Создатель «Блича» Тите Кубо признается, что не знал, чем закончится его манга!

Создатель «Блича» Тите Кубо признается, что не знал, чем закончится его манга!

Как давний поклонник «Блича», я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда думаю о сериале и его финале. Невероятно видеть, как Тите Кубо превратил небольшой проект в один из крупнейших манга в истории, став частью «Большой тройки» наряду с Наруто и One Piece. Но что действительно выделяется, так это признание Кубо, что он понятия не имел, чем закончится эта история.


Приветствую вас, уважаемые участники игрового сообщества! Я рад поделиться некоторыми новостями об аниме «БЛИЧ: Тысячелетняя кровавая война», за которым мы внимательно следим. Ранее мы упоминали, что премьера третьей части этой захватывающей истории состоится позднее в этом году. И какое идеальное время для этого, ведь мы также отмечаем 20-летие дебюта аниме эксклюзивной выставкой в ​​Японии!

Первоначально «Блич» начинался как скромное начинание, но со временем превратился в одну из самых известных серий манги, когда-либо созданных. Он пополнил элитные ряды «Наруто» Масаси Кишимото и «Ван-Пис» Эйитиро Оды, которые вместе называются «Большой тройкой». Удивительно, но в отличие от многих других авторов, которые планировали выводы своих рассказов, Тите Кубо признал, что понятия не имел о том, как будет разворачиваться действие «Блича» в целом.

В прошлом во время интервью Тайте Кубо задавали вопрос относительно финала «Блича». Хотя общеизвестно, что сериал завершился преждевременно, давайте пока отложим это в сторону. Когда его спросили о завершении повествования, Кубо поделился следующим:

«Мне еще предстоит определить финал сериала. Степень моего планирования варьируется. Иногда, когда меня вдохновляют идеи новых сцен, я пытаюсь соединить их, представляя захватывающую последовательность. Однако цель этих идей Сцены неопределенны, поскольку они не всегда развиваются линейно. Моя сюжетная линия временами может быть весьма дезорганизованной. Например, я могу придумать сцену, которая будет располагаться значительно позже в повествовании, и для ее реализации мне придется сначала разработать множество других элементов. Если я хочу включить определенную сцену, ее расположение остается неизменным, но путь к ней может измениться.»

(Источник)

С моей точки зрения, как преданного фаната, интересно погрузиться в сложный творческий путь, который Кубо предпринял при создании «Блича». Он открыто признался в своей сильной склонности к развитию персонажей, а не к сосредоточению внимания на самом сюжете. Спорный финал «Блича» вызвал бурные дебаты среди фанатов из-за очевидного поспешного завершения. Однако маловероятно, что Кубо сам изменил бы финальные сцены. Вместо этого он мог бы точно настроить события, приведшие к этим сценам, обеспечив более удовлетворительное решение для читателей.

Как геймер, глубоко увлеченный тонкостями повествования в манге, я не могу не задуматься о вызывающем разногласия финале шедевра Кубо. Для тех, кто в неведении: Кубо столкнулся с проблемами со здоровьем прямо во время погружения в арку Куинси, что вынудило его вести переговоры со своими издателями о большем времени. Увы, они предоставили ему лишь скудное количество времени, чтобы подвести итоги.

Аниме-адаптация «Саги о Куинси» терпит неудачу в нескольких областях. Сцены казались незавершенными, развитие персонажей было неравномерным, ему не хватало глубины, и он больше напоминал череду запланированных событий, чем полностью реализованное повествование. Одобренные Кубо дополнения к аниме решают эти проблемы, но мы всегда будем задаваться вопросом, что могло бы быть – испытать полное художественное видение повествования Кубо во всей его красе.

Смотрите также

2024-04-29 19:15