная атмосфера фильма создается благодаря использованию яркого естественного света, красочных цветочных костюмов и традиционных народных символов.
«Реинкарнация» (2018)
Семья переживает горе, в то время как странные события раскрывают погребенные секреты и скрытый мир вокруг них. История исследует, как прошлые события и действия других людей влияют на семью, когда тревожные инциденты начинают накапливаться.
Первый полнометражный фильм Ари Астера, распространенный компанией A24, в главных ролях был Тони Коллетт и вспомогательный актерский состав. В фильме использовались детализированные миниатюрные декорации для воссоздания дома семьи. Музыкальное сопровождение, написанное Колином Стетсоном, широко использовало низкочастотные звуки, а создатели фильма полагались на практические эффекты и приемы, реализованные непосредственно во время съемок, для важных сцен.
«Маяк» (2019)
Два смотрителя маяка, расположенные на суровом, изолированном побережье, сталкиваются с трудностями из-за штормов, повседневных задач и их различных привычек. История исследует, как их воспоминания, убеждения и баланс сил между ними меняются за длительный период службы на отдалённом маяке.
Режиссер Роберт Эггерс снимал в черно-белом цвете на 35-миллиметровую пленку, выбрав почти квадратное соотношение сторон, чтобы имитировать вид старых фотографий. Создатели фильма фактически построили действующий маяк и использовали реквизит и язык, которые были аутентичными для той эпохи, опираясь на исторические морские ресурсы.
«Любимица» (2018)
Жизнь при королевском дворе вращается вокруг меняющихся отношений между правителем, доверенным советником и новичком, стремящимся к власти. История рассказывает о сети дружеских связей, секретных посланиях и оказанных услугах, поскольку каждый пытается повысить свой статус во дворце.
Стиль режиссуры Йоргоса Лантимоса использует широкие планы и реалистичное освещение, чтобы подчеркнуть как декорации, так и сложные костюмы персонажей. Фильм демонстрирует сильную актерскую игру Оливии Колман, Рэйчел Вайс и Эммы Стоун и получил значительное внимание на различных премиях, включая победу в номинации «Лучшая актриса».
«Банши Инишерина» (2022)
Внезапное решение мужчины прекратить многолетнюю дружбу нарушает жизнь на маленьком ирландском острове, затрагивая как его самого, так и сплоченное сообщество. История разворачивается через повседневную жизнь – от обычных рутин и социальных событий – по мере того, как возникший конфликт обостряется из-за непреклонности вовлеченных сторон.
Мартин МакДонах написал сценарий и выступил режиссером фильма, снимая его на натуре на островах Инишмор и Ахилл в Ирландии, чтобы продемонстрировать впечатляющие пейзажи: скалы, поля и улочки деревень. Музыку написал Картер Бёрвелл, и фильм получил множество номинаций на различные награды по всему миру.
«Прочь» (2017)
Фотограф, навещающий дом семьи своей партнерши, обнаруживает странный набор правил и обычаев для гостей. Сюжет прослеживает цепочку подсказок, найденных во время светских мероприятий, в медицинских учреждениях поместья и через запись аукциона, в конечном итоге раскрывая скрытую схему.
Джордан Пил написал сценарий и выступил режиссером этого фильма, который был спродюсирован Blumhouse с небольшим бюджетом, но стал крупным успехом во всем мире. Он получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, а фразы из фильма, такие как «Затонувшее место», вошли в массовую культуру.
«Всё везде и сразу» (2022)
Владелец небольшого бизнеса обнаруживает, что может использовать способности своих альтернативных версий после встречи с кем-то из другой временной линии. История переплетает различные версии персонажей, используя такие события, как налоговая проверка и семейное воссоединение, в качестве ключевых моментов повествования.
Итак, фильм «Всё везде и сразу» был снят режиссерами Дэниелом Кваном и Дэниелом Шайнертом, известными как The Daniels, и спродюсирован компанией A24. Меня поразило, насколько многого они достигли с удивительно небольшой командой, работавшей над визуальными эффектами; они сделали *сотни* кадров! И дело было не только в визуальном оформлении — фильм получил множество наград на премии «Оскар», включая победу в номинации «Лучший фильм». Кроме того, экшн? Просто невероятный. Они работали с настоящей группой мастеров боевых искусств, чтобы поставить эти сцены драк, и это было заметно.
«Зона интересов» (2023)
Семья коменданта лагеря живет, казалось бы, обычной жизнью в своем доме и саду, который граничит с концентрационным лагерем. Фильм показывает их повседневные занятия – прием пищи, выполнение домашних дел и праздники – в то время как звуки изнутри лагеря тонко намекают на ужасы, происходящие всего за их стенами.
Фильм Джонатана Глейзера, основанный на романе Мартина Эмиса, создает насыщенный и захватывающий звуковой опыт благодаря использованию микрофонов, расположенных по всей съемочной площадке. В картине представлены диалоги на немецком и польском языках, и она была удостоена премий «Оскар» в категориях «Лучший международный художественный фильм» и «Лучший звук».
Прибытие (2016)
Я был полностью захвачен этой историей о том, что происходит, когда на Землю прибывают двенадцать загадочных аппаратов. Она рассказывает о лингвисте и физике, отчаянно пытающихся понять, как установить контакт с теми, кто управляет этими аппаратами – кем бы они ни были. Больше всего меня поразило то, как они создают совершенно новый способ письма, и как расшифровка этого языка фундаментально изменила то, как все смотрели на мир. Это увлекательное исследование коммуникации и перспективы.
Фильм Дени Вильнёва, основанный на рассказе Теда Чанга, может похвастаться поразительными визуальными эффектами, включая корабль с изогнутыми стенами и уникальным овальным дизайном. Прекрасная музыка была создана Йоханом Йоханнссоном, а звуковое оформление фильма принесло ему премию «Оскар».
«РРР» (2022)
Я очень рад этой истории! Она рассказывает о двух повстанцах, которые объединяются, когда их страна находится под колониальным правлением, и их партнерство действительно является сердцем всего происходящего. В ней полно экшена – представьте себе дерзкие спасения, секретные миссии, где им приходится действовать под прикрытием, и огромные, эпические сцены, снятые как в оживленных городах, так и в диких лесах. Звучит как захватывающая поездка!
Фильм на телугу режиссера С.С. Раджамули, в котором снимаются Н.Т. Рама Рао мл. и Рам Charan, известен своими масштабными музыкальными последовательностями и сценами действия. Он получил международное признание, когда песня ‘Naatu Naatu’ выиграла премию «Оскар», и фильм имел огромный кассовый успех во всем мире.
‘Shoplifters’ (2018)
Семья по выбору – группа людей, не связанных кровными узами, но объединившихся вместе – принимает к себе ребёнка и пытается построить нормальную жизнь. История рассказывает об их повседневной рутине – совместных трапезах, случайных подработках – и об одном событии, которое привлекает нежелательное внимание властей.
Хирокадзу Корээда выступил режиссером и сценаристом фильма, который получил главный приз, «Золотую пальмовую ветвь», на Каннском кинофестивале. Снятый в обычных местах вокруг Токио с участием таких актеров, как Лили Фрэнки и Сакура Андо, он оказался как критическим, так и коммерческим успехом в Японии и за рубежом.
Тихий голос: Фильм (2016)
Я только что закончил читать очень трогательную историю о парне, который раньше был хулиганом. Он выходит на связь с одноклассником, которого мучил много лет назад — одноклассником, который глухой — надеясь извиниться и действительно понять боль, которую он причинил. Это милая история об их школьных годах, о том, как он учит язык жестов, и о друзьях, которые помогают им обоим попытаться восстановить доверие. Очень сильно видеть, как он пытается все исправить.
Наоко Ямада сняла фильм для студии Kyoto Animation. Футоси Нишия разработал дизайн персонажей, а Кенсуке Усио написал музыку. Фильм основан на манге, созданной Ёситоки Оима, и был показан на кинофестивалях и в кинотеатрах по всему миру.
‘Poor Things’ (2023)
После того, как необычный врач вернул её к жизни, молодая женщина отправляется в путешествие, которое знакомит её с разными городами, профессиями и укладами жизни. История рассказывает о её морских путешествиях, опыте в юридической сфере и времени, проведенном в различных пансионатах, все это помогает ей развить свою уникальную точку зрения.
Режиссура Йоргоса Лантимоса визуально впечатляет, отличается изображением нарисованных небес, детализированными миниатюрами и роскошными декорациями. Оператор-постановщик Робби Райан помог воплотить это видение в жизнь, и фильм получил премии «Оскар», включая награду за лучшую женскую роль, а также признание за его элементы дизайна.
«Служанка» (2016)
Вор, замаскировавшийся под слугу, оказывается втянутым в заговор с целью похищения наследства. История разворачивается через секретные письма, ложные личности и коллекцию ценных книг, по мере того, как намерения персонажей меняются и план эволюционирует.
Пак Чхан-ук переосмысливает классический викторианский роман, перенося действие в Корею во время оккупации, и снимает его как на корейском, так и на японском языке с кропотливым вниманием к исторической достоверности. Фильм был удостоен наград, включая премию BAFTA, и его история рассказывается в нелинейной, многочастной структуре.
«Человек-паук: Через вселенные» (2018)
Майлз Моралес – ученик, который неожиданно обретает сверхспособности после укуса радиоактивного паука. Ему приходится совмещать учебу с новой жизнью героя. История объединяет Людей-пауков из разных вселенных, которые объединяются, комбинируя свои способности и технологии, чтобы остановить опасную машину, способную уничтожить все.
Компания Sony Pictures Animation создала фильм, режиссерами которого выступили Боб Персичетти, Питер Рэмси и Родни Ротман, а продюсерами — Фил Лорд и Кристофер Миллер. Они объединили 3D-анимацию с техниками, вдохновленными комиксами — например, текстурами, созданными от руки, меняющейся скоростью и текстом на экране — чтобы придать ему уникальный вид. Фильм получил премию «Оскар» как лучший анимационный фильм.
Портрет девушки в огне (2019)
Художник отправляется на уединенный остров с необычной задачей: написать портрет женщины, которая отказывается позировать ему. Ему предстоит работать тайно, наблюдая за ней в повседневных взаимодействиях — прогулках, беседах и даже мимолетных взглядах — чтобы собрать достаточно деталей для создания картины. Готовый портрет предназначен для мужчины, который надеется завоевать ее руку и сердце.
Фильм Селин Сьяммы, снятый Клэр Матон, в значительной степени полагается на естественное освещение для создания своей атмосферы, как внутри помещений, так и на побережье. Создатели фильма намеренно использовали очень мало добавленной музыки, приберегая её для ключевых сцен. Фильм получил высокую оценку на Каннском кинофестивале, получив награды за лучший сценарий и как лучший фильм ЛГБТК+, и был широко распространен артхаусными кинотеатрами по всему миру.
‘Tár’ (2022)
Дирижёр оркестра руководит репетициями, прослушиваниями и записями, и за его решениями – как профессиональными, так и личными – внимательно следят как музыканты оркестра, так и публика. Эта история позволит вам заглянуть за кулисы, в репетиционные залы, классы и концертные залы, чтобы узнать, как большой оркестр готовится и функционирует под руководством своего лидера.
Режиссура Тодда Филда отличалась тесным сотрудничеством с Кейт Бланшетт и музыкантами в Берлине и Дрездене, что привело к созданию аутентичных сцен живых выступлений. Флориан Хоффмайстер отвечал за операторскую работу, а в фильме был сделан акцент на высококачественную запись и микширование звука в различных локациях. Эта преданность как визуальному, так и звуковому мастерству принесла фильму награды за режиссуру, актерскую игру и технические аспекты.
Ещё один раунд (2020)
Четверо учителей приступают к эксперименту, чтобы выяснить, может ли поддержание низкого уровня алкоголя в организме действительно повысить их работоспособность и улучшить личную жизнь. История рассказывает о них в процессе преподавания, семейных мероприятиях и об их адаптации правил и подхода, основанной на полученных результатах.
В фильме Томаса Винтерберга снялись Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг и Ларс Рант в роли коллег, проводящих необычный эксперимент. Снятый в Дании при финансовой поддержке национальных источников, фильм получил признание после премьеры на фестивалях и широкого проката по Европе, в конечном итоге завоевав премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
«Проект «Флорида»» (2017)
Меня очень привлекает эта история – она рассказывает о маленькой девочке и ее маме, живущих в дешевом мотеле рядом с огромным парком развлечений. Но дело не в самом парке. Речь идет об их лете, о том, как они наблюдают за детьми, живущими там – бегающими между номерами, покупающими мороженое, играющими в этих заброшенных, пустующих зданиях поблизости. И есть управляющий недвижимостью, который просто пытается не дать всему развалиться, что добавляет еще один оттенок ко всей атмосфере.
Фильм Шона Бейкера был снят преимущественно на 35-миллиметровую пленку, а последняя сцена – на смартфон из-за ограничений по местоположению. Виллем Дефо получил значительное признание наград за свою игру, и фильм снимался вдоль трассы 192 в Киссимми, с участием как профессиональных актеров, так и местных жителей.
«Первобытный» (2016)
Новая студентка ветеринарного факультета, которая всегда была строгой вегетарианкой, начинает испытывать странные желания после сложного посвящения в школе. История рассказывает о ее опыте жизни в общежитии, занятиях и семье, пока она борется с этими неожиданными позывами и раскрывает удивительные секреты о прошлом своей семьи.
Джулия Дюкорно написала сценарий и выступила режиссером фильма, а Рубен Импенс отвечал за операторскую работу. В фильме были представлены впечатляющие грим и практические эффекты. Он впервые был показан на Неделе критики в Каннах, где получил приз FIPRESCI, а затем был показан на различных жанровых фестивалях и в избранных кинотеатрах по всему миру.
«Титан» (2021)
Женщина, спасающаяся от тяжелого прошлого, берет на себя личность пропавшего мальчика и находит убежище у опытного пожарного, который принимает ее в свою пожарную часть. История разворачивается через повседневную жизнь станции — тренировки, выезды на чрезвычайные происшествия и общие моменты — пока они оба пытаются сохранить ее тайну и защитить друг друга.
Фильм Джулии Дюкорно, в котором снимаются Агат Руссель и Венсан Линдон, получил главный приз Каннского кинофестиваля. Создатели сосредоточились на практических эффектах и физической игре актёров, а также снимали как в промышленных, так и в жилых районах, чтобы изобразить жизнь персонажей вместе.
«Извини за беспокойство» (2018)
Меня полностью захватила история этого молодого телемаркетолога. Он случайно наткнулся на нечто невероятное – он понял, что изменение голоса на самом деле делает его *намного* лучше в своей работе, и он начал быстро подниматься по карьерной лестнице. Но дело было не только в успехе; эта история также показала мне давление, связанное с достижением офисных целей, разочарование работников и, в конечном итоге, раскрыла скрытую сторону компании – секретный объект, который показал, как ужасно они обращались со своими сотрудниками. Это был действительно захватывающий взгляд на амбиции и цену успеха.
Бутс Райли написал сценарий и снял фильм, который был снят в Окленде и в котором прозвучала музыка Tune Yards и его группы The Coup. Компания Annapurna Pictures распространяла фильм в Северной Америке. Он привлек внимание своими реалистичными декорациями, уникальными костюмами и неожиданным сюжетным поворотом, который направил историю в неожиданное, мечтательное русло.
«Зеленый рыцарь» (2021)
Рыцарь двора короля Артура дает обещание странствующему путнику и отправляется в трудный поход, чтобы сдержать его. Его путь пролегает через дикие ландшафты – сквозь леса, по мрачным вересковым пустошам и мимо разрушающихся руин – где он встречает людей, которые испытывают его преданность.
Дэвид Лоуэри выступил режиссером фильма, съемки проходили на натуре в Ирландии, а для интерьерных сцен, таких как пещеры и замки, использовались студийные декорации. Музыку написал Дэниел Харт. Фильм распространяла компания A24, а в оформлении декораций основной акцент был сделан на натуральные текстуры и приглушенные цвета, чтобы создать реалистичную адаптацию оригинального стихотворения.
«Достать ножи» (2019)
Когда известный писатель умирает у себя дома, опытный детектив опрашивает его семью, чтобы выяснить, что произошло. Расследование сосредотачивается на проблемах с завещанием писателя, распорядке дня людей, работавших в доме, и небольших уликах, которые помогают воссоздать картину событий, приведших к его смерти.
Риан Джонсон написал сценарий и выступил режиссером фильма, в котором снялись Дэниел Крейг, Ана де Армас и талантливый актерский состав. Оператором выступил Стив Едлин. Фильм был снят в штате Массачусетс, с использованием как исторических мест, так и съемочных площадок, и получил номинацию на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий.
Необработанные алмазы (2019)
Нью-йоркский ювелир пытается совместить свои деловые долги, заказы клиентов и семейную жизнь. Когда в игру вступает ценный драгоценный камень и рискованная спортивная ставка, он оказывается втянутым во все более опасные ситуации. История разворачивается на оживленном торговом этаже, в личной жизни ювелира и в мире азартных игр с высокими ставками, где срочные звонки и доставки постоянно сталкиваются с жесткими сроками.
Фильм был написан и снят Джошем и Бенни Сафди, в главных ролях Адам Сэндлер, Кевин Гарнетт, сыгравший самого себя, и Идина Мензел. Оператором выступил Дариус Хонджи, а музыку написал Даниэль Лопатин. Съёмки проходили в основном в Алмазном районе Нью-Йорка, с использованием реальных магазинов и людей.
«Поезд в Пусан» (2016)
Скоростной поезд превращается в поле битвы, когда среди пассажиров вспыхивает опасный вирус. История рассказывает о нескольких группах людей, пытающихся спастись, баррикадируя двери, координируя остановки и защищая детей, пока поезд мчится на юг.
Ён Сан Хо срежиссировал фильм, который имел огромный успех в Корее и по всей Азии. Позже он создал анимированный приквел под названием «Сеульская станция», расширивший вселенную истории, и сиквел, «Полуостров», действие которого происходило в ещё более масштабных декорациях.
«Худший человек в мире» (2021)
Недавно я посмотрел очень захватывающий фильм, действие которого происходит в Осло. Он рассказывает о женщине, переживающей поворотный момент в своей жизни, когда она сомневается в своей учёбе, карьере и отношениях. Меня поразило то, как развивался сюжет — он был совсем не линейным! Он перескакивал во времени, и режиссёр использовал сам город в качестве фона, чтобы красиво показать, как каждое её решение расходилось волнами, влияя на то, что происходило дальше. Это действительно создавало ощущение полной картины жизни в переходный период.
Йоахим Триер снял фильм, написав сценарий в соавторстве с Эскилом Вогтом. Игра Ренате Рейнсве была удостоена награды за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Снятый в Осло при операторской работе Каспера Туксена, фильм получил множество международных наград, включая номинации на премию «Оскар».
«Один отрезанный кадр» (2017)
Группа кинематографистов, снимающая малобюджетный фильм о зомби в уединенном месте, сталкивается с неожиданными проблемами. Они вынуждены продолжать съемки в прямом эфире, чтобы попытаться спасти трансляцию, и по мере развития сюжета раскрываются люди, дергающие за ниточки, и то, как быстрое мышление помогает им преодолеть хаос.
Синичиро Уэда снял этот фильм с очень небольшим бюджетом и с участием относительно неизвестных актеров. Примечательно, что начало фильма разворачивается так, будто это один непрерывный кадр. Фильм стартовал как небольшой театральный релиз, но быстро стал популярным по всей Японии благодаря положительным отзывам. В конечном итоге он привлек международное внимание благодаря кинофестивалям и онлайн-стримингу.
«Призрачная история» (2017)
После неожиданной смерти в доме появляется таинственная фигура, укрытая простыней, и молча наблюдает за течением дней. История разворачивается через длинные, неподвижные сцены повседневной жизни – комнаты, приемы пищи и посетители – пока это невидимое присутствие наблюдает за изменениями, происходящими вокруг дома.
Дэвид Лоури не только написал сценарий и поставил фильм, но и сознательно сделал стилистический выбор в пользу квадратного кадра с закругленными углами, напоминающего ранние фотографические техники. Музыку написал Дэниел Харт, а создатели фильма сосредоточились на создании сильной атмосферы и позволили сценам развиваться, полагаясь на практические эффекты и минимальные цифровые улучшения, чтобы уложиться в ограниченный бюджет.
«Мичеллы против машин» (2021)
Молодой начинающий кинорежиссер поступает в киношколу одновременно с тем, как его семья отправляется в путешествие на автомобиле. В это же время новая технологическая платформа вызывает восстание роботов, фактически блокируя целые города. Сюжет повествует о отчаянном путешествии по торговым центрам, шоссе и в главный офис компании, где обыденные предметы превращаются в жизненно необходимые инструменты для выживания.
Майкл Рианда и Джефф Роу выступили режиссерами фильма, а Фил Лорд и Кристофер Миллер выступили в качестве продюсеров от Sony Pictures Animation. В нем сочетаются 3D-анимация с нарисованными от руки каракулями и выразительным текстом, и он получил несколько премий Annie после выхода на Netflix.
«Сузумэ» (2022)
Молодой человек встречает путешественника, который отправился на поиски и запечатывание врат, ведущих к катастрофам. Вместе они путешествуют от прибрежных городов до шумных мегаполисов, сталкиваясь с землетрясениями и странными погодными явлениями, стремясь предотвратить бедствие, и им помогает удивительно полезный маленький стул.
Макото Синкай написал сценарий и выступил режиссером фильма на студии CoMix Wave, а саундтрек был создан группами Radwimps и Казума Джинноути. Прекрасные фоны фильма демонстрируют реальные локации по всей Японии. Распространяемый по всему миру компаниями Crunchyroll и Sony, он стал одним из самых успешных аниме-фильмов студии, выпущенных в мировом прокате.
«Беги» (2021)
Фильм рассказывает историю путешествия человека из Афганистана в Европу, используя анимированные сцены, чтобы сохранить его личность в тайне и оживить его воспоминания. Повествование разворачивается через интервью, и в фильме освещаются дома, школы и границы, с которыми он столкнулся на своем пути.
Йонас Похер Расмуссен снял фильм, сотрудничая с производственными компаниями из Дании, Франции и других скандинавских стран для его финансирования и создания. Фильм вошел в историю, получив три номинации на премию «Оскар» — за лучшую анимацию, лучший документальный фильм и лучший международный полнометражный фильм — уникальное достижение для одного фильма.
‘Nope’ (2022)
Два брата, обучающие лошадей для кино, замечают что-то странное в небе над своим ранчо и пытаются заснять это на камеру. Их план включает в себя старомодные приемы кинопроизводства и местную достопримечательность, все это влияет на то, как развивается событие.
Джордан Пил выступил режиссером фильма, а Хойте ван Хойтема отвечал за потрясающие визуальные эффекты. Для съемок дневных и ночных сцен они использовали пленку большого формата и камеры IMAX. Создатели фильма воссоздали масштабную, реалистичную обстановку и разработали существо с уникальной, похожей на ткань внешностью. Картина имела большой успех в кинотеатрах по всему миру.
«Мальчик и Цапля» (2023)
Пережив семейную трагедию, юный мальчик по имени Махито оказывается под предводительством говорящего цапля в таинственной башне. Он обнаруживает мир, где грань между жизнью и смертью размыта, наполненный птицами-оборотнями, необычными стражами и умелым мастером, поддерживающим хрупкую связь с миром самого Махито.
Хаяо Миядзаки выступил режиссером и сценаристом фильма для студии Ghibli, а музыкальное сопровождение написал Джо Хисаиси. Анимация была выполнена традиционным способом, вручную, с детализированными эскизами и яркими фонами. Фильм был выпущен в Японии без каких-либо предварительных трейлеров или синопсисов сюжета, а затем был распространен на международном уровне, включая выпуск в Северной Америке компанией GKIDS.
‘1917’ (2019)
Двух солдат отправляют на опасную миссию через вражескую территорию, чтобы доставить сообщение, которое может предотвратить нападение. Фильм показывает их путь через истерзанные войной пейзажи – траншеи, воронки от бомб и разрушенные деревни – пока они пытаются пересечь землю и реку.
Сэм Мендес задумал фильм как единое целое, используя продолжительные кадры и сложные движения камеры. Роджер Дикинс получил премию «Оскар» за потрясающую операторскую работу, а создатели фильма возвели сложные внешние декорации, тщательно спроектированные для соответствия точному времени и расстояниям, необходимым для каждой сцены.
«Коко» (2017)
Любящий музыку мальчик отправляется в Страну Мертвых, надеясь найти родственника, который сможет снять проклятие. История красиво включает в себя такие традиции, как офренды (алтари), дорожки из бархатцев и особую гитару, позволяющую ему путешествовать между мирами.
Фильм от Pixar, снятый Ли Ункричем и в соавторстве с Адрианом Молиной, был создан при участии экспертов по культуре и музыкантов из Мексики. Он получил две премии «Оскар» — за лучший анимационный фильм и лучшую оригинальную песню — и включает в себя музыку, написанную Майклом Джаккино.
Твоё имя. (2016)
Два подростка в Японии, живущие далеко друг от друга, таинственным образом начинают меняться телами во сне. Они начинают оставлять друг другу записки, чтобы справляться с повседневной жизнью. Их история разворачивается на фоне ярких деревенских фестивалей, оживленных городских поездок и предстоящего астрономического события, которое связывает их обоих.
Макото Синкай написал сценарий и выступил режиссером фильма, анимацией занималась студия CoMix Wave, а музыку написала группа Radwimps, которая также предоставила для него песни. Фильм имел огромный успех, став одним из самых кассовых аниме-фильмов за всю историю и помог Синкаю завоевать более широкую международную аудиторию.
«Оппенгеймер» (2023)
Фильм рассказывает о физике, возглавляющем лабораторию в пустыне, который участвует в гонке за создание революционного оружия. Затем сюжет переносится к серии слушаний и показаниям свидетелей, посвященным проверкам безопасности и процедуре отбора на государственные должности.
Кристофер Нолан снял фильм, используя широкоформатную пленку, и даже создал специальную черно-белую версию для производства. Он имел как признание критиков, так и коммерческий успех, получив награды, такие как «Лучший фильм» на премии «Оскар» и заработав почти миллиард долларов по всему миру.
«Паразиты» (2019)
Семья, живущая в квартире в подвале, находит работу в богатой семье благодаря ряду связей. История фокусируется на важных локациях – районе на холме, просторной гостиной с большим окном и секретном пространстве, которое меняет наше понимание ситуации.
Бон Чжун Хо выступил режиссером фильма, который был спродюсирован Barunson E & A и распространен в Северной Америке компанией Neon. Он получил признание критиков, завоевав Золотую пальмовую ветвь и войдя в историю как первый фильм на неанглийском языке, получивший премию «Оскар» как лучший фильм. Фильм также показал исключительно хорошие коммерческие результаты, собрав более 200 миллионов долларов по всему миру.
Поделитесь своими любимыми играми за последнее десятилетие в комментариях и расскажите, что нам еще стоит добавить.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Сайрус 40 СТ
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Удивительно! Samsung благословил Galaxy S25 с отсутствующей аудио -функцией, которую я хотел годами
- Обзор UGREEN DXP2800: один из лучших NAS-серверов с 2 отсеками, которые вы можете купить сегодня
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
2025-09-16 12:53