Будьте готовы к тому, что видеореклама вторгнется на ваш главный экран Roku

Будьте готовы к тому, что видеореклама вторгнется на ваш главный экран Roku

TLDR

  • Roku рассматривает возможность добавления видеорекламы на главный экран.
  • Генеральный директор компании говорит, что они «также тестируют другие типы видеорекламных блоков» и другие варианты.

Как исследователь, имеющий опыт работы в сфере СМИ и поведения потребителей, я считаю решение Roku добавить видеорекламу на главный экран значительным событием. Хотя я понимаю, что компаниям необходимо получать доход за счет рекламы, я также осознаю, что этот шаг потенциально может повлиять на взаимодействие с пользователем.


Если у вас есть телевизор Roku или потоковое устройство, будьте готовы к дополнительному экранному времени: корпорация намерена в ближайшее время разместить рекламные видеоролики на вашем главном экране.

Как технический энтузиаст, я наткнулся на интригующую новость от Cord Cutters News. В сообщении о прибылях и убытках за первый квартал 2024 года генеральный директор Roku Энтони Вуд ответил на вопросы, касающиеся доходов от рекламы. Удивительно, но он намекнул на потенциальные изменения главного экрана платформы.

Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: «Я хотел бы привести несколько примеров новых функций, которые мы изучаем на нашем главном экране. В настоящее время у нас есть лучшее видеоприложение под названием Marquee, которое отображает статическую рекламу. Однако , мы планируем произвести революцию в этой сфере, добавив видеоконтент в эти объявления. Это будет наш первый опыт использования видеорекламы на главном экране. Кроме того, мы экспериментируем с различными другими рекламными блоками и инновационными возможностями домашнего экрана для дальнейшего развития. улучшить видеорекламу».

Существует некоторая неопределенность относительно того, какую рекламу Roku может отображать на своем главном экране и что могут повлечь за собой эти «другие впечатления». Однако вполне вероятно, что Roku может выбрать полноэкранную видеорекламу, аналогичную широко внедренной рекламе Amazon в декабре прошлого года.

Недавно обнаруженный патент предполагает, что Roku исследует методы вставки рекламы в видеопотоки с внешних устройств, подключенных к телевизорам Roku. Это новое открытие появилось вскоре после этого. В патенте подробно описана система, способная распознавать, когда вы приостанавливаете просмотр игры, фильма или другого медиаконтента, что позволяет Roku показывать пользователям таргетированную рекламу в этот момент.

Смотрите также

2024-04-29 19:41