Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

В статье обсуждается волнение поклонников захватывающих игровых впечатлений, особенно тех, которые позволяют им стать любимыми персонажами в играх виртуальной реальности (VR). Он также критикует негативное поведение некоторых геймеров по отношению к разработчикам и издателям, когда они сталкиваются с такими проблемами, как требования или ограничения игры.


После почти 10 лет скрытия на прошлой неделе была представлена ​​новая игра Batman Arkham, к большому удовольствию фанатов, жаждущих еще одного приключения с Темным рыцарем. Однако волнение сменилось удивлением, когда они узнали, что эта предстоящая часть будет эксклюзивной для технологии виртуальной реальности.

События, разворачивающиеся вокруг трейлера Batman: Arkham Knight, относятся к числу самых детских инцидентов, с которыми я недавно столкнулся в секторе видеоигр – заявление, которое имеет вес, учитывая нестабильные фан-сообщества, существующие на платформах социальных сетей. На данный момент этот конкретный трейлер собрал более 1,6 миллиона просмотров, а также 31 000 лайков и ошеломляющие 110 000 дизлайков.

Критика полна убеждений, что VR-игра о Бэтмене от Warner Brothers — это непродуманная идея, и фанаты предсказывают вину за низкие продажи. Однако важно уточнить, что на этот раз этот проект не поддерживается Warner Brothers. Вместо этого это собственная разработка Oculus Studios, полностью финансируемая Meta и созданная талантливой командой, создавшей исключительную VR-игру Iron Man для платформы Meta Quest.

Некоторые геймеры полагают, что по мере того, как игры виртуальной реальности (VR) приобретают популярность, игры, не связанные с VR, в конечном итоге исчезнут. Эта точка зрения на самом деле не обоснована и перекликается с прошлыми дебатами во время развития игр для Wii, когда некоторые критики осуждали «игры с вилянием» и их предполагаемый ущерб традиционным играм.

Раньше и сейчас они придерживались неверных убеждений. Обширная индустрия видеоигр охватывает различные ниши и интересы, что делает виртуальную реальность (VR) альтернативным методом, а не заменой традиционных игр.

Требуются настоящие фанаты

Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

Как преданный поклонник серии Arkham, я с нетерпением ждал Batman: Arkham Shadow, одной из самых ожидаемых эксклюзивных игр для Meta Quest 3. Эта игра подчеркивает стремление предоставить первоклассный опыт AAA в виртуальной реальности. Однако неприятно читать критику со стороны некоторых членов сообщества Аркхема, которым не хватает ни глубины, ни знаний.

Присутствие Arkham Shadow не повлияет на создание Rocksteady новой игры о Бэтмене без VR. Rocksteady является вдохновителем оригинальной серии Batman Arkham, которая была опубликована и профинансирована WB. Аналогичным образом, известные будущие проекты Meta Quest, такие как Metro Awakening и Alien: Rogue Incursion, разрабатываются исключительно для виртуальной реальности соответствующими студиями и поддерживаются издателями виртуальной реальности.

Другими словами, создание VR-игр происходит независимо от разработки традиционных игр. Между этими двумя сферами нет никакого вмешательства или влияния. Более того, развитие виртуальной реальности не умаляет ценности новой части серии для фанатов, которые предпочитают оставаться в своей зоне комфорта на обычных платформах.

Разработка VR-игр существует отдельно от разработки традиционных игр, без вмешательства или воздействия. Развитие VR-игр не мешает издателям создавать свежие, не VR-вариации таких игр, как Batman.

Существование этих игр полностью зависит от таких гарнитур, как Meta Quest 3. Ни одна из них не начиналась как не-VR-проект, который позже превратился в эксклюзив виртуальной реальности (VR).

Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

Интересно задуматься, действительно ли эти люди, называющие себя фанатами, воплощают это звание. Как ярый поклонник «Звездных войн», я был в восторге от перспективы лично размахивать световым мечом, а не просто наблюдать за ним в чужих руках на экране. Возможность взять на себя роль Тони Старка в Iron Man VR и взлететь по небу в его культовом костюме была просто захватывающим опытом, который воплотил мои мечты в жизнь.

Конечно, стойкие фанаты воспользуются шансом надеть культовый Бэткостюм и привлечь преступников к ответственности в образе Бэтмена на песчаных улицах Готэм-сити. Для многих это мечта!

Бесполезно требовать рациональности от чрезмерно рьяных фанатов, но не помешало бы, если бы они могли проявить немного интеллекта в своем игровом поведении, а не действовать импульсивно.

Бесполезно требовать рациональности от страстных поклонников видеоигр, но было бы желательно, чтобы они могли немного подумать, прежде чем выражать свое твердое мнение. Направление разочарования на нелюбимые проекты ни к чему хорошему не приводит, а вместо этого способствует дальнейшей враждебности, а не конструктивному прогрессу.

Выпуск Helldivers 2, вышедший на выходных, служит наглядной демонстрацией уместной и неуместной реакции на игровые затруднения. Когда Sony ввела требование использования учетной записи PlayStation Network для игры, ранее доступной без нее, это сделало игру недоступной для некоторых людей, проживающих в регионах, где PSN недоступна, а именно в 121 стране.

Я наблюдал, как некоторые активные геймеры выражали свое недовольство создателям игры, полагая, что вина лежит на них. Однако на самом деле за некоторые проблемы отвечал издатель Sony Interactive Entertainment. В минувшие выходные в Steam посыпались негативные отзывы, часто резкие и неуместные, что привело к разочаровывающей производительности игры. Хотя Sony в конечном итоге осознала проблему, язвительные высказывания, используемые в отношении разработчиков в Интернете, неприемлемы и должны быть умерены.

Является ли гибридный AAA лучшим способом?

Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

Как исследователь, изучающий дискуссию вокруг последнего релиза Rocksteady и Oculus Studios, я столкнулся с интригующей точкой зрения. Некоторые онлайн-комментаторы предположили, что совместные усилия этих двух организаций могли бы привести к созданию более универсального продукта. В частности, они предлагают разработать единую версию игры, совместимую как с плоскоэкранными консолями, так и с персональными компьютерами. Более того, предлагаемая версия будет включать интегрированный режим виртуальной реальности (VR) для тех, кто предпочитает погружение в виртуальную реальность.

В последнее время этот метод часто применяется, яркими примерами являются прошлогодние версии Resident Evil 4 HD, Resident Evil 8 и Gran Turismo 7 для PS5. Эти игры позволяют игрокам испытать всю игру либо в виртуальной реальности с помощью PSVR 2, либо в режим без VR на телевизоре. Внедрение Sony PSVR 2 было обусловлено ожиданием того, что большее количество таких гибридных игр AAA будет способствовать развитию технологии VR, а также обслуживать геймеров, не использующих VR.

Если бы я мог пойти на какой-либо компромисс, то это был бы именно он.

Неправильно выполненные гибридные игры могут вызвать у игроков неприятное ощущение, как будто они едят хот-дог в булочке для гамбургера. Несмотря на то, что этот опыт по-прежнему съедобен и технически осуществим, он не совсем соответствует ожиданиям.

Как исследователь, занимающийся разработкой игр, я столкнулся с идеей, что каждая игра может быть создана с использованием гибридной модели, но обнаружил, что это не совсем верно. Недавно я разговаривал с Эндрю Эйхе, генеральным директором Owlchemy Labs, о его взгляде на эту тему. Известный своим успехом с Job Simulator, одной из самых популярных VR-игр, Эндрю признал, что гибридный подход AAA потенциально может сработать, но с некоторыми важными соображениями.

В электронном письме Эйхе выразил мне свою точку зрения, заявив: «Похоже, что «гибридный» метод имеет для меня несколько интерпретаций. Одним из аспектов является быстрое преобразование уже существующего контента в формат VR. Это позволяет студиям заявлять, что они выпустили VR-игру и могут повысить свой рейтинг в чартах, в которых не проводится различие между эксклюзивными и поддерживаемыми играми. Вероятно, это принесет краткосрочный доход от запуска. Однако эти игры кажутся несовместимыми, как подача хот-дога в булочке для гамбургера – технически. съедобно, но не идеально».

Batman Arkham Shadow показывает, что для «фанатов» нет ничего достаточно хорошего

Проще говоря, Beat Sabre становится непонятным без VR-контроллеров, работающих как световые мечи. С другой стороны, хотя с помощью подхода Flat2VR можно добавить режим VR в любую игру, это улучшение не гарантирует всегда превосходного игрового процесса.

Иногда мне просто хочется сесть на диван и покрутить большие пальцы перед телевизором.

Один из способов перефразировать это в естественной и простой для чтения форме: такая стратегия может быть невероятно эффективной, особенно при возрождении вечных игр. Адаптация Jedi Knight II в виртуальной реальности служит отличной иллюстрацией, усиливая удовольствие от игры в этот классический шутер для ПК, погружая нас в мир персонажа. Благодаря самоотверженной работе Team Beef у нас теперь есть возможность получить этот обогащающий опыт, который в противном случае был бы невозможен.

Иногда мне хочется простого удовольствия расслабиться на диване и праздно поиграть в видеоигры перед телевизором. Даже после тяжелого дня или в плохую погоду, когда я предпочитаю свести движения к минимуму, традиционные видеоигры сохраняют свою привлекательность.

Было бы здорово, если бы у нас была возможность играть в игру в соответствии с нашими предпочтениями и настроением, не так ли? Например, я мог бы предпочесть играть большую часть игры в режиме VR для полного погружения. Однако, когда я чувствую усталость или лень, я могу вместо этого переключиться на игру на плоском экране для большего комфорта.

Как наблюдатель, я могу подтвердить, что игры ААА-класса привлекают заядлых геймеров, готовых вкладывать значительные средства в игры премиум-класса.

Айхе подчеркивает важность создания ААА-игр в виртуальной реальности (VR). Чтобы внести ясность, он имеет в виду, что в виртуальной реальности должно быть место для игр со значительным бюджетом и грандиозными амбициями. Чтобы VR стала массовым успехом, важно, чтобы индустрия могла предлагать широкий спектр игр. Нынешнему рынку консолей удается это сделать, и VR стремится его превзойти.

Некоторые геймеры, похоже, испытывают аллергию на идею попробовать что-то новое или необычное.

Как технический энтузиаст, я считаю, что принятие гибридной модели AAA может стать ключевым решением для будущих крупномасштабных игр, таких как Assassin’s Creed Nexus, продажи которых не оправдали ожиданий, несмотря на то, что их издавала крупная студия, привыкшая к огромным доходам от блокбастеров. Этот подход предполагает объединение элементов как инди-разработки, так и AAA-разработки, что позволит получить больше творческой свободы, сохраняя при этом высокую производственную ценность. Используя возможности облачных вычислений и инструменты совместной разработки, мы можем создавать захватывающие игровые процессы, не неся при этом огромного финансового бремени, обычно связанного с полноценными играми AAA.

VR-игры требуют уникальных механизмов для оптимального функционирования в определенных случаях. Как отметил Айхе, интеграция VR в игры ААА-класса выгодна, но ее не следует рассматривать как простую передачу контента. Вместо этого ее следует рассматривать как отдельную среду, и необходимо создавать индивидуальный опыт, подчеркивающий исключительные качества виртуальной реальности!

Для крупных издателей игр, разрабатывающих будущую игру AAA, наличие специализированной команды виртуальной реальности (VR) в составе более крупной команды разработчиков может быть экономически эффективной стратегией для увеличения продаж без необходимости выделения отдельных ресурсов для эксклюзивных проектов VR. Линейка автономных VR-игр AAA этого года послужит эталоном их потенциальной прибыльности, и если они окажутся ниже производительности, разумным шагом будет вместо этого принять гибридную разработку VR.

Как энтузиаст технологий и заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки могут сопротивляться переменам и новому опыту. Однако, предлагая инновационный, но знакомый игровой опыт, мы потенциально могли бы осчастливить наибольшее количество геймеров, одновременно расширяя границы и продвигая более здоровые циклы финансового развития для разработчиков игр.

Смотрите также

2024-05-09 20:26