
Я ежедневно использую Android Auto, продукт Google, и он постоянно меня раздражает – хотя я достаточно на него полагаюсь, чтобы продолжать им пользоваться. Он полезен во время вождения, но далек от совершенства. Google ещё предстоит внести значительные улучшения в свою систему зеркалирования телефона в автомобиле, прежде чем она действительно засияет.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокGoogle прислушивался к своим пользователям и в последнее время внес несколько полезных улучшений. Они исправили проблемы с дизайном Material You, который делал интерфейс тусклым, а также отменили автоматическое появление строки поиска Google Maps при открытии приложения – изменение, которое оценят многие люди.
Теперь, когда Google вносит улучшения в Android Auto, какие еще изменения могли бы действительно сделать его отличным? Вот список моих предложений и надежд на будущее.
Упростить управление громкостью навигации

Android Auto разработан как простая система управления на приборной панели вашего автомобиля, призванная упростить выполнение общих задач. Однако не всегда соответствует этому обещанию. Одной из удивительно сложных вещей является изменение громкости голоса навигации и оповещений.
Я могу изменить только громкость навигации, когда моё приложение карт – например, Google Maps или Waze – активно предоставляет указания. Когда оно говорит, регулировка регулятора громкости будет контролировать только этот конкретный звук. Но я столкнулся с проблемой: если я быстро убавляю громкость, особенно когда оно перебивает кого-то, я иногда случайно полностью отключаю звук. Поскольку я больше не слышу навигацию, попытки увеличить громкость во время вождения действительно затруднительны.
Google Maps позволяет протестировать голосовое сопровождение навигации с помощью примерной команды, чтобы вы могли настроить громкость по своему вкусу. Но настройка требует нескольких шагов — это не так просто, как просто нажать кнопку.
К счастью, решить эту проблему довольно просто. Google мог бы легко добавить регулятор громкости – либо новый, либо за счет повторного использования текущей кнопки отключения звука – в настройки Google Maps. Это позволило бы водителям быстро регулировать громкость вверх, вниз или вернуться к комфортному уровню.
Используйте ярлыки в панели приложений более эффективно.

В прошлом августе мы узнали, что Google планирует позволить пользователям видеть больше приложений непосредственно на экране Android Auto. В зависимости от дисплея вашего автомобиля, это может означать, что все ваши совместимые приложения будут видны одновременно, без какой-либо прокрутки. Это отличная функция, особенно для тех, у кого большие экраны, и я поддерживаю её. Однако я считаю, что Google мог бы улучшить это ещё больше.
Я не так сильно настраиваю главный экран Android Auto, как главный экран своего телефона. Когда я за рулем, мне нужен быстрый и прямой доступ к тому, что мне нужно, внутри приложений. Я не хочу копаться по нескольким экранам или меню. Поскольку использование моего телефона не представляет угрозы безопасности, я могу не спеша просматривать. Но с Android Auto каждая секунда на счету, поэтому ярлыки на главном экране особенно важны.
Google изучает способ, позволяющий водителям быстро получать доступ к определённым функциям в приложениях одним касанием. Это будет включать в себя создание пользовательских ярлыков – вроде иконок – которые напрямую связываются с тем, что им нужно, и закрепление этих ярлыков на главном экране их телефона. В настоящее время вы можете сделать что-то подобное с Google Assistant, но прямой ярлык был бы более надёжным и предсказуемым.
Вместо того, чтобы открывать Spotify и переходить к плейлисту перед взлетом, что если бы я мог установить этот плейлист как ярлык в панели приложений Auto?
Хотите увидеть, как эта функция могла бы помочь? Я использую Spotify для плейлистов для вождения, но в последнее время мне нравятся рекомендации от Oyster. Прямо сейчас мне приходится открывать Spotify и находить определенный плейлист перед поездкой. Было бы намного быстрее, если бы я мог установить Oyster в качестве быстрой ссылки в приложении Auto – всего одно касание, и я готов к работе, экономя несколько секунд. Эта идея применима ко многим приложениям. Представьте, как быстро вы сможете получить доступ к определенному месту в Google Maps, ближайшим заправкам в Fuelio, любимым радиостанциям в Radiotime или даже начать определенное действие с контактом WhatsApp. Эти прямые ссылки сделают систему намного более отзывчивой и удобной.
Предоставьте пользователям больше контроля над основными элементами пользовательского интерфейса.

Сейчас самое время поговорить о вызывающем разочарование непоследовательном дизайне Android Auto. Google вносит множество быстрых, на первый взгляд случайных изменений во внешний вид и функциональность системы, что затрудняет поиск нужных вещей и просмотр важной информации.
Окей, это только что произошло со мной – моя Google Maps в Android Auto внезапно начала отображать дороги очень тёмно-серым цветом. Это смешивает цвета трафика, что очень отвлекает во время вождения! Я не уверен, что вызвало это – возможно, обновление Maps, обновление Android Auto или что-то на стороне Google. Я даже попробовал принудительно включить тёмный режим, чтобы посмотреть, поможет ли это, и я всерьёз думаю о переходе на Waze, но это приложение тоже не идеально. Честно говоря, Android Auto *должен* быть направлен на то, чтобы упростить и сделать вещи более доступными для всех, поэтому это изменение кажется шагом назад.
Итак, решение? Предоставить пользователям больше контроля над пользовательским интерфейсом.
В настоящее время Google определяет внешний вид и функциональность Android Auto, но эти решения не всегда ставят во главу угла то, что хотят пользователи. У меня должна быть свобода настраивать такие вещи, как размер строки поиска в Google Maps, цвета, отображаемые на карте, или то, как показана загруженность дорог. Аналогично, я должен иметь возможность регулировать детали в приложениях, таких как Spotify – такие вещи, как толщина полосы воспроизведения или размер обложки альбома. Базовые предпочтения, такие как переключение между темным и светлым режимами, должны быть легко доступны в самом Android Auto, а не зарыты в настройках телефона.
Приложения, такие как OsmAnd, предлагают мне широкий спектр настроек. Пришло время Google сделать то же самое.
Исправьте эти надоедливые несоответствия в голосовых командах.
![]()
Голосовое управление Android Auto было ненадежным, и его исправление значительно улучшило бы впечатления. Google продемонстрировал обновленного помощника Gemini, работающего в автомобилях еще в марте, и объявил о планах выпустить его в мае. Однако сейчас октябрь, и я до сих пор не видел обновления – и я использую телефон Samsung с последней версией Android.
Google Assistant в последнее время стал все более ненадежным. Он часто не может понять простые запросы, такие как указания направления, и часто неправильно интерпретирует голосовые команды при ответе на сообщения WhatsApp. Удивительно, но он стабильно хорошо работает для создания задач в Google Tasks или добавления заметок в Google Keep, но эти функции не особо улучшают мой общий опыт.
Ни одна из функциональных и графических проблем Auto не была бы настолько заметной, если бы Google исправил свою нестабильную голосовую операцию.
Неясно, решит ли Gemini все проблемы, с которыми мы сталкивались с Assistant, но это определенно кажется позитивным изменением. Особенно я с нетерпением жду интеграции Gemini Live – я тестировал ее как способ быстро записывать мысли и получать помощь в приготовлении пищи. Она понимает, что я имею в виду, даже с моим акцентом, и отвечает так, что это кажется удивительно естественным и полезным. Это может сделать взаимодействие с Android Auto гораздо более разговорным, почти как разговор с кем-то в машине с вами.
Подобно многим анонсированным функциям Google, на данный момент неизвестно, когда Gemini или Gemini Live будут выпущены для Android Auto.
Реализовать режим пассажира

Android Auto разработан с учетом безопасности водителя, поэтому включает в себя функции, предназначенные для минимизации отвлекающих факторов. Например, вы не можете ввести пункт назначения в систему во время движения автомобиля. К сожалению, голосовое управление не очень надежно, что означает, что сенсорный экран часто является единственным способом управления. Обычно я прошу своего пассажира помочь, но Android Auto ошибочно предполагает, что он за рулем, и блокирует для него важные функции. Это странно – я могу изменять настройки в Google Maps во время вождения, но не могу ввести новый адрес.
Чтобы улучшить взаимодействие, я предложил режим «пассажира» для Android Auto. Это позволило бы людям в машине подключаться к Android Auto водителя и управлять такими вещами, как музыка или пункт назначения навигации, используя свои собственные телефоны или устройства. Это был бы полезный способ для водителя поделиться управлением или позволить пассажирам, например, сидящим на заднем сиденье, выбирать то, что они хотят послушать.
Я все еще считаю, что эта идея стоит того. Быстрым и простым решением было бы добавить кнопку на пассажирской стороне экрана. Эта кнопка разблокировала бы важные функции, такие как строка поиска Google Maps и клавиатура, во время движения автомобиля. Через некоторое время система могла бы автоматически снова заблокировать эти функции, и пассажиру потребовалось бы повторно активировать их. Это также отбило бы у водителей желание неправильно использовать систему.
Опять же, это не было бы проблемой, если бы система голосового управления Android Auto не была такой неразберихой.
Переосмыслите систему виджетов CarPlay от Apple.

Давайте завершим наш обзор Android Auto, поговорив о Apple CarPlay. С iOS 26, CarPlay позволяет пользователям выбирать из множества виджетов для отображения полезной информации на экране их автомобиля. Это могут быть такие вещи, как календарь, тексты песен или прогноз погоды.
Я очень рад идее виджетов на экране моей машины! Я немного беспокоился, что они будут отвлекать, но эта система действительно отлично справляется с тем, что выводит важную информацию прямо там, где она мне нужна, без необходимости искать её. Что мне *действительно* нравится, так это то, что Apple позволяет мне всё настраивать. Я могу выбрать именно те виджеты, которые хочу видеть, так что всё зависит от меня, что будет отображаться – и это потрясающе!
Не было бы замечательно, если бы подобная функция была и в Android Auto?
Мне очень нравится идея виджетов на экране автомобиля.
Android Auto располагает местом для дополнительных функций. В настоящее время он в основном показывает карту, музыкальное приложение и либо погоду, либо ярлыки для любимых мест. Однако последнее место могло бы быть более полезным, если бы оно отображало выбор виджетов, выбранных пользователем.
Какие преимущества это предоставит? Представьте, что вы сможете видеть текущую и прогнозную погоду в пункте назначения, прогноз погоды, расстояние до ближайшего города или заправочной станции, время в пути, таймер обратного отсчета до поездки, время восхода/заката и потенциальные проблемы с трафиком – все это настраивается в соответствии с вашими предпочтениями. Google даже мог бы разработать эти функции как уникальные виджеты для Android Auto, без необходимости использования существующих Android виджетов.
Отличные новости! Наши исследования показывают, что Google планирует добавить виджеты в Android Auto, и мы ожидаем их появления в ближайшем обновлении.
Я часто указываю на недостатки Android Auto, но это потому, что верю, что он мог бы быть намного лучше. Думаю, многие другие пользователи чувствуют то же самое. Я не уверен, что Google внесет много улучшений, кроме добавления Gemini, но я не могу не надеяться на это.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Кто действительно осмеливается быть Человеком-Пауком? Рейтинг паукообразных от лучших к худшим!
- Все основные актеры из ‘Клана Сопрано’, которые умерли
- Приготовьтесь к новым огорчениям: официально анонсирована ‘Киберпанк: Эджерраннеры 2’!
- Прогноз криптовалюты KAS: прогнозы цены KAS
- Лучшее время для обмена евро на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Знаменитости с самыми большими колебаниями между лайками и дизлайками по сравнению с предыдущим годом
- Джаред Лето Появляется на Показе ‘Tron: Ares’ в Надежде Создать Вирусный Момент, Но Планы Не Сбываются.
- Вот лучшие фильмы для просмотра на Hulu в эти выходные, включая ‘Underwater’.
2025-11-03 13:50