Дикари: Когда Оливер Стоун сломался из-за запутанного триллера и убийственного актерского состава

Дикари: Когда Оливер Стоун сломался из-за запутанного триллера и убийственного актерского состава

Как геймер, глубоко ценящий фильмы и питающий слабость к уникальному повествованию Оливера Стоуна, я не могу не погрузиться в хаотичный мир «Дикарей». Этот фильм представляет собой захватывающее исследование власти, преданности и того, на что люди готовы пойти, чтобы защитить то, что им дорого. Стоун мастерски управляет сложной паутиной отношений между американскими и мексиканскими игроками в этой игре о торговле наркотиками с высокими ставками, создавая визуально ошеломляющий и эмоционально захватывающий опыт.


Оливер Стоун мастерски владеет сложными инструментами поп-культуры и политической культуры, такими как теории заговора и образы насилия, с изяществом ребенка, играющего с игрушками в коробке для еды. От сложной паутины обмана, изображенной в фильме «Джон Кеннеди» (1991), до графического хаоса в «Прирожденных убийцах» (1994) и упущенного из виду отчаяния в «Развороте» (1997), ни один момент или место в американской истории не застрахованы. его острой и порой противоречивой режиссерской точке зрения.

Профессиональный путь Стоуна представляет искаженную, но увлекательную перспективу американского общества, предлагая крупным планом как его триумфы, так и скандалы. В фильме «Дикари» (доступном для потоковой передачи на Peacock) он фокусирует свой взгляд на интригующей сфере торговли марихуаной, где ставки высоки. Две противоборствующие империи марихуаны вступают в напряженный конфликт на границе торговли наркотиками между США и Мексикой, разворачивая захватывающую историю.

Для получения дополнительных действий:

1. В новом трейлере The Fall Guy больше трюков, чем во всем, что мы видели раньше

Дикари: убийственные наркодеяния с участием убийц

about:blank

В обширную фильмографию Стоуна поздний фильм «Дикари» (2012) без особых усилий привлек внушительный ансамбль актерских корифеев. Ярко хаотичное повествование этого фильма, вдохновленное одноименным криминальным романом Дона Уинслоу 2010 года и написанное в соавторстве Стоуном и Шейном Салерно («Аватар: Путь воды»), вращается вокруг трех выдающихся звезд американской сказки. Контраст между их опытом и запутанными махинациями Елены Санчес, могущественного мексиканского магната, занимающегося травкой, которого сыграла Сальма Хайек, и ее непредсказуемых соратников порой просто поразителен. Среди них — Ладо, которого с угрожающим удовольствием играет Бенисио дель Торо, садистский силовик; и обреченный представитель картеля, которого оживил Демиан Бичир.

Как фанат, я бы описал это так: Тейлор Китч и Аарон Тейлор-Джонсон образуют выдающееся актерское трио вместе с Блейк Лайвли в этом американском спектакле. Каждый актер играет ключевую роль в сложной схеме бизнеса и развлечений, которая вращается вокруг их уникальных отношений. В фильме рассказывается Блейк в роли «О», романтической девушки из Кали, которая легко общается как с Беном, интеллектуальным ботаником из Беркли, так и с Чоном, бывшим морским котиком. О делится с ними своей привязанностью без какого-либо намека на собственничество или конфликт. Она объясняет: «Единственное, что у них общего, — это я. Я — дом, которого ни у кого из них никогда не было».

Дикари: Когда Оливер Стоун сломался из-за запутанного триллера и убийственного актерского состава

Я большой поклонник динамичного дуэта Чона и Бена. Их дружба представляет собой идеальное сочетание огня и льда: импульсивных, солдатских инстинктов Чона и сострадательной, гуманной натуры Бена. Вместе они вырастили чрезвычайно успешный и желанный суперсорт сорняков. Мне повезло, и я наткнулся на эти волшебные семена во время своего тура по Афганистану, а все остальное сделал опытный Бен.

Когда Елена выдвигает угрожающее требование Бену и Чону, предлагая сделку, напоминающую враждебное поглощение мексиканским картелем части их прибыльного бизнеса по производству супер-травок, напряженность возрастает. Ситуация усложняется, когда приспешники Елены похищают О, демонстрируя ее серьезные намерения. Это запускает сложную и опасную игру в кошки-мышки, кульминацией которой является решающий момент, когда Чон и Бен принимают ответные меры, похищая дочь Елены (которую играет Сандра Эчеверрия), чтобы обеспечить безопасное освобождение О.

Дикари: Когда Оливер Стоун сломался из-за запутанного триллера и убийственного актерского состава

Агент DEA Деннис Кейн, которого играет Джон Траволта, оказывается в шатком положении между двумя враждующими наркокартелями. Разносторонний и убедительный персонаж, Каин готов предать своих знакомых с обеих сторон, если вознаграждение будет значительным или если ему будет угрожать опасность. Включение Траволты в фильм призвано объединить все запутанные сюжетные линии, заложенные Стоуном и Уинслоу. С каждой новой информацией, которую он раскрывает как сомнительный федеральный агент, появляются важные открытия о лояльности и обмане внутри картеля. Эти разоблачения сопровождаются захватывающими боевыми сценами, которые только усиливают растущий уровень насилия в фильме.

Как геймер, я бы описал «Дикарей» как интригующий сюжет, в котором уравновешиваются коварные планы безжалостных преступников. Эти персонажи полны решимости добиться успеха, но их инстинкты выживания включаются, когда дела идут плохо. У Бена и Чона разные личности, но они одинаково преданы спасению О и восстановлению своего романтического трио. Фильм не уклоняется от демонстрации того, на что готовы пойти эти люди, чтобы защитить то, что они ценят больше всего, создавая захватывающее повествование, наполненное интенсивными темами.

Сторонники фильмов Стоуна продолжают вести жаркие споры в сети об истинном значении загадочного финала «Дикарей». Неоднозначный финал оставляет открытой возможность того, что все трое американцев могут либо встретить свою кончину, либо жить после этого счастливо. Тем не менее, фильм подчеркивает ироническую пустоту, которую испытывают даже самые успешные игроки в торговле наркотиками. Подобно Уолтеру Уайту из «Во все тяжкие», вдохновители игры кажутся бодрыми и полными жизни, прокладывая свой индивидуальный путь к разрушению. Стоун умело погружает зрителей в это захватывающее, хотя и морально сомнительное путешествие. У нас остается ощущение, что мы не просто зрители, а активные участники, сидящие рядом с ними на пассажирском сиденье.

Смотрите также

2024-04-29 19:26