5 способов, с помощью которых фильмы об Индиане Джонсе старели плохо (&

Не многие серии приключенческих фильмов рискнули так далеко или пережили, пока фильмы Индианы Джонс. Дебютируя в 1981 году и продолжающуюся в различные кинематографические десятилетия, эта кино франшиза охватывает пять фильмов, которые проходят охоту за сокровищами от эры мякоть 1930-х годов до условий космоса и космического возраста. Обширная временная шкала предлагает широкие возможности для оценки того, как определенные решения хорошо стареют и как конкретные элементы продолжают оказывать свое предполагаемое влияние.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Этот подход сосредотачивается на конкретных аспектах самих постановок и повествований, включая методы спецэффектов, места съемок, сроки выпуска, изображения персонажей и последовательность в сюжетных линиях на «Рейдерах Потерянного Ковчега», «Храм Дум», «Последний крестовый поход», «Царство кристаллического черепа» и предстоящий «набор судьбы». Цель состоит в том, чтобы уточнить, что развивалось, что пережило и как эта серия продолжает работать сегодня для тех, кто ищет четкое понимание истории, стоящей за культовой федорой.

Бедная старость: стереотипы и культурные образы в фильме «Храм судьбы

В «Храме гибели» культ банавов изображена как скрытая организация, участвующая в таких практиках, как человеческие жертвы и промывание мозгов, с сценами, сосредоточенными вокруг этих концепций, разворачивающихся в вымышленном храме. Кроме того, фильм включает в себя экстравагантную сцену ужина, наполненную возмутительными блюдами и деревней, полагающейся на внешнего героя, чтобы восстановить священные камни. Эти случаи являются репрезентативными в отношении того, как сложные культуры и убеждения могут быть дистиллированы для более упрощенных повествований пульпы.

Фильм черпал вдохновение в индийских темах, однако в Шри -Ланке и британских студиях было снято значительное количество отснятых материалов, поскольку одобрения и координация стали необходимыми. Повествование создается как приквел, возникающий в 1935 году, что делает его ранней главой, предшествующей «Рейдерам потерянного ковчега». Это решение объясняет отсутствие знакомых персонажей, хотя оно приводит к отдельному приключению, которое подчеркивает сенсационные элементы над региональными тонкостями в Южной Азии.

Мастерское старение: Практические трюки и реальные эффекты во всех сериях

В «Рейдерах Потерянного Ковчега» захватывающая сцена погони на грузовике была выполнена с использованием практических трюков, таких как каскадец, затягиваемый под движущимся транспортным средством, умело организованным опытными исполнителями каскадеров на месте. В бою с воздушным крылом участвовала актеров и трюковые команды, маневрирующие вокруг вращающейся настройки винта, созданного для масштабирования, в комплекте с пиротехникой и точным временем для создания эффекта взрыва топливного бака в камере.

В «Храме гибели» они объединили небольшие модели (миниатюры) и полноразмерные реквизиты (буровые установки) для погони на минной тележек, захватив эти элементы на быстрых скоростях, чтобы передать ощущение веса и движения. Позже эти снимки были объединены вместе. Для «Последнего крестового похода» этот метод был расширен с помощью последовательностей резервуаров, которые широко использовали большие практические наборы и дополнительную фотографию на втором блоке. Этот метод позволяет современным зрителям четко видеть, как последовательности действий были физически выполнены, не полагаясь на цифровые технологии.

Стареет плохо: Предыстория Инди и Мэрион сегодня читается по-другому

В фильме «Рейдеры« Потерянного ковчега »мы видим, что Индиана Джонс ранее училась у Абнера Равенвуда и имела романтическую историю с Марион, которая была частью ее семейного круга. История предполагает, что эти отношения закончились неблагоприятными до 1936 года, только чтобы быть возрожденным, когда начинается поиск ковчега. Сценарий не указывает их точный возраст, но он намекает на динамику между опытным археологом и дочерью его наставника, что поднимает проблемы, связанные с дисбалансом власти, которые сейчас более глубоко рассматриваются.

По мере развития истории динамика между персонажами развивается, чтобы изобразить зрелых партнеров, которые разделяют прошлое. Фильм «Королевство хрустального черепа» устанавливает, что у Индианы Джонс и Марион есть сын по имени Мутт, тем самым разжигая свои отношения в качестве союзников, стремящихся к общим целям. Это развитие тонко изменяет их предыдущее повествование в всеобъемлющей сюжете, которая распространяется на более поздние периоды их жизни.

Выдержанный мастерски: Производственный дизайн и подлинность, проходящая по всему миру

Фильмы смешивают реальные места и искусственные условия, чтобы обеспечить прочный фон для их повествований. Например, «Raiders of the Lost Ark» сняли свои сцены в Каире в Тунисе, воссоздали начальный храм на Гавайях и построили его на британских этапах с тщательным вниманием к деталям, используя команды производственных дизайнеров, которые заполняли наборы исторически точными опорами, знаками и машиной. Печка подводной лодки использует подлинное учреждение в La Rochelle, которое также представлено в других фильмах Второй мировой войны, тем самым включая узнаваемую архитектуру в сцену.

«Последний крестовый поход» выводит нас в путешествие, охватывающее Испанию, Италию и Джордан, демонстрируя пустыни, катакомбы и обмоток в храме Грааля. Для внутренних сцен, наборы были кропотливо построены в британских студиях, обеспечивающих однородные каменные работы и эффекты старения. С другой стороны, «Dial of Destiny» пересматривает европейские места, которые резонируют на фоне конца 1960 -х годов, такими как Нью -Йорк, где аутентичные транспортные средства и вывески были тщательно интегрированы, чтобы соответствовать временной шкале эпохи Аполлона.

Стареть плохо: Использование живых животных и практика съемок устарели

В «Рейдерах Потерянного Ковчега» я был частью команды, которая заполнила мистическую колодец душ бесчисленными живыми змеями, которые требовали тщательного управления температурой, квалифицированных обработчиков и защитного стекла для этих близких встреч с коброй. С другой стороны, «Храм Doom» заставил меня работать над сценами с настоящими насекомыми и юмором ужасными трюками, ориентированными на животные во время банкета. Эти решения были довольно типичными в начале 80 -х годов, но сегодня постановки, как правило, выбирают более продвинутые методы, такие как аниматроника или цифровые элементы для создания моментов существ, поскольку они предлагают более безопасный и гибкий подход.

Со временем надзор за благополучием животных на наборах фильмов значительно расширился, и в настоящее время многочисленные постановки подтверждают, что во время съемок не было обращено на животных. Этому изменению было облегчено движением в направлении использования механического реквизита и компьютерных животных, что уменьшает стресс на живых существах и позволяет директорам создавать сцены, которые были бы сложными или опасными для настоящих животных. Контраст между эффектами существа в более ранних фильмах по сравнению с более поздними, довольно очевиден.

Выдержанный мастерски: Награды и отраслевое признание ремесла

В более простых терминах «Raiders of the Lost Ark» получили несколько наград Оскар за такие категории, как художественное направление, редактирование фильмов, звук и визуальные эффекты, а также особое признание для редактирования звуковых эффектов. Кроме того, он был номинирован на «Лучшую картину» и «Лучший режиссер». Это означает, что фильм очень известен с точки зрения его технических аспектов и рассказывания историй, что делает его одним из самых знаменитых студийных приключений своего времени.

Фильм «Храм Дум» был награжден премией Оскар за выдающиеся визуальные эффекты, в то время как «Последний крестовый поход» получил приз за редактирование звука. Кроме того, «Королевство хрустального черепа» получило номинацию в категории визуальных эффектов. Этот последовательный шаблон номинаций и побед в различных фильмах показывает постоянный высокий уровень опыта в отделах, ответственных за создание визуального и слухового воздействия фильмов на экран.

Плохое старение: большое количество цифровых изображений в поздних записях

Как преданный поклонник, я бы сказал: «В« Королевстве хрустального черепа », я был поражен сценами, которые сильно полагались на компьютерные образы (CGI), которые не были такими же заметными в оригинальной трилогии. Например, во время захватывающей погони в джунглях цифровой растительность взаимодействовала с характерами, как мы не видели, что муравей, который обновил нас во время борьбы.

Вступительной сценой ядерного испытания была шедевром, с эффектом взрыва, искусно изготовленным с использованием цифровых инструментов вокруг практического городского набора. И давайте не будем забывать о том, что холодильник -холодильник — это был чистый гений, в значительной степени полагаясь на увеличение визуальных эффектов, чтобы осуществить!

В моей благодарности «Dial of Destiny» умело использует обширные цифровые технологии для отмены в его прологе и грандиозных образах, связанных со старым механизмом в его климатическом акте. Эта серия эффективно демонстрирует отчетливый контраст между практическими композитами изначально и более поздними цифровыми композитами, разница, которая легко прослеживается при просмотре фильмов в их последовательном выпуске.

Выдержан мастерски: Серийная структура и обучающие декорации

Каждый фильм начинается с независимой сцены, которая вводит способности характера и создает основу для основного вызова. Например, «Raiders of the Lost Ark» начинают с серии ловушек и золотого идола, которые демонстрируют решение проблем под давлением. В «Последнем крестовом походе» сюжетная линия начинается в 1912 году, где молодая Индиана Джонс извлекает ценные уроки об исследованиях, подлинности и важности этих навыков благодаря его опыту, изображенным Ривер Феникс в последовательности воспоминаний, которые непосредственно связаны со своим взрослым характером.

В более простых терминах центральные детали включают в себя настройки исследований, карты, отмеченные маршрутами путешествий, и рассказы об артефактах, которые обращают археологию, языки и историю. Символы, связанные с Граалем в «Последнем крестовом походе», используют такие методы, как рубки и библиотечная работа, в то время как сцены из «Рейдеров Потерянного Ковчега» демонстрируют реальные практики, такие как обследование и управление сайтом копания. Это позволяет зрителям проследить процесс и понять, как подсказки приводят к местоположениям и элементам.

Стареет плохо: Причуды временной шкалы и ретроактивные загадки преемственности

Серия фильмов «Индиана Джонс» имеет «Храм Дум» в 1935 году, но он был выпущен позже, чем «Рейдеры Потерянного Ковчега», который происходит в 1936 году. Напротив, «Dial of Destiny» смещается до 1969 года и сосредотачивает историю вокруг артефакта, связанного с классической древностью в том же году, что и Apollo 11 Moon Landing.

Эта нерегулярная последовательность событий приводит к двум типичным схемам просмотра, найденными на домашних видео интерфейсах и потоковых платформах. Один из них придерживается хронологии выпусков производства, отражая то, как зрители изначально испытывали фильмы. Другая соответствует временной шкале во вселенной, которая находится в 1935, 1936, 1938, 1957 и 1969 годах. Этот вариант влияет на введение персонажей и продолжающиеся шутки, которые были запланированы для зрителей, которые впервые наблюдали за ними в последовательности выпуска.

Выдержан мастерски: Многодесятилетняя преемственность во главе с Харрисоном Фордом

Харрисон Форд первоначально изобразил Индиана Джонс в 1981 году, и он продолжал повторять роль в фильмах, выпущенных в 1984, 1989, 2008 и 2023 годах. За более четырех десятилетий это означает, что между его первым и последним изображением персонажа существует значительный разрыв. В течение этих разных периодов времени отличительный вид Индианы Джонс, включая его федору, куртку, кнут и сумку на плече, оставалась постоянной, служав в качестве постоянных визуальных контактных камней, даже когда эпохи изменились.

В более простых терминах повторяющиеся персонажи, такие как Марион Равенвуд из Карен Аллен и Джон Рис Дэвис, соединяют фильмы вместе, появляясь в нескольких частях и предлагая последовательную повествовательную ветку для зрителей, даже когда существуют значительные перерывы между фильмами.

Почему бы не поделиться интригующим лакомством, захватывающим открытием или скрытой истиной из серии, о которой вы любите в комментариях? Таким образом, мы все можем обмениваться пониманием и знаниями.

Смотрите также

2025-08-24 14:15