Проблема с моей комнатой для прослушивания: колонки для нее не созданы

Проблема с моей комнатой для прослушивания: колонки для нее не созданы

Sound+Image mag review

Проблема с моей комнатой для прослушивания: колонки для нее не созданы

Как технический энтузиаст, я был бы рад сообщить, что эта интригующая функция была впервые представлена ​​в уважаемом австралийском издании Sound+Image. Те из вас, кому это может быть интересно, могут узнать больше о Sound+Image, нажав здесь. Там вы найдете подробную информацию об их цифровых изданиях и вариантах подписки.

Мне, как энтузиасту технологий и обладателю просторной гостиной, повезло, что у меня есть комната, которая кажется практически бесконечной с точки зрения акустики. Поскольку одна сторона выходит в сад, а другая — на балкон с видом на край скалы, оба конца остаются свободными в течение дня. Ночью единственным препятствием являются сетки от насекомых, но они почти не препятствуют естественному потоку воздуха.

Эту комнату украшает освежающий ветерок, дующий справа налево, который я называю воздухом, хотя наш бывший домовладелец, учитель йоги, называл его «ци». Мне не нравится полностью закрывать массивные стеклянные раздвижные двери, так как это нарушает эту ци. Даже в холодную погоду в Сиднее при температуре ниже 20 градусов по Цельсию или в то, что я называю «антарктическими порывами», на случай сильного дождя нужно закрыть только одну сторону. Двери полностью закрываются всего в двух ситуациях: во-первых, при сильной жаре (более 33 градусов), когда ци превращается в огненный поток; затем мы улавливаем более прохладный ночной воздух и позволяем теплу проникать через двойные слои стекла и сетку от насекомых.

Когда мой певец приезжает, мы следим за тем, чтобы все было полностью закрыто; крышка пианино полностью поднимается, открывая микрофон и систему усиления. Он использует экстравагантное количество реверберации, а иногда и волшебную коробку, которая дает ему трехголосные гармонии в реальном времени. Эта технология продолжает нас забавлять даже после десяти лет использования, особенно во время быстрого исполнения «Sweet Talking Woman» или «Hallelujah». Внутри нашей герметичной камеры мы генерируем достаточное количество энергии, и кажется, что часть этой ци удается достичь наших соседей, пусть и не через хитросплетения наших настроек реверберации.

Я немного отклоняюсь от темы. Тем не менее, существует связь с высококачественными звуковыми системами, и, возможно, стоит учитывать, что жизнь в Австралии с открытой планировкой может не идеально подходить для работы ваших динамиков так, как они были задуманы.

В этой просторной комнате нет моей основной установки. Тем не менее, именно здесь мы находим наш самый большой телевизор, сопровождаемый звуком, который может колебаться в зависимости от поступающего оборудования для обзора, но обычно он основан на усилителе Classé с AV-оборудованием и паре немецких динамиков T+A десятилетней давности.

Образ жизни против громкоговорителей

По моему опыту наблюдателя, тестирование звуковой панели с расположенными под углом боковыми динамиками на открытом пространстве неизменно оказывалось менее эффективным, чем в закрытых помещениях. Причина в том, что, в отличие от анимированной графики на веб-сайтах звуковых панелей, здесь нет боковых стенок, позволяющих звуку отражаться и создавать эффект объемного звучания. Вместо этого мне пришлось обойтись установкой самодельных перегородок из моего гаража, чтобы имитировать боковые стены, но даже в этом случае не все звуковые панели работают оптимально в таких условиях. Недавно, с добавлением Dolby Atmos и телевизора в моей главной музыкальной комнате, я переключил свое внимание на тестирование звуковых панелей там.

Как аналитик, я заметил, что качество звука заключается не только в эффектах объемного звучания звуковых панелей или точках отражения, создаваемых боковыми стенками. В моем случае отсутствие боковых стенок означает, что для моих колонок, устанавливаемых на стойку, нет первой точки отражения, поскольку этих точек нет в открытых жилых помещениях, характерных для австралийцев. Мы процветаем с открытыми окнами и дверями, и это часть нашего уникального образа жизни, который я искренне ценю.

На днях мой сосед поделился со мной ностальгическими воспоминаниями через забор: «Не беспокойся о соседях». Он вспоминал: «В 70-х и 80-х здесь все было совсем по-другому. По выходным почти из каждой квартиры звучали Hi-Fi-системы, все общались и общались. Теперь кажется, что все носят наушники и держатся особняком. .» Он вздохнул, вернувшись в свой гараж, наполненный пивным холодильником и транзисторным радиоприемником, который постоянно транслировал спортивные состязания. Мы редко выражаем свою обеспокоенность, в конце концов, это австралийский образ жизни; нет стресса.

Еще раз отвлекусь. Итак, давайте подумаем. Какие страны особенно известны дизайном динамиков? Ну, это Дания, не так ли. И даже несмотря на глобальное потепление, я не думаю, что это место с открытыми дверями и открытыми окнами. Ни Великобритании, ни Японии; конечно, не Канада с ее NRC и Флойдом Тулом, а также проект Athena, который разработал идеальную (как предпочитаемую слушателями) кривую, включающую в себя «RoomFeel», как называет это Пол Бартон из PSB — отражения в комнате, возглавляемые теми, кто из первая точка отражения.

К сожалению, в этой области некоторым из нас может не хватать достаточного пространства, или того, что я называю «RoomFeel», чтобы в полной мере оценить это. Единственные ощущения, которые мы можем испытать, — это удар от журнального столика и эхо сзади. Полезный совет: если у вас есть гибкость, отодвиньте удобный диван на разумное расстояние от стены. Мне посчастливилось провести день с Тулом много лет назад во время судейства CEDIA, и любые диваны, прижатые к стене, были немедленно дисквалифицированы.

Дорогой Грег Борроуман, уважаемый бывший редактор австралийского журнала Hi-Fi, за многие годы щедро подарил мне впечатляющую коллекцию книг по акустике и проектированию громкоговорителей. Эти тома оказали мне неоценимую помощь, позволив при необходимости симулировать знание. Однако, просматривая их страницы, я столкнулся с загадкой — концепцией, которая, похоже, ускользнула от ученых Северного полушария: неограниченная комната для прослушивания, лишенная замкнутого воздуха. Идея комнаты без стен приводит их в недоумение, и возникает вопрос, где бы они повесили селедку в качестве меры предосторожности.

Подделай свои стены

Хотя архитектурные излишества Австралии могут вызывать беспокойство, существует потенциальное решение. Применение калибровки микрофона в стереоусилителях, саундбарах и даже многоканальных AV-ресиверах становится все более популярным. Ожидается, что благодаря постоянной интеграции передовых технологий в усилители Hi-Fi эта тенденция сохранится.

Возможно, ваша система калибровки сможет оценить условия в помещении и при необходимости внести коррективы, учитывая наш открытый стиль жизни. Однако важно отметить, что это предложение применимо к конкретной калибровочной системе, способной проводить такой анализ. Поэтому только те, у кого есть подходящее калибровочное оборудование, должны рассматривать возможность соответствующей калибровки своих стереосистем.

Честно говоря, я не очень разбираюсь в применении поправок цифровой обработки сигналов (DSP) посредством калибровки. Многие эксперты в области Hi-Fi рассказывали мне о его преимуществах, но некоторые также намекали, что исправление распространенных ошибок в их системах может быть неприменимо к нам обоим. Они предлагают это, понимающе подмигивая.

Несмотря на мое интуитивное сопротивление, я осознаю важность инвестиций в высококачественное оборудование для обеспечения чистого сигнала во всей моей звуковой системе. Однако зачем ставить под угрозу эти значительные инвестиции, полагаясь на сгенерированную в цифровом формате кривую эквализации от доступного микрофона-шайбы, который бесцеремонно размещается на импровизированной подставке? У некоторых микрофонов нет указаний по их размещению, и если они всенаправленные, как они смогут различить источник звука?

Я постоянно пытаюсь выполнить калибровку, когда появляются новые продукты с этой функцией. В целом калибровка не имеет для меня существенного значения, что является свидетельством качества моей основной комнаты для прослушивания. Однако были случаи, когда калибровка меня убедила, например, система ARC Anthem. В этот комплект входит точный микрофон и прочная подставка, что демонстрирует стремление Anthem к точным измерениям. Несмотря на то, что я находился в хорошо оборудованной комнате для прослушивания, результат калибровки оказался заслуживающим доверия и в этом случае дал заметное улучшение.

На звук, исходящий из колонок, влияет не только их конструкция, но и то, как звук взаимодействует с окружающим пространством. Согласно канадскому исследованию компании Athena, такое взаимодействие может улучшить общее воспринимаемое качество звука.

Становлюсь хюгге с этим

Если у вас есть высококачественная система в просторном помещении, как упоминалось ранее, рассмотрите возможность добавления регулируемых высоких перегородок для улучшения качества прослушивания во время критических оценок. Эти перегородки не только порадуют ваших партнеров, но и послужат безопасными игрушками для ваших детей.

«Следуйте моему примеру и создайте для себя личное убежище с уютной, свободной от беспорядка комнатой и оптимальными настройками для предпочитаемой вами развлекательной системы. Увеличьте громкость и отпустите звук. Не стесняйтесь время от времени посматривать на свой телефон в поисках уведомлений от соседей. .»

Смотрите также

2024-05-02 09:52