7 ошибок, которые вы больше никогда не сможете не заметить.

Даже хорошо сделанные триллеры, такие как ‘Se7en‘, имеют незначительные ошибки. Такие вещи, как изменение положения реквизита или небольшие несоответствия, появляются на протяжении всего фильма, скрытые быстрым темпом, мрачной атмосферой и напряжёнными сценами. Большинство людей не замечают этих небольших ошибок, когда впервые смотрят фильм, но они становятся очевидными при более внимательном просмотре.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Уровни дождя меняются во время погони.

Во время погони в переулке количество осадков, кажется, меняется с каждым углом камеры. Иногда льёт как из ведра, с каплями дождя, отскакивающими от земли, а в следующем кадре – лишь мелкий дождь. Это заметно на куртке и волосах персонажа, которые мгновенно меняют степень влажности – от полностью мокрых до слегка влажных. Влажность земли также меняется, изменяя отражение уличных фонарей на ней.

Замена освежителей воздуха в квартире Ленивца

Освежители воздуха рядом с тем местом, где была найдена жертва, постоянно меняют своё положение в видео. Иногда они более заметны, чем в других случаях, и кажется, что они даже перемещаются между кадрами. Длина шнуров, на которых они висят, также, по-видимому, меняется в зависимости от угла обзора камеры. Когда детективы направляют свои фонарики по комнате, расположение освежителей воздуха, ближайших к кровати, снова меняется.

Стопки блокнотов, которые сами перестраиваются.

Пока Сомерсет изучает дневники Джона Доу, он замечает странные несоответствия. Стопки книг, кажется, растут сами по себе, а блокноты загадочным образом открываются и закрываются. Даже закладки двигаются, меняя положение каждый раз, когда меняется угол обзора камеры. Эти тонкие изменения говорят о том, что с самими дневниками что-то не так.

Кровавые пятна, которые движутся в сцене жадности

На облупившихся стенах квартиры некоторые пятна, кажется, перемещаются в зависимости от угла обзора камеры. Метка рядом с плинтусом выглядит разной длины в разных кадрах. Узор рядом с выключателем света кажется ближе к крышке выключателя, когда его снимают с другой стороны комнаты. И линия обесцвечивания под рамкой картины исчезает, когда камера переключается на обратный угол.

Разрез на мельницах, который прыгает вокруг.

Сразу после сцены погони, небольшая царапина на лице Миллс, кажется, меняет размер и цвет в зависимости от угла камеры. Она выглядит более заметной в крупных планах, а затем исчезает в более широких кадрах. Позже, находясь в машине, отек вокруг царапины, кажется, увеличивается, а затем неожиданно уменьшается. Эти несоответствия в макияже особенно заметны во время сцен допроса.

Лучи фонарика, которые не совпадают

На протяжении сцен, лучи фонарика и свет, отображаемый на экране, не всегда совпадают. Например, детектив может направить свет вниз и влево, но яркое пятно появляется выше на стене. Иногда положение света меняется на экране, даже когда детектив не двигает фонарик. Также размер луча света кажется меняется непоследовательно – он становится шире или уже между разными кадрами, даже когда используется один и тот же фонарик.

Дверная цепочка, которая перезагружается.

Когда дверь изначально открывается, кажется, что защитная цепочка сломана. Однако, в следующем кадре она выглядит исправной, чтобы снова стать свободной после непродолжительного взаимодействия. Положение монтажной пластины цепочки также тонко меняется между кадрами, что говорит о быстрой починке для поддержания согласованности отснятого материала.

Пустынные тени, которые не совпадают

Во время сцены доставки тени людей и объектов заметно меняются между кадрами. Крупные планы имеют короткие тени, подразумевая, что солнце высоко, в то время как более широкие планы показывают длинные тени, простирающиеся вдаль. Даже тень грузовика доставки перемещается относительно близкой колеи в грязи. Эти несоответствия предполагают, что время на самом деле проходит между каждой установкой камеры, несмотря на то, что сцена кажется происходящей непрерывно.

Пистолет, который сам перепрятывается в кобуру.

Во время ключевого момента заметна ошибка: пистолет ненадолго возвращается в кобуру, когда он должен быть в руке персонажа. Следующий кадр сразу же показывает персонажа, снова держащего его, без видимого перехода. Также, страховочный ремешок пистолета быстро переключается между застегнутым и незастегнутым состоянием. Этот быстрый монтаж создает явную ошибку в непрерывности во время напряженной сцены.

Макет Газеты, Который Меняется

Когда персонажи показаны читающими газету, детали непоследовательны от кадра к кадру. Заголовки и макет колонок меняются, внешний вид подзаголовков незначительно варьируется, а фотографии и подписи смещают положение или интервал. Даже способ складывания газеты меняется, из-за чего название газеты появляется на разной высоте.

Поделитесь неточностями, которые вы заметили в фильме ‘Se7en’ в комментариях, чтобы все могли сравнить свои наблюдения.

Смотрите также

2025-10-26 07:49