Режиссер «Трогательного пути» Фрэнк Корачи заставил Адама Сэндлера плакать из-за самой душераздирающей сцены «Клик»

Режиссер «Трогательного пути» Фрэнк Корачи заставил Адама Сэндлера плакать из-за самой душераздирающей сцены «Клик»

В этом мире есть два типа людей: те, кто обожает фильм 2006 года «Клик», который сейчас транслируется на Peacock, и те, кто его пропустил. Эта фантастическая комедия с Адамом Сэндлером в роли переутомленного архитектора предлагает уникальное сочетание самоанализа и технологий. Это похоже на то, что классика Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» получила обновленную версию для современной эпохи.

В сегодняшнем мире, где мы все слишком поглощены нашими устройствами — будь то телефон, компьютер, планшет, гарнитура виртуальной реальности или Apple Vision Pro — история, написанная авторами «Брюса Всемогущего» Стивом Кореном и Марком О’Кифом, находит более глубокий отклик, чем когда-либо. . Мы часто упускаем из виду красоту настоящего момента, озабоченные тем, чтобы формировать свою жизнь в соответствии со своими желаниями. Однако с течением времени мы вспоминаем не незначительное повышение по службе, а приятные моменты, проведенные с близкими.

В фильме «Клик» ничто так ярко не иллюстрирует эту мысль, как когда Майкл Ньюман, которого играет Адам Сэндлер, неожиданно плачет, обнаружив, что его неосторожное обращение с пультом дистанционного управления (полученным из области «За гранью» фильма «Кровать, баня и за его пределами») в результате он пропустил кончину своего отца, которого сыграл Генри Винклер.

Подробнее об Адаме Сэндлере:
Да, Адам Сэндлер должен был сыграть Еврея-медведя в фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».
Адам Сэндлер весело поджарился ради получения премии Марка Твена
Дикий мультяшный мир Билли Мэдисона

Как Clickрежиссер Фрэнк Корачи  заставил Адама Сэндлера плакать как ребенок

about:blank

Ущерб усугубляется, когда персонаж видит, что отдает приоритет неважному электронному письму, а не общению со своим стареющим родителем, который глубоко жаждет контакта со своим сыном (как рассказал режиссер Фрэнк Корачи, который ранее работал с Сэндлером над более легкими фильмами, такими как «Свадьба»). Певец» и «Уотербой»). Чтобы вызвать сильную эмоциональную реакцию у главного актера, Корачи счел необходимым применить нетрадиционный подход.

В выпуске подкаста «Spitballing» 2020 года режиссер поделился опытом, когда его объект, казалось, не мог плакать во время эмоциональной сцены. Несмотря на все их усилия, они не смогли вызвать у него слез. Режиссер хорошо знал его и понимал, что у него глубокая связь с матерью. Чувствуя разочарование, он посоветовал ему воспользоваться моментом и перевести дух. Внезапно осознав, что режиссер подошел к нему и поделился чем-то болезненным, но правдивым: его мать скучала по тому, что ее муж был рядом каждый вечер. Это откровение затронуло его и вызвало слезы на глазах. Режиссер быстро потребовал пересъемку, поскольку они наконец нашли ключ к раскрытию его эмоций. Недавно скончался его отец, и чуткое вмешательство режиссера позволило актеру честно горевать на съемочной площадке.

Смотрите также

2024-04-22 22:26