TLDR
- Пользователи Spotify Premium сообщают о проблемах с трансляцией музыки на Google Home и динамики с поддержкой Google, в то время как бесплатные учетные записи Spotify, похоже, не затронуты.
- Похоже, проблема связана с недавним обновлением приложения Google Home, что подтвердили пользователи, обратившиеся в Google за поддержкой.
- Затронутые пользователи пытались выполнить различные действия по устранению неполадок, но ни одна из них не решила проблему.
Как человек, который несколько раз сталкивался с техническим блоком, я видел свою долю проблем, связанных с приложениями. Однако эта последняя проблема между пользователями Spotify Premium и колонками Google Home, похоже, вызывает настоящий шум.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокПользователи сталкиваются с неопознанной проблемой при попытке потоковой передачи музыки из Spotify на колонки Google Home, как описано в этом сообщении Reddit. Похоже, что проблема в основном затрагивает процесс трансляции из Spotify на колонки Google Home и другие устройства с поддержкой Google. Однако потоковая передача из других музыкальных приложений на колонки Google, похоже, работает нормально.
Проще говоря, пользователь, начавший обсуждение на Reddit, упомянул, что на его телефоне указано, что Spotify воспроизводит музыку через динамик. Тем не менее, динамик, кажется, тоже думает, что играет, но время трека не увеличивается, и звук из него не исходит.
Похоже, что премиум-пользователи Spotify сообщают о проблемах с кастингом, тогда как у пользователей бесплатных аккаунтов, похоже, нет проблем с использованием динамиков Google Home для этой цели.
Многие пользователи, столкнувшиеся с проблемами при кастинге, обратились за помощью в Google, и им сказали, что недавняя модификация приложения Google Home, вероятно, стала причиной проблемы.
Первоначальная проблема с приложением Home была вызвана обновлением. Команда признала это и в настоящее время работает над решением. Они ожидают, что проблема будет решена посредством еще одного обновления приложения. Если я получу какие-либо инструкции по этому поводу для своего устройства, я поделюсь ими здесь, в этой теме.
На данный момент пользователи пробовали множество решений, таких как перезагрузка устройств, обновление программного обеспечения Google Home и Spotify и повторное подключение динамиков Google Home. К сожалению, ни один из этих шагов, похоже, пока не решил проблему.
Мы свяжемся с Google и посмотрим, сможем ли мы получить от компании обновленную информацию о проблеме.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты PI: прогнозы цены PI
- TECNO использует искусственный интеллект и другие приемы для решения основных проблем в области фотографии.
- Создатель проекта «Возрождение» разбирает финал первого сезона: «Вы просто обязаны рассказать эту [СПОЙЛЕР] историю»
- Google Pixel 9 против Pixel 7: имеет ли смысл двухлетний Pixel?
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Motorola Edge 50 Ultra — это версия Motorola флагмана высшего класса Ultra.
- Является ли Samsung Galaxy Watch Ultra водонепроницаемым?
- Это приложение помогло мне отслеживать ежемесячные подписки, но это не панацея.
2024-10-25 09:47