Не правда ли, некоторые комбинации просто созданы друг для друга? Например, арахисовое масло и желе, бекон и яйца, Assassin’s Creed и символы карты.
Интересно отметить, что наиболее успешным дуэтом в играх может стать сочетание уважаемой платформерной франшизы из игрового прошлого и создателей известных инди-рогаликов.
Ранняя сборка The Rogue Prince of Persia, свежего 2D-платформера в жанре roguelike, созданного Evil Empire, была передана мне для практического опыта. Ранее эта команда разработала получившую признание критиков игру Dead Cells. Решением вопроса является их новый интригующий проект.
Другой?
Предстоящую игру под названием «The Rogue Prince of Persia» не следует путать с «Prince of Persia: The Lost Crown», которая была выпущена ранее в этом году и очень понравилась нашей команде GGRecon. Вместо этого в следующем месяце в Steam появится игра «The Rogue Prince of Persia» в раннем доступе, предлагающая вариацию классической серии в стиле рогалик.
Как и в Dead Cells, геймеры будут перемещаться слева направо (а иногда и вверх), сражаясь с солдатами и потусторонними противниками, одновременно улучшая своего принца с помощью восхитительных улучшений. После смерти вы возобновляете игру с самого начала; однако некоторые предметы сохраняются для вашей предстоящей попытки.
Хотя в этом произведении нет ничего революционного, Evil Empire удается сделать его примечательным благодаря своему отличительному художественному стилю. Это напоминает мультфильмы, но с намеренно скудными деталями и классной цветовой палитрой синего и фиолетового цветов, которая подчеркивает ранее неизведанные аспекты визуального дизайна Prince of Persia. Эта серия всегда была известна своими впечатляющими визуально темами, и этот уникальный вариант добавляет еще один слой к ее богатой истории.
Принц помчался назад, чтобы спасти свое королевство от захватчиков, прыгая через оранжевые скалы пустыни и перемещаясь по городским акведукам, а также наткнулся на лагерь бандитов. Визуально саундтрек к Rogue Prince of Persia в 2024 году поразителен, возможно, он будет более насыщенным, чем любой другой.
Музыка бандитского лагеря представляет собой плавную смесь: от тяжелых, искаженных звуков, напоминающих дабстеп, до аутентичных западноазиатских мелодий, ритмично усиленных четкой перкуссией. Этот переход не только гармонизирует, но и повышает интенсивность боевого и исследовательского опыта.
Новое измерение
Хотя основной дизайн серии «Персидский разбойный принц» остается двухмерным, его характерный бег по стенам привносит привлекательный элемент неожиданности практически в каждый игровой процесс.
В платформере у вас есть возможность бегать вдоль фоновых стен, что позволяет вам связать несколько прыжков вместе или преодолеть большие промежутки, не приземляясь на землю. Хотя это может показаться незначительным, поскольку вы постоянно вращаетесь в этом жанре, вы осознаете его отсутствие, когда стены будут убраны и бег по стенам больше невозможен.
В его отсутствие Dead Cells становится еще более сложной задачей — и это действительно высокая похвала. Боевой процесс проходит плавно, а переход от другого оружия, например от кинжала к топору или мечу, добавляет значимости вашим решениям. Я не встречал дверей, которые можно было бы сломать, но врагов можно жестоко бросить в такие опасности, как шипы и ловушки, используя удар ногой в стиле 300.
Естественно, вы столкнетесь с многочисленными улучшениями, которые можно приобрести. Вы можете найти их в сундуках во время своих приключений или купить в кемпинге. Подобно своему предшественнику из серии Evil Empire, эти улучшения хорошо сочетаются с вашими боевыми приемами. Например, удар ногой может поджечь врагов, а при получении урона высвободятся ядовитые облака.
В лучших играх серии «Метроидвания» вы плавно переключаетесь между исследованием, боем и платформером. Вы скользите по местности, побеждая врагов, а затем прыгаете с одной платформы на другую в идеально синхронизированной последовательности. Временами я ловил себя на том, что выполняю задание, будь то платформер или бой, только для того, чтобы опешить, как будто я просто наблюдал, как разворачивается сцена, а не контролировал ситуацию.
Последние мысли
После короткого испытания Rogue Prince of Persia я ушел, чувствуя себя заинтригованным и думая, что это может быть уникально увлекательно. Я уверен, что под руководством Ubisoft и Evil Empire во время раннего доступа в Steam гармоничное сочетание боя, платформера и бега по стенам сделает ее сильным конкурентом Dead Cells и достойным преемником ее наследия.
Время покажет, конечно, но первые признаки очень многообещающие.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
- Наконец-то вышла бета-версия QPR1 3 для Android 15 с системным сбоем и исправлениями
2024-04-10 20:53