Все ненавидят эту глухую рекламу iPad Pro, и мы понимаем, почему

Все ненавидят эту глухую рекламу iPad Pro, и мы понимаем, почему

TLDR

  • Apple опубликовала скандальную рекламу гидравлического пресса, измельчающего художественное оборудование для создания нового iPad Pro M4.
  • Интернет-пользователи в основном отрицательно отзываются об этой рекламе, поскольку считают ее неуважительной по отношению к творцам и их искусству.

<в сторону> Отказ от ответственности: это мнение основано на моей личной интерпретации и опыте и не отражает точку зрения Apple или какой-либо другой организации.


Продукты Apple часто вызывают споры и разногласия. От отказа от разъема для наушников до поддержки частоты обновления 60 Гц на некоторых высококлассных устройствах Apple сделала спорный выбор, который вызвал удивление. Самый последний источник разногласий? Рекламная кампания нового iPad Pro M4, вызвавшая дискуссии в сети.

В нашей рекламе под названием «Раздави!» мы демонстрируем различные художественные инструменты, такие как ведра с красками, пианино и аркадную игру старой школы, которые раздавливаются мощным гидравлическим прессом. Это демонстрирует способность нового iPad Pro M4 решать разнообразные творческие и развлекательные задачи, несмотря на его элегантный и компактный дизайн.

Внезапное внедрение этого процесса вызвало резкую реакцию, особенно со стороны художников, которые столкнулись с проблемами в нынешнем технологическом климате. С ростом развития искусственного интеллекта многие люди были уволены с работы и пытаются адаптироваться к меняющейся арт-индустрии. Видеть, как их инструменты безжалостно раздавливаются холодным весом машин только для того, чтобы машина заняла их место, отражает нашу современную эпоху.

Новое видео Apple можно рассматривать как контрастный аналог культовой рекламы 1984 года. В оригинальной рекламе яркий человек разрушает гнетущую машину в унылой обстановке. И наоборот, рекламный ролик iPad Pro демонстрирует, как машина доминирует над яркими художественными инструментами.

Когда я впервые наткнулся на рекламу iPad Pro, я не стал слишком глубоко вникать в ее анализ. Захватывающая презентация стала намеренной попыткой передать впечатляющие возможности устройства. Однако, прочитав различные реакции на твит Тима Кука, стало очевидно, что некоторым реклама может показаться неприятной.

Смотрите также

2024-05-09 12:26