Искусственный интеллект Google вскоре сможет создавать рекламу для Coca-Cola

Искусственный интеллект Google вскоре сможет создавать рекламу для Coca-Cola

TLDR

  • Google и WPP объявили о партнерстве, ориентированном на искусственный интеллект.
  • Искусственный интеллект Google поможет WPP создавать рекламу, оптимизировать кампании и даже писать рекламные тексты.

Google и WPP, ведущая мировая рекламная компания, заключили важное партнерство. В рамках этой сделки передовая технология Gemini AI от Google будет включена в маркетинговые и рекламные функции WPP. Последствия весьма значительны: возможности искусственного интеллекта Google потенциально могут создавать рекламу для таких известных брендов, как Coca-Cola, L’Oréal и Nestlé.

WPP, штаб-квартира которой находится в Великобритании, является ведущей компанией, владеющей известными рекламными агентствами, включая Ogilvy, Wunderman Thompson и VMLY&R. Чтобы повысить продуктивность и качество маркетинга, эта корпорация планирует объединить передовые возможности искусственного интеллекта Google с обширной коллекцией маркетинговых и рекламных данных.

Как сообщает Search Engine Land, партнерство Google и WPP первоначально будет сосредоточено на четырех областях:

  • Расширение креативности. Искусственный интеллект помогает создавать более насыщенную и динамичную рекламу, которая идеально соответствует идентичности бренда.
  • Лучшая оптимизация контента. Чтобы предсказать успех рекламы еще до запуска кампании.
  • Комментарий искусственного интеллекта. Использование искусственного интеллекта Gemini для написания настраиваемых рекламных сценариев.
  • Сверхреалистичное представление продукта. Искусственный интеллект создает подробные 3D-изображения продуктов в соответствии с особым стилем бренда.

WPP в настоящее время пользуется преимуществами Gemini 1.5. По словам Стефана Преториуса, технического директора WPP, мы уже ощущаем преимущества.

Наша интеграция Gemini 1.5 Pro в WPP Open значительно ускорила внедрение инноваций в области искусственного интеллекта и позволяет нам делать то, о чем мы могли только мечтать несколько месяцев назад. С моделями Gemini мы можем не только улучшить традиционные маркетинговые задачи, но и интегрировать комплексный маркетинговый процесс для непрерывной адаптивной оптимизации.

Влияние искусственного интеллекта (ИИ) на нашу жизнь будет возрастать по мере его развития. Эта тенденция очевидна в маркетинге в социальных сетях, где алгоритмы искусственного интеллекта могут предугадывать наши предпочтения и соответствующим образом адаптировать рекламу. Хотя это нововведение и интригует, оно также вызывает опасения. Тем не менее, это партнерство между WPP и Google может ознаменовать собой значительную трансформацию в нашем подходе к созданию рекламы в будущем.

Смотрите также

2024-04-10 21:56